Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU35041505202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Мэрия города Череповца |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.04.2020 № 1555
Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из городского бюджета
на финансовое обеспечение затрат по обеспечению
искусственного освещения
и регламентируемого режима работы светофорных
объектов для выполнения полномочий города
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
31.07.2015 № 4230 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение затрат по обеспечению искусственного освещения общегородских территорий и регламентируемого режима работы светофорных объектов»;
18.08.2015 № 4488 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 № 4230»;
09.08.2017 № 3717 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 № 4230»;
08.11.2017 № 5371 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 № 4230»;
22.02.2019 № 664 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 № 4230».
3. Пункт 2 постановления вступает в силу с 01.05.2020.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего городское хозяйство.
5. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Череповца.
Мэр города В.Е. Германов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии города
от 14.04.2020 № 1555
Порядок
предоставления субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение
затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из бюджета города субсидии на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, производителям товаров, работ, услуг (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением регламентируемого режима работы линий наружного освещения, светофорных объектов, объектов праздничной световой иллюминации, объектов архитектурно-художественного освещения, в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца» на 2014 - 2022 годы», утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2013 № 4811.
Результатом предоставления субсидии в соответствии положениями муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца» на 2014 – 2022 годы», утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2013 № 4811, является обеспечение нормативной освещенности улиц, бесперебойной работы светофоров, проведение мероприятий по реконструкции сетей наружного освещения, устройство дополнительного освещения.
1.4. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее – департамент) как главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с Порядком осуществляет планирование, учет, предоставление субсидии, контроль за ее освоением и обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
Выделение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств департаменту.
1.6. Критериями отбора получателей для предоставления субсидии являются:
осуществление деятельности на территории муниципального образования «Город Череповец»;
осуществление деятельности по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима светофорных объектов.
1.7. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
содержание, эксплуатация, текущий ремонт линий наружного освещения, светофорных объектов, объектов праздничной световой иллюминации, объектов архитектурно-художественного освещения на территории муниципального образования «Город Череповец» (далее - работы);
выплаты работникам, предусмотренные трудовым договором, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами;
затраты на материалы, необходимые для выполнения работ;
затраты на приобретение работ (услуг) производственного характера, выполняемых сторонними организациями;
затраты на эксплуатацию машин и механизмов, необходимые для выполнения работ;
общеэксплуатационные расходы.
1.8. Годовой размер субсидии составляет 25 364 800 (двадцать пять миллионов триста шестьдесят четыре тысячи восемьсот) рублей.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии, должны отвечать следующим требованиям:
у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) подается в департамент не позднее 24 апреля текущего финансового года и должна содержать следующие документы:
заявление получателя субсидии о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 1 к Порядку);
заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), а также свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица или физического лица (индивидуального предпринимателя), выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 6 месяцев до обращения за субсидией;
справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
смету затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов.
2.3. Департамент осуществляет регистрацию заявки в день ее поступления.
2.4. В срок, не превышающий три рабочих дня с даты окончания срока приема заявок, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, департамент рассматривает заявки и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет получателю субсидий уведомление в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом департамента.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определённым пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.6. В случае если получатели субсидии соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидий, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в получении субсидии отдается получателю субсидии, заявка которого поступила первой.
В случае если заявка, поступившая первой, будет отклонена по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в получении субсидии отдается получателю субсидии, заявка которого поступила второй либо последующей.
2.7. В случае принятия департаментом решения о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) в следующем порядке:
а) департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект Соглашения в двух экземплярах и направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии, экземпляры Соглашения, подписанные начальником департамента либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, получателю субсидии для подписания;
б) получатель субсидии подписывает проект Соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр любым способом, обеспечивающим доставку подписанного Соглашения в департамент.
2.8. Соглашение между департаментом и получателем субсидии составляется в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым управлением мэрии.
2.9. Соглашение между департаментом и получателем субсидии должно содержать:
цели, условия, размер, счета на которые перечисляются субсидии, сроки предоставления субсидии, а также условия внесения изменений в объем бюджетных ассигнований при внесении соответствующих изменений в решение Череповецкой городской Думы о городском бюджете;
порядок перечисления субсидии получателю субсидии;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления и расходования субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;
права и обязанности сторон Соглашения;
право департамента в течение срока действия Соглашения проводить проверки выполнения условий Соглашения о предоставлении субсидии, осуществлять последующий контроль за неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением получателями субсидии обязанностей по контролю за качеством выполненных работ;
ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий Соглашения, предусматривающих возврат субсидии в городской бюджет;
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
положения о порядке и сроках возврата остатков субсидии в городской бюджет в случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии, при отсутствии решения департамента о наличии потребности в остатках субсидии;
положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии департаментом по согласованию с финансовым управлением мэрии решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.10. В случае изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на предоставление субсидии, департамент в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы о внесении изменений в бюджет города Череповца на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающего сокращение (увеличение) бюджетных ассигнований, принимает решение об уменьшении (увеличении) размера субсидии (прекращении предоставления субсидии) в форме приказа департамента и уведомляет получателя субсидии о принятом решении путем направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии.
В случае изменения бюджетных ассигнований департамент заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение (соглашение о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением мэрии, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка, и в сроки, установленные абзацем 1 настоящего пункта.
2.11. Условиями предоставления субсидии являются:
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.12. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.13. Департамент в пределах годовой субсидии, размер которой указан в пункте 1.8 настоящего Порядка, перечисляет получателю субсидии ежемесячно до 10-го числа и до 25-го числа текущего месяца суммы в размере расчетного объема, представленного получателем субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
3.2. Получатель субсидии обязан представить в департамент отчёт о достижении результатов предоставления субсидии (далее – Отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом.
3.3. Получатель субсидии обязан обеспечить ведение учета расходования полученной субсидии и представление в департамент отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (по форме согласно приложению 3 к Порядку).
3.4. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент, органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок по месту нахождения получателя субсидии.
4.2. Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на основании:
поступившей в департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии;
выявленных департаментом фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проводимых департаментом и органами муниципального финансового контроля, а также в случае выявления факта недостижения результатов предоставления субсидий департамент направляет получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии, требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования получателем субсидии департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. Остатки не использованной в отчетном финансовом году субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В целях согласования возможности использования остатков субсидии получатель субсидии в течение десяти рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес департамента письменное обращение любым способом, обеспечивающим доставку.
4.5. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения получателя субсидий, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, принимает по согласованию с финансовым управлением мэрии решение о наличии потребности (отсутствии потребности) в остатках субсидий.
Решение о наличии потребности (отсутствии потребности) в остатках субсидий принимается департаментом в форме приказа и направляется в течение трёх рабочих дней со дня принятия данного решения получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии.
4.6. В случае принятия департаментом решения о наличии потребности использования остатков субсидии департамент заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым управлением мэрии, в следующем порядке:
а) департамент в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности (отсутствии потребности) в остатках субсидий готовит проект дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах и направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии, экземпляры дополнительного соглашения к Соглашению, подписанные начальником департамента либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, получателю субсидии для подписания;
б) получатель субсидии подписывает проект Соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр любым способом, обеспечивающим доставку подписанного дополнительного соглашения к Соглашению в департамент.
4.7. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в городской бюджет в течение двадцати рабочих дней со дня истечения срока подачи обращения о согласовании возможности использования остатков субсидии.
Приложение 1 к Порядку
Заявление
на предоставление субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города _____________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, адрес)
в лице __________________________________________________________________
направляет заявку на предоставление в 20_____ году субсидии на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города
№
п/п
Вид работ
Плановая стоимость
Приложение: (наименование документов с указанием количества экземпляров и листов).
Настоящим даю согласие на осуществление департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
________________________________ ___________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Настоящим подтверждаю, что
_____________________________________________________________________________
(наименование организации,)
осуществляет деятельность на территории муниципального образования «Город Череповец», не находится в стадии банкротства, ликвидации, деятельность не приостановлена.
________________________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Настоящим подтверждаю, что индивидуальный предприниматель _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
осуществляет деятельность на территории муниципального образования «Город Череповец» и не прекращает свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
________________________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение 2 к Порядку
Отчет о достижении результатов предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима
работы светофорных объектов для выполнения полномочий города
Наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
Адрес, по которому осуществляются работы
Работы по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов наружного освещения, светофорных объектов и иллюминации, которые подлежали финансированию в отчетном периоде
Сумма, руб.
Профинансировано, руб.
Количество объектов по обеспечению искусственного освещения / количество светофорных объектов с регламентируемым режимом работы/количество реконструированных сетей наружного освещения/количество объектов дополнительного освещения
с начала года
в т.ч. за отчетный
период
Итого:
Руководитель Получателя ______________ ________________
(подчеркнуть) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Получателя ______________ _______________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3 к Порядку
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
Наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
Адрес, по которому осуществляются работы
РзПр
ЦС
ВР
КОСГУ
Работы, которые подлежали финансированию в отчетном периоде
Утвержденный годовой план, руб.
Профинансировано, руб.
Сальдо на конец месяца (с нарастающим итогом)
Причины отклонения
с начала года
в т.ч. за отчетный период
дебет
кредит
Итого:
Руководитель Получателя ______________ _____________________________________________________________
(подчеркнуть) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Получателя ______________ ____________________________________________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
1
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.04.2020 № 1555
Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из городского бюджета
на финансовое обеспечение затрат по обеспечению
искусственного освещения
и регламентируемого режима работы светофорных
объектов для выполнения полномочий города
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города от:
31.07.2015 № 4230 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из городского бюджета на возмещение затрат по обеспечению искусственного освещения общегородских территорий и регламентируемого режима работы светофорных объектов»;
18.08.2015 № 4488 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 № 4230»;
09.08.2017 № 3717 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 № 4230»;
08.11.2017 № 5371 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 № 4230»;
22.02.2019 № 664 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 31.07.2015 № 4230».
3. Пункт 2 постановления вступает в силу с 01.05.2020.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего городское хозяйство.
5. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Череповца.
Мэр города В.Е. Германов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии города
от 14.04.2020 № 1555
Порядок
предоставления субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение
затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из бюджета города субсидии на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, производителям товаров, работ, услуг (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением регламентируемого режима работы линий наружного освещения, светофорных объектов, объектов праздничной световой иллюминации, объектов архитектурно-художественного освещения, в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца» на 2014 - 2022 годы», утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2013 № 4811.
Результатом предоставления субсидии в соответствии положениями муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Череповца» на 2014 – 2022 годы», утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2013 № 4811, является обеспечение нормативной освещенности улиц, бесперебойной работы светофоров, проведение мероприятий по реконструкции сетей наружного освещения, устройство дополнительного освещения.
1.4. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии (далее – департамент) как главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с Порядком осуществляет планирование, учет, предоставление субсидии, контроль за ее освоением и обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.
Выделение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств департаменту.
1.6. Критериями отбора получателей для предоставления субсидии являются:
осуществление деятельности на территории муниципального образования «Город Череповец»;
осуществление деятельности по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима светофорных объектов.
1.7. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
содержание, эксплуатация, текущий ремонт линий наружного освещения, светофорных объектов, объектов праздничной световой иллюминации, объектов архитектурно-художественного освещения на территории муниципального образования «Город Череповец» (далее - работы);
выплаты работникам, предусмотренные трудовым договором, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами;
затраты на материалы, необходимые для выполнения работ;
затраты на приобретение работ (услуг) производственного характера, выполняемых сторонними организациями;
затраты на эксплуатацию машин и механизмов, необходимые для выполнения работ;
общеэксплуатационные расходы.
1.8. Годовой размер субсидии составляет 25 364 800 (двадцать пять миллионов триста шестьдесят четыре тысячи восемьсот) рублей.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии, должны отвечать следующим требованиям:
у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) подается в департамент не позднее 24 апреля текущего финансового года и должна содержать следующие документы:
заявление получателя субсидии о предоставлении субсидии (по форме согласно приложению 1 к Порядку);
заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), а также свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица или физического лица (индивидуального предпринимателя), выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 6 месяцев до обращения за субсидией;
справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
смету затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов.
2.3. Департамент осуществляет регистрацию заявки в день ее поступления.
2.4. В срок, не превышающий три рабочих дня с даты окончания срока приема заявок, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, департамент рассматривает заявки и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем направляет получателю субсидий уведомление в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии о предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом департамента.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определённым пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.6. В случае если получатели субсидии соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидий, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в получении субсидии отдается получателю субсидии, заявка которого поступила первой.
В случае если заявка, поступившая первой, будет отклонена по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, приоритет в получении субсидии отдается получателю субсидии, заявка которого поступила второй либо последующей.
2.7. В случае принятия департаментом решения о предоставлении субсидии между департаментом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) в следующем порядке:
а) департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии готовит проект Соглашения в двух экземплярах и направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии, экземпляры Соглашения, подписанные начальником департамента либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, получателю субсидии для подписания;
б) получатель субсидии подписывает проект Соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр любым способом, обеспечивающим доставку подписанного Соглашения в департамент.
2.8. Соглашение между департаментом и получателем субсидии составляется в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым управлением мэрии.
2.9. Соглашение между департаментом и получателем субсидии должно содержать:
цели, условия, размер, счета на которые перечисляются субсидии, сроки предоставления субсидии, а также условия внесения изменений в объем бюджетных ассигнований при внесении соответствующих изменений в решение Череповецкой городской Думы о городском бюджете;
порядок перечисления субсидии получателю субсидии;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления и расходования субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам;
права и обязанности сторон Соглашения;
право департамента в течение срока действия Соглашения проводить проверки выполнения условий Соглашения о предоставлении субсидии, осуществлять последующий контроль за неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением получателями субсидии обязанностей по контролю за качеством выполненных работ;
ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий Соглашения, предусматривающих возврат субсидии в городской бюджет;
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
положения о порядке и сроках возврата остатков субсидии в городской бюджет в случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии, при отсутствии решения департамента о наличии потребности в остатках субсидии;
положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии департаментом по согласованию с финансовым управлением мэрии решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.10. В случае изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на предоставление субсидии, департамент в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы о внесении изменений в бюджет города Череповца на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающего сокращение (увеличение) бюджетных ассигнований, принимает решение об уменьшении (увеличении) размера субсидии (прекращении предоставления субсидии) в форме приказа департамента и уведомляет получателя субсидии о принятом решении путем направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии.
В случае изменения бюджетных ассигнований департамент заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение (соглашение о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением мэрии, в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка, и в сроки, установленные абзацем 1 настоящего пункта.
2.11. Условиями предоставления субсидии являются:
согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.12. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.13. Департамент в пределах годовой субсидии, размер которой указан в пункте 1.8 настоящего Порядка, перечисляет получателю субсидии ежемесячно до 10-го числа и до 25-го числа текущего месяца суммы в размере расчетного объема, представленного получателем субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.
3.2. Получатель субсидии обязан представить в департамент отчёт о достижении результатов предоставления субсидии (далее – Отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом.
3.3. Получатель субсидии обязан обеспечить ведение учета расходования полученной субсидии и представление в департамент отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (по форме согласно приложению 3 к Порядку).
3.4. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент, органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок по месту нахождения получателя субсидии.
4.2. Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на основании:
поступившей в департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии;
выявленных департаментом фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проводимых департаментом и органами муниципального финансового контроля, а также в случае выявления факта недостижения результатов предоставления субсидий департамент направляет получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии, требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в городской бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования получателем субсидии департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. Остатки не использованной в отчетном финансовом году субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В целях согласования возможности использования остатков субсидии получатель субсидии в течение десяти рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес департамента письменное обращение любым способом, обеспечивающим доставку.
4.5. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения получателя субсидий, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, принимает по согласованию с финансовым управлением мэрии решение о наличии потребности (отсутствии потребности) в остатках субсидий.
Решение о наличии потребности (отсутствии потребности) в остатках субсидий принимается департаментом в форме приказа и направляется в течение трёх рабочих дней со дня принятия данного решения получателю субсидии по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии.
4.6. В случае принятия департаментом решения о наличии потребности использования остатков субсидии департамент заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым управлением мэрии, в следующем порядке:
а) департамент в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о наличии потребности (отсутствии потребности) в остатках субсидий готовит проект дополнительного соглашения к Соглашению в двух экземплярах и направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении получателя субсидии, экземпляры дополнительного соглашения к Соглашению, подписанные начальником департамента либо в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, получателю субсидии для подписания;
б) получатель субсидии подписывает проект Соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения и направляет один экземпляр любым способом, обеспечивающим доставку подписанного дополнительного соглашения к Соглашению в департамент.
4.7. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в городской бюджет в течение двадцати рабочих дней со дня истечения срока подачи обращения о согласовании возможности использования остатков субсидии.
Приложение 1 к Порядку
Заявление
на предоставление субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города _____________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, адрес)
в лице __________________________________________________________________
направляет заявку на предоставление в 20_____ году субсидии на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима работы светофорных объектов для выполнения полномочий города
№
п/п
Вид работ
Плановая стоимость
Приложение: (наименование документов с указанием количества экземпляров и листов).
Настоящим даю согласие на осуществление департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
________________________________ ___________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Настоящим подтверждаю, что
_____________________________________________________________________________
(наименование организации,)
осуществляет деятельность на территории муниципального образования «Город Череповец», не находится в стадии банкротства, ликвидации, деятельность не приостановлена.
________________________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Настоящим подтверждаю, что индивидуальный предприниматель _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
осуществляет деятельность на территории муниципального образования «Город Череповец» и не прекращает свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
________________________________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение 2 к Порядку
Отчет о достижении результатов предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат по обеспечению искусственного освещения и регламентируемого режима
работы светофорных объектов для выполнения полномочий города
Наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
Адрес, по которому осуществляются работы
Работы по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов наружного освещения, светофорных объектов и иллюминации, которые подлежали финансированию в отчетном периоде
Сумма, руб.
Профинансировано, руб.
Количество объектов по обеспечению искусственного освещения / количество светофорных объектов с регламентируемым режимом работы/количество реконструированных сетей наружного освещения/количество объектов дополнительного освещения
с начала года
в т.ч. за отчетный
период
Итого:
Руководитель Получателя ______________ ________________
(подчеркнуть) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Получателя ______________ _______________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3 к Порядку
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия
Наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
Адрес, по которому осуществляются работы
РзПр
ЦС
ВР
КОСГУ
Работы, которые подлежали финансированию в отчетном периоде
Утвержденный годовой план, руб.
Профинансировано, руб.
Сальдо на конец месяца (с нарастающим итогом)
Причины отклонения
с начала года
в т.ч. за отчетный период
дебет
кредит
Итого:
Руководитель Получателя ______________ _____________________________________________________________
(подчеркнуть) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Получателя ______________ ____________________________________________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: