Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU86000202001105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 ноября 2020 года

504-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 350-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Департаменте внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 31 августа 2020 года № 8), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 350-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера» следующие изменения:

1. В приложении 1:

1.1. В строке «Параметры финансового обеспечения государственной программы» паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера» цифры «1 611 936,9», «136 340,3» заменить соответственно цифрами «1 614 079,5», «138 482,9».

1.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов государственной программы

№ основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы (связь мероприятий с показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1 «Развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня его адаптации к современным экономическим условиям с учетом обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни»

1.1.

Государственная поддержка юридических и физических лиц из числа коренных малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (показатели 1, 2)

Депнедра и природных ресурсов Югры, муниципальные образования (по согласованию)

всего

505 615,9

35 090,3

41 392,6

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

214 566,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

505 615,9

35 090,3

41 392,6

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

214 566,5

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

1.2.

Организация, проведение мероприятий, направленных на развитие традиционной хозяйственной деятельности, и участие в них (показатель 2,3)

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

114 031,3

4 443,2

5 960,0

35 634,0

7 554,9

7 554,9

7 554,9

7 554,9

37 774,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

114 031,3

4 443,2

5 960,0

35 634,0

7 554,9

7 554,9

7 554,9

7 554,9

37 774,5

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

1.3.

Предоставление грантов в форме субсидий для реализации проектов, способствующих развитию традиционной хозяйственной деятельности (показатель 2)

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

246 936,8

15 936,8

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

105 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

246 936,8

15 936,8

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

21 000,0

105 000,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

1.4.

Обеспечение проведения ветеринарных мероприятий в хозяйствах оленеводов, в том числе чипирование оленей (показатель 2)

Ветслужба Югры

всего

74 652,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

31 105,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

74 652,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

31 105,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

всего

941 236,0

61 691,3

74 573,6

105 768,3

77 689,2

77 689,2

77 689,2

77 689,2

388 446,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

941 236,0

61 691,3

74 573,6

105 768,3

77 689,2

77 689,2

77 689,2

77 689,2

388 446,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Содействие развитию традиционной культуры, фольклора и национальных ремесел, повышение уровня жизни и образования коренных малочисленных народов Севера»

2.1.

Обеспечение доступности получения образования коренными малочисленными народами (показатель 3)

Депобразования и молодежи Югры

всего

418 679,9

43 618,0

43 413,3

39 848,3

43 104,3

31 087,0

31 087,0

31 087,0

155 435,0

федеральный бюджет

39 140,4

8 531,0

9 830,8

8 761,3

12 017,3

0,0

бюджет автономного округа

379 539,5

35 087,0

33 582,5

31 087,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

155 435,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

2.2.

Оказание материальной (финансовой) помощи малообеспеченным гражданам (семьям) (показатель 3)

Депсоцразвития Югры

всего

137 112,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

57 130,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

137 112,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

11 426,0

57 130,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

2.3.

Чествование трудовых династий, старейшин и юбиляров из числа коренных малочисленных народов (показатель 3)

Депсоцразвития Югры

всего

7 573,1

450,0

2 623,1

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

2 250,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

7 573,1

450,0

2 623,1

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

2 250,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

2.4.

Гранты и премии в сфере сохранения, развития, популяризации традиционной культуры, фольклора, традиций, языка, национальных промыслов и ремесел (показатель 3)

Депкультуры Югры

всего

34 860,0

2 520,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

14 700,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

34 860,0

2 520,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

2 940,0

14 700,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

4 200,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

1 750,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4 200,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

350,0

1 750,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

2.5.

Организация, проведение мероприятий, направленных на развитие традиционной культуры, фольклора, национального спорта и международных связей, сохранение культурного наследия коренных малочисленных народов, и участие в них (показатель 3)

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

18 760,0

1 930,0

1 530,0

1 530,0

1 530,0

1 530,0

1 530,0

1 530,0

7 650,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

18 760,0

1 930,0

1 530,0

1 530,0

1 530,0

1 530,0

1 530,0

1 530,0

7 650,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Депобразования и молодежи Югры

всего

600,0

300,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

600,0

300,0

300,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Депкультуры Югры

всего

13 427,2

2 345,3

1 126,9

995,5

995,5

995,5

995,5

995,5

4 977,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

13 427,2

2 345,3

1 126,9

995,5

995,5

995,5

995,5

995,5

4 977,5

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Депспорта Югры

всего

31 631,3

3 565,0

0,0

3 565,0

4 537,3

2 495,5

2 495,5

2 495,5

12 477,5

федеральный бюджет

4 180,8

1 069,5

0,0

1 069,5

2 041,8

0,0

бюджет автономного округа

27 450,5

2 495,5

0,0

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

12 477,5

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

2.6.

Социологическое исследование о качестве оказания государственной поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера в автономном округе (показатель 3)

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

6 000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

6 000,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2 500,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

всего

672 843,5

67 004,3

63 909,3

61 904,8

65 833,1

51 774,0

51 774,0

51 774,0

258 870,0

федеральный бюджет

43 321,2

9 600,5

9 830,8

9 830,8

14 059,1

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

629 522,3

57 403,8

54 078,5

52 074,0

51 774,0

51 774,0

51 774,0

51 774,0

258 870,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по государственной программе

всего

1 614 079,5

128 695,6

138 482,9

167 673,1

143 522,3

129 463,2

129 463,2

129 463,2

647 316,0

федеральный бюджет

43 321,2

9 600,5

9 830,8

9 830,8

14 059,1

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 570 758,3

119 095,1

128 652,1

157 842,3

129 463,2

129 463,2

129 463,2

129 463,2

647 316,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

1 614 079,5

128 695,6

138 482,9

167 673,1

143 522,3

129 463,2

129 463,2

129 463,2

647 316,0

федеральный бюджет

43 321,2

9 600,5

9 830,8

9 830,8

14 059,1

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 570 758,3

119 095,1

128 652,1

157 842,3

129 463,2

129 463,2

129 463,2

129 463,2

647 316,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депнедра и природных ресурсов Югры

всего

360 968,1

20 380,0

26 960,0

56 634,0

28 554,9

28 554,9

28 554,9

28 554,9

142 774,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

360 968,1

20 380,0

26 960,0

56 634,0

28 554,9

28 554,9

28 554,9

28 554,9

142 774,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депобразования и молодежи Югры

всего

419 279,9

43 918,0

43 413,3

40 148,3

43 104,3

31 087,0

31 087,0

31 087,0

155 435,0

федеральный бюджет

39 140,4

8 531,0

9 830,8

8 761,3

12 017,3

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

380 139,5

35 387,0

33 582,5

31 387,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

31 087,0

155 435,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депсоцразвития Югры

всего

144 685,1

11 876,0

14 049,1

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

59 380,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

144 685,1

11 876,0

14 049,1

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

11 876,0

59 380,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депкультуры Югры

всего

48 287,2

4 865,3

4 066,9

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

19 677,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

48 287,2

4 865,3

4 066,9

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

3 935,5

19 677,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Депспорта Югры

всего

31 631,3

3 565,0

0,0

3 565,0

4 537,3

2 495,5

2 495,5

2 495,5

12 477,5

федеральный бюджет

4 180,8

1 069,5

0,0

1 069,5

2 041,8

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

27 450,5

2 495,5

0,0

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

2 495,5

12 477,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Ветслужба Югры

всего

74 652,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

31 105,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

74 652,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

6 221,0

31 105,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент общественных и внешних связей Югры

всего

28 960,0

2 780,0

2 380,0

2 380,0

2 380,0

2 380,0

2 380,0

2 380,0

11 900,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

28 960,0

2 780,0

2 380,0

2 380,0

2 380,0

2 380,0

2 380,0

2 380,0

11 900,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальные образования

всего

505 615,9

35 090,3

41 392,6

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

214 566,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

505 615,9

35 090,3

41 392,6

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

42 913,3

214 566,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

».

1.3. Строку 3 таблицы 3 изложить в следующей редакции:

«

33

Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

единиц

1

-

1

1

1

1

1

1

».

2. В строке 2.6 приложения 2 слова «Региональный мониторинг государственной поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера в автономном округе» заменить словами «Социологическое исследование о качестве оказания государственной поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера в автономном округе».

3. Приложения 9, 14 изложить в следующей редакции:

«Приложение 9

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 350-п

Порядок

предоставления единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов Севера, работающим в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта для реализации мероприятия 1.1 «Государственная поддержка юридических и физических лиц из числа коренных малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность» подпрограммы 1 «Развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня его адаптации к современным экономическим условиям с учетом обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни» государственной программы

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления из бюджетов муниципальных районов единовременной финансовой помощи молодым специалистам (далее – Финансовая помощь) за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ, субвенция).

1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:

Заявитель – физическое лицо, относящееся к категории молодого специалиста в соответствии с критериями, установленными пунктом 1.5 Порядка;

Уполномоченный орган – орган местного самоуправления муниципального района автономного округа, наделенный отдельным государственным полномочием по участию в реализации государственной программы;

Соглашение – соглашение о предоставлении Финансовой помощи, разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального района автономного округа, заключенное между Уполномоченным органом и Заявителем.

1.3. Целью предоставления Финансовой помощи является привлечение квалифицированных кадров в различных отраслях для работы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера автономного округа.

1.4. Предоставление Финансовой помощи осуществляет Уполномоченный орган на основании бюджетного законодательства автономного округа за счет доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Заявитель должен соответствовать следующим критериям:

принадлежать к числу коренных малочисленных народов Севера автономного округа;

быть зарегистрированным по месту жительства в автономном округе;

осуществлять трудовую деятельность или деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в автономном округе в местах, включенных в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 631-р;

осуществлять деятельность в качестве индивидуального предпринимателя не менее года, предшествующего году обращения за предоставлением Финансовой помощи (для индивидуальных предпринимателей);

являться выпускником профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования (далее – образовательная организация) очной формы обучения;

находиться в возрастной категории до 35 лет, за исключением случаев, указанных в пункте 1.8 Порядка;

состоять в трудовых отношениях или зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя впервые после окончания образовательной организации;

не приостанавливать деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей).

1.6. Финансовая помощь предоставляется 1 раз независимо от получения иных мер государственной поддержки.

1.7. Право на получение Финансовой помощи имеет Заявитель в течение 3 лет со дня окончания образовательной организации.

1.8. Срок, указанный в пункте 1.7 Порядка, продлевается на период:

призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

стажировки или обучения с отрывом от производства по основному месту работы;

обучения в аспирантуре по очной форме для подготовки и защиты кандидатской диссертации – на срок не более 3 лет;

обучения в магистратуре по очной форме – на срок не более 2 лет;

нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

Условия и порядок предоставления Финансовой помощи

2.1. Размер Финансовой помощи составляет 100 тысяч рублей.

2.2. Заявитель для получения Финансовой помощи представляет следующие документы:

заявление о предоставлении Финансовой помощи по форме, установленной приказом Департамента недропользования и природных ресурсов автономного округа и размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://www.depprirod.admhmao.ru;

копию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства;

копию свидетельства о рождении, подтверждающего принадлежность Заявителя к коренным малочисленным народам Севера автономного округа, или копию судебного акта, уточняющего либо устанавливающего национальность Заявителя;

копию диплома об окончании образовательной организации;

копию трудового договора, срок действия которого составляет не менее 3 лет (для работающих);

копию трудовой книжки (для работающих) (за периоды до 1 января 2020 года).

Заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, по собственной инициативе может представить следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не позднее 1 числа месяца обращения за предоставлением Финансовой помощи;

выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, выданную не позднее 1 числа месяца обращения за предоставлением Финансовой помощи.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, Заявитель представляет (направляет):

непосредственно в Уполномоченный орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный в автономном округе, и его территориально-обособленные структурные подразделения;

почтовым отправлением в Уполномоченный орган.

Уполномоченный орган формирует единый список Заявителей на текущий и очередной финансовый годы в хронологической последовательности согласно дате и времени регистрации заявления о предоставлении Финансовой помощи и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.2 Порядка.

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня с даты их поступления регистрирует их и передает должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.

Способом фиксации результата регистрации документов ответственным должностным лицом Уполномоченного органа является:

направление Заявителю почтовой связью или вручение лично в течение 3 рабочих дней с даты их регистрации соответствующего уведомления;

проставление отметки о регистрации на втором экземпляре (копии) заявления о предоставлении Компенсации – в случае непосредственного представления документов в Уполномоченный орган.

2.4. Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Финансовой помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает следующие документы (если они не представлены Заявителем самостоятельно):

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;

выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу;

сведения о трудовом стаже – в Отделении Пенсионного фонда России по автономному округу (за периоды с 1 января 2020 года).

2.5. Для рассмотрения документов, принятия решения о соответствии или несоответствии Заявителя и представленных им документов критериям и требованиям, установленным Порядком, Уполномоченный орган формирует Комиссию. Состав Комиссии и Положение о ней утверждает Уполномоченный орган.

2.6. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка:

проверяет соответствие Заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 Порядка;

проверяет наличие предусмотренных пунктом 2.2 Порядка документов и достоверность указанных в них сведений, соблюдение требований к документам, а также правильность расчетов размера запрашиваемой Компенсации;

принимает решение о соответствии (несоответствии) Заявителя и представленных им документов требованиям Порядка, которое оформляет протоколом.

2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Финансовой помощи, указанных в пункте 2.9 Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня зачисления средств субвенции на его счет на основании протокола Комиссии издает акт о предоставлении Финансовой помощи.

Предоставление Финансовой помощи осуществляется в соответствии с установленной очередностью в едином списке Заявителей, предусмотренного пунктом 2.3 Порядка.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление Финансовой помощи в полном объеме Заявителю, включенному в протокол, предоставление Финансовой помощи осуществляется без повторного прохождения проверки представленных документов на соответствие критериям и требованиям в следующем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении Финансовой помощи, указанных в пункте 2.9 Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии издает акт об отказе в предоставлении Финансовой помощи.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении Финансовой помощи являются:

несоответствие Заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.

2.10. О принятом решении, указанном в пунктах 2.7, 2.8 Порядка, Уполномоченный орган письменно извещает Заявителя в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего акта (в случае отказа в предоставлении Финансовой помощи – с изложением оснований отказа).

2.11. В течение 3 рабочих дней со дня издания акта о предоставлении Финансовой помощи Уполномоченный орган направляет Заявителю проект Соглашения для подписания.

2.12. В Соглашении должны быть предусмотрены:

б) размер Финансовой помощи;

в) результат предоставления Финансовой помощи;

г) порядок перечисления Финансовой помощи;

д) банковские реквизиты для перечисления Финансовой помощи;

е) согласие Заявителя на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверки соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления Финансовой помощи;

ж) порядок предоставления отчетности.

2.13. Результатом предоставления Финансовой помощи является перечисление ее Заявителю, в связи с чем он в Соглашении обязуется осуществлять трудовую деятельность или деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в автономном округе в местах, включенных в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 631-р, не менее 3 лет с даты заключения трудового договора или даты государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о которых Заявитель представило в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.

2.14. Заявитель в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и представляет в Уполномоченный орган лично или направляет почтовой связью.

2.15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения подписанного Заявителем Соглашения подписывает его со своей стороны при отсутствии оснований, указанных в абзаце втором настоящего пункта, и перечисляет Финансовую помощь на расчетный счет Заявителя, открытый в российской кредитной организации, указанный в Соглашении.

В случае неподписания Заявителем Соглашения в установленный срок, представления Заявителем подписанного Соглашения с нарушением установленной формы, подписания Соглашения неуполномоченным лицом Заявитель считается отказавшимся от получения Финансовой помощи и Соглашение не заключается.

3.Требования к отчетности

3.1. Заявитель представляет в Уполномоченный орган отчетность в сроки и в соответствии с формой, установленными в Соглашении.

4.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Финансовой помощи и ответственности за их нарушение

4.1. Уполномоченный орган и (или) орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления Финансовой помощи.

4.2. Уполномоченный орган принимает решение о возврате предоставленной Финансовой помощи в следующих случаях:

нарушение Заявителем условий, целей и порядка предоставления Финансовой помощи;

нарушения условий Соглашения, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля;

расторжение трудового договора с Заявителем по его инициативе в течение 3 лет с даты его заключения;

расторжения трудового договора с Заявителем по инициативе работодателя за виновные действия Заявителя по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации, в течение 3 лет с даты его заключения;

прекращение деятельности Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя в течение 3 лет с даты его государственной регистрации.

4.3. В течение 10 рабочих дней с даты установления основания для возврата Финансовой помощи, предусмотренного пунктом 4.2 Порядка, Уполномоченный орган направляет Заявителю письменное требование о ее возврате (далее – требование) почтовым отправлением с уведомлением.

4.4. В течение 30 календарных рабочих дней с даты получения требования Заявитель обязан возвратить Финансовую помощь по реквизитам, указанным в требовании, и уведомить письменно Уполномоченный орган непосредственно или почтовым отправлением с приложением копии платежного поручения.

4.5. В случае невыполнения требования взыскание Финансовой помощи осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»,

«Приложение 14

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 350-п

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий для реализации проектов, способствующих сохранению, развитию, популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера для реализации мероприятия 2.4 «Гранты и премии в сфере сохранения, развития, популяризации традиционной культуры, фольклора, традиций, языка, национальных промыслов и ремесел» подпрограммы 2 «Содействие развитию традиционной культуры, фольклора и национальных ремесел, повышения уровня жизни и образования коренных малочисленных народов Севера» государственной программы

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Порядок определяет цели, условия, размер и процедуру предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) для реализации проектов, способствующих сохранению, развитию, популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера (далее – Грант).

1.2. В Порядке используются следующие понятия:

Соискатель – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в автономном округе.

проект – документ, содержащий комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на сохранение, развитие, популяризацию фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера автономного округа, в котором установлен срок его реализации и объем финансирования.

1.3. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, способствующих сохранению, развитию популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера.

1.4. Грант предоставляет Департамент культуры автономного округа (далее – Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Грант предоставляется Соискателям на основании отбора, осуществляемого посредством проведения конкурса (далее – отбор, Конкурс).

Критериями Конкурса являются:

обоснование социальной значимости проекта (проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями);

обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (в заявке на участие в Конкурсе, указанной в разделе 2 Порядка, четко изложены ожидаемые результаты проекта, конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Гранта, позволяющие четко их определить);

собственный вклад Соискателя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (Соискатель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, имуществом, находящимся в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудовании, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другим) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения (приобретения));

опыт Соискателя по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности (в заявке на участие в Конкурсе, указанной в разделе 2 Порядка, представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных проектов или мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет);

опыт и компетенция команды проекта (информация, отражающая опыт членов команды Проекта по реализации социально значимых проектов; в заявке на участие в Конкурсе, указанной в разделе 2 Порядка, доказана возможность каждого члена команды качественно работать над Проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом, и в соответствии с объемом финансирования проекта, без существенных замен в ходе реализации Проекта);

информационная открытость Соискателя (информацию о его деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с помощью поисковых запросов; деятельность Соискателя систематически освещается в средствах массовой информации; Соискатель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена актуальная информация о реализованных проектах, составе и (или) аккаунт в социальных сетях, где регулярно обновляется информация).

1.6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

сохранение историко-культурного наследия обских угров;

сохранение и развитие материальной культуры обских угров;

сохранение и популяризация традиционных промыслов обских угров;

сохранение и развитие фольклора обских угров;

сохранение и развитие духовного наследия обских угров;

формирование и развитие семейных ценностей, передача знаний культурного наследия и традиций;

сохранение и развитие родных языков коренных малочисленных народов Севера.

1.7. Сведения о Гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).

2. Порядок проведения отбора

2.1. В целях проведения отбора посредством Конкурса Департамент приказом объявляет его и не позднее 30 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе (далее – Заявка) размещает объявление о его проведении на едином портале (при наличии технической возможности) и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://depcultura.admhmao.ru/ (далее – официальный сайт), которое содержит следующую информацию:

срок проведения Конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) Заявок; в случае если последний день приема Заявок приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день);

место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Департамента;

цели и результаты предоставления Гранта;

адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение Конкурса;

требования к Соискателям в соответствии с пунктами 1.2, 2.2 Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

требования, предъявляемые к форме и содержанию Заявок, в том числе порядок подачи;

порядок отзыва Заявок, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в Заявки;

правила рассмотрения и оценки Заявок;

дата размещения результатов Конкурса на едином сайте (при наличии технической возможности) и официальном сайте;

порядок предоставления Соискателям разъяснений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого Соискатель должен подписать соглашение о предоставлении Гранта (далее – соглашение);

условия признания Заявителя уклонившимся от заключения соглашения;

форму соглашения;

размер Гранта в каждой номинации Конкурса.

2.2. Соискатели должны соответствовать следующим требованиям
на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса:

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Соискателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 % (для юридических лиц);

не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.

2.3. Для участия в Конкурсе Соискатель представляет в Департамент по адресу: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, непосредственно или почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующее:

Заявку по форме, утвержденной Департаментом;

проект;

смету расходов на реализацию проекта по форме, утвержденной Департаментом;

справку о балансовой стоимости основных средств (для проверки наличия материальных ценностей для выполнения проекта);

документы, подтверждающие наличие финансовых ресурсов для возможности софинансирования проекта (гарантийное письмо, банковская справка о наличии на расчетном счете средств, кредитный договор, иные справки, подтверждающие возможность софинансирования проекта) за счет собственных и (или) иных средств в размере не менее 5 % от общей суммы расходов на его реализацию;

справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Соискателе, о подаваемой Заявке, иной информации о Соискателе, связанной с участием в Конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).

Соискатель по собственной инициативе вправе представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.

2.4. Наименования, номера и даты всех документов, предусмотренных в пункте 2.3 Порядка, количество листов в них Соискатель вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, оставляет у себя, второй (копию) прилагает к представленным документам. При почтовом отправлении датой поступления Заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения города Ханты-Мансийска.

2.5. Соискатель вправе представить не более 1 Заявки по каждой номинации, указанной в пункте 1.7 Порядка, при этом по результатам Конкурса 1 Соискателю может быть присужден Грант на реализацию только 1 Проекта. Если Соискатель представил более 1 Заявки, к рассмотрению принимается поданная ранее по времени Заявка.

Соискатель имеет право внести изменения в поданный им проект либо отозвать проект до истечения срока подачи Заявок, указанного в объявлении.

2.6. Департамент в день поступления регистрирует Заявку в журнале регистрации входящей корреспонденции (в том числе в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота), указывая дату и время поступления Заявки, и уведомляет об этом Соискателя непосредственно или почтовым отправлением.

2.7. В течение 5 рабочих дней после истечения указанного в объявлении о проведении Конкурса срока подачи Заявок Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в целях подтверждения соответствия Соискателя требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, запрашивает сведения:

из Единого государственного реестра юридических лиц;

из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов – в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу.

2.8. В течение 10 рабочих дней после истечения указанного в объявлении о проведении Конкурса срока подачи Заявок Департамент:

осуществляет проверку Соискателя на предмет соответствия предъявляемым к нему требованиям, указанным пунктами 1.2, 2.2 Порядка;

проверяет наличие и соответствие установленным требованиям документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка;

рассматривает Заявки и прилагаемые к ним документы на предмет отсутствия оснований для отказа в участии в Конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка;

не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 2.9 Порядка, направляет Соискателю мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отклонении Заявки;

по результатам рассмотрения Заявок принимает решение и издает приказ, содержащий информацию о Соискателях, допущенных и не допущенных к участию в Конкурсе.

Если все Соискатели оказываются не допущены к участию в Конкурсе, Департамент издает приказ о продлении срока подачи Заявок и размещает его на официальном сайте.

2.9. Основаниями для отклонения Заявок являются:

2.9.1. Несоответствие Соискателя требованиям, указанным в пунктах 1.2, 2.2 Порядка:

2.9.2. Несоответствие представленных Соискателем Заявок и документов требованиям, установленным Порядком и объявлением о проведении Конкурса, представление их не в полном объеме либо с нарушением срока подачи Заявок.

2.9.3. Недостоверность представленной Соискателем информации, в том числе о месте нахождения.

2.10. В целях оценки проектов Департамент создает комиссию
(далее – Конкурсная комиссия), утверждает ее персональный состав, положение о ней и размещает на официальном сайте.

Состав Конкурсной комиссии Департамент формирует не менее чем из 7 человек из числа членов Общественной палаты автономного округа, представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, Общественного совета при Департаменте, государственных учреждений, общественных организаций. В состав Конкурсной комиссии входит председатель, его заместитель, ответственный секретарь, иные члены.

2.11. Департамент в течение 5 рабочих дней после принятия решения о Соискателях, допущенных и не допущенных к участию в Конкурсе, указанного в пункте 2.8 Порядка, направляет Заявку и документы, представленные Соискателями, допущенными к участию в Конкурсе, на рассмотрение Конкурсной комиссии.

2.12. Каждый член Конкурсной комиссии оценивает проект
по 6 критериям, указанным в пункте 1.5 Порядка, присваивая по каждому из них от 0 до 5 баллов (целым числом). Каждая оценка сопровождается обосновывающим ее комментарием. Общая оценка рассчитывается как сумма баллов, присвоенных проекту по каждому критерию:

5 баллов – оценка «отлично», проект полностью соответствует данному критерию, замечания отсутствуют;

4 балла – оценка «хорошо», проект имеет несущественные замечания по данному критерию;

3 балла – оценка «удовлетворительно»; проект содержит ряд недостатков по данному критерию;

2 балла – оценка «неудовлетворительно»; проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, не в соответствии с критерием;

1 балл – оценка «неудовлетворительно»; проект соответствует заявленным целям, но не соответствует критерию, что свидетельствует о высоких рисках его реализации;

0 баллов – проект полностью не соответствует данному критерию.

2.13. Конкурсная комиссия оформляет протоколом решение, в котором указывает информацию о количестве баллов, присвоенных каждому проекту (с указанием информации о Соискателе, представившем проект), который подписывает председательствующий на заседании в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.

В указанном решении также указываются порядковые номера, присвоенные Заявкам по результатам оценки, согласно количеству набранных каждым проектом баллов (по возрастанию).

Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.

2.14. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.13 Порядка, издает приказ о предоставлении Гранта (далее – приказ), в котором указывает Соискателей, проекты которых набрали наибольшее количество баллов (далее – Получатель).

2.15. В каждой номинации определяется по одному Получателю.

2.16. При равенстве набранных баллов Грант присуждается Соискателю, Заявка которого подана раньше по дате и времени.

2.17. В течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа Департамент размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте информацию о результатах рассмотрения Заявок и проектов, включающую в себя следующие сведения:

дата, время и место рассмотрения Заявок и проектов;

дата, время и место оценки проектов;

информация об участниках Конкурса, Заявки и проекты которых были рассмотрены;

информация о Соискателях, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие Заявки;

последовательность оценки проектов, присвоенные им значения по каждому из предусмотренных критериев, принятое на основании результатов оценки указанных проектов решение о присвоении им порядковых номеров;

наименование Получателей, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемого им Гранта.

3. Условия и порядок предоставления Гранта

3.1. Предельный размер Гранта в номинации Конкурса
на 1 Получателя составляет 420 тыс. рублей в год.

3.2. Грант может быть направлен на финансовое обеспечение затрат, связанных с сохранением, развитием, популяризацией фольклора, традиций, языка и народных промыслов коренных малочисленных народов Севера в виде:

затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги при реализации проекта, в том числе оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников по договорам гражданско-правового характера;

закупок работ и услуг;

закупок непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств;

уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Получателю запрещено приобретать за счет Гранта средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Гранта иных операций.

3.3. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.

Обязательным условием для предоставления Гранта является согласие Получателя на осуществление Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта, которое предусматривается в соглашении.

В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.4. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 2.14 Порядка, Департамент направляет Получателю проект соглашения для подписания.

Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Департамент лично или направляет почтовой связью.

3.5. В случае непредставления в Департамент подписанного соглашения в установленный срок Получатель считается отказавшимся от его получения.

3.6. Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставлении Гранта являются:

подписание соглашения неуполномоченным лицом;

представление Получателем подписанного соглашения, не соответствующего форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;

непредставление подписанного Получателем соглашения в срок, указанный в пункте 3.4 Порядка.

3.7. Грант может быть использован только на цели, заявленные в проекте и указанные в соглашении.

3.8. Результат предоставления Гранта определяется количеством посетителей и участников мероприятий, предусмотренных проектом, количеством просмотров итогов проекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Значение показателя результата предоставления Гранта устанавливает Департамент в соглашении, оценку его достижения осуществляет на основании предоставленной Получателем отчетности.

3.9. Перечисление Гранта Департамент осуществляет на расчетный счет, открытый Получателем в российских кредитных организациях, в течение 15 рабочих дней с даты получения подписанного Получателем соглашения.

3.10. Возврат Гранта в бюджет автономного округа в случае нарушения условий его предоставления осуществляется в соответствии с разделом 5 Порядка.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель представляет в Департамент отчетность о достижении результатов предоставления Гранта в течение 30 календарных дней со дня окончания срока освоения Гранта, установленного соглашением, по форме, установленной соглашением.

4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления Гранта

и ответственности за их нарушение

5.1. Порядок и формы контроля за соблюдением целей, условий порядка предоставления Гранта и ответственность за их несоблюдение устанавливает Департамент в соглашении.

5.2. Департамент и (или) орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.

5.3. К Получателю применяются следующие меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления Гранта, недостижение результата предоставления Гранта:

наложение штрафных санкций;

возврат Гранта в бюджет автономного округа.

5.4. Департамент принимает решение о возврате Гранта либо его части в бюджет автономного округа в случаях:

несоблюдения Получателем целей, условий его предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля автономного округа;

получения информации о нахождении Получателя в процессе реорганизации, ликвидации, процедуре банкротства, приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

недостижения результата предоставления Гранта;

непредставления отчетности о достижении результата предоставления Гранта либо ее представления с нарушением установленных требований и сроков.

5.5. В течение 5 рабочих дней с даты выявления оснований, предусмотренных пунктом 5.4 Порядка, Департамент направляет Получателю письменное требование о возврате Гранта (далее – требование).

5.6. В течение 30 рабочих дней с даты получения требования Получатель обязан перечислить указанную в нем сумму на счет Департамента.

5.7. В случае невыполнения требования или неуплаты начисленного штрафа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                   Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.070.000 Федеративное устройство Российской Федерации, 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать