Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU44007018202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене «Кадыйский вести» № 213 от 27.04.2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК КАДЫЙ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14» апреля 2020 года № 36

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011г. № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» и руководствуясь Уставом городского поселения поселок Кадый, администрация постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации

городского поселения п. Кадый

Кадыйского муниципального района В.П.Смирнов

Приложение

к Постановлению администрации

городского поселения поселок Кадый

от 14.04.2020 года № 36

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020 – 2025 годы»

Паспорт

Наименование программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы» (далее – программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года N 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы»,

- приказ Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011г. №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»

Заказчик программы

Администрация городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области

Разработчик программы

Администрация городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области

Цель программы

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования городское поселение поселок Кадый

Задачи программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

5. Снижение потребления энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в поселке Кадый.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Снижение общего износа основных фондов коммунального сектора до уровня:

к 2025 году - 30 процентов

Сроки реализации программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства областного бюджета;

- средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2025 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета городского поселения с учетом изменения ассигнований областного бюджета.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития городского поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования городское поселение поселок Кадый. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития городского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

- демографическое развитие;

- перспективное строительство;

- перспективный спрос коммунальных ресурсов;

- состояние коммунальной инфраструктуры.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый на 2020-2025 годы предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительство жилья, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсоэнергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов.

2 Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории муниципального образования городское поселение поселок Кадый.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый на 2020-2025 годы направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

Основные задачи Программы:

- модернизация водопроводно-канализационного хозяйства;

- улучшение экологической обстановки;

- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры.

Предусматривается оказание методического содействия предприятиям, оказывающим коммунальные услуги при осуществлении заимствований с целью модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Важным направлением для решения данной задачи является совершенствование системы тарифного регулирования в данном направлении. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.

Сроки и этапы реализации программы.

Программа действует с 15 апреля 2020 года по 31 декабря 2025 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.

3. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры

3.1. Общие положения

1. Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый на 2020-2025 гг., являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным снижением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности до 2025 года с учетом комплексного инвестиционного плана;

- состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

- сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг на уровне установленных на 2020 г. нормативов потребления;

2. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.

3. Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, городского поселения разработан по следующим направлениям:

- строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации;

- строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства.

4. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в городском поселении и срокам реализации.

5. Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.

6. Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.

7. Объемы мероприятий определены усредненно. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).

8. Стоимость мероприятий определена на основании смет организаций коммунального комплекса, укрупненных показателей стоимости строительства в условиях Костромской области, оценок экспертов, прейскурантов поставщиков оборудования и открытых источников информации с учетом уровня цен на 2020 г.

Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)).

Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования без учета платежей за пользование инвестированными средствами и налога на прибыль, размер которых должен быть учтен при расчете надбавок к тарифам (инвестиционных составляющих в тарифах) на товары и услуги и тарифов на подключение.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Костромской области, бюджета городского поселения поселок Кадый, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия областных программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.

Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) являются средства организаций коммунального комплекса, получаемые от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение).

9. В случае, когда реализация мероприятия ведет одновременно к достижению целей повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы). При этом количественные показатели приведены полностью в каждом направлении, стоимостные показатели распределены пропорционально подключаемым нагрузкам.

Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.

10. Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.

11. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения надбавки (инвестиционной составляющей в тарифе), имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению коммунальной инфраструктуры, осуществляемых в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации и новому строительству коммунальной инфраструктуры муниципального образования городское поселение поселок Кадый, связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе

3.2. Система теплоснабжения

Городское поселение поселок Кадый является административным центром Кадыйского муниципального района Костромской области. Поселение расположено на юге центральной части Костромской области в пределах Ветлужско-Унженской низменности. Поселок Кадый находится в 146 км к востоку от г. Костромы, расположен по берегам р. Вотгать, правого притока р. Нёмда, являющейся основной водной артерией территории.

Поселение имеет транспортную связь с основной широтной магистралью области, проходящей по северной границе поселка Кадый, автомагистралью федерального значения Москва-Кострома-Мантурово.

Поселение имеет численность населения 3,53 тыс. чел., из них проживает в многоквартирных домах 2,1 тыс. чел., в домах с централизованным отоплением 0,4 тыс. чел., в домах с индивидуальным отоплением — 3,1 тыс. чел.

В целом, экономико-географическое положение городского поселения Кадый, наличие сети

автомобильной дорог дает возможность привлекать инвесторов, как в промышленность, так и жилищно-коммунальное хозяйство.

Существующий жилой фонд

№ п/п

Наименование

Количество жилых домов

Общая площадь жилого фонда, 2 тыс. м

Доля в общей площади, %

1

Жилой фонд, всего

1057

84,3

100

2

Индивидуальный жилой фонд

674

34,2

40,6

З

Многоквартирный жилой фонд

383

50,1

59,4

4

Дома с центральным отоплением

23

9,435

11,2

5

Дома с индивидуальным отоплением

1034

74,865

88,8

Общая площадь жилого фонда города составляет 84,3 тыс. м2. Жилой фонд представлен индивидуальной застройкой — 40,6%, на долю многоквартирных 2-х и 3-х этажных жилых домов приходится 59,4% общей площади, в том числе 23 дома с центральным отоплением от муниципальных котельных общей площадью 9,435 тыс. м2 и 360 домов с индивидуальным отоплением.

В соответствии с генпланом поселения объем жилищного фонда будет увеличиваться темпом 300-350 м2/год и только в сфере индивидуального строительства. К 2025 году площадь индивидуального жилого фонда составит 39 тыс. м2. Средняя жилая обеспеченность составляет 24 м2 общей площади на человека и постоянно растет из-за сокращения численности населения при сохраняющемся жилом фонде в поселении.

Всё новое строительство планируется в усадебных одноквартирных жилых домах, которые будут иметь индивидуальное отопление.

Основной теплоснабжающей организацией городского поселения Кадый является ООО «Теплоснабжающее предприятие», которому администрация городского поселения поселок Кадый передала в эксплуатационную ответственность 8 котельных городского поселения и все муниципальные котельные сельских поселений.

Теплоснабжение отдельных учреждений и организаций осуществляется собственными источниками:

- ООО «Кадыйский фанерный завод» - 1 котельная, теплогенератор и термомасляная установка;

- ООО «Кристалл» - 2 котельных;

- Редакция газеты «Родной край» - 1 котельная;

- ОГКУ «Кадыйское лесничество» - 1 котельная;

- Отдел полиции № 10 —1 котельная.

Основными потребителями тепловой энергии являются жилой сектор, различные бюджетные учреждения и организации сферы образования, культуры, медицины и социального обеспечения. Муниципальные котельные географически распределены по всей территории городского поселения.

Собственные теплоисточники имеют частные предприниматели, занимающиеся распиловкой древесины. С помощью маломощных печей, котлов и топок, работающих на отходах деревообработки, производится отопление производственных и бытовых помещений, а также сушка древесины.

В связи с отсутствием в районе природного газа отопление средних и больших многоквартирных домов осуществляется, в основном, от муниципальных котельных.

Индивидуальное отопление применяется в одноквартирных и малоквартирных жилых домах и реализуется с помощью печей и твердотопливных котлов малой мощности (до 50 кВт). Площадь квартир в домах с индивидуальным теплоснабжением составляет 74,865 тыс. м .

Все системы теплоснабжения в поселении закрытого типа. Горячее водоснабжение потребителей от котельных не осуществляется, за исключением котельной бани.

3.3. Система водоснабжения

Система водоснабжения посёлка Кадый состоит из 11 артезианских скважин, 29126 метров водопроводных сетей, 7 водонапорных башен, 115 водоразборных колонок, 16 водоразборных колодцев, 25 пожарных гидрантов.

Вода из скважин по трубопроводам поступает к потребителям по системе центрального водоснабжения, а также к водоразборным колонкам и пожарным гидрантам.

Схемы водоснабжения представлена на карте городского поселения.

Перечень артезианских скважин представлен в таблице 2.1.1.1

Таблица 2.1.1.1

Перечень и характеристики артезианских скважин

№ п/п

Номер Адрес скважины

Обслуживаемый район (численность чел.)

Год ввода

Глубина Скважины, (м)

ДебетСкв. м3/час

Тип насоса (мощность двигателя кВт.)

1

№ 5402

ул. Луговая, 6а

Южная часть посёлка

1451 человек

2002 г.

69,5

3,0

ЭЦВ 5-6,5-85

3 кВт

2

№ 2238

ул. Луговая, 6б

1972 г.

91

3,5

ЭЦВ 6-10-120

5,5 кВт

3

№ 3276

ул. Комсомольская, 14а

1977 г.

85

10

ЭЦВ 6-10-80

4 кВт

4

№ 5302

м-р. Южный

м-р. Южный

202 человека

1997 г.

70

5,1

ЭЦВ 6-10-140

6,3 кВт

5

№ 5271

ул. Энергетиков

Северная часть посёлка

1828 человек

1996 г.

76

4

ЭЦВ 6-10-140

6,3 кВт

6

№ 5134

ул. Макарьевская, 81б

1992 г.

75

9

ЭЦВ 6-10-80

4 кВт

7

№ 5441

ул. Больничная, 6а

2003 г.

70

3,6

ЭЦВ 5-6,5-80

3 кВт

8

№ 5298

ул. Больничная, 4а

1997 г.

75

3,6

ЭЦВ 6-6,5-85

3 кВт

9

№ 2231

ул. Больничная, 15а

1971 г.

83

5,4

ЭЦВ 6-6,5-85

3 кВт

10

№ 5338

ул. Макарьевская, 81 а

1999 г.

75

9

ЭЦВ 6-6,5-80

3 кВт

11

№ 53-2008

дер. Обуховка

пер. Обуховка

49 человек

2008 г.

68

11

ЭЦВ 6-10-80

4 кВт

Регуляторы давления воды на базе частотного регулируемого привода (ЧРП) установлены на скважинах № 2231, 5338, 5134.

Характеристика водопроводных сетей представлено в таблице 2.11.2

Таблица 2.1.1.2

№ п/п

Улицы п. Кадый

Протяжённость водопровода, м

Материал труб

Диаметр труб, мм

Год ввода в эксплуатацию

1

2

3

4

5

6

Южная часть посёлка

1

Балакирева

400

полиэтилен

40

1973

2

Октябрьская

500

чугун

100

1973

3

Вагинская

500

чугун

100

1975

4

Костромская

1500

чугун

100

1975

5

18-го Партсъезда

600

чугун

100

1984

6

Набережная

1300

чугун

100

1980

7

Почтовая

1476

чугун

100

1979

8

Четвертного

800

чугун

100

1984

9

Комсомольская

1000

чугун

100

1973

10

Пер. Комсомольский

200

полиэтилен

100

1993

11

Южная

800

чугун

100

1978

12

Крупской

800

чугун

100

1978

13

Комарова

1000

чугун

100

1981

14

Новая

1300

чугун

100

1981

15

Гагарина

1600

чугун

100

1981

16

Рабочая

500

полиэтилен

100

1979

17

Боровая

500

полиэтилен

100

1979

18

Профсоюзная

500

полиэтилен

100

1979

19

Солнечная

200

полиэтилен

63

2000

20

1-я Луговая

400

чугун

100

1984

21

2-я Луговая

400

чугун

100

1984

Северная часть посёлка

22

пер. Сиреневый

100

полиэтилен

63

1996

23

Б. Базарная

500

полиэтилен

100

1981

24

М.Базарная

400

полиэтилен

100

1981

25

1-я Западная

300

полиэтилен

100

1981

26

2-я Западная

300

полиэтилен

100

1981

27

Молодёжная

500

полиэтилен

100

1983

28

Дачная

400

полиэтилен

100

1983

29

Юбилейная

400

полиэтилен

100

1983

30

Космонавтов

500

полиэтилен

100

1983

31

Нагорная

600

полиэтилен

100

1984

32

Дружбы

300

полиэтилен

100

1984

33

Мелиораторов

150

полиэтилен

100

1984

34

Пионерская

400

полиэтилен

100

1984

35

Северная

300

полиэтилен

100

1985

36

Пер. Северный

200

полиэтилен

100

1985

37

Полевая

400

полиэтилен

100

1986

38

Макарьевская

1700

полиэтилен

100

1987

39

Макарьевская

СХТ, д.67, 69.

270

сталь

50

1978

400

чугун

100

40

Лесная

200

сталь

50

1988

500

чугун

100

41

Больничная

800

полиэтилен

50

1989

42

Сосновый бор

300

полиэтилен

50

1990

1

2

3

4

5

6

43

Пер. Больничный

200

полиэтилен

50

1989

44

Пер. Первомаяский

200

полиэтилен

40

1990

45

Совзозная

400

полиэтилен

50

1989

46

Строителей

400

чугун

75

1990

47

Полянская

300

полиэтилен

50

1992

48

Селищенская

730

полиэтилен

63

1995,2006

49

Энергетиков

200

полиэтилен

63

1990

В соответствии с нормативным документом «НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ СЛУЖБЫ НЕКОТОРЫХ СООРУЖЕНИЙ И СЕТЕЙ ВОДОПРОВОДА И КАНАЛИЗАЦИИ» (Утверждены ЦСУ СССР, МФ СССР, ГОСПЛАНОМ СССР 28 февраля 1972 г. N 9-17-ИБ) сроки службы водопроводных труб составляют:

Нормативные сроки службы чугунных труб – 70 лет

стальных труб – 30 лет

Инструкция по технической инвентаризации основных фондов коммунальных водопроводно-канализационных предприятий утверждена приказом

Минжил комхоза РСФСР от 09.09.1975г. № 378

Перечень водоразборных башен представлен в таблице 2.1.1.3

Таблица 2.1.1.3

№ п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Год ввода в эксплуатацию

1

Водонапорная башня

пер. Обуховка

2006

2

Водонапорная башня

ул. Совхозная

1996

3

Водонапорная башня

ул. Макарьевская,д.81

2000

4

Водонапорная башня

ул. Профсоюзная

1996

5

Водонапорная башня

ул. Комсомольская

1996

6

Водонапорная башня

ул. Энергетиков

1996

8

Водонапорная башня

ул. Больничная

1984

Водоразборные колонки представлены в таблице 2.1.1.4

Таблица 2.1.1.4

№ п/п

Улицы с установленными водоразборными колонками

Количество колонок шт.

1

2

3

1

ул. Макарьевская

7

2

ул. Мира

3

3

ул. Селищенская

8

4

ул. Восточная

2

5

ул. Нагорная

4

6

ул. Полянская

2

7

ул. Космонавтов

5

8

ул. М. Базарная

3

9

ул. 1-я Западная

2

10

ул. 2-я Западная

2

11

ул. Б. Базарная

5

12

ул. Юбилейная

2

13

ул. Дачная

2

14

ул. Молодёжная

2

15

ул. 18 Партсъезда

2

16

ул. Костромская

8

17

ул. Вагинская

3

18

ул. 1 Луговая

2

19

ул. 2 Луговая

3

20

ул. Почтовая

7

21

ул. Набережная

7

22

ул. Октябрьская

3

23

ул. Комсомольская

2

24

ул. Четвертного

4

25

ул. Крупской

3

26

ул. Южная

3

27

ул. Новая

7

28

ул. Гагарина

4

29

ул. Комарова

2

Итого

115

Адреса расположения колодцев представлены в таблице 2.1.1.5

Таблица 2.1.1.5

№ п/п

Адреса расположения колодцев

Количество пользующихся (чел.)

1

Ул. Полянская, д. 13

15

2

Ул. Полянская, д. 48

12

3

Ул. Селищенская, д. 18

15

4

Ул. Селищенская, д.27

12

5

Ул. Селищенская, д. 35

23

6

Ул. Восточная, д. 23-25

35

7

Ул. Мира, д. 3

50

8

Ул. Гагарина, д. 22

15

9

Ул. Комарова, д.7

18

10

Ул. Почтовая, д.25

20

11

Ул. Крупской, д.11

25

12

Ул. Первомайская, д.7

10

13

Ул. Северная, д.4

15

14

Ул.Советская, д.1

30

15

Ул. Космонавтов, д. 4

15

16

Ул. Мелиораторов, д.2

10

Итого

320

Перечень пожарных гидрантов на основании акта обследования источников противопожарного водоснабжения № 22 от 22.10.2010 года представлен в таблице 2.1.1.6

Таблица 2.1.1.6

№ п/п

Номер гидранта

Место расположении гидранта

Техническое состояние гидранта

1

№1

Ул. Макарьевская, д. 81 СОШ

Удовлетворительное

2

№2

Ул. Макарьевская, д.61

Удовлетворительное

3

№3

Ул. Макарьевская, д.80 ЦРБ

Удовлетворительное

4

№4

Ул. Мира, д. 18

Удовлетворительное

5

№5

Ул. Костромская, д.12

Удовлетворительное

6.

№6

Ул. Костромская, д.26

Не удовлетворительное

7

№7

Ул. Костромская, д.46

Удовлетворительное

8

№8

Ул. Костромская, д. 60

Удовлетворительное

9

№9

Ул. Костромская, д.64

Удовлетворительное

10

№10

Ул. Костромская, д. 70

Удовлетворительное

11

№11

Ул. Костромская, д. 74

Удовлетворительное

12

№12

Пер. Костромской (конец переулка)

Удовлетворительное

13

№13

Пер. Обуховка (конец переулка)

Удовлетворительное

14

№14

Ул. Вагинская, д. 16

Удовлетворительное

15

№15

Ул. Вагинская, д. 18

Удовлетворительное

16

№16

Ул. Набережная, д. 18

Удовлетворительное

17

№17

Ул. Набережная, д. 22

Удовлетворительное

18

№18

Ул. Набережная, д. 29

Удовлетворительное

19

№19

Ул. Комсомольская, д. 10

Не удовлетворительное

20

№20

Ул. Южная, д. 14

Не удовлетворительное

21

№21

Ул. Новая, д. 15

Удовлетворительное

22

№22

Ул. Новая, д.37

Удовлетворительное

23

№23

Ул. Боровая, д. 1

Удовлетворительное

24

№24

Ул. Боровая, д. 1

Удовлетворительное

25

№25

Ул. Боровая, д. 4

Удовлетворительное

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

На территории городского поселения поселок Кадый сбор и вывоз твердых бытовых отходов осуществляет ООО «Спецтранс», специализированной машиной в соответствии с графиком. Отходы вывозятся на существующую свалку г. Нея. Очисткой муниципального образования от жидких отходов занимается индивидуальный предприниматель Рожков В.В.

В настоящее время норма накопления отходов по поселению составляет 2,0 м3/год/чел.

В задачу санитарной очистки городского поселения входит сбор и удаление твердых бытовых отходов от всех зданий и домовладений, а так же выполнение работ по летней и зимней уборке улиц в целях обеспечения чистоты проездов и безопасности движения.

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы сбора и вывоза твердых бытовых отходов потребителей поселения, являются:

1. Организация в городском поселении раздельного сбора мусора (перспектива).

3.5. Система электроснабжения

Существующая система электроснабжения удовлетворяет потребности жилого фонда и производства городского поселения в обеспечении электроэнергией. В настоящее время актуальной является проблема повышения надёжности подачи электроэнергии: необходима реконструкция ряда линий электропередач и подстанций, строительство и прокладка новых электролиний для территорий перспективной жилой застройки.

Электроснабжением населения занимается производственное отделение Кадыйские электрические сети ОАО «МРСК Центра» - Костромаэнерго» и ОАО «Костромская сбытовая компания». Перебоев с электроснабжением не наблюдается. Во всех жилых домах и зданиях учреждений и предприятий установлены индивидуальные приборы учета электроэнергии. Ежегодно проводится уличное освещение. На территории городского поселения все улицы освещены.

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий программы комплексного развития системы электроснабжения потребителей поселения являются:

1. Внедрение современного электроосветительного оборудования,

обеспечивающего экономию электрической энергии ;

2. Принятие мер по повышению надежности электроснабжения тех объектов, для которых перерыв в электроснабжении грозит серьезными последствиями.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

4. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется администрацией городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, областного бюджета, в т.ч. выделяемые на целевые программы Костромской области, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития городского поселения поселок Кадый, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями программы являются администрация городского поселения поселок Кадый и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация городского поселения поселок Кадый и Совет депутатов городского поселения поселок Кадый.

Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией городского поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

5. Оценка эффективности реализации программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры городского поселения;

- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;

- улучшение качественных показателей воды;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение количества потерь воды;

- снижение количества потерь тепловой энергии;

- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;

- улучшение санитарного состояния территорий поселения;

- улучшение экологического состояния окружающей среды

Приложение № 1

к муниципальной Программе комплексного

развития систем коммунальной инфраструктуры

городского поселения поселок Кадый Кадыйского

муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы.

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Строительство, реконструкция, ремонт объектов водоснабжения

единиц

1

1

1

1

1

1

2.

Модернизация уличного освещения

единиц

3

3

3

3

3

3

3.

Приобретение мусорных контейнеров, оборудование площадок для сбора мусора

единиц

2

2

2

2

2

2

Приложение № 2

к муниципальной Программе комплексного

развития систем коммунальной инфраструктуры

городского поселения поселок Кадый Кадыйского

муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы

Перечень мероприятий муниципальной Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Развитие социальной инфраструктуры

1.1.

Строительство, реконструкция, ремонт объектов водоснабжения

2020

200,0

200,0

2021

200,0

200,0

2022

200,0

200,0

2023

200,0

200,0

2024

200,0

200,0

2025

200,0

200,0

1.2.

Модернизация уличного освещения

2020

100,0

100,0

2021

100,0

100,0

2022

100,0

100,0

2023

100,0

100,0

2024

100,0

100,0

2025

100,0

100,0

1.3.

Приобретение мусорных контейнеров, оборудование площадок для сбора мусора

2020

20,0

20,0

2021

20,0

20,0

2022

20,0

20,0

2023

20,0

20,0

2024

20,0

20,0

2025

20,0

20,0

Всего по программе

1920,0

1920,0

Приложение № 3

к муниципальной Программе комплексного

развития систем коммунальной инфраструктуры

городского поселения поселок Кадый Кадыйского

муниципального района Костромской области на 2020-2025 годы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области на 2020 – 2025 годы.

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объемы финансирования, тыс. руб, в т.ч.

По годам

ВСЕГО

Фед. бюджет

Обл. бюджет

Район ный бюдже т

Местный бюджет

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа городского поселения поселок Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области

«Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского поселения поселок Кадый на 2020-2025 годы»

Администрация Городского поселения поселок Кадый

2020

320,0

320,0

2021

320,0

320,0

2022

320,0

320,0

2023

320,0

320,0

2024

320,0

320,0

2025

320,0

320,0

ИТОГО:

1920,0

1920,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Кадыйские вести" № 213 от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать