Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU40030505202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Сельская Дума сельского поселения «Село Заречье»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛО ЗАРЕЧЬЕ» УЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.04.2020 г.№17

О Положении о порядках и сроках составления проекта бюджета сельского поселения «Село Заречье» на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии с пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 2 Положения «О бюджетном процессе в сельском поселении «Село Заречье» Администрация сельского поселения «Село Заречье»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета сельского поселения «Село Заречье» на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление от 29.05.2009 №30.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации

В.В.Ульянов

Приложение

к постановлению администрации СП «Село Заречье»

от 14.04.2020г.№ 17

Положение

о порядке и сроках составления проекта бюджета сельского поселения «Село
Заречье» на очередной финансовый год и плановый период

Проект бюджета сельского поселения «Село Заречье» на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета сельского поселения) составляется в соответствии с настоящим Положением, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в сельском поселении «Село Заречье».

I. Общие положения

Составление проекта бюджета сельского поселения преимущественное право администрации сельского поселения «Село Заречье» (далее - администрация сельского поселения).

Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет финансовый отдел администрации муниципального района «Ульяновский район» (далее - финансовый отдел) в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий по составлению проекта бюджета сельского поселения.

Администрация сельского поселения «Село Заречье» при составлении проекта бюджета:

а)              одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Село Заречье» на очередной финансовый год и плановый период;

б)              одобряет прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Село Заречье» на очередной финансовый год и плановый период;

в)              одобряет сценарные условия формирования проекта бюджета сельского поселения «Село Заречье» на очередной финансовый год и плановый период;

г)              вносит проект решения о бюджете сельского поселения «Село Заречье» на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Сельскую Думу сельского поселения «Село Заречье»;

д)              разрабатывает прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Село Заречье» на очередной финансовый год и плановый период;

е)              предоставляет в финансовый отдел администрации муниципального района "Ульяновский район" предложения по объему финансирования муниципальных программ сельского поселения «Село Заречье» на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовый отдел администрации муниципального района "Ульяновский район" организует составление и составляет проект бюджета сельского поселения в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий по составлению проекта бюджета, в том числе:

а)              разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики

сельского поселения «Село Заречье» на очередной финансовый год и плановый период;

б)              разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета сельского поселения, а также определяет расчетные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

в)              ведет реестр расходных обязательств сельского поселения;

г)              разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета сельского поселения проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

д)              подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета сельского поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения прогноз доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

е)              разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований сельского поселения, проект программы муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

ж)              осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году;

з)              формирует и представляет в администрацию сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

и)              ведет реестр источников доходов сельского поселения.

Главные распорядители средств бюджета сельского поселения при составлении проекта бюджета:

а)              разрабатывают бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период;

б)              разрабатывают предложения по объемам финансирования муниципальных программ сельского поселения «Село Заречье» с выделением приоритетных направлений реализации по подпрограммам и основным мероприятиям:

в)              представляют в финансовый отдел администрации муниципального района "Ульяновский район":

- предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

объемы средств, необходимые для софинансирования мероприятий, предусмотренных областными программами и иными правовыми актами Калужской области;

- иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета.

II. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения

Составление проекта бюджета основывается на:

- положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации и Указах Президента Российской Федерации;

- Бюджетном кодексе Российской Федерации;

- Законе Калужской области (проекте закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- Законе Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области»;

- Решении (проекте решения) о бюджете муниципального района «Ульяновский район» на очередной финансовый год и плановый период;

- Положении «О бюджетном процессе в сельском поселении «Село Заречье»;

- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения «Село Заречье» на очередной финансовый год и плановый период;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Село Заречье»;

- сценарных условиях формирования проекта бюджета сельского поселения «Село Заречье»;

- перечне муниципальных программ сельского поселения «Село Заречье»;

- ином федеральном и областном бюджетном и налоговом законодательстве.

Проект бюджета разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

III. Порядок составления проекта бюджета

1. Формирование доходов бюджета

Формирование доходов бюджета производится на основе прогноза социально- экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в сельскую Думу сельского поселения, а также на основе федерального, областного законодательства, нормативных актов органов местного самоуправления, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов.

Прогнозирование объема налоговых доходов производится финансовым отделом на основании информации предоставленной федеральной налоговой службой и показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения.

Безвозмездные поступления прогнозируются в соответствие с законом (проектом закона) Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решением (проектом решения) Районного Собрания представителей муниципального района «Ульяновский район» о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, информации о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.

2. Планирование бюджетных ассигнований

Исходными данными для расчета расходных обязательств, при составлении проекта бюджета являются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

- прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период, общие объемы доходов, предусмотренные проектом бюджета сельского поселения;

- реестр расходных обязательств сельского поселения;

перечень объектов капитального строительства и перечень расходов

инвестиционного характера, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения;

- муниципальные программы;

- темпы роста фонда оплаты труда;

- темпы роста потребительских цен;

- величина прожиточного минимума;

- объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджета муниципального района «Ульяновский район», подлежащих отражению в расходной части проекта бюджета сельского поселения;

- сценарные условия формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой

планирования бюджетных ассигнований, утвержденной приказом финансового отдела.

3. Расчет дефицита при составлении проекта бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

Объем дефицита при составлении проекта бюджета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, остатков средств бюджета на начало планируемого периода, кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

4. Расчет верхнего предела муниципального долга

Верхний предел муниципального долга сельского поселения является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных муниципальной долговой книги сельского поселения.

IV. Сроки составления проекта бюджета сельского поселения

Администрация сельского поселения при составлении проекта бюджета:

а)              не позднее 15 августа текущего года рассматривает и одобряет прогноз социально- экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждает перечень муниципальных программ;

б)              в срок до 1 октября текущего года рассматривает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в)              не позднее 15 октября текущего года утверждает муниципальные программы, ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию из бюджета сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

г)              не позднее 15 ноября текущего года вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для рассмотрения сельской Думой сельского поселения.

Представляет в финансовый отдел:

- не позднее 20 июля текущего года прогноз поступлений в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым администрацией муниципального района доходным источникам и информацию о прогнозе поступлений в бюджет сельского поселения доходов от использования и реализации имущества, находящегося в собственности поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации доходов;

- не позднее 15 октября текущего года распределение предельных объемов финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде и иные материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проекта бюджета сельского поселения;

- не позднее 1 ноября текущего года объемы средств и мероприятия, предусмотренные нормативными правовыми актами Калужской области, и объемы средств, необходимые для софинансирования данных мероприятий из бюджета сельского поселения;

- иные документы и материалы (по запросу), необходимые для составления проекта бюджета.

Финансовый отдел организует составление и составляет проект бюджета сельского поселения в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий по составлению проекта бюджета, в том числе:

а)              разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

б)              совместно с администрацией муниципального района разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета сельского поселения, а также определяет расчетные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

в)              разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета сельского поселения и иным прямым получателям средств бюджета сельского поселения проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

г)              подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами)

доходов бюджета сельского              поселения и главными администраторами

(администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения прогноз доходов бюджета сельского поселения и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;

д)              ведет реестр источников доходов сельского поселения;

е)              осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год;

ж)              формирует и представляет в администрацию муниципального района проект решения сельской Думы сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Администрации МР "Ульяновский район" от 22.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать