Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU44024619202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Пыщугского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Информационный бюллетень «Пыщугский Вестник» № 12 (450) от 20.05.2020 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2020 года  № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЫЩУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Пыщугский муниципальный район Костромской области, администрация Пыщугского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Пыщугского муниципального района за счет средств бюджета Пыщугского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Пыщугский вестник».

Глава Пыщугского

муниципального района

В.В. Сердюк

Приложение

Утвержден постановлением администрации

Пыщугского муниципального района

Костромской области

от 14 мая 2020 года № 93

Порядок

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Пыщугского муниципального района за счет средств бюджета Пыщугского муниципального района

1. Общие положения

1. Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальных собственности Пыщугского муниципального района за счет средств бюджета Пыщугского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает:

1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Пыщугского муниципального района, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пыщугского муниципального района за счет средств бюджета Пыщугского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Пыщугского муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным предприятиям Пыщугского муниципального района (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Пыщугского муниципального района муниципальных контрактов от лица администрации Пыщугского муниципального района в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

1.2. порядок предоставления из бюджета Пыщугского муниципального района (далее – районный бюджет) субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Пыщугского муниципального района, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пыщугского муниципального района (далее - субсидии).

2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с решениями, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2, пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решения).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Пыщугского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пыщугского муниципального района (далее - объекты) не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:

предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. При исполнении районного бюджета допускается:

предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное предприятие Пыщугского муниципального района после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение, муниципальное предприятие Пыщугского муниципального района и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, муниципального предприятия Пыщугского муниципального района;

предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального предприятия Пыщугского муниципального района, являющихся получателями субсидий на капитальные вложения, на муниципального казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением, муниципальным предприятием Пыщугского муниципального района договоры в части замены стороны договора - муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, муниципального предприятия Пыщугского муниципального района на муниципального казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения, муниципального предприятия Пыщугского муниципального района на муниципальный контракт.

5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением собрания депутатов Пыщугского муниципального района о районном бюджете (далее – решение собрания депутатов о районном бюджете) на соответствующий финансовый год и на плановый период и муниципальными программами Пыщугского муниципального района (в случае осуществления капитальных вложений в объекты в рамках муниципальной программы Пыщугского муниципального района).

6 Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

7. Обязательным условием принятия администрацией Пыщугского муниципального района решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или решения о предоставлении субсидии является положительное решение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводимой в порядке, установленном администрацией Пыщугского муниципального района.

8. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, или увеличением уставного фонда муниципальных предприятий Пыщугского муниципального района либо включаются в состав муниципальной казны Пыщугского муниципального района.

9. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, или уставного фонда муниципальных предприятий Пыщугского муниципального района.

10. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также информация о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения районного бюджета.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

11. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пыщугского муниципального района, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

11.1.муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств районного бюджета;

11.2. организациями, которым администрация Пыщугского муниципального района передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Пыщугского муниципального района в лице указанных органов муниципальных контрактов.

12. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств районного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

13. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 11.2 пункта 11 настоящего Порядка администрацией Пыщугского муниципального района заключается с организациями соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Пыщугского муниципального района муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

Соглашение о передаче полномочий заключается в отношении одного или нескольких объектов.

14. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

14.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Пыщугского муниципального района (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Пыщугского муниципального района), соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации Пыщугского муниципального района как получателю средств районного бюджета, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

14.2. положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Пыщугского муниципального района в лице администрации Пыщугского муниципального района муниципальных контрактов;

14.3. ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

14.4. положения, устанавливающие право администрации Пыщугского муниципального района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

14.5. положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бухгалтерской отчетности администрации Пыщугского муниципального района как получателю средств районного бюджета.

15. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами 14.2- 14.5 пункта 14 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации Пыщугского муниципального района как получателю средств районного бюджета, соответствующего решению.

16. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пыщугского муниципального района для исполнения районного бюджета, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства Костромской области лицевых счетах:

16.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

16.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Пыщугского муниципального района муниципальных контрактов организациями в лице администрации Пыщугского муниципального района.

17. В целях открытия лицевого счета, указанного в подпункте 16.2 пункта 16настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней, со дня получения от администрации Пыщугского муниципального района, подписанного им соглашения о передаче полномочий, представляет в Управление Федерального казначейства по Костромской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 16.2 пункта 16настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

18. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателю средств районного бюджета на цели предоставления субсидий. По решению администрации Пыщугского муниципального района, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств районного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных решением о предоставлении субсидии.

Порядок принятия решения о предоставлении получателю средств районного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий, устанавливается постановлением администрации Пыщугского муниципального района.

19. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Пыщугского муниципального района, являющейся получателем средств районного бюджета, предоставляющей субсидию, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов.

20. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

20.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Пыщугского муниципального района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Пыщугского муниципального района), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению о предоставлении субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному решением Собрания депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и муниципальной программой Пыщугского муниципального района (в случае осуществления капитальных вложений в объект в рамках муниципальной программы Пыщугского муниципального района);

20.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

20.3. условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

20.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального предприятия Пыщугского муниципального района по открытию соответствующего лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Костромской области;

20.5. обязательство муниципального предприятия Пыщугского муниципального района осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

20.6. обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 20.5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о предоставлении субсидии;

20.7. обязательство муниципального предприятия Пыщугского муниципального района осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств районного бюджета;

20.8. обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

20.9. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области;

20.10. положения, устанавливающие право получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

20.11. порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предыдущем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств районного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, принятого в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;

20.12. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

20.13. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;

20.14. порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;

20.15. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств районного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

21. Соглашение о предоставлении субсидии, в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами 20.2 – 20.4, 20.9- 20.15 пункта 20 настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

22. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах, открываемых организациям в Управлении Федерального казначейства по Костромской области в соответствии с действующим законодательством.

23. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном приказом финансов отдела администрации Пыщугского муниципального района.

24. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в районный бюджет.

25. В соответствии с решением органа местного самоуправления Пыщугского муниципального района, осуществляющего в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, содержащим наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть включено несколько объектов.

26. Решение органа местного самоуправления Пыщугского муниципального района, осуществляющего полномочия главного распорядителя средств районного бюджета, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, подлежит согласованию с финансовым отделом администрации Пыщугского муниципального района.

На согласование в финансовый отдел администрации Пыщугского муниципального района решение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Пыщугский вестник" № 12 (450) от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать