Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU35028905202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Тарногского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От

14.07.2020



264

с. Тарногский Городок

Вологодская область

О внесении изменений в постановление администрации района от 10.12.2018 г. № 525

              В соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2019 г. № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Тарногского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок осуществления финансовым управлением администрации Тарногского муниципального района полномочий по контролю, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденный постановлением администрации района от 10.12.2018 г. № 525 следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 дополнить  абзацем следующего содержания:

«Настоящий Порядок применяется в отношении контрольных мероприятий, начатых до вступления в силу постановлений Правительства Российской Федерации, утверждающих федеральные стандарты внутреннего государственного финансового контроля о проведении проверок, ревизий, обследований и оформлении их результатов, о правилах досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа внутреннего государственного финансового контроля, о реализации результатов контрольного мероприятия».

1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«Деятельность по контролю осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях установления законности составления и исполнения районного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации».

1.3. Внести изменения в Порядок, признав пункты 1.4-1.6, 1.11, 2.4-2.5 утратившими силу.

  1.4. Пункт 1.8 после слов «документов и информации», дополнить словами «распоряжения финансового управления администрации района о назначении контрольного мероприятия, продлении срока проверки, приостановлении, возобновлении проведения проверки», после слова «предписания» дополнить словом «,представления».

  1.5. Абзац 1 Пункта 1.10 изложить в следующей редакции:

  «Информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах, выданных предписаниях, представлениях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в соответствии с требованиями Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года № 1148».

  1.6. пункт 2.6.2 после слов «выданного предписания» дополнить словом «представления» в соответствующих падежах.

  1.7. абзац 2 пункта 4.1, абзац 1, 2 пункта 4.7, после слова «предписания» дополнить словом  «представления», пункты 5.1, 5.2, абзац 1,2 пункта 5.3 дополнить после слова «предписание», словом «представление» в соответствующих падежах.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

Руководитель

администрации района                                                                              С.М.Гусев

Утвержден

постановлением администрации Тарногского муниципального района от 10.12.2018 г. № 525

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ

ПО КОНТРОЛЮ, ПРЕДУСМОТРЕННОМУ ЧАСТЬЮ 8 СТАТЬИ 99

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

«О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления финансовым управлением администрации Тарногского муниципального района, как органом внутреннего муниципального финансового контроля, полномочий по контролю, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), в отношении закупок для обеспечения нужд района, а именно:

1.1.1. соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона;

1.1.2. определение и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара работы, услуги;

1.1.3 соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

1.1.4. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Настоящий Порядок применяется в отношении контрольных мероприятий, начатых до вступления в силу постановлений Правительства Российской Федерации, утверждающих федеральные стандарты внутреннего государственного финансового контроля о проведении проверок, ревизий, обследований и оформлении их результатов, о правилах досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа внутреннего государственного финансового контроля, о реализации результатов контрольного мероприятия.

1.2. Деятельность по контролю осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в целях установления законности составления и исполнения районного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

1.4. Утратил силу с 01.07.2020г.

1.5. Утратил силу с 01.07.2020г.

1.6. Утратил силу с 01.07.2020г.

1.7. Все документы, составляемые должностными лицами финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.8. Запросы о представлении документов и информации, распоряжения финансового управления администрации района о назначении контрольного мероприятия, продлении срока проверки, приостановлении, возобновлении проведения проверки, акты проверок, предписания, представления вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

1.10. Информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах, выданных предписаниях, представлениях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в соответствии с требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года № 1148.

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки и предписание, представление выданное субъекту контроля, которые оформляются в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка.

1.11. Утратил силу с 01.07.2020г.

1.12. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

II. Назначение контрольных мероприятий

2.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) финансового управления на основании распоряжения финансового управления о назначении контрольного мероприятия.

2.2. Распоряжение финансового управления о назначении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:

2.2.1. наименование субъекта контроля;

2.2.2. место нахождения субъекта контроля;

2.2.3. место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

2.2.4. проверяемый период;

2.2.5. основание проведения контрольного мероприятия;

2.2.6. тему контрольного мероприятия;

2.2.7. фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы финансового управления (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

2.2.8. срок проведения контрольного мероприятия;

2.2.9. перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

2.3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы финансового управления, а также замена должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распоряжением финансового управления.

2.4. Утратил силу с 01.07.2020г.

2.5. Утратил силу с 01.07.2020г.

2.6. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением финансового управления, принятым:

2.6.1. на основании поступившей информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

б) обнаружения финансовым управлением администрации района признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

в) сообщения средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок".

   2.6.2. в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания, представления;

2.6.3. в случае, если по результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник (заместитель начальника) финансового управления принимает решение о проведении внеплановой выездной проверки, оно оформляется распоряжением финансового управления в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта.

III. Проведение контрольных мероприятий

3.1. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой финансового управления.

3.2. Выездная проверка проводится проверочной группой финансового управления в составе не менее двух должностных лиц финансового управления.

3.3. Камеральная проверка проводится по месту нахождения финансового управления на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу финансового управления, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

3.4. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу финансового управления.

3.5. При проведении камеральной проверки должностным лицом финансового управления либо проверочной группой финансового управления проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу финансового управления в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.

3.6. В случае, если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом 3.14.4 пункта 3.14 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу финансового управления по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом 3.14.4 пункта 3.14 настоящего Порядка проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

3.7. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

3.8. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

3.9. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

3.10. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по распоряжению финансового управления.

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы финансового управления.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

3.11. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по распоряжению финансового управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы финансового управления.

3.12. При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

3.13. Встречная проверка проводится в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.3, 3.7, 3.9 настоящего Порядка для выездных и камеральных проверок. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

3.14. Проведение выездной или камеральной проверки по распоряжению финансового управления, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы финансового управления, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

3.14.1. На период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.14.2. На период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.14.3. На период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.14.4. На период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу финансового управления в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней.

3.14.5. На период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы финансового управления, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

3.15. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

3.15.1. после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам 3.14.1, 3.14.2 пункта 3.14 настоящего Порядка.

3.15.2. После устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах 3.14.3 - 3.14.5 пункта 3.14 настоящего Порядка.

3.15.3. После истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами 3.14.3 - 3.14.5 пункта 3.14 настоящего Порядка.

3.16. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением финансового управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия распоряжения финансового управления о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.

3.17. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу финансовое управление в соответствии с подпунктом 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Порядка, либо представления заведомо недостоверных документов и информации, финансовым управлением применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

IV. Оформление результатов контрольных мероприятий

4.1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы финансового управления (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки предписания, представления субъекту контроля не выдаются.

4.2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы финансового управления (при проведении проверки проверочной группой).

4.3. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

4.4. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

4.5. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

4.6. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) финансового управления.

4.7. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки, в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта выдается обязательное для исполнения предписание, представление в случаях, установленных Федеральным законом.

Одновременно с подписанием предписания, представления либо в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта, должностным лицом финансового управления, ответственным за организацию осуществления контрольных мероприятий, утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы финансового управления, проводившими проверку.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

V. Реализация результатов контрольных мероприятий

5.1. Предписание, представление направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания, представления в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка.

5.2. Предписание, представление должно содержать сроки его исполнения.

5.3. Должностное лицо финансового управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы финансового управления обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания, представления.

В случае неисполнения в установленный срок предписания, представления финансового управления к лицу, не исполнившему такое предписание, представление применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать