Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2011г.
Номер документа: RU28000201100149
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2011 года №133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ И НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПАРАШЮТИСТОВ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 03.06.2011 №367, от 23.08.2012 №448, от 20.03.2017 №120, от 31.10.2018 №527; от 05.08.2021 №562)

В соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 05.08.2021 №562)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области – министра образования и науки Амурской области Яковлеву С.В.

(в редакции Постановления Правительства Амурской области от 20.03.2017 №120)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 05.08.2021 №562)

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 14.03.2011 №133

(приложение в редакции постановления Правительства Амурской области от 31.10.2018 №527)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 05.08.2021 №562)

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,

на оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов (далее – субсидия), а также порядок возврата субсидии.

1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета – министерством образования и науки Амурской области (далее – министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии.

1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов на территории Амурской области.

1.4. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов (далее – заявители).

1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

1.6. За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

1.7. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее – единый портал) в разделе «Бюджет/ Закон о бюджете / Сводная бюджетная роспись / Региональный: Амурская область / направление расходов – 10900» при формировании проекта закона о бюджете.

1.8. Отбор заявителей для предоставления субсидии осуществляется министерством путем запроса предложений (заявлений о предоставлении субсидии) (далее соответственно – отбор, заявление).

2. Порядок проведения отбора

2.1. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://obr.amurobl.ru (далее – сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее – документы);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

3) цели предоставления субсидии;

4) результаты предоставления субсидии;

5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

6) требования, предъявляемые к заявителям, и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов, подаваемых заявителями;

8) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;

9) правила рассмотрения заявлений и документов;

10) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;

13) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

2.2. Срок проведения отбора устанавливается министерством и составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.

2.3. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:

1) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов;

2) наличие учебно-материальной базы, необходимой для ведения образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов;

3) соответствие заявителя на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился с заявлением, следующим требованиям:

а) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;

б) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 %;

г) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Амурской области;

4) согласие заявителя, выраженное в заявлении, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.4. Для участия в отборе заявители представляют в министерство:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, содержащее согласие на осуществление министерством публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, подаваемом заявителем заявлении, иной информации о заявителе, связанной с отбором;

2) копии учредительных документов заявителя;

3) реквизиты расчетного (корреспондентского) счета заявителя, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежит перечислению субсидия;

4) справку о наличии у заявителя учебно-материальной базы, необходимой для ведения образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов, заверенную заявителем.

Копия документа, предусмотренная подпунктом 2 настоящего пункта, должна быть подписана либо заверена заявителем или его представителем и иметь оттиск печати.

В случае подписания либо заверения документов представителем заявителя к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя заявителя, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

2.5. Заявитель одновременно с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления в министерство заявления;

2) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов;

3) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении заявителя.

2.6. В случае если заявитель не представил документы и сведения, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов запрашивает в отношении заявителя следующие документы и сведения:

1) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области;

2) информацию об отсутствии процедур банкротства – в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

3) информацию о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов – в сводном реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.7. Должностное лицо министерства, осуществляющее прием заявлений (далее – специалист министерства), регистрирует поступившие заявления и документы в журнале регистрации поступивших документов в порядке очередности в день их поступления.

2.8. Рассмотрение заявлений и документов проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов.

2.9. В процессе рассмотрения заявлений и документов министерство определяет соответствие (несоответствие) заявителя категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка, условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и принимает в форме приказа решения о заключении Соглашения либо об отклонении заявления.

2.10. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления являются:

1) несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявителя условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

5) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;

6) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.

2.11. Специалист министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявления в письменной форме либо в форме электронного документа направляет заявителю (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) уведомление о принятом решении с указанием основания для принятия решения об отклонении заявления по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.

2.12. Заявители, в отношении которых принято решение о заключении Соглашения, признаются победителями отбора (далее – получатель).

2.13. Специалист министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения (об отклонении заявления) размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:

1) дата, время и место рассмотрения заявлений;

2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;

3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;

4) наименование получателей, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между министерством и получателем.

3.2. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения оформляет два экземпляра проекта Соглашении в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 20.12.2017 № 289, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области по адресу: www.fin.amurobl.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подписывает и направляет их получателю (способом, позволяющим подтвердить факт их направления).

Соглашение должно включать:

1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

2) положение о согласии получателя на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;

3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Амурской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

3.3. Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает их и представляет в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.

3.4. Министерство регистрирует Соглашение в день его поступления в журнале регистрации Соглашений, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства, и не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии получателю.

Соглашения, поступившие в министерство по истечении установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка срока, а также Соглашения, поступившие в срок, но не подписанные получателем либо имеющие исправления, регистрируются в день поступления в журнале регистрации Соглашений, но не рассматриваются министерством. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Соглашения направляет получателю уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления) об оставлении Соглашения без рассмотрения с указанием причины принятия такого решения, а также о праве получателя повторно обратиться за предоставлением субсидии в установленном порядке.

3.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный (корреспондентский) счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3.6. Размер субсидии определяется согласно Методике определения размера субсидии в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

3.7. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, размер субсидии в Соглашении указывается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении соответствующего согласия получателя.

В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателями, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка.

В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю, которому была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, остаток субсидии предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.

В случае невозможности предоставления получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявлений в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка направляет получателю уведомление (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления).

В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, заключение Соглашения (дополнительного Соглашения) осуществляется в соответствии с пунктами 3.2–3.4 настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка.

3.8. Результатом предоставления субсидии является сохранение количества учащихся по дополнительным образовательным программам в сфере летной подготовки по отношению к среднегодовому количеству учащихся по направлению начальной подготовки парашютистов по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель результативности), является объем расходования средств субсидии по состоянию на 30 декабря года предоставления субсидии, процентов.

3.9. Конкретное значение показателя результативности устанавливается в Соглашении министерством.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель представляет в министерство по формам, установленным в Соглашении:

1) в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности;

2) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

5.2. В случае нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.

В случае недостижения получателем результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в объеме, рассчитанном по формуле, установленной в Соглашении.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного Соглашением, по форме, утвержденной приказом министерства.

5.3. Основанием для освобождения получателя от применения меры ответственности в случае недостижения им результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Получатель, не достигший результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного Соглашением, не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока представления отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности представляет в министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем, устанавливаются министерством.

Решение министерства об освобождении получателя от применения меры ответственности в случае недостижения им результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении, принимается в форме приказа в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных получателем.

5.4. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.

5.5. Возврат субсидии осуществляется получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

5.6. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из областного

бюджета некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями,

на оказание государственных услуг по реализации

дополнительных образовательных программ

в сфере летной подготовки и начальной подготовки

парашютистов

Заявление

о предоставлении субсидии

В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 14.03.2011 № 133 (далее – Порядок),

_______________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

_______________________________________________________________________

(адрес электронной почты, местонахождение)

_______________________________________________________________________

(почтовый адрес, юридический адрес)

ОГРН, ИНН/КПП: ____________________________________________________

просит предоставить в 20__ году субсидию на оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов в размере

_______________________________________________________________________

(сумма прописью)

При этом подтверждаю:

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Амурской областью;

что не являюсь получателем средств из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;

достоверность сведений, указанных в представленных документах _______________________.

(подпись)

На осуществление министерством образования и науки Амурской области и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии согласен/не согласен.

(нужное подчеркнуть)

На предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования и науки Амурской области на предоставление субсидии на текущий финансовый год, согласен (не согласен).

(нужное подчеркнуть)

На осуществление министерством образования и науки Амурской области публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о __________________________________________,

(заявитель)

о подаваемом заявлении о предоставлении субсидии, иной информации, связанной с отбором, согласен.

Опись документов, предусмотренных пунктом(ами) _____ Порядка, прилагается.

Приложение: на __ л. в ед. экз.

Заявитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

М.П.

«__» __________ 20__ г.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из областного

бюджета некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями,

на оказание государственных услуг по реализации

дополнительных образовательных программ

в сфере летной подготовки и начальной подготовки

парашютистов

Методика

определения размера субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов

1. Объем субсидий, предоставляемых некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющей оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов (далее – организация, государственная услуга), на очередной финансовый год (SГЗ) определяется по следующей формуле:

SГЗ = Sусл x К,

где:

Sусл – объем расходов организации на оказание государственных услуг на очередной финансовый год;

К – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы организации в связи с оказанием ею государственных услуг на очередной финансовый год.

2. Объем расходов организации на оказание государственных услуг на очередной финансовый год (Sусл) определяется по следующей формуле:

Sусл = SUM Nочр x k,

где:

Nочр – затраты организации на оказание единицы i-й государственной услуги на очередной финансовый год;

k – количество (объем) единиц оказания i-й государственной услуги в очередном финансовом году.

3. Коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы организации в связи с оказанием ею государственных услуг на очередной финансовый год (К), определяется по следующей формуле:

K = 1 + (Vусл / Vобщ x d),

где:

Vусл – объем (в стоимостном выражении) оказанных организацией государственных услуг в отчетном финансовом году. В случае если государственные услуги не оказывались организацией в предыдущем периоде, то учитывается значение планового объема (в стоимостном выражении) оказываемых организацией государственных услуг на очередной финансовый год;

Vобщ – объем (в стоимостном выражении) всех услуг, оказываемых организацией физическим и юридическим лицам в отчетном финансовом году. В случае если услуги физическим и юридическим лицам организацией не оказывались в предыдущем периоде, то учитывается значение планового объема (в стоимостном выражении) оказываемых организацией услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год;

d – доля общехозяйственных расходов организации в общем объеме расходов организации в отчетном финансовом году.

Доля общехозяйственных расходов для каждой организации устанавливается министерством образования и науки Амурской области на основании материалов и отчетности, представляемых организацией. Значение доли общехозяйственных расходов организации не может превышать среднего значения этого показателя, сложившегося в отчетном финансовом году в областных государственных бюджетных учреждениях дополнительного образования, подведомственных министерству образования и науки Амурской области.

4. Затраты организации на оказание единицы i-й государственной услуги на очередной финансовый год (Nочр)определяются по следующей формуле:

Nочр = Nот + Nрм + Nси,

где:

Nот – затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников организации на очередной финансовый год;

Nрм – затраты организации на приобретение расходных материалов, используемых ею при оказании единицы государственной услуги (далее – расходные материалы), на очередной финансовый год;

Nси – затраты организации на коммунальные услуги и затраты организации, связанные с эксплуатацией имущества, непосредственно используемого ею при оказании единицы государственной услуги (далее – имущество), на очередной финансовый год.

4.1. Затраты организации на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов и работников организации (Nот) включают в себя затраты на оплату труда специалистов и работников организации, непосредственно участвующих в оказании соответствующей государственной услуги. Затраты на оплату труда и начисления на оплату труда административно-управленческого, вспомогательного, технического персонала организации предусматриваются в размере 53 % от фонда оплаты труда специалистов и работников, непосредственно участвующих в оказании соответствующей государственной услуги. Затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников организации рассчитываются исходя из условий оплаты труда, в том числе размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, в соответствии с утвержденным приказом министерства образования и науки Амурской области Примерным положением по оплате труда работников государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Амурской области.

4.2. Затраты организации на приобретение расходных материалов (Nрм) включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги. В целях определения затрат организации на приобретение расходных материалов данные материалы выделяются по видам и типам материалов.

Затраты организации на приобретение расходных материалов рассчитываются как произведение средних рыночных цен на расходные материалы на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.

4.3. Затраты организации на коммунальные услуги и затраты организации, связанные с эксплуатацией имущества (Nси), включают затраты на:

холодное водоснабжение и водоотведение;

горячее водоснабжение;

отопление;

электроснабжение;

содержание имущества.

Затраты организации на коммунальные услуги рассчитываются как произведение норматива (объема) потребления коммунальных услуг, необходимого для оказания единицы государственной услуги, на тарифы жилищно-коммунальных услуг, установленные на очередной финансовый год, по видам потребляемых коммунальных услуг в зависимости от предоставленной площади и фактически затраченного времени на оказание услуг.

Затраты организации, связанные с эксплуатацией имущества, включают в себя расходы на техническое обслуживание оборудования, непосредственно используемого при оказании единицы государственной услуги.

При расчете затрат организации, связанных с эксплуатацией имущества, учитывается только часть (доля) имущества организации, необходимая для оказания государственной услуги, расчет производится в зависимости от параметров фактического использования данного оборудования (количества часов, количества километров).

5. Расчеты по определению объема субсидии, предоставляемой организации на оказание государственной услуги на очередной финансовый год, утверждаются министерством образования и науки Амурской области, согласовываются с министерством финансов Амурской области по форме согласно приложению к настоящей Методике.

Приложение

к Методике определения размера субсидий из областного

бюджета некоммерческим организациям, не являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями,

на оказание государственных услуг по реализации

дополнительных образовательных программ в сфере летной

подготовки и начальной подготовки парашютистов

РАСЧЕТ

объема субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ

в сфере летной подготовки и начальной подготовки парашютистов

№ п/п

Наименование государственной услуги

Затраты организации на оказание государственных услуг

Объем государ­ственных услуг

Затраты на оказание единицы государствен-ной услуги (тыс. рублей)

Коэффициент, учи­тывающий общехо­зяйственные рас­ходы организации в связи с оказанием ею государствен­ных услуг на оче­редной финансовый год

Объем суб­сидии на оказание государ­ственной услуги

(гр. 3 x гр. 9)

итого (тыс. рублей)

в том числе:

затраты органи­зации на оплату труда и начисле­ния на выплаты по оплате труда специалистов и работников орга­низации

затраты организа­ции на приобрете­ние расходных ма­териалов, исполь­зуемых ею при оказании государ­ственных услуг

затраты организа­ции на коммуналь­ные услуги и за­траты организации, связанные с экс­плуатацией имуще­ства, непосред­ственно используе­мого ею при оказа­нии государствен­ных услуг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 51 от 26.03.2011 стр. 7-8
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать