Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU71007606202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Малаховское Заокского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Тульская область

Муниципальное образование Малаховское Заокского района

Администрация

Постановление

от 14 апреля 2020 г.

№ 104

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Малаховское Заокского района от 11 сентября 2017г. № 298 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов

о налогах и сборах»

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 1 стать 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 34.2 «Налогового кодекса Российской Федерации» от 31.07.1998 № 146-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании Устава муниципального образования Малаховское Заокского района, в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, администрация муниципального образования Малаховское Заокского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести следующие изменения и дополнения:

1.1. пункт 2.6.4. части 2. 6 раздела II изложить в новой редакции:

«2.6.4. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

1.2. часть 5.2 раздела V изложить в новой редакции:

«5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке;

- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

1.3. Раздел V дополнить пунктами 5.11 и 5.12 следующего содержания:

« 5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.10 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

2. Постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Малаховское Заокского района zaokskiy.tularegion.ru.

3.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в общественно-политической газете «Заокский вестник».

Глава администрации

муниципального образования

Малаховское Заокского района                                            А.С. Медников

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Малаховское Заокского района

от «14» апреля 2020 г. № 104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ оказания муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов

о налогах и сборах»

1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах МО Малаховское Заокского района Тульской области (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий администрации МО Малаховское Заокского района Тульской области (далее – администрация) при предоставлении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты, заинтересованные в получении письменных разъяснений вопросов применения нормативных правовых актов МО Малаховское Заокского района Тульской области о местных налогах и сборах (далее – заявитель). Заявители имеют право на получение муниципальной услуги как лично, так и через уполномоченного представителя.

Уполномоченными представителями заявителя-организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов.

Уполномоченными представителями заявителя - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО Малаховское Заокского района Брянской области, непосредственно сектором по работе с населением, благоустройству территории, имущественно-земельным отношениям и правовой работе администрации (далее – сектор).

Муниципальная услуга предоставляется по адресу 301007, Тульская область, Заокский район, д. Малахово, ул. Новая, д. 14а.

График работы администрации:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00;

пятница 9.00 – 17.00;

перерыв на обед 13.00 - 13.48;

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

Телефоны для справок (консультаций):

8 (48734) 4-16-22, 8 (48734) 4-16-22.

Сайт администрации, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.zaoksk.tularegion.ru.

Адрес электронной почты администрации: malaxmo@tularegion.org.

1.3.2. Информация о местонахождении администрации, о графике работы, о телефонах, о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется специалистами администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, сайте администрации МО Заокский район www.zaoksk.tularegion.ru).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в пункте 1.3.1., а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте администрации МО Заокский район www.zaoksk.tularegion.ru), размещается на информационных стендах.

На официальном сайте и информационных стендах администрации МО Малаховское Заокского района Тульской области размещаются:

а) текст административного регламента;

б) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

в) образец оформления заявления о предоставлении предоставления муниципальной услуги, и требования к их оформлению.

1.3.3. В любое рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения администрации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами сектора по следующим вопросам:

по действующим нормативным правовым актам по предоставлению муниципальной услуги;

по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги на безвозмездной основе.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении консультации по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При предоставлении консультации посредством электронной почты по адресу krgadm@yandex.ru, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги:

Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов МО Малаховское Заокского о местных налогах и сборах (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация МО Малаховское Заокского района Тульской области (далее – администрация), непосредственно сектор учета и отчетности администрации (далее – сектор).

Специалисты администрации не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг утвержденный нормативным правовым актом администрации МО Малаховское Заокского района.

2.3. Результатами исполнения муниципальной услуги являются:

- предоставление письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов МО Малаховское Заокского района о местных налогах и сборах (далее - письменное разъяснение);

- направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

30 рабочих дней со дня поступления запроса в администрацию. По решению главы администрации (заместителя главы администрации) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц, с одновременным информированием лица и указанием причин продления срока.

Информирование заявителя посредством электронной почты осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса.

Отправка почтовой связью в адрес заявителя, либо выдача, в случае личного обращения заявителя за ответом, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в 30 -дневный срок с момента поступления запроса.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих представление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.1998, ст. 3824, «Российская газета», № 148-149, 06.08.1998);

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 32, 07.08.2000, ст. 3340, «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 40, 06.10.2003, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета» № 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 02.05.2006. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 19, 08.05.2006, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006, «Российская газета» № 95, 05.05.2006);

Устав МО Малаховское Заокского района;

Решение Собрания депутатов МО Малаховское от 20.11.2014 года № 18/46 «Об установлении на территории МО Малаховское Заокского района налога на имущество физических лиц»;

Решение Собрания депутатов МО Малаховское от 25.12.2015 года № 36/98 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов МО Малаховское от 20.11.2014 года № 18/46 «Об установлении на территории МО Малаховское Заокского района налога на имущество физических лиц»;

Решение Собрания депутатов МО Малаховское от 16.11.2015 года № 33/83 «Об установлении земельного налога на территории МО Малаховское Заокского района»;

Решение Собрания депутатов МО Малаховское от 15.12.2016 года № 47/129 «О внесении изменений в Решение Собрание депутатов МО Малаховское №33/88 от 16.11.2015 г. «Об установлении земельного налога на территории МО Малаховское Заокского района»;

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов МО Малаховское о местных налогах и сборах заявители представляют письменное обращение (запрос) в произвольной форме (образец запроса в Приложении №1 к настоящему регламенту).

Письменное обращение (запрос) в обязательном порядке должен содержать:

- наименование администрации МО Малаховское Заокского района;

- для юридических лиц: полное наименование заявителя-организации, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), фамилию, имя, отчество руководителя организации (представителя);

- для физических лиц: фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица (представителя);

- почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо иной порядок направления ответа;

- суть запроса;

- личная подпись руководителя заявителя-организации (представителя) (в случае обращения юридического лица);

- личная подпись заявителя - физического лица (представителя) (в случае обращения физического лица);

- дата запроса, а для заявителя-организации - исходящий номер, а также печать организации, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации.

К обращению (запросу) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные доводы.

2.6.2. Письменное обращение (запрос) может быть представлен заявителем лично, либо направлен почтовым отправлением, либо направлен по электронной почте.

В случае если обращение (запрос) подается через уполномоченного представителя, также представляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

2.6.3. Письменное обращение (запрос) должно соответствовать следующим требованиям:

1) текст обращения (запроса) написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;

3) в обращении (запросе) отсутствуют неоговоренные исправления;

4) обращение (запрос) не исполнен карандашом.

2.6.4. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является нарушение требований к оформлению запроса, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего административного регламента.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) предоставление письменного обращения (запроса), не соответствующего требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего административного регламента;

2) содержание в письменном обращении (запросе) заявителя вопроса, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Такое обращение (запрос) не рассматривается. Заявитель, направивший обращение (запрос), уведомляется о данном решении;

3) отсутствие у администрации полномочий по предоставлению письменных разъяснений по вопросам применения налогового законодательства Российской Федерации, МО Малаховское Заокского района. При этом в отказе о представлении письменного разъяснения указывается орган, в чьей компетенции находится рассмотрение данного вопроса.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения (запроса), в том числе:

- регистрация обращения (запроса) в приемной администрации в течение 3 дней после поступления запроса;

- при несоответствии обращения (запроса) требованиям настоящего административного регламента, а также при поступлении обращения (запроса) по вопросам, не входящим в компетенцию администрации, уполномоченным должностным лицом осуществляется подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 дней с момента поступления запроса в сектор учета и отчетности;

- при соответствии обращения (запроса) требованиям настоящего административного регламента уполномоченным должностным лицом осуществляется рассмотрение запроса по существу (при необходимости направляется запрос в структурные подразделения администрации МО Малаховское Заокского района по предоставлению дополнительных материалов) и подготовка проекта письменных разъяснений в течение 18 дней с момента регистрации запроса;

- согласование проекта письменных разъяснений (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с юридическим сектором администрации и заместителем главы администрации, курирующим сектор учета и отчетности в течение 5 дней с момента подготовки проекта;

- подписание главой администрации (заместителем главы администрации) согласованных с письменных разъяснений (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 3 дней с момента согласования письменных разъяснений (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

- регистрация в приемной администрации и направление письменных разъяснений (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю в течение 1 дня с момента подписания главой администрации (заместителем главы администрации).

Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):

а) срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов в администрацию на оказание муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста):

средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Для ожидания пользователям отводится специальное место, оборудованное стульями либо скамьями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, обеспечено бумагой формата А4.

2.13. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего числа заявителей

%

0

1.2.

Удельный вес повторных обращений по предмету ранее оказанной муниципальной услуги, вызванных неполным и некачественным исполнением, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

%

0

1.3.

Удельный вес обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

%

0

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность услуги

2.1.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителей информации о муниципальной услуге, способе, порядке и условиях ее получения

да/нет

да

2.2.

Актуальность и работоспособность контактных координат (почтовый адрес, адреса электронной почты и интернет-сайта, номера телефонов), указанных в административном регламенте

да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги, включая наличие мест для парковки

да/нет

да

3.2.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещению, в котором предоставляется муниципальной услуга

да/нет

да

3.3.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

4.

Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги в электронной форме

4.1.

Возможность направления обращения по электронной почте

да/нет

да

5.

Профессиональная подготовленность специалистов, оказывающих муниципальную услугу

5.1.

Наличие у специалистов, оказывающих муниципальную услугу, высшего профессионального образования

да/нет

да

5.2.

Периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, оказывающих муниципальную услугу

раз

не реже 1 раза в 3 года

6.

Иные показатели доступности и качества муниципальной услуги

6.1.

Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

6.2.

Обеспечение обратной связи с заявителями (наличие книги обращений)

да/нет

да

6.3.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента (прием и выдача документов) при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/25

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1.Предоставление муниципальной услуги согласно блок-схеме, являющейся приложением к административному регламенту, состоит из административных процедур:

1) приём и регистрация поступившего в администрацию запроса;

2) рассмотрение запроса главой администрации (в случае его отсутствия – лицом, исполняющим обязанности главы администрации), и направление на исполнение в сектор учета и отчетности;

3) рассмотрение запроса по существу (включая, в необходимых случаях, направление запросов дополнительных материалов, продление сроков предоставления муниципальной услуги);

4) подготовка проекта разъяснений (в форме письма), либо проекта уведомления об отказе;

5) согласование проекта разъяснений (проекта уведомления об отказе) с юридическим сектором админинстрации;

6) согласование проекта разъяснений (проекта уведомления об отказе) с заместителем главы, курирующим отдел;

7) подписание разъяснений (уведомления об отказе) главой или заместителем главы, курирующим отдел;

8) регистрация разъяснения (уведомления об отказе) и направление его заявителю.

Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги указана в блок-схеме(приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация письменного обращение (запроса).

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения (запроса) является поступление письменного обращения (запроса) в приемную администрации.

Специалист администрации, в обязанности которого входит принятие документов:

1) Проверяет соответствие обращения (запроса) требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента.

В случае выявления несоответствия представленного обращения требованиям, установленным пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента:

- при личном обращении заявителя предупреждает заявителя о наличии оснований для отказа в приеме обращения (запроса) и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий обращения требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, специалист администрации, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме обращения по основанию, предусмотренному пунктом 2.8 настоящего административного регламента;

- при получении обращения средствами электронной почты информирует заявителя об этом в ответном письме на адрес электронной почты, указанный в обращении (запросе);

- при поступлении обращения средствами почтовой связи и при наличии контактных координат заявителя информирует средствами телефонной связи или готовит проект сопроводительного письма для возврата обращения с указанием причин отказа на указанный в обращении почтовый адрес в течение 2 дней с момента обращения заявителя.

2) Регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами делопроизводства в администрации.

При личном обращении заявителя сообщает ему номер и дату регистрации обращения (запроса).

По желанию заявителя при приеме и регистрации письменного обращения (запроса) на втором экземпляре специалистом администрации, ответственным за делопроизводство, проставляется отметка о принятии документов с указанием даты.

3) При поступлении письменного обращения (запроса) по электронной почте специалист администрации, ответственный за делопроизводство, распечатывает поступившее письменное обращение (запрос), фиксирует факт его получения в журнале регистрации входящих документов и, в дальнейшем, работа с ним ведется аналогично работе с документами, полученными при личном обращении заявителя или по почте.

4) После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение главе администрации МО Малаховское Заокского района для получения резолюции.

Результатом административной процедуры является регистрация обращения или отказ в его регистрации.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 дней с момента обращения заявителя.

3.3. Рассмотрение письменного обращения (запроса) по существу (включая, в необходимых случаях, направление запросов дополнительных материалов, продление сроков предоставления муниципальной услуги). Подготовка проекта разъяснений (в форме письма), либо проекта уведомления об отказе. Согласование проекта разъяснений.

После регистрации письменное обращение (запрос) передаётся главе администрации МО Малаховское Заокского района. После наложения резолюции, документы передаются заведующему сектором учета и отчетности администрации для организации исполнения и назначения ответственного исполнителя.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения (запроса) является регистрация письменного обращения (запроса) и наложение резолюции главой администрации МО Малаховское Заокского района.

Исполнители обеспечивают объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение запросов и в необходимых случаях осуществляют взаимодействие с другими отделами администрации, в установленном порядке готовят соответствующие запросы и получают дополнительные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги.

При рассмотрении письменного обращения (запроса) ответственный исполнитель сектора проверяет на соответствие письменного обращения (запроса) требованиям пункта 2.6 административного регламента.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, ответственный исполнитель сектора в срок не превышающий 10 дней с момента поступления запросе в сектор принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 дней с момента подготовки согласовывается со специалистом юридического сектора администрации, с курирующим заместителем главы и представляется на подпись главе (заместителю главы) администрации МО Малаховское Заокского района.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель сектора принимает решение о представлении письменных разъяснений и готовит проект письменных разъяснений в течение 18 дней с момента регистрации запроса в администрации.

Проект письменных разъяснений в течение 5 дней с момента подготовки согласовывается со специалистом юридического сектора администрации, с курирующим заместителем главы и представляется на подпись главе (заместителю главы) администрации МО Малаховское Заокского района.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

-принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка и согласование уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-принятие решения о предоставлении письменных разъяснений, подготовка и согласование письменных разъяснений.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 23 дней с момента регистрации письменного обращения (запроса).

3.4. Регистрация разъяснения (уведомления об отказе) и направление его заявителю.

Основанием для начала административной процедуры по регистрации и направлению письменных разъяснений (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является подписание главой администрации МО Малаховское Заокского района письменных разъяснений (уведомления об отказе).

Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменные разъяснения (уведомление об отказе), подписанное главой (заместителем главы) администрации МО Малаховское Заокского района, в журнале регистрации исходящих документов.

Письменные разъяснения (уведомление об отказе) направляется заявителю посредством почтовой связи и (или) электронной почты (в случае указания адресов заявителем), либо по желанию заявителя может быть вручено заявителю или его представителю лично в администрации.

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- вручение (направление) письменных разъяснений заявителю;

- вручение (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день.

4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации МО Малаховское Заокского района, заместителем главы администрации, курирующим сектор учета и отчетности и заведующим сектором учета и отчетности.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения работниками администрации положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретными обращениями заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации решений, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

5.1.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ администрации МО Малаховское Заокского района (должностного лица) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных заявителю документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке;

- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы (претензии).

Жалоба (претензия) должна содержать:

1) решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) органа, должностного лица;

4) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5) сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);

6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать.

В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Заявители имеют право обратиться в администрацию МО Малаховское Заокского района за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.5. При обращении заявителей с жалобой (претензией) в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.6. Жалобы (претензии) заявителей, поданные в письменной форме, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны наименование заявителя (юридического лица) или фамилия заявителя (физического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семьи. Такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;

3) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) в случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы (претензии).

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) в общеустановленном порядке в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации или его заместителем.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен в электронной форме в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.10 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

Приложение № 1

к Административному регламенту, утвержденному Постановлением Администрации МО Малаховское Заокского района

№ 104 от 14.04.20 г.

Блок-схема

административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению муниципальной функции по даче письменного разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах на территории муниципального образования Малаховское Заокского района Тульской области

Обращение заявителя посредством средств почтовой связи, в электронной форме по информационным системам общего пользования или устное обращение заявителя

Регистрация обращения уполномоченным должностным

лицом - в день поступления

Рассмотрение обращения

в Администрации

Результатом рассмотрения обращения является предоставление заявителю письменного

разъяснения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заокский вестник № 21(10638) от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать