Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2014г.
Номер документа: RU47000201400177
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2014 г. N 121

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ГРАНТОВ

В ФОРМЕ СУБСИДИЙ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СВЯЗИ

С УСТАНОВЛЕНИЕМ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

(УСЛУГИ) ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И(ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ,

РЕАЛИЗУЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 18.12.2014 N 598, от 25.05.2015 N 175, от 25.07.2017 N 293,

от 17.05.2018 N 157, от 24.07.2018 N 265, от 23.11.2018 N 456,

от 11.06.2019 N 277, от 27.12.2019 N 633, от 28.12.2020 N 871,

от 27.04.2021 N 235)

В соответствии со статьей 78, пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ленинградской области от 7 сентября 2020 года N 610 "О принятии решения об учреждении грантов в форме субсидий в составе областного бюджета Ленинградской области для предоставления государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, являющимся ресурсоснабжающими организациями, в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и(или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области постановляет:

(преамбула в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 N 871)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и(или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.12.2020 N 871)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 18.12.2014 N 598)

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 277)

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 14.04.2014 N 121

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ

РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СВЯЗИ С УСТАНОВЛЕНИЕМ

ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (УСЛУГИ) ХОЛОДНОГО

ВОДОСНАБЖЕНИЯ И(ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В РАМКАХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 28.12.2020 N 871, от 27.04.2021 N 235)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств областного бюджета Ленинградской области субсидий и грантов в форме субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и(или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и(или) водоотведения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций, в целях реализации подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400.

1.3. Субсидии ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим предоставление коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения с применением государственных регулируемых тарифов (цен) в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).

1.4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся:

юридические лица, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций (далее - получатели субсидии);

государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения, включая учреждения, в отношении которых органы исполнительной власти Ленинградской области не осуществляют функции и полномочия учредителя, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций (далее - получатели грантов в форме субсидий).

1.5. Субсидии предоставляются на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области.

1.6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий соответствует категории, предусмотренной пунктом 1.4 настоящего Порядка;

б) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий представляет заявку и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;

в) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:

получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

у получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) заключение между Комитетом и получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения (при необходимости) о предоставлении субсидии в соответствии с типовыми формами, установленными правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, сроком на один финансовый год (далее - соглашение, дополнительное соглашение);

д) получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий дает согласие на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

е) согласие органа государственной власти (государственного органа) и(или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении получателя грантов в форме субсидий, на получение субсидии получателем грантов в форме субсидий.

2.2. Для получения субсидии получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий представляют в Комитет заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером ресурсоснабжающей организации, по форме, утверждаемой правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:

а) копии договоров ресурсоснабжения, заключенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами",

или копии договоров управления многоквартирным домом (копия договора управления, заключенного председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме) - в случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией,

или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения - при выборе собственниками жилых помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляющих непосредственное управление таким домом, от имени собственников помещений в таком доме в отношениях с третьими лицами вправе действовать один из собственников помещений в таком доме или иное лицо, имеющее полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме,

или копии договоров холодного водоснабжения, водоотведения с собственниками жилых домов,

или реестр многоквартирных домов с указанием даты заключения договоров, сведений о реквизитах (даты и номера) протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора ресурсоснабжения, опубликованное в печатном издании, в котором публикуются акты органа местного самоуправления, при заключении договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации,

или копия решения органа местного самоуправления об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация;

б) акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения по формам согласно приложениям 1 или 3 к настоящему Порядку и приложению 2 к настоящему Порядку (при наличии объемов коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды, коммунальных ресурсов, потребленных при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме).

В случае когда ресурсоснабжающая организация одновременно является управляющей организацией в многоквартирном доме, акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения населению могут быть подписаны председателем совета многоквартирного дома на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме.

При выборе собственниками помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления акты об объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения населению подписываются на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме одним из собственников помещений в таком доме или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в таком доме.

При предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенным с каждым собственником помещения в многоквартирном доме договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения населению подписываются уполномоченными собственниками жилых помещений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку или оформляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация не заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

В случае если ресурсоснабжающая организация или управляющая организация заключили договор с организацией или индивидуальным предпринимателем о начислении платы за коммунальные услуги для населения, акты о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения населению оформляются по форме согласно приложению 1 или приложению 3 к настоящему Порядку;

в) справка-расчет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Срок согласования тарифов и объемов коммунального ресурса (услуги) холодного водоснабжения и(или) водоотведения комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области составляет не более 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области справки-расчета;

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

д) копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;

е) справки налоговых органов об отсутствии у получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

ж) справка получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий о том, что он не получал средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий;

з) справка получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий;

и) справка получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий о том, что он не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий;

к) согласие органа государственной власти (государственного органа) и(или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении получателя грантов в форме субсидий, на получение субсидии получателем грантов в форме субсидий.

Получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий вправе представить документы, указанные в подпунктах "г" - "е", по собственной инициативе. При непредставлении получателями субсидии, получателями грантов в форме субсидий документов, указанных в подпунктах "г" - "е", документы запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Представление получателями субсидии, получателями грантов в форме субсидий документов для получения субсидии носит заявительный характер.

Документы могут быть поданы получателями субсидии, получателями грантов в форме субсидий в Комитет на бумажном носителе или в электронном виде с использованием подсистемы "Межтарифная разница" региональной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом Комитета.

Получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий имеют право обратиться за получением субсидии на возмещение недополученных доходов в течение трех лет, предшествующих текущему финансовому году.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.04.2021 N 235)

Ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений и документов несут получатели субсидий, получатели грантов в форме субсидий.

2.3. В течение одного рабочего дня с даты представления получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий заявки и документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка производится соответствующая запись в журнале регистрации заявок, форма и порядок ведения которого устанавливаются правовым актом Комитета.

2.4. Срок проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, составляет 20 рабочих дней с даты регистрации заявки.

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом в срок не позднее 20 рабочих дней с даты регистрации заявки в форме уведомления, которое направляется получателю субсидии, получателю грантов в форме субсидий посредством электронной почты.

2.5. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом:

при соответствии представленных получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, представлении в полном объеме указанных документов;

при соответствии получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка.

2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии, получателю грантов в форме субсидий в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий информации;

несоответствие получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка.

2.7. Размер субсидий, исчисленных исходя из объема коммунального ресурса (услуги) холодного водоснабжения и(или) водоотведения за фактически оказанные услуги, определяется по формуле:

С = Vфакт x (Тпс - Тн),

где:

С - размер субсидии, руб.;

Vфакт - объем фактически поставленного населению коммунального ресурса (услуги), отраженный в актах, составляемых по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Порядку, куб. м;

Тпс - тариф для получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (без учета НДС), руб./куб. м;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 27.04.2021 N 235)

Тн - тариф для населения, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (без учета НДС), руб./куб. м.

2.8. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" расчетный период для определения размера субсидии устанавливается равным календарному месяцу.

2.9. Для заключения соглашения, дополнительного соглашения (при необходимости) в течение одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий представляют в Комитет проект соглашения, дополнительного соглашения в двух экземплярах, подписанный руководителем и заверенный печатью (при наличии) получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий.

Комитет заключает соглашение, дополнительное соглашение (при необходимости) в срок не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.10. Соглашением предусматриваются следующие условия:

значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели);

обязательство получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий по организации учета и представлению отчета о достижении результатов предоставления субсидии и показателей по форме и в срок, определенные соглашением;

положение о проведении Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

обязательство получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий по возврату средств субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

согласие получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий на осуществление Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия о новых условиях.

2.11. Окончательные расчеты за текущий финансовый год с получателями субсидий, получателями грантов в форме субсидий по итогам сверки взаимных расчетов осуществляются в очередном финансовом году за счет средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на указанные цели.

2.12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение нормативного предоставления коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения потребителям.

2.13. Показателем является отношение количества суток бесперебойного либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг, предоставления услуг холодного водоснабжения и(или) водоотведения, к общей продолжительности предоставления коммунальных услуг холодного водоснабжения и(или) водоотведения, умноженное на 100 проц.

Показатель рассчитывается по формуле:

K = KD1 / KD2 x 100%,

где:

KD1 - количество суток бесперебойного либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству предоставления коммунальных услуг, предоставления услуг холодного водоснабжения и(или) водоотведения;

KD2 - общая продолжительность предоставления коммунальных услуг холодного водоснабжения и(или) водоотведения.

2.14. Получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий представляет в Комитет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 марта текущего финансового года по форме, определенной соглашением.

2.15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии, получателю грантов в форме субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.16. Получатели субсидии, получатели грантов в форме субсидий представляют в Комитет акты сверки за отчетный финансовый год не позднее 1 марта текущего финансового года по форме, утвержденной правовым актом Комитета.

2.17. Срок оформления акта сверки Комитетом по факту проверки документов составляет не более 60 календарных дней с даты представления документов получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий.

3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

3.1. Органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий, получателями грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.2. Комитетом осуществляется обязательный контроль соблюдения получателями субсидий, получателями грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.

3.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, показателей средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:

на основании письменного требования Комитета - не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

3.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии, получатель грантов в форме субсидий уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.

3.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

3.6. В случае неперечисления получателем субсидии, получателем грантов в форме субсидий средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.

3.7. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляет контроль за правильностью применения тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, а также осуществляет согласование объемов коммунальных ресурсов (услуг) в части непревышения фактически поставленных (оказанных) коммунальных ресурсов (услуг) от плановых показателей.

Приложение 1

к Порядку...

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 27.04.2021 N 235)

(Форма)

АКТ

о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов

(услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения

населению за _________________

Наименование получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий:

Коммунальный ресурс (услуга):

N п/п

Адрес многоквартирного (жилого) дома

Количество проживающих граждан (чел.)

При отсутствии проживающих в жилых помещениях граждан: количество граждан - собственников таких помещений без индивидуальных приборов учета (чел.)

Норматив потребления (куб. м/чел.)

Объем поставленных коммунальных услуг населению по нормативам потребления (куб. м)

Объем поставленных коммунальных услуг населению по индивидуальным приборам учета (куб. м)

Итого (куб. м)

Объем коммунального ресурса, определенный на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета (куб. м)

без индивидуальных приборов учета

с индивидуальными приборами учета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Руководитель ресурсоснабжающей организации

Согласовано (в части граф 2 - 4 таблицы):

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования

Главный бухгалтер

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Место печати

"___" _______ 20__ года

Место печати

"___" _______ 20__ года

Исполнитель коммунальных услуг

(уполномоченный собственник

жилого помещения, собственник

жилого дома)

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Место печати

"___" _______ 20__ года

Приложение 2

к Порядку...

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 27.04.2021 N 235)

(Форма)

АКТ

о фактическом объеме коммунальных услуг, предоставленных

на общедомовые нужды, коммунальных ресурсов, потребленных

при использовании и содержании общего имущества

в многоквартирном доме, за ________________

Наименование получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий:

Коммунальный ресурс (услуга):

N п/п

Адрес многоквартирного дома

Общая площадь жилых помещений (кв. м)

Общая площадь нежилых помещений (кв. м)

Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (кв. м)

Норматив потребления на общедомовые нужды в многоквартирных домах (куб. м/кв. м)

Объем поставленных коммунальных ресурсов (услуг) населению (куб. м)

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Руководитель ресурсоснабжающей организации

Согласовано (в части граф 2 - 6 таблицы):

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования

Главный бухгалтер

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Место печати

"___" _______ 20__ года

Место печати

"___" _______ 20__ года

Исполнитель коммунальных услуг

(уполномоченный собственник

жилого помещения, собственник

жилого дома)

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Место печати

"___" _______ 20__ года

Приложение 3

к Порядку...

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 27.04.2021 N 235)

(Форма)

АКТ

о фактическом объеме поставленных коммунальных ресурсов

(услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения

населению за ____________

Наименование получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий:

Коммунальный ресурс (услуга):

N п/п

Адрес многоквартирного (жилого) дома

Количество проживающих граждан (чел.)

При отсутствии проживающих в жилых помещениях граждан: количество граждан - собственников таких помещений без индивидуальных приборов учета (чел.)

Норматив потребления (куб. м/чел.)

Объем поставленных коммунальных услуг населению по нормативам потребления (куб. м)

Объем поставленных коммунальных услуг населению по индивидуальным приборам учета (куб. м)

Итого (куб. м)

Объем коммунального ресурса, определенный на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета (куб. м)

без индивидуальных приборов учета

с индивидуальными приборами учета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Руководитель ресурсоснабжающей организации

Согласовано (в части граф 2 - 4 таблицы):

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования

Главный бухгалтер

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Место печати

"___" _______ 20__ года

Место печати

"___" _______ 20__ года

Руководитель организации

или индивидуальный предприниматель,

привлеченный на основании

договора для начисления платы

за коммунальные услуги

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Место печати

"___" _______ 20__ года

Приложение 4

к Порядку...

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 27.04.2021 N 235)

(Форма)

СПРАВКА-РАСЧЕТ

(наименование получателя субсидии, получателя грантов в форме субсидий)

за ______________

Коммунальный ресурс (услуга):

N п/п

Наименование муниципального образования

Объем фактически оказанных услуг населению (куб. м)

Тариф, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для ресурсоснабжающей организации, без НДС (руб./куб. м)

Тариф, установленный комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области для населения, без НДС (руб./куб. м)

Отклонение в тарифах (руб./куб. м)

(гр. 4 - гр. 5)

Размер субсидии (руб.)

(гр. 6 x гр. 3)

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель ресурсоснабжающей организации

Тарифы и объемы согласованы

комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Главный бухгалтер

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Место печати

"___" ______ 20__ года

Место печати

"___" _______ 20__ года

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать