Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Малаховское Заокского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Малаховское Заокского района

Администрация

Постановление

13 ноября 2020 г.

№ 417

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Малаховское Заокского района № 511 от 23.12.2019г.

«Об утверждении Программы обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и предупреждение негативного воздействия вод на 2020-2022 годы»

В соответствии со ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 9,15 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», ст. 4 Федерального закона от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» на основании Устава муниципального образования Малаховское Заокского района, в целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Малаховское Заокского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в постановление №511 от 23.12.2019 г. администрации муниципального образования Малаховское Заокского района «Об утверждении Программы обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и предупреждение негативного воздействия вод на 2020-2022 годы». и изложить в новой редакции (приложение).

2.Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление подлежит размещению на сайте муниципального образования

Заокский район.

4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава администрации А.С. Медников

муниципального образования

Малаховское Заокского района

Приложение

Проект к постановлению администрации МО Малаховское Заокского района

от 13 ноября 2020 г. № 417

Приложение

к постановлению администрации МО Малаховское Заокского района

от 18.06.2020 г. № 156

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД»

Паспорт

муниципальной программы

на 2020-2022 годы

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и предупреждение негативного воздействия вод» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 6 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федеральный закон от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Водный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 117-ФЗ « О безопасности гидротехнических сооружений»

Заказчик

Программы

Администрация муниципального образования Малаховское Заокского района

Разработчик

Программы

Администрация муниципального образования Малаховское Заокского района

Цель и задачи

Приведение в безопасное состояние эксплуатируемых гидротехнических сооружений на территории муниципального образования Малаховское Заокского района

В рамках программы предусматривается решение следующих задач:

- разработать и согласовать с органами федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений правила эксплуатации гидротехнических сооружений; ст. 9 ФЗ от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»;

- обучение (повышение квалификации) работников эксплуатирующие гидротехнические сооружений; ст. 9 ФЗ №117 « О безопасности гидротехнических сооружений»; Приказ от 29.01.2007 № 37 « О порядке подготовки и аттестации работников организации, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»;

- страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение аварии на гидротехническом сооружении ст. 15-ФЗ № 117 «О безопасности гидротехнических сооружений»; ст. 4 ФЗ от 27.07.2010 № 225-ФЗ « Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»

5.Целевые индикаторы

и показатели

- Показатели содержания ГТС в соответствии с нормативными требованиями.

6. Сроки и этапы

реализации

2020-2022 годы

7. Перечень

основных мероприятий

Частичный ремонт ГТС.

Осуществление мер по охране водных объектов и предотвращению негативного воздействия вод и ликвидация его последствий.

8. Объемы и источники

финансирования

Бюджет муниципального образования Малаховское Заокского района

Всего 650 тыс. руб.

2020 г. 510 тыс. руб.

2021 г. 70 тыс. руб.

2022 г. 70 тыс.руб.

9. Ожидаемые

конечные результаты

В результате реализации Программы к 2020 году предполагается:

- увеличить удельный вес ГТС, приведенных к уровню безопасной эксплуатации.

10. Система и контроль

за реализацией

Программы

Общее руководство, координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образование Малаховское Заокского района.

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программным методом

Совокупность водных объектов, водохозяйственных систем и сооружений как единый водохозяйственный комплекс имеет важнейшее значение для социально-экономического развития муниципального образования.

На территории муниципального образования Малаховское Заокского района зарегистрировано в собственности три гидротехнических сооружения дер. Русятино, дер. Гибкино и дер. Болотово.

За последние годы эксплуатации гидротехнических сооружений на большинстве из них образовалось значительное количество дефектов и локальных повреждений. Практически все сооружения нуждаются в проведении ремонтных работ различной степени капитальности. К объективной причине снижения уровня безопасности гидротехнических сооружений относится и временной фактор. С течением времени под влиянием природных и техногенных нагрузок первоначальное состояние сооружений постепенно ухудшается.

Администрация муниципального образование Малаховское Заокского района является органом исполнительной власти обеспечивающей выполнения мероприятий по охране водных объектов, предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий.

Необходимость разработки долгосрочной целевой программы по обеспечению безопасности ГТС и предупреждению негативного воздействия вод на территории муниципального образования Малаховское Заокского района обусловлена следующими основными причинами:

1. Высоким уровнем опасности аварий для жизни и здоровья людей; большими размерами материального ущерба, подтверждаемыми всероссийским опытом ликвидации последствий таких аварий.

2. Данными всероссийской статистики о значительном усилении интенсивности аварий по мере увеличения возраста ГТС.

3. Введением регулирования обеспечения безопасности ГТС в Российской Федерации.

4. Экономическими трудностями, приводящими к снижению собственниками ГТС затрат на их эксплуатацию ниже минимального необходимого уровня.

В результате проводимых мероприятий в паводковые периоды сокращены площади затопления территорий жилой застройки населенных пунктов и объектов инфраструктуры. Социальная экономическая значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной муниципальной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является приведение к безопасному состоянию эксплуатируемых ГТС на территории муниципального образования Малаховское Заокского района. Достижение цели возможно путем своевременного проведения необходимых ремонтных работ, обеспечивающих безопасную эксплуатацию ГТС и осуществление мероприятий по охране водных объектов и предупреждению негативного воздействия вод путем расчистки русел рек.

В рамках Программы предусматривается решение следующих первоочередных задач:

1. Проведение инвентаризации ГТС администрации МО Малаховское Заокского района в части обследования их технического состояния в целях определения мероприятий по обеспечению их безопасной эксплуатации.

Решение этой задачи создаст базу для решения не менее важной задачи - определения ответственности за состояние аварийных ГТС и принятия решений о восстановлении, консервации или ликвидации объектов, безопасность которых при существующих обстоятельствах не может быть обеспечена в полной мере.

2. Проведение ремонта ГТС для предотвращения чрезвычайных ситуаций.

3. Осуществление мер по содержанию ГТС и предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.

4. Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании целевых индикаторов и показателей.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа ориентирована на период с 2020 по 2022 годы.

4. Система основных мероприятий Программы

Решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мероприятий. Мероприятия Программы будут осуществляться по следующим направлениям:

4.1. разработать и согласовать с органами федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений правила эксплуатации гидротехнических сооружений.

4.2. обучение (повышение квалификации) работников эксплуатирующих гидротехнические сооружений.

4.3. страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение аварии на гидротехническом сооружении.

4.4. Обеспечение мониторинга за состоянием ГТС, находящихся в собственности администрации муниципального образования Малаховское Заокского района.

4.5. Определение территорий муниципального образования Малаховское Заокского района, подверженных негативному воздействию вод ГТС

5 Ресурсное обеспечение Программы

Распределение объемов финансирования мероприятий по годам реализации Программы отражено в таблице.

Заказчик Программы ежегодно, с учетом реализации мероприятий Программы, уточняет объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляет бюджетную заявку с обоснованием объемов финансирования Программы в очередном финансовом году.



п/п

Задача

(мероприятие)

Объем финансирования в

тыс. руб.

в т.ч. по годам

2020

2021

2022

1

разработать и согласовать с органами федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений правила эксплуатации гидротехнических сооружений;

150

150

0

0

2

обучение (повышение квалификации) работников эксплуатирующих гидротехнические сооружений.

0

0

0

0

3

страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение аварии на гидротехническом сооружении.

210

70

70

70

4

Установка сороудерживающих решеток на ГТС в дер. Русятино

0

0

0

0

5

Уборка замусоренных мест водовыпуска на ГТС дер.Русятино

0

0

0

0

6

Укрепление откосов нижнего бьефа в районе выходного оголовка на ГТС в дер. Русятино

0

0

0

0

7

Выполнение работ по определение размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на гидротехнических сооружениях (плотины пруда) расположенные:

дер. Русятино, дер. Гибкино и дер. Болотово.

240

240

0

0

10

Административный штраф

50

50

0

0

Всего по программе

650

510

70

70

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения

Разработчик Программы- администрация муниципального образования Малаховское Заокского района - осуществляет контроль выполнения программных мероприятий и управление ходом их реализации:

- с учетом ежегодно выделяемых средств на реализацию программных средств распределяет их по программным мероприятиям;

-осуществляет отбор исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;

- организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контролирует ход ее выполнения;

- по итогам реализации Программы в отчетном году уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в отчетном финансовом году и плановом периоде и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в Программу;

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность программных мероприятий оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели или степени приближения к ней.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

,

где N – количество показателей (индикаторов) Программы;

– плановое значение n-го показателя (индикатора);

– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

– плановая сумма финансирования по Программе;

– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 525 от 07.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать