Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2014г.
Номер документа: RU62000201400418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Утратило силу постановлением министерства промышленности и экономического развития Рязанской области от 25.06.2019 № 6

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И ТОРГОВЛИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2014г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Рязанской области, руководствуясь положением о министерстве экономического развития и торговли Рязанской области, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 22.12.2010 № 337, министерство экономического развития и торговли Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Рязанской области, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр экономического развития и

торговли Рязанской области

В.А.Ларин

Приложение

к Постановлению

министерства экономического

развития и торговли Рязанской области

от 14 июля 2014 г. № 12

Регламент

комплексного сопровождения инвестиционных

проектов, реализуемых и (или) планируемых

к реализации в Рязанской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия министерства экономического развития и торговли Рязанской области (далее Министерство) с инициаторами инвестиционных проектов, сроки и последовательность действий при оказании им информационного, консультационного и организационного содействия.

1.2. Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в Рязанской области по принципу "одного окна", унификацию процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области.

1.3. В настоящем регламенте применяются следующие термины и определения:

инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта (далее - инициатор проекта);

комплексное сопровождение инвестиционного проекта - совокупность информационных, консультационных и организационных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта (далее - сопровождение проекта).

1.4. В настоящем регламенте применяются термины и определения в том значении, в котором они применяются в Федеральном законе от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Законе Рязанской области от 29.04.2009 № 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области".

II. Сопровождение проекта

2.1. Сопровождение проектов, реализующихся и планируемых к реализации в Рязанской области, может осуществляться в форме оказания консультационного, информационного и организационного содействия инициатору проекта, направленного на:

- сокращение сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации проекта;

- своевременное получение инициатором проекта необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации проекта;

- оптимизацию взаимодействия с федеральными органами государственной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления Рязанской области и иными организациями;

- организацию переговоров, встреч, совещаний, консультаций, в целях решения вопросов, возникающих в процессе реализации проекта;

- поиск инвесторов для реализации проектов, поступивших от инициатора проекта;

- размещение информации о проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Рязанской области, и о предлагаемых площадках в сети Интернет (http://mineconom.ryazangov.ru, http://invest-r.ru).

- подбор инвестиционной площадки (свободного земельного участка или индустриальной площадки) для реализации проекта;

- предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Рязанской области от 29.04.2009 № 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области";

- предоставление иных форм сопровождения в соответствии с действующим законодательством.

III. Процедура сопровождения проекта

3.1. Министерство осуществляет сопровождение проектов, общий объем инвестиций по которым составляет более 300 млн. рублей (триста миллионов рублей).

3.2. Министерство вправе предложить организации созданной в целях решения задач по формированию положительного инвестиционного имиджа Рязанской области, осуществления развития инфраструктуры перспективных земельных участков региона, а также получения прибыли (далее Корпорация)

осуществлять сопровождение проектов с общим объемом инвестиций до 300 млн. рублей включительно.

3.3. Основанием для сопровождения проекта является соответствующее обращение от инициатора проекта, поступившее в адрес Министерства или Корпорации.

3.4. Обращение может быть подано:

- на бумажном носителе в Министерство (390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7) или Корпорацию (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, блок С, офис 412);

- в электронном виде в Министерство (сайт: www.invest-r.ru; e-mail:Post62@mineconom.rzn.ru) или Корпорацию (сайт: www.rrcd.ru; e-mail: office@rrcd.ru).

3.5. В обращении рекомендуется указывать следующие данные проекта:

- общую информацию об инициаторе проекта (организационно-правовая форма, наименование, юридический и фактический адрес, данные о руководителях и собственниках, информация о предыдущей инвестиционной деятельности);

- резюме проекта;

- информацию о потребности в энергетической и инженерной инфраструктуре для реализации проекта;

- информацию о требованиях к земельному участку для реализации проекта;

- информацию о требуемом содействии по сопровождению проекта с указанием конкретных действий и обоснованием.

3.6. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство и (или) Корпорацию, несет инициатор проекта.

3.7. В случае, если обращение не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.5 настоящего регламента, то Министерство и (или) Корпорация рекомендуют инициатору проекта в течение 7 рабочих дней с даты регистрации обращения уточнить представленную информацию.

3.8. Уведомления о поступивших обращениях о сопровождении проекта в адрес Корпорации направляются в Министерство в течение 5 рабочих дней. В случае если проект отвечает условиям, установленным пунктом 3.1 настоящего регламента, обращение инициатора проекта в течение 3 рабочих дней передается в Министерство.

3.9. В случае если обращение инициатора проекта поступило в Министерство и при этом проект отвечает условиям, установленным пунктом 3.2 настоящего регламента, обращение в течение 3 рабочих дней передается Министерством в Корпорацию.

3.10. Руководители министерства и (или) Корпорации рассматривают поступившее обращение и назначают кураторов (ответственных исполнителей) по каждому проекту.

3.11. Куратор (ответственный исполнитель) не позднее пяти рабочих дней с момента поступления обращения осуществляет следующие действия:

- уведомляет инициатора проекта о получении его обращения;

- сообщает свои контактные данные;

- запрашивает информацию о контактном лице со стороны инициатора проекта;

- при необходимости запрашивает недостающую информацию о проекте;

- информирует инициатора проекта о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Рязанской области;

- обеспечивает инициатора проекта информацией о состоянии отрасли экономики, в которой планируется реализация проекта, информирует о ее инвестиционном потенциале, кадровых возможностях региона (района), природных ресурсах и т.д.

- информирует инициатора проекта о возможных формах отраслевой поддержки проекта в рамках государственных программ и иных механизмов стимулирования инвестиционной деятельности, применяемых в Рязанской области, возможности получения консультации и перечне необходимых для этого документов;

- готовит предложения по размещению предприятия на земельном участке, соответствующем требованиям инициатора проекта;

- определяет дату личной встречи с представителем инициатора проекта (в случае необходимости);

- составляет письменный ответ на обращение и направляет по адресу (электронному адресу), указанному в обращении.

3.12. В случае, если сопровождение проекта требует участия помимо Корпорации центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области, Корпорация направляет мотивированное обращение в Министерство о необходимости участия центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области в сопровождении проекта.

3.13. В случае, если сопровождение проекта требует участия помимо Министерства иных центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, Министерство направляет центральному исполнительному органу государственной власти Рязанской области мотивированное обращение о необходимости участия в сопровождении проекта.

3.14. После получения обращения центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области может назначить ответственного работника по сопровождению проекта и проинформировать об этом Министерство.

3.15. Куратор проекта организует сопровождение проекта и координирует деятельность ответственных работников.

3.16. При необходимости Куратор проекта в целях обеспечения решения вопросов, связанных с реализацией проекта, готовит проекты письменных обращений (ходатайств) от имени Правительства Рязанской области в федеральные органы государственной власти, в органы местного самоуправления, региональные подразделения (филиалы) субъектов естественных монополий, кредитные учреждения, организации и предприятия всех форм собственности.

3.17. Куратор оказывает инициатору проекта консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации проекта вплоть до ввода объекта в эксплуатацию.

3.18. Куратор осуществляет мониторинг реализации проекта, контролирует предоставление мер административной поддержки проекта, при необходимости привлекая исполнительные органы государственной власти Рязанской области.

3.19. В случае принятия инициатором проекта решения о реализации проекта в Рязанской области с ним может быть подписано соглашение о сотрудничестве.

3.20. Инициатор проекта имеет право обратиться за предоставлением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных Законом Рязанской области от 29.04.2009 № 33-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области".

В этом случае рассмотрение обращения и документов по проекту проводится в соответствии с требованиями Постановления Правительства Рязанской области от 30.05.2013 № 135 "О мерах по обеспечению предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов".

3.21. Контроль за реализацией проектов, которым предоставляется государственная поддержка, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Правительства Рязанской области от 26.03.2014 № 76.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать