Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU70001611202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Новиковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ 

НОВИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.04.2020                                                                                                                     № 24

с. Новиковка

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования «Новиковское сельское поселение» Асиновского района Томской области

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:    

     

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования «Новиковское сельское поселение» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационных сборниках Новиковского сельского поселения и размещению на официальном сайте Новиковского сельского поселения www.nselpasino.ru.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главного бухгалтера.

Глава Новиковского сельского поселения                                          С.Л. Петров

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Новиковского сельского поселения

от 14.04.2020 № 24

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования «Новиковское сельское поселение»

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и определяет порядок предоставления субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования «Новиковское сельское поселение», с учетом осуществления деятельности по регулируемым ценам (тарифам), не обеспечивающим возмещение издержек.

2. Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Администрация Новиковского сельского поселения.

3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования «Новиковское сельское поселение», с учетом осуществления деятельности по регулируемым ценам (тарифам) не обеспечивающим возмещение издержек.

Субсидия предоставляется на расходы, связанные с оказанием услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования «Новиковское сельское поселение».

При принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в остатках субсидии путем включения таких положений в соглашение получатель субсидии вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий.

Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанные с оказанием услуг по теплоснабжению (далее – субсидии), предоставляются юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) за счет средств бюджета муниципального образования «Новиковское сельское поселение» (далее – местный бюджет). Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Новиковское сельское поселение» на соответствующий год.

5. Для получения субсидий получатели субсидии представляют в Администрацию Новиковского сельского поселения (далее – уполномоченный орган) следующие документы:

1) заявление на получение субсидии, подписанное получателем субсидии (далее – заявление), с указанием следующей информации:

наименование получателя субсидии;

юридический и фактический адрес получателя субсидии;

банковские реквизиты получателя субсидии;

размер требуемой суммы субсидии.

2) для юридических лиц: копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица и иных лиц, на заключение договоров с уполномоченным органом, заверенные получателем субсидии.

Для индивидуальных предпринимателей: копию паспорта, заверенную получателем субсидии;

3) для юридических лиц: копии учредительных и регистрационных документов (устав или учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе), заверенные получателем субсидии.

Для индивидуальных предпринимателей: копии регистрационных документов (свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе), заверенные получателем субсидии;

4) расчеты (с указанием расчетной суммы потребности за отчетный период согласно приложению 1 к настоящему порядку), обосновывающие размер требуемых средств и подтверждающие необходимость финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению, с учетом осуществления деятельности по регулируемым ценам (тарифам), не обеспечивающим возмещение издержек.

6. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день подачи. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в указанный срок проводит проверку достоверности предоставленных сведений в заявлении и документах и принимает одно из следующих решений:

1) решение о соответствии получателя субсидии и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и о размере субсидии;

2) решение о несоответствии получателя субсидии и (или) представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

8. Соответствующие решения уполномоченного органа доводятся до сведения получателя субсидии в течение трех рабочих дней после их принятия путем направления в его адрес соответствующего письменного ответа за подписью руководителя уполномоченного органа почтовой связью или, при письменном выражении получателем субсидии соответствующего волеизъявления в заявлении, путем вручения письменного ответа под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю получателя субсидии.

9. Допускается повторное обращение получателя субсидии в уполномоченный орган после вынесения уполномоченным органом решения о несоответствии получателя субсидии и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия уполномоченным органом соответствующего решения.

Повторное обращение осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

10. Размер субсидии ограничивается расчетной суммой потребности за отчетный период, подтверждающий необходимость финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению, с учетом осуществления деятельности по регулируемым ценам (тарифам), не обеспечивающим возмещение издержек, но не более суммы средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год, а также не более размера требуемой суммы субсидии, указанной в заявлении получателя субсидии.

11. В случае принятия уполномоченным органом решения о соответствии получателя субсидии и представленных им документов требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения обеспечивает подготовку и заключение с получателем субсидии договора о предоставлении субсидии, в случае соответствия получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, требованиям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка.

12. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между уполномоченным органом и получателем субсидии (далее – договор о предоставлении субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня уведомления уполномоченным органом получателя субсидии о времени и месте заключения договора о предоставлении субсидии по форме утверждённой приказом финансового органа Администрации Новиковского сельского поселения от 27.03.2017 № 7 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств местного бюджета и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из местного бюджета». Уведомление осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка.

В целях исполнения обязательств по заключенному соглашению о предоставлении субсидии, при заключении данного соглашения получатель субсидии по умолчанию дает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

13. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее – получатели субсидии), осуществляющим деятельность по теплоснабжению по регулируемым тарифам на территории муниципального образования «Новиковское сельское поселение».

14. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

б) получатели субсидий владеют или пользуются на предусмотренном законом праве источниками теплоснабжения и тепловыми сетями в муниципальном образовании «Новиковское сельское поселение», а также осуществляют деятельность по их эксплуатации с предоставлением тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам;

в) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность перед местным бюджетом (за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации);

г)  получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

15. Перечисление средств субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии в срок не позднее десятого рабочего дня после заключения договора о предоставлении субсидии.

16. При предоставлении субсидий получателям субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

3.Требования к отчетности

17. Получатель субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня полного освоения полученной субсидии представляет в уполномоченный орган отчет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных получателем субсидии, и несет ответственность за достоверность представленных сведений.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

18. Финансовый орган и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

19. Возврат субсидии или ее части в бюджет муниципального образования «Новиковское сельское поселение» в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по факту проверок, проведенных финансовым органом и органом муниципального финансового контроля, а также в случаях, установленных настоящим Порядком, осуществляется в следующем порядке:

1) возврат субсидии осуществляется на основании направленного финансовым органом Получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее – уведомление). Уведомление направляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня установления обстоятельства, послужившего основанием для возврата субсидии;

2) в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в бюджет муниципального образования «Новиковское сельское поселение» по платежным реквизитам, указанным в уведомлении или направляет в адрес финансового органа ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии;

3) в случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

20. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может быть использован в текущем финансовом году на те же цели при наличии решения финансового органа, принятого по согласованию с Управлением финансов Асиновского района, о наличии потребности в указанных средствах, о чем получатель субсидии извещается финансовый орган в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения путем направления получателю субсидии письма о согласовании осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии.

В целях согласования возможности использования остатка субсидии получатель субсидии в течение десяти рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес финансового органа соответствующее письменное обращение с обоснованием потребности в его использовании и подтверждающие документы.

В течение 10 рабочих дней с даты получения обращения финансовый орган:

1) принимает решение о наличии потребности в средствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и направляет его на согласование в Управление финансов Асиновского района, который рассматривает указанное решение в течение 15 рабочих дней;

2) принимает решение о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году, о чем извещает получателя субсидии в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году.

При принятии финансовым органом решения о наличии потребности в остатках субсидии положение о возможности осуществления затрат, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, включается в Соглашение.

21. При отсутствии обращения получателя субсидии в финансовый орган о согласовании возможности использования остатка субсидии возврат в текущем финансовом году остатка субсидии осуществляется в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии

юридическим лицам

(индивидуальным предпринимателям)

в целях финансового обеспечения затрат,

связанных с оказанием услуг

по теплоснабжению на территории

муниципального образования

«Новиковское сельское поселение»

ИНФОРМАЦИЯ

о расчетной потребности в субсидии из бюджета муниципального образования «Новиковское сельское поселение» теплоснабжающей организации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по теплоснабжению,

и отчет о ее использовании

руб.



п/п

Наименование

Расчетная сумма потребности за отчетный период

Факт за отчетный период

Примечание

1

Расходы, всего,

в том числе:

Расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), всего,

в том числе:

Расходы на топливо

Оплата труда и отчисления на социальные нужды, всего

в том числе:

оплата труда производственного персонала

отчисления

Общехозяйственные расходы

2

Доходы, всего

в том числе:

Выручка от реализации

Субсидия бюджета муниципального образования «Новиковское сельское поселение»

3

Финансовый результат от реализации

*- в табличной части возможно внесение дополнительных строк (расшифровки расходов и доходов)

Руководитель получателя субсидии                                         _________________

                                                                                                             (подпись)

Главный бухгалтер получателя субсидии                             _________________

                                                                                                             (подпись)

«__» _________ 20__ г.

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный сборник Администрации Новиковского сельского поселения от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать