Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU04026015202000012
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования городское поселение "Янчукан"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент предоставления муниципальной услуги:

Республика Бурятия

Северо-Байкальский район

Администрация муниципального образования

городского поселения «Янчукан»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.07.2020г. № 18

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества

в оперативное управление или в хозяйственное ведение»

(в ред. Постановления от 03.12.2020 г. № 30)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании Экспертного заключения Отдела правовой экспертизы муниципальных правовых актов Государственного- правового комитета от 28.05.2020 г. № 01.05 - 31- 486

ПОСТАНАВЛЯЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в оперативное управление или в хозяйственное ведение» (прилагается).

(в ред. Постановления от 03.12.2020 г. № 30)

2. Считать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования городского поселения «Янчукан» от 17.01.2020 г. № 2 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в оперативное управление и (или) в хозяйственное ведение».

3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте поселения Янчукан.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

городского поселения «Янчукан»                        Л.Н. Изюмова

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

МО ГП "Янчукан"

от 14.07.2020 г № 18

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества в оперативное

управление и (или) в хозяйственное ведение"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в оперативное управление или в хозяйственное ведение» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при заключении договора оперативного управления или, хозяйственного ведения муниципального имущества.

(в ред. Постановления от 03.12.2020 г. № 30)

1.2. Заявителями могут выступать муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и юридические лица, заинтересованные в заключение договора оперативного управления и (или) хозяйственного ведения муниципального имущества.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- при личном или письменном обращении:

в администрации муниципального образования городского поселения "Янчукан". Приём Заявителей осуществляется на рабочем месте специалиста Администрации, в должностные обязанности которого входит совершение административной процедуры, по адресу: 671735, пгт Янчукан ул. Большая Секция, дом 103-17. Телефон/факс 8(30130) 33725;

- в информационно - телекоммуникационной сети Интернет:

а) на официальном сайте администрации: янчукан.рф;

б) адрес электронной почты: yanchukanadm@mail.ru

г) на сайте Единого портала государственных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru

1.3.2. Специалист осуществляют прием и консультирование заявителей в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема и консультирования

понедельник ,пятница

не приемный день, работа с документами

вторник, среда, четверг

с 09.00 до 17.00

суббота, воскресенье

выходной

Телефон для получения консультаций: (830130) 337-25

1.3.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации муниципального образования городского поселения "Янчукан"

1.3.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- требования, предъявляемые для оказания муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

1.3.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому лицу, либо заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Заявителями могут выступать муниципальные учреждения, муниципальные казенные предприятия, заинтересованные в заключение договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, или муниципальные унитарные предприятия, заинтересованные в заключение договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения.

(в ред. Постановления от 03.12.2020 г. № 30)

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация муниципального образования городского поселения "Янчукан" (администрация поселения).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача договора оперативного управления и (или) хозяйственного ведения муниципального имущества и передаточного акта;

- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в оперативное управление и (или) хозяйственное ведение.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня подачи заявления. Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации поселения в день поступления заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в оперативное управление или в хозяйственное ведение» осуществляется в соответствии с:

(в ред. Постановления от 03.12.2020 г. № 30)

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Конституцией Республики Бурятия от 22.02.1994 (принята Верховным Советом РБ 22.02.1994);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом РФ от 03.11.2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

- Решение Совета депутатов муниципального образования городского поселения «Янчукан» второго созыва от 15.04.2015 г. № 10 «О принятии Устава муниципального образования городского поселения «Янчукан».

2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов необходимых для заключения договора оперативного управления или хозяйственного ведения муниципального имущества:

(в ред. Постановления от 03.12.2020 г. № 30)

- заявление о предоставление муниципального имущества в оперативное управление и (или) хозяйственное ведение, подписанное руководителем учреждения или предприятия, заверенное печатью (приложения № 1) с приложением документов указанных в нем;

- учредительные и правоустанавливающие документы юридического лица;

-документ, удостоверяющий личность заявителя;

-документы, подтверждающие назначение на должность руководителя учреждения или предприятия;

-документы подтверждающие полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

-перечень муниципального имущества на последнюю отчетную дату;

-согласие балансодержателя о передачи муниципального имущества.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить:

2.6.2.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

2.6.2.2. Сведения из бухгалтерского баланса юридического лица (в том числе отчет о прибылях и убытках);

2.6.2.3. Сведения из информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по субъекту Российской Федерации об учете организации в ЕГРПО;

2.7. При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

1)              предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)              предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

Заявителю не может быть отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Для предоставления муниципальной услуги все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копия документа после сверки с оригиналом заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителям.

2.9. Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено.

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги:

1) отсутствие заявления от заявителя

2) отсутствуют все необходимые документы, перечисленные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;

3) заявитель не представил документы, подтверждающие его полномочия;

4) отсутствие у заявителя права на предоставление муниципального имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения;

5) документы исполнены карандашом;

6) документы имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.11.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявителем представлен не полный пакет документов, предусмотренные п. 2.6.1. настоящего Регламента;

2) отказ заявителя принять меры по устранению несоответствия предоставленного

комплекта документов требованиям п.. 2.6.1. Административного регламента;

3) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса о

предоставление муниципальной услуги.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в день подачи заявления.

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения, информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, бланках заявлений, перечне необходимых документов, мебелью для возможного оформления документов.

Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны отвечать требованиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В местах оказания муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, в том числе для инвалидов, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан. Вход в здание должен быть оборудован лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Помещения оборудуются проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете № 2

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности исполнения муниципальных услуг в электронной форме

2.16.1. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

2.16.2. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16.3. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Уполномоченный органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Уполномоченный органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

2.16.4. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган.

2.16.5. Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением настоящего Административного регламента, не рассматривается Уполномоченный органом.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Уполномоченный орган направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

2.16.6. Заявления представляются в Уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.16.7. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

2.16.8. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.16.9. Документы, которые предоставляются в Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.

2.16.10. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16.11. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества оказания услуги являются:

- соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение и действия (бездействие), принятые и осуществлённые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуг

Настоящий административный регламент подлежит обязательному размещению на сайте администрации муниципального образования городского поселения «Янчукан» Янчукан.рф.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления и принятие решения по заявлению:

- формирование и направление межведомственного запроса;

- выдача договора оперативного управления и (или) хозяйственного ведения и передаточного акта;

- выдача письма об отказе в предоставлении муниципального имущества в оперативное управление и (или) хозяйственное ведение.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрация поселения или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в уполномоченный орган:

- посредством личного обращения заявителя,

- посредством почтового отправления;

- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://pgu. govrb.ru.;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

Специалист, ответственный за предоставление услуги, устанавливает личность заявителя по документу, удостоверяющему личность, проверяет содержание заявления, осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления услуги. Копии документов после сверки с оригиналом заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителям.

Специалист, ответственный за предоставление услуги, регистрирует заявление, указывая на заявлении входящий номер, дату поступления и направляет его Главе поселения. По требованию заявителя специалист ставит входящий номер, дату поступления на бланке заявления заявителя.

Регистрация заявления осуществляется в день подачи заявления.

Глава поселения в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и направляет его для исполнения с резолюцией ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий при подаче заявления и документов в администрацию поселения, регистрация заявления и его рассмотрение Главой поселения не должен превышать 3 рабочих дней с момента подачи заявления гражданином.

3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения по заявлению. 3.3.1.Основанием для начала административной процедуры, по рассмотрению документов специалистом администрации поселения, является поступление заявления о предоставление муниципального имущества в оперативное управление и (или) хозяйственное ведение и пакет документов специалисту администрации.

3.3.2. Оформление договора о предоставление муниципального имущества в оперативное управление и (или) хозяйственного ведение муниципального имущества и передаточного акта, выдача копии данных документов осуществляется в случае, если не имеется оснований для отказа

3.3.3. Специалист администрации составляет в двух экземплярах проект договора о предоставление муниципального имущества в оперативное управление и (или) в хозяйственное ведение и передаточного акта и направляет Главе поселения на подпись.

3.3.4. Глава поселения, рассматривает и подписывает в двух экземплярах договор о предоставление муниципального имущества в оперативное управление и (или) в хозяйственное ведение и передаточный акт.

3.3.5. Продолжительность административной процедуры не более 30 календарных дней.

3.3.6. Результатом административной процедуры является решение главы поселения о предоставление муниципального имущества в оперативное управление и (или) в хозяйственное ведение и передаточного акта.

3.4. Формирование и направление межведомственного запроса

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Уполномоченном органе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

3.4.2. Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.4.3. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.4.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.

3.5. Оформление и выдача итоговых документов.

3.5.1.Основанием для начала процедуры является решение Главы поселения о предоставление муниципального имущества в оперативное управление и (или) в хозяйственное ведение и передаточного акта.

3.5.2. Глава поселения осуществляет комиссионный выход на объект в составе специалиста и заявителя, для осмотра объекта оперативного управления.

3.5.3.Критерии:

-решение Главы поселения о предоставление муниципального имущества в оперативное управление и (или) в хозяйственное ведение и передаточного акта.

3.5.4. Составляется в двух экземплярах передаточный акт, один акт и ключи от объекта оперативного управления передаются заявителю, акт подписывается всеми присутствующими лицами.

3.4.5. Специалистом подготавливается в двух экземплярах проект договора оперативного управления и (или) хозяйственного ведения, который подписывает Глава поселения.

3.5.6. Заявителю или его уполномоченному представителю выдаётся лично, или направляется почтой договор оперативного управления и (или) хозяйственного ведения и передаточный акт.

4. Формы контроля над исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава поселения.

4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации поселения положений настоящего административного регламента и принятия ими решений.

Проверки осуществляются на основании приказов Главы поселения, устанавливающих, в том числе состав комиссий, сроки проведения проверок и оформления результатов проверок.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.3. Должностное лицо администрации поселения несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

             

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц и муниципальных служащих.

(в ред. Постановления от 03.12.2020 г. № 30)

5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

5.2. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на решения и действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявитель может обратиться, с жалобой в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.3. Должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу.

В случае отсутствия руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по администрации.

5.4. В случае поступления в орган, предоставляющего муниципальную услугу, жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.

В течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.8 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.8. Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом органа, предоставляющего муниципальную услугу) обеспечивает:

а) рассмотрение жалобы в сроки, указанные в п. 5.10 настоящего Регламента;

б) направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Регламента.

5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, предусмотренные законодательством Российской Федерации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения или муниципальной услуги.

5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющим муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

5.16. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа местного самоуправления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, указанным в настоящем Административном регламенте;

- по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу –

e-mail: yanchukanadm@mail.ru

5.17. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросам исполнения настоящего Административного регламента на действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу является Глава - Руководитель (приемная т. 8(30130) 33725).

График приема: вторник, среда, четверг с 9 час. 00 мин до 17 час. 00 мин.

5.18. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в судебные органы.

5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.20. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется органом, предоставляющим муниципальную услугу:

- при устном и письменном обращении;

- на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- непосредственно в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу при личном консультировании;

- на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.

(в ред. Постановления от 03.12.2020 г. № 30)

             

Приложение № 1

к административному регламенту

Главе муниципального образования

городского поселения «Янчукан»

________________________Ф.И.О.

от_____________________________

(Ф.И.О. заявителя полностью/

полное наименование организации)

проживающего(ей)/расположенного

по адресу: ________________________

тел. ____________________________

Заявление

Прошу оформить договор оперативного управления, хозяйственного ведения на здание (помещение), расположенное по адресу:_________________________________________

___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:

_________________________;

_________________________;

"____" __________ 20___ г.

___________________/____________________/

(подпись заявителя) (расшифровка подписи)             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования городское поселение "Янчукан" № б/н от 14.07.2020 Акт обнародован на информационном стенде и на официальном сайте 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 060.040.000 Казна муниципального образования, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.010.040 Порядок формирования, ведения, опубликования перечней имущества, свободного от прав третьих лиц, 090.010.100 Другие полномочия, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.020 Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.030 Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать