Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU22013219202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЬЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕЛЬЦОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2020                                                                                                                   № 7

с. Ельцовка

О мерах по предупреждению и тушению пожаров на территории Ельцовского сельсовета, находящихся на ней сельхозпредприятий и предотвращения гибели людей от пожаров

В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Федерального Закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Ельцовского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об организационно-правовом, финансовом, материально-техническом обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории Ельцовского сельсовета (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о порядке проведения противопожарной пропаганды и обучения мерам пожарной безопасности населения Ельцовского сельсовета (приложение № 2).

3. Утвердить Перечень первичных средств пожаротушения для помещений и строений, находящихся в собственности граждан на территории Ельцовского сельсовета (приложение № 3).

4. Постановление администрации Ельцовского сельсовета Ельцовского района Алтайского края № 15 от 17.04.2019 «О мерах по предупреждению и тушению пожаров на территории Ельцовского сельсовета, находящихся на ней сельхозпредприятий и предотвращения гибели людей от пожаров» считать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации   А.И. Худяков

Приложение 1

к постановлению администрации

Ельцовского сельсовета

от 14.04.2020 г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

об организационно-правовом, финансовом, материально-техническом обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории Ельцовского сельсовета

Настоящее положение определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности на территории Ельцовского сельсовета (далее – сельсовет в соответствующем падеже).

Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций администрации сельсовета.

1. Общие положения

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:

- пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества от пожаров;

- пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства;

- требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом;

- противопожарный режим - правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреждение нарушений требований безопасности и тушение пожаров;

- меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности;

- пожарная охрана - совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ;

- профилактика пожаров - совокупность превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий;

- первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения.

2. Нормативно правовые акты администрации сельсовета

Нормативно правовые акты администрации сельсовета о пожарной безопасности основываются на Конституции Российской Федерации, Федеральном законе от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», данном положении и принимаемыми в соответствии с ним нормативно правовыми актами администрации сельсовета.

3. Полномочия Ельцовского сельского Совета депутатов

К полномочиям Ельцовского сельского Совета депутатов в области пожарной безопасности относится:

1) нормативно правовое регулирование в пределах компетенции;

2) утверждение бюджета сельсовета в части расходов на пожарную безопасность;

3) утверждение целевых программ сельсовета в области пожарной безопасности;

4) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

4. Полномочия администрации сельсовета.

К полномочиям администрации сельсовета в области пожарной безопасности относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета.

Организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета регулируется нормативными правовыми актами администрации сельсовета.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности предусматривает:

1) муниципальное правовое регулирование вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения в области пожарной безопасности;

2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности сельсовета и объектов муниципальной собственности, включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы и программы развития территории (в том числе создание условий и проведение мероприятий по тушению степных пожаров, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, организация работ по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности, составление перспективных программ строительства пожарных депо, обеспечение пожарной безопасности жилого муниципального фонда и нежилых помещений);

3) разработку, утверждение и исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность (в том числе, на содержание муниципальной и добровольной пожарной охраны, закупку пожарно-технической продукции, разработку и организацию выполнения целевых программ);

4) создание, реорганизация и ликвидация подразделений муниципальной и добровольной пожарной охраны, установление численности этих подразделений и контроль, за ее деятельностью;

5) установление порядка привлечения сил и средств, для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории сельсовета;

6) осуществление контроля, за состоянием пожарной безопасности, установление особого противопожарного режима на территории сельсовета, установление на время его действия дополнительных требований пожарной безопасности, согласованных с Государственной противопожарной службой Алтайского края;

7) осуществление контроля, за градостроительной деятельностью, соблюдением требований пожарной безопасности при планировке и застройке территорий сельсовета;

8) муниципальное дорожное строительство, содержание дорог местного значения в границах сельсовета и обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

9) телефонизация населённого пункта сельсовета;

10) организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

11) определение порядка и осуществление информирования население о принятых администрацией сельсовета решениях по обеспечению пожарной безопасности;

12) осуществление социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе участия населения в борьбе с пожарами;

13) осуществление мер по правовой и социальной защите работников муниципальной и добровольной пожарной охраны, а также членов их семей;

14) организация тушения пожаров в границах сельсовета, а также организаций, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработка и утверждение планов привлечения сил и средств, для тушения пожаров;

15) организация взаимодействия с близлежащими сельсоветами по привлечению сил и средств, для тушения пожаров;

16) утверждение перечня организаций, на которых в обязательном порядке создаются объектовые подразделения муниципальной и добровольной пожарной охраны;

17) установление формы одежды, знаков отличия и образцов удостоверений для работников муниципальной и добровольной пожарной охраны;

18) размещение муниципального заказа на обеспечение пожарной безопасности;

19) организация муниципального контроля, за соответствием жилых зданий, находящихся в муниципальной собственности, требованиям пожарной безопасности;

20) определение перечня первичных средств тушения пожаров для помещений и строений, находящихся в собственности граждан;

21) принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ, не требующих профессиональной, специальной подготовки (в том числе дежурств), в целях решения вопроса местного значения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов сельсовета.

5. Система обеспечения пожарной безопасности на территории сельсовета

1. Система обеспечения пожарной безопасности на территории сельсовета - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального характера, направленных на борьбу с пожарами.

2. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, администрация сельсовета, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Виды и основные задачи пожарной охраны

В целях обеспечения пожарной безопасности на территории сельсовета в порядке установленном законодательством Российской Федерации, Алтайского края и нормативно правовыми актами сельсовета могут создаваться следующие виды пожарной охраны:

1) государственная противопожарная служба;

2) муниципальная пожарная охрана;

3) ведомственная пожарная охрана;

4) частная пожарная охрана;

5) добровольная пожарная охрана.

Основными задачами пожарной охраны являются:

1. организация и осуществление профилактики пожаров;

2. спасение людей и имущества при пожарах;

3. организация и осуществление тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ.

К действиям по предупреждению, ликвидации социально-политических, межнациональных конфликтов и массовых беспорядков пожарная охрана не привлекается.

7. Государственная противопожарная служба

1. Государственная противопожарная служба является составной частью сил обеспечения безопасности личности, общества и государства и координирует деятельность других видов пожарной охраны.

2. В Государственную противопожарную службу входят:

- федеральная противопожарная служба;

- противопожарная служба Алтайского края.

3. Организационная структура, полномочия, задачи, функции, порядок деятельности федеральной противопожарной службы определяются положением о федеральной противопожарной службе, утверждаемым в установленном порядке.

4. Противопожарная служба Алтайского края создается органами государственной власти Алтайского края в соответствии с законодательством Алтайского края.

8. Муниципальная пожарная охрана

1. Муниципальная пожарная охрана создается администрацией сельсовета.

2. Цель, задачи, порядок создания и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядок ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны определяются администрацией сельсовета.

9. Ведомственная пожарная охрана

1. Федеральные органы исполнительной власти, организации в целях обеспечения пожарной безопасности могут создавать органы управления и подразделения ведомственной пожарной охраны.

2. Порядок организации, реорганизации, ликвидации органов управления и подразделений ведомственной пожарной охраны, условия осуществления их деятельности, несения службы личным составом определяются соответствующими положениями, согласованными с Государственной противопожарной службой.

3. При выявлении нарушения требований пожарной безопасности, создающего угрозу возникновения пожара и безопасности людей на подведомственных организациях, ведомственная пожарная охрана имеет право приостановить полностью или частично работу организации (отдельного производства), производственного участка, агрегата, эксплуатацию здания, сооружения, помещения, проведение отдельных видов работ.

10. Частная пожарная охрана

1. Частная пожарная охрана создается в населенных пунктах и организациях.

2. Создание, реорганизация и ликвидация подразделений частной пожарной охраны осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Нормативы численности и технической оснащенности частной пожарной охраны устанавливаются ее собственником самостоятельно.

4. Подразделения частной пожарной охраны оказывают услуги в области пожарной безопасности на основе заключенных договоров.

11. Добровольная пожарная охрана

1. Добровольная пожарная охрана - форма участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности.

2. Добровольный пожарный - гражданин, непосредственно участвующий на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению и (или) тушению пожаров.

3. Участие граждан в добровольной пожарной охране в границах населённых пунктов сельсовета, являются социально значимыми для сельсовета работами.

12. Имущество муниципальной и добровольной пожарной охраны

Имущество муниципальной и добровольной пожарной охраны приватизации не подлежит.

13. Финансовое и материально-техническое обеспечение служб пожарной безопасности

1. Финансовое обеспечение деятельности федеральной противопожарной службы, социальных гарантий и компенсаций ее личному составу является расходным обязательством Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение деятельности подразделений Государственной противопожарной службы Алтайского края, социальных гарантий и компенсаций личному составу этих подразделений является расходным обязательством Алтайского края.

3. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности ведомственной, частной, муниципальной и добровольной пожарной охраны, а также финансовое обеспечение социальных гарантий и компенсаций их личному составу осуществляется их учредителями за счет собственных средств.

14. Информационное обеспечение в области пожарной безопасности

Администрация сельсовета должны информировать население о принятых решениях по обеспечению пожарной безопасности и содействовать распространению пожарно-технических знаний.

15. Обеспечение пожарной безопасности при проектировании, реконструкции и эксплуатации зданий и сооружений

1. При проектировании зданий и сооружений, привязке типовых и индивидуальных проектов, перепланировке помещений, изменении их функционального назначения должны выполняться противопожарные требования нормативных правовых актов в области пожарной безопасности.

2. Реконструкция, реставрация, капитальный ремонт, расширение и техническое переоснащение действующих зданий и сооружений осуществляются на основании проектно-сметной документации, согласованной с органами государственного пожарного надзора.

3. Соблюдение требований пожарной безопасности является обязательным условием эксплуатации зданий и сооружений.

16. Профилактика пожаров на территории сельсовета

Профилактика пожаров на территории сельсовета осуществляется:

1) органами управления и подразделениями федеральной противопожарной службы;

2) подразделениями государственной противопожарной службы Алтайского края;

3) подразделениями муниципальной пожарной охраны;

4) подразделениями добровольной пожарной охраны;

5) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с разрешением (лицензией) на осуществление видов деятельности в области пожарной безопасности;

6) собственниками имущества или лицами, назначенными ими ответственными за обеспечение пожарной безопасности.

17. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ

1. Тушение пожаров представляет собой действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров.

2. Проведение аварийно-спасательных работ, осуществляемых Государственной противопожарной службы Алтайского края, подразделениями добровольной, частной, ведомственной и муниципальной пожарной охраны представляет собой действия по спасению людей, имущества и (или) доведению до минимально возможного уровня воздействия опасных факторов, характерных для аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций.

3. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров утверждается администрацией сельсовета по согласованию с Государственной противопожарной службы Алтайского края.

4. Выезд подразделений государственной противопожарной службы Алтайского края, подразделений добровольной и муниципальной пожарной охраны на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляется в безусловном порядке и на безвозмездной основе.

18. Первичные меры пожарной безопасности

1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории сельсовета осуществляет администрация сельсовета. Основной задачей первичных мер пожарной безопасности является разработка и реализация организационно-технических мероприятий, направленных на защиту населения и имущества.

2. Первичные меры пожарной безопасности включают в себя:

1) обеспечение необходимых условий для привлечения населения к работам по предупреждению и тушению пожаров в составе добровольных противопожарных формирований;

2) проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;

3) определение перечня первичных средств тушения пожаров для помещений и строений, находящихся в собственности граждан;

4) разработку и выполнение для сельсовета мероприятий, исключающих возможность переброски огня при степных пожарах на здания и сооружения населённых пунктов;

5) организацию патрулирования населённых пунктов сельсовета в условиях устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды или при получении штормового предупреждения;

6) обеспечение населённого пункта сельсовета исправной телефонной или радиосвязью для сообщения о пожаре в пожарную охрану;

7) своевременную очистку территории населённого пункта сельсовета от горючих отходов, мусора, сухой растительности;

8) содержание в исправном состоянии в любое время года дорог, за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального и федерального значения, в границах населённого пункта сельсовета проездов к зданиям и сооружениям, систем противопожарного водоснабжения с обеспечением требуемого расхода воды;

9) поддержание в постоянной готовности техники, приспособленной для тушения пожара.

3. Работы, по обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённого пункта сельсовета, являются социально значимыми для сельсовета работами.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельсовета, в свободное от основной работы или учебы время, на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

19. Особый противопожарный режим

1. В случае повышения пожарной опасности решением администрации сельсовета может устанавливаться особый противопожарный режим на территории сельсовета.

2. На период действия особого противопожарного режима устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, предусмотренные нормативными правовыми документами по пожарной безопасности.

20. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности

1. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории сельсовета является расходным обязательством муниципального образования сельское поселение - Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края.

2. Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования сельское поселение - Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края на соответствующий финансовый год.

Приложение 2

к постановлению администрации

Ельцовского сельсовета

от 14.04.2020 г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения противопожарной пропаганды и обучения мерам пожарной безопасности населения Ельцовского сельсовета

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности на территории Ельцовского сельсовета (далее – сельсовет в соответствующем падеже) и распространяется на все организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе детские дошкольные и общеобразовательные учебные заведения.

2. Противопожарная пропаганда - целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других, не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования населения.

3. Противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности проводится администрацией сельсовета, Государственной противопожарной службой Алтайского края, администрацией (собственниками) организаций в целях подготовки населения к предупреждению пожаров и действиям в случае их возникновения.

4. Противопожарная пропаганда и обучение населения мерам пожарной безопасности является одной из форм профилактики пожаров и гибели людей.

5. Администрация сельсовета организует проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности.

6. Для организации работ по пропаганде мер пожарной безопасности, обучению населения мерам пожарной безопасности на территории сельсовета, глава сельсовета своим распоряжением назначает ответственное должностное лицо, определяет порядок контроля и учёта работы, проводимой администрацией сельсовета, руководителями организаций, учреждений, учебных и дошкольных заведений независимо от форм собственности.

7. Должностное лицо администрации сельсовета, ответственное за проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности, ведёт всю необходимую документацию по планированию и учёту работы, контролирует её ведение руководителями организаций, учреждений.

8. Администрация сельсовета вправе в соответствии с Уставом принимать решение о привлечении граждан сельсовета, к выполнению на добровольной основе, социально значимых работ, в целях решения вопросов местного значения по противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной безопасности по месту жительства.

9. Формой социально значимых работ является участие граждан сельсовета, на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности по распространению наглядно-изобразительной продукции противопожарной направленности.

10. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельсовета, в свободное от основной работы или учебы время, на безвозмездной основе, не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

2. Противопожарная пропаганда и бучение мерам пожарной безопасности работников организаций

1. Противопожарная пропаганда и бучение мерам пожарной безопасности работников организаций проводится администрацией (собственниками) этих организаций в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности по специальным программам, утвержденными соответствующими руководителями федеральных органов исполнительной власти и согласованными в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.

2. Ответственность за организацию своевременного и качественного обучения и проверку знаний по пожарной безопасности в целом по организации возлагается на ее руководителя, в подразделениях (цех, участок, отдел, лаборатория, мастерская и др.) - на руководителя подразделения.

3. Контроль, за своевременным проведением проверки знаний по пожарной безопасности руководителей и специалистов организаций осуществляется Государственной противопожарной службой.

3. Обучение учащихся общеобразовательных учреждениё и воспитанников дошкольных учреждений

1. Обязательное обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях и учащихся в общеобразовательных учреждениях, мерам пожарной безопасности осуществляется соответствующими учреждениями по специальным программам, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.

2. Обучение учащихся общеобразовательных учреждений и воспитанников дошкольных учреждений мерам пожарной безопасности осуществляется через:

- преподавание в рамках уроков ОБЖ;

- тематические творческие конкурсы среди детей любой возрастной группы;

- спортивные мероприятия по пожарно-прикладному спорту среди школьников;

- экскурсии в Пожарно-спасательные подразделения, с показом техники и открытого урока обеспечения безопасности жизни;

- организация тематических утренников, КВН, тематических игр, викторин;

- создание дружин юных пожарных;

- оформление уголков пожарной безопасности.

3. Дружина юных пожарных (ДЮП) – детское объединение, создаётся по инициативе комитета по образованию администрации района и органов управления пожарной охраны. Требования к содержанию программ и порядок организации обучения юных пожарных мерам пожарной безопасности определяется федеральным органом исполнительной власти уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.

4. Ответственность за организацию своевременного и качественного обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях и учащихся в общеобразовательных учреждениях возлагается на руководителей соответствующих учреждений.

4. Противопожарная пропаганда и обучение населения мерам пожарной безопасности по месту жительства

1. Организация противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности по месту жительства организуется и обеспечивается администрацией сельсовета.

2. Противопожарная пропаганда и обучения населения мерам пожарной безопасности по месту жительства осуществляется через:

- тематические выставки, смотры, конференции, конкурсы;

- средства печати – выпуск специальной литературы и рекламной продукции, листовок, памяток;

- устную агитацию – доклады, лекции, беседы;

- средства наглядной агитации – аншлаги, плакаты, иллюстрации, буклеты, альбомы;

- формы участия населения в осуществлении местного самоуправления (сходы, собрания, опросы, слушания граждан и др.), на которых также принимаются решения и по вопросам обеспечения пожарной безопасности в населённых пунктах.

3. Обучение мерам пожарной безопасности лиц, проживающих в индивидуальных домах, организуют и проводят председатели уличных комитетов.

4. Финансовое обеспечение мероприятий по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности населения по месту жительства на территории Ельцовского сельсовета является расходным обязательством муниципального образования сельское поселение - Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края.

5. Расходы на обеспечение мероприятий по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности населения по месту жительства на территории Ельцовского сельсовета осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения - Ельцовский сельсовет Ельцовского района Алтайского края на соответствующий финансовый год.

Приложение 3

к постановлению администрации

Ельцовского сельсовета

от 14.04.2020 г. № 7

ПЕРЕЧЕНЬ

первичных средств пожаротушения для помещений и строений находящихся в собственности граждан на территории Ельцовского сельсовета

1. Собственникам индивидуальных жилых домов рекомендуется иметь в наличии следующие первичные средства пожаротушения:

1) у каждого индивидуального жилого дома ёмкость с водой не менее 200 литров или в наличии порошковый огнетушитель емкостью не менее 5 литров;

2) ведро;

3) лопата;

4) вилы;

5) грабли;

6) лом;

7) противопожарное полотно размером (2 на 3 метра).

2. Квартиросъемщикам и собственникам квартир в многоквартирных жилых домах рекомендуется иметь порошковый огнетушитель емкостью не менее 3 литров в каждой квартире.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать