Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU36043915202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РУССКОГВОЗДЁВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.04.2020 № 14

с. Русская Гвоздевка

Об утверждении Порядка и методики бальной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на долгосрочный период

В целях повышения эффективности расходов бюджета Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - бюджета Русскогвоздевского сельского поселения) и качества управления средствами бюджета Русскогвоздевского сельского поселения главными распорядителями средств сельского бюджета администрация Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, согласно Приложению.

2. Утвердить прилагаемую Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области , согласно приложению.

3. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Русскогвоздёвского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. главы

сельского поселения

Г. А. Золототрубова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Русскогвоздевского сельского поселения

Рамонского муниципального района

Воронежской области

от 14.04.2020 № 14

Порядок балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

1. Общие положении

Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, осуществление контроля.

2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения

2.1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (далее - ГРБС) проводится, для:

-определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;

-анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;

-определения областей финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования;

-оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.

2.2. Оценке подлежат все ГРБС в соответствии с решением Совета народных депутатов Русскогвоздевского сельского послания Рамонского муниципального района Воронежской области о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется администрацией Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – администрация).

2.4. В целях обеспечения контроля за качеством финансового менеджмента ГРБС администрацией Русскогвоздевского сельского поселения производится годовая оценка качества финансового менеджмента по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

2.5. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных отчетности и сведений, представляемых ГРБС в администрацию Русскогвоздевского сельского поселения, в соответствии с утвержденной настоящим постановлением Методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (далее - Методика) по показателям, представленным в приложении 1 к Методике.

2.6. ГРБС в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к Методике, представляют в администрацию Русскогвоздевского сельского поселения информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента, в срок до 15 мая текущего года по форме, приведенной в приложении 2 к Методике.

2.7. Администрации Русскогвоздевского сельского поселения вправе проводить проверку представляемой ему информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.

2.8. Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации:

- ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты ГРБС, получателей средств бюджета сельского поселения;

- результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) контрольно-ревизионных мероприятий;

- иные документы и материалы.

3. Применение результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения

3.1. По результатам проводимых мониторингов оценки качества финансового менеджмента администрация Русскогвоздевского сельского поселения в срок до 1 июня текущего года проводит анализ качества финансового менеджмента, соответствующего ГРБС по форме согласно приложению 3 к Методике.

3.2. На основании результатов годового анализа качества финансового менеджмента ГРБС администрация Русскогвоздевского сельского поселения в течение 10 календарных дней формирует ежегодный рейтинг ГРБС по форме согласно приложению 4 к Методике и размещает его на официальном сайте органа местного самоуправления.

3.3. Результаты годового мониторинга и балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС администрация Русскогвоздевского сельского поселения использует при разработке рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) финансового менеджмента.

3.4. Рекомендации, разработанные администрация Русскогвоздевского сельского поселения (общие для всех ГРБС и для ГРБС, получивших по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента), направляются ГРБС по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку бальной оценки качества финансового

менеджмента главных распорядителей средств бюджета

Русскогвоздевского сельского поселения

Рамонского муниципального района Воронежской области

Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

I. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и проблемные показатели, общие для всех ГРБС

N п/п

Наименование проблемного показателя

Средняя оценка по показателю

Краткий анализ причин, приведших к низкому значению показателя

Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

1

2

3

4

5

II. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента и ГРБС, получившие по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента

N п/п

Наименование ГРБС

Уровень качества финансового менеджмента ГРБС

Краткий анализ причин, приведших к низкому уровню оценки финансового менеджмента

Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

1

2

3

4

5

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Русскогвоздевского сельского поселения

Рамонского муниципального района

Воронежской области

от 14.04.2020 № 14

Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

1. Общие положения

Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента.

2. Показатели качества финансового менеджмента

2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

- оценка механизмов планирования расходов бюджета;

- оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;

- оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;

- оценка состояния учета и отчетности;

- оценка организации контроля;

- оценка исполнения судебных актов.

2.2. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении 1 к Методике.

2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС приведен в приложении 2 к Методике.

Показатели и единицы измерения (графы 2, 3 таблицы) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1.

Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы.

Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГРБС. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".

2.4. В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки работником отдела по финансам, ответственным за проведение мониторинга.

3. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения

3.1. Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается на основании:

- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении 1 к Методике.

3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 85 баллам.

3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.

3.4. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

- в формулу, приведенную в графе 2 таблицы приложения 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;

- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 таблицы приложения 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;

- зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения 1 к Методике.

3.5. ГРБС, к которому неприменим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.

3.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

где:

Bi - итоговое значение оценки по направлению;

i - номер направления оценки.

3.7. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;

j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.

4. Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга ГРБС

4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится:

- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;

- по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;

- по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.

4.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:

- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;

- определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

4.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

  где:

Kj - значение оценки показателя по n-му ГРБС;

j - номер показателя;

n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.

Расчет средних значений по группам показателей не производится.

4.4. ГРБС имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:

- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по показателю и (или) ниже 3 баллов;

- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.

4.5. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются им по форме, приведенной в приложении 3 к Методике:

- в графы 1, 2 таблицы приложения 3 заносится номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения 3 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 приложения 1 к Методике);

- в графу 3 таблицы приложения 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;

- в графу 4 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 4.4 данного раздела Методики;

- в графу 5 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по показателю;

- в графу 6 таблицы приложения 3 заносятся наименования ГРБС, к которым данный показатель оказался неприменим.

4.6. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.7. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.6 - 3.7 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателям.

4.8. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям рассчитывается по следующей формуле:

    где

КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;

MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.

4.10. По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.

4.11. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5, где:

Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.

4.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС, составляется по форме согласно приложению 4 к Методике.

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

    где:

  - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;

n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.

4.13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГРБС (графа 4 таблицы приложения 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике).

Приложение № 1

к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Перечень показателей финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

Наименование показателя

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению оценка по показателю

Комментарий

1

2

3

4

5

1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета

20

Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО)

Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в департаменте финансов Воронежской области от даты представления РРО ГРБС, установленной нормативным правовым актом правительства Воронежской области

день

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р1 = 0

5

0 < Р1 < 3

3

Р1 >= 3

0

Р2 Полнота информации о расходных обязательствах

Р2 = Nо / Nx 100, где: Nо - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: - реквизиты; - срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для расходного обязательства; - коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в финансовом году и плановом периоде

%

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р2 = 0%

5

0% < Р2 <= 5%

3

5% < Р2 <= 15%

1

Р2 > 15%

0

Р3 Своевременность представления доклада о результатах и основных направлениях своей деятельности  на очередной финансовый год и плановый период (далее- доклад)

Р3 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен доклад, в отделе по финансам от даты представления письма, установленной правовым актом правительства отдела по финансам

день

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

Р3 = 0

5

0 < Р3 <= 3

3

Р3 > 3

0

Р4 Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде расходов предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС

Р4 = Sп / S x 100, где: Sп – сумма бюджетьных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в виде программной структуры расходов

S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

Р4 = 100%

5

Р4 < 100%

0

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части  расходов                               20

Р5 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального и областного бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области)

Р5 = Ркис / Ркпр x 100, где: Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период

%

Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств областного бюджета не менее 85%

Р5 <= 100%

5

Р51> = 95%

4

Р5 >= 90%

3

Р5 >= 85%

2

Р5 >= 80%

1

Р5 <80%

0

Р6 Доля кассовых расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального и областного бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года

Р6 = Ркис(IV кв.) / Ркис(год) x 100, где: Ркис(IV кв.) - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального и областного бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного года; Ркис(год) - кассовые расходы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями за отчетный год

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%

Р6 <= 25%

5

25% < Р6 < 30%

4

30% < Р6 < 35%

3

35% < Р6 < 40%

2

40% < Р6 < 45%

1

Р6 => 45%

0

Р7 Доля руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

Р7 = Тпд / Т x 100, где: Тпд - количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, в отчетном периоде; Т - количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, в отчетном периоде

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

Р7 = 100%

5

Р7 >= 80%

3

Р7 >= 50%

2

Р7 < 50%

0

Р8 Уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГРБС казенными учреждениями

Р8 = Ркбс / Рпбс x 100, где: Ркбс - кассовые расходы бюджетной сметы подведомственных ГРБС казенных учреждений в отчетном периоде; Рпбс - плановые расходы подведомственных ГРБС казенных учреждений в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период

%

Позитивно расценивается уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГРБС казенными учреждениями не менее 85%

95% < Р8 <= 100%

5

90% < Р8 <= 95%

4

85% < Р8 <= 90%

3

80% < Р8 <= 85%

2

75% < Р8 <= 80%

1

Р8 <= 75%

0

3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета            10

Р9 Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ему муниципальных

учреждений к объему расходов ГРБС

Р9 = Ктп / Ркис x 100, где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом; Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета в отчетном периоде

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Р9 = 0%

5

0% < Р9 < 30%

4

30% < Р9 < 60%

3

60% < Р9 < 100%

1

Р9 => 100%

0

Р10 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода

Р10 = (Кткм - Ктнм)n < S / 12, где: (Кткм - Ктнм)n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности); Ктнм - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало месяца; Кткм - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец месяца; n - порядковый номер месяца в году; S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная законом Воронежской области об областном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год

тыс. рублей

Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему учреждений или отсутствует

(Кткм - Ктнм)n < S / 12 (по каждому месяцу в отчетном периоде)

5

(Кткм - Ктнм)n > S / 12 (хотя бы в одном месяце отчетного периода)

0

4. Оценка состояния учета и отчетности                                                                  10

Р11 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Позитивно рассматривается факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

- представлены сведения

5

- не представлены сведения

0

Р12 Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности

день

Позитивно оценивается соблюдение сроков ГРБС представления годовой бюджетной отчетности

- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки

5

- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков

0

5. Оценка организации контроля

Р13 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результатах мероприятий внутреннего государственного финансового контроля

Наличие в составе годовой бюджетной отчетности (таблица N 5 пояснительной записки (форма по ОКУД 0503160), утвержденная Приказом от 28.12.2010 N 191н) сведений о результатах мероприятий внутреннего государственного финансового контроля

Позитивно оценивается наличие в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результативности, эффективности и экономичности использования бюджетных средств, обеспечении надежности и достоверности информации, соблюдения норм бюджетного законодательства

- представлены сведения

5

- не представлены сведения

0

Р14 Нарушения, выявленные в ходе проведения органами муниципального финансового контроля контрольных мероприятий в отчетном финансовом году, включая подведомственные ГРБС муниципальные учреждения

Р5.3 = 100 x Кфн / Квкм, где: Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Р14 = 0%

5

0% < Р14 <= 5%

4

5% < Р14 <= 10%

3

10% < Р14 <= 15%

2

15% < Р14 <= 20%

1

Р14 > 20%

0

Р15 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного периода

Наличие у ГРБС недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного периода

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

- отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

5

- выявлено недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

0

Р16 Полнота размещаемой подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации в соответствии с Приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"  (далее -Приказ Минфина России от 21.07.2011 N 86н)

Nаб - количество направлений структурированной информации об автономных и бюджетных учреждениях, подведомственных ГРБС, для которых не размещена информация хотя бы по одному из следующих направлений: - общая информация об учреждении; - информация с прилагаемыми документами о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении; - информация о плане финансово-хозяйственной деятельности; - информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения (по соответствующим формам); - иная информация об учреждении; Nк - количество направлений структурированной информации о казенных учреждениях, подведомственных ГРБС, для которых не размещена информация хотя бы по одному из следующих направлений: - общая информация об учреждении; - информация с прилагаемыми документами о муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении (в случае его утверждения по решению учредителя); - информация о показателях бюджетной сметы; - информация о результатах деятельности и об использовании имущества; - иная информация об учреждении; Nс - общее количество информации об учреждениях, подведомственных ГРБС, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru; n - количество учреждений, подведомственных ГРБС

%

Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации в соответствии сПриказом Минфина России от 21.07.2011 N 86нявляется положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

Р16 = 0%

5

0% < Р16 <= 5%

3

5% < Р16 <= 15%

1

Р16 > 15%

0

6. Оценка исполнения судебных актов                                                                       5

Р17 Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС

Р17 = Sвз / Sпз x 100, где: Sпз - сумма, подлежащая взысканию по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств районного бюджета за отчетный период; Sвз - сумма, взысканная по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств районного бюджета по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100%

Р17 = 0%

0

Р17 => 10%

1

Р17 => 30%

2

Р17 => 50%

3

Р17 => 90%

4

Р17 = 100%

5

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС

85

Приложение № 2

к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Перечень

исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения

за _______20__

___________________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств районного бюджета)

Дата заполнения ГРБС      « ___»_________________20___



п/п

Наименование исходных данных

Едини-цы измере-ния

Источник информации

Значение исходных данных, поступивших от ГРБС

1

2

3

4

5

Р4

Объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный (текущий) финансовый год, запланированных на реализацию программной структуры расходов

тыс. руб.

Справка к месячному отчету за отчетный период

Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС на очередной (текущий) финансовый год

тыс. руб.

Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет

Р5

Кассовые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета           (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) в отчетном периоде

тыс. руб.

Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет

Плановые расходы ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области) в соответствии с кассовым планом за отчетный период

тыс. руб.

Кассовый план

Р6

Кассовые расходы из областного бюджета (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного года

тыс. руб.

Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет

Кассовые расходы из областного бюджета (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями за 9 месяцев отчетного года

тыс. руб.

Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет

Р7

Количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

ед.

Информация, находящаяся в ведении ГРБС

Количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС

ед.

Информация, находящаяся в ведении ГРБС

Р8

Кассовые расходы бюджетной сметы подведомственных ГРБС казенных учреждений в отчетном периоде

тыс. руб.

Месячный отчет за отчетный период, годовой отчет

Плановые расходы подведомственных ГРБС казенных учреждений в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период

тыс. руб.

Кассовый план

Р9

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. руб.

Отчет о состоянии кредиторской задолженности,  годовой баланс

Кассовые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета в отчетном периоде

тыс. руб.

Бухгалтерская отчетность, годовой баланс

Р10

Объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало месяца (по месяцам отчетного периода)

тыс. руб.

Отчет о состоянии кредиторской задолженности

Объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на конец отчетного периода

тыс. руб.

Отчет о состоянии кредиторской задолженности

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная на текущий (отчетный) финансовый год

тыс. руб.

Решение Совета народных депутатов Рамонского муниципального района  Воронежской области о районном бюджете на отчетный (текущий) финансовый год (последняя редакция решения)

Р11

Наличие в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

да/нет

Годовой отчет

Р12

Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

дата

Годовой отчет

Р13

Наличие в составе годовой отчетности сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля

да/нет

Годовой отчет

Р14

Количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде

ед.

Акты проверок

Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде

ед.

Акты проверок

Р15

Количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период

ед.

Акты проверок

Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде

ед.

Акты проверок

Р16

Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений в информационной системе «Портал Воронежской области» в сети Интернет

Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений

(указать «Интернет-ссылку»)

Р17

Сумма, подлежащая взысканию по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств районного бюджета за отчетный период

тыс. руб.

Судебные акты

Сумма, взысканная по принятым к исполнению исполнительным документам ГРБС за счет средств районного бюджета по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. руб.

Судебные акты

Приложение № 3

к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Результаты анализа качества финансового менеджмента



п/п

Наименование направлений оценки, показателей

Средняя

оценка по

показателю

(SP)

ГРБС, получившие

неудовлетворительную

оценку по показателю

ГРБС,

получившие

лучшую

оценку по

показателю

ГРБС, к

которым

показатель

неприменим

1

2

3

4

5

6

1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета

Р1

Своевременность представления планового реестра расходных обязательств ГРБС (далее – РРО)

Р2

Полнота информации о расходных обязательствах

Р3

Своевременность представления доклада о результатах и основных направлениях своей деятельности  на очередной финансовый год и плановый период (далее- доклад)

Р4

Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде расходов предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета ГРБС

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части  расходов

Р5

Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств областного бюджета (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области)

Р6

Доля кассовых расходов (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета, а также средств резервного фонда правительства Воронежской области, иных зарезервированных средств, межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых по распоряжениям правительства Воронежской области), произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного года

Р7

Доля руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

Р8

Уровень исполнения бюджетной сметы подведомственными ГРБС казенными учреждениями

3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

Р9

Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений к объему расходов ГРБС

Р10

Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в течение отчетного периода

4. Оценка состояния учета и отчетности

Р11

Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности  расходования бюджетных средств

Р12

Своевременность представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

5. Оценка организации контроля

Р13

Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о результатах мероприятий внутреннего государственного финансового контроля

Р14

Нарушения, выявленные в ходе проведения органами муниципального финансового контроля контрольных мероприятий в отчетном финансовом году, включая подведомственные ГРБС муниципальные учреждения

Р15

Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного периода

Р16

Полнота размещаемой подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации в соответствии с Приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (далее -Приказ Минфина России от 21.07.2011 N 86н

6. Оценка исполнения судебных актов

Р17

Исполнение судебных решений по денежным обязательствам ГРБС

Приложение № 4

к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств бюджета Русскогвоздевского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Сводный рейтинг главных распорядителей средств районного бюджета

по качеству финансового менеджмента за _________ год

N п/п

Наименование ГРБС

Рейтинговая оценка (R)

Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ)

Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX)

1

2

3

4

5

1

2

3

4

и т.д.

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR)

X

X

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать