Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2018г.
Номер документа: RU79000201801151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2018 г. №404-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2017 №34-ПП «О ПОРЯДКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И (ИЛИ) ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ, ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2017 – 2020 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.11.2016 №358-ПП»

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 16.02.2017 №34-пп «О порядках предоставления субсидий за счет средств федерального и (или) областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2017 – 2020 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 21.11.2016 №358-пп», следующие изменения и дополнения:

1.1. В названии и в преамбуле слова «Еврейской автономной области» на 2017 – 2020» заменить словами «Еврейской автономной области» на 2017 – 2021».

1.2. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

              «- порядок предоставления за счет средств федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе».

1.3. В порядок предоставления за счет средств федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденный вышеуказанным постановлением, внести изменения, изложив его в следующей редакции:

«Порядок

предоставления за счет средств федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях

1. Настоящий порядок предоставления за счет средств федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее – Порядок), определяет условия и механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области (далее – получатель субсидий). Целью предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является оказание финансовой поддержки получателя субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.

2. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее – субсидии), предоставляются получателям субсидий:

- не имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеющим просроченную задолженность по возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед областным бюджетом в соответствии с правовыми актами Еврейской автономной области (далее – область);

- не являющимся юридическим лицом, находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а сельскохозяйственным товаропроизводителям области, являющимся индивидуальными предпринимателями – прекратившим деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;

- не являющимся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получавшим средства из федерального и областного бюджетов в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные пунктом 7 настоящего Порядка.

- не использующим земельные участки на основании договоров аренды, заключенных на срок менее одного года.

3. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидий на осуществление управлением сельского хозяйства правительства области (далее – управление) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка получения субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.

4. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии, являются:

- наличие кредитного договора, заключенного на цели, указанные в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка;

- осуществление сельскохозяйственной деятельности на территории области.

5. Субсидии получателям субсидий предоставляются по направлениям, определенным пунктом 1 Положения о возмещении части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, являющимся приложением №12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 №717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы» (далее – Положение).

Субсидии получателям субсидий предоставляются по кредитным договорам, заключенным по 31 декабря 2016 года включительно, на весь срок использования таких кредитных договоров в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанным с изменением размера платы за пользование кредитом, – на дату составления соответствующего документа к кредитному договору.

Субсидии, предоставляемые получателям субсидий, не должны превышать фактические затраты получателей субсидий на уплату процентов по кредитам, а также предельный расчетный объем указанных средств на текущий год, указанный в Соглашении о предоставлении субсидий (далее – Соглашение), заключаемом между получателем субсидий и управлением.

Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов. В случае нарушения обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов субсидии не предоставляются.

Предоставление субсидии получателям субсидий осуществляется управлением в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.

6. Для принятия решения о предоставлении субсидий необходимы следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

в) копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией;

г) документ, подтверждающий получение кредита;

д) выписка из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита;

е) график погашения кредита и уплаты процентов по нему;

ж) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов и основного долга за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией;

з) расчет размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее – расчет), по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

и) документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;

к) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя субсидий или представителя (если документы представляет представитель) (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

л) документы, подтверждающие целевое использование кредитных средств, с приложением реестра этих документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка»;

м) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если документы от получателя субсидий представляются представителем);

н) справка об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды по состоянию на дату подачи заявления;

о) информация о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

п) правоудостоверяющий документ на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):

- права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

- выданный до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и имеющий равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре недвижимости;

р) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные в налоговом органе не ранее чем за месяц до подачи заявления о предоставлении субсидии (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями);

с) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год по формам, ежегодно утверждаемым Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

Получатель субсидий или его представитель для принятия решения о предоставлении субсидий представляет в управление документы, предусмотренные подпунктами «а», «в» – «м», абзацем третьим подпункта «п», подпунктом «с» пункта 6 настоящего Порядка.

Управление не вправе требовать от получателя субсидий или его представителя документы, предусмотренные подпунктом «б», «н», «о» и «р», абзацем вторым подпункта «п» пункта 6 настоящего Порядка. Получатель субсидий или его представитель вправе представить указанные документы в управление по собственной инициативе. В случае если получатель субсидий или его представитель не представил указанные документы, управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы в соответствующих государственных и муниципальных органах.

7. Целевое использование кредитных средств подтверждается получателем субсидий путем предоставления в управление следующих документов:

а) по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ (горюче-смазочных материалов, семян, посадочного материала, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, средств защиты растений и других, в том числе материалов для теплиц), ветеринарных препаратов, материалов для ремонта животноводческих помещений, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных:

- при закупке у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица – копии договоров купли-продажи, товарных чеков или накладных, а также платежных поручений, кассовых чеков или приходных кассовых ордеров, оформленных в установленном порядке;

- при закупке у физических лиц (молодняка сельскохозяйственных животных, кормов, семян, посадочного материала) – копии договоров купли-продажи, актов приемки-передачи и расписок продавцов в получении денежных средств от получателя субсидий;

б) по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, на приобретение сельскохозяйственных животных и оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции:

- копии договоров купли-продажи (накладных, товарных чеков), а также платежных поручений (кассовых чеков, приходных кассовых ордеров), оформленных в установленном порядке (при покупке сельскохозяйственных животных, оборудования в организациях, включая предприятия розничной торговли, или у индивидуальных предпринимателей);

- копии договоров купли-продажи и расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от получателя субсидий (при приобретении сельскохозяйственных животных, оборудования за наличный расчет у физических лиц);

- копии накладных (товарных чеков) на получение оборудования и платежных документов или универсального передаточного документа, приобретенных материалов, копии актов выполненных работ и документов;

в) по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений:

- смета (сводка) затрат, составленная и подписанная получателем субсидий, копии кассовых и (или) товарных чеков на приобретенные материалы, оформленные в установленном порядке согласно смете затрат, копии договоров на выполнение работ (при подрядном и хозяйственном способе) по реконструкции, ремонту и строительству животноводческих помещений, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по реконструкции, ремонту и строительству животноводческих помещений;

- акт обследования состояния личного подсобного хозяйства после целевого использования денежных средств на фактическую дату подачи заявления на предоставление субсидии, заверенный комиссией, созданной при администрации сельского поселения;

г) по кредитам, полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования:

- копии договоров на приобретение техники, оборудования, машин, специализированного транспорта, специализированной техники;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, оборудования;

- копии товарно-транспортных накладных и счетов-фактур или универсального передаточного документа на приобретение техники, оборудования;

- копии паспортов самоходной техники с отметкой о государственной регистрации;

- копии актов приемки-передачи.

8. Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом управления, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.

9. Документы могут быть направлены в управление в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) области. Документы в электронной форме должны быть заверены получателем субсидий в установленном законодательством порядке.

Управление регистрирует заявление получателя субсидий в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью управления.

10. Представленные получателем субсидий документы для принятия решения о предоставлении субсидий управление рассматривает в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и принимает решение о предоставлении субсидий или отказе в предоставлении субсидий, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации.

В случае отказа в предоставлении получателю субсидий субсидии, управление направляет получателю субсидий в течение 10 календарных дней со дня принятия решения соответствующее письменное уведомление, содержащее основания для отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- содержание в документах, представленных для получения субсидий, недостоверных сведений;

- несоответствие получателем субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком;

- представление ненадлежащим образом оформленных документов или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.

В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий получателю субсидий при первичном обращении, управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения заключает с получателем субсидий Соглашение с указанием предельного расчетного объема средств на текущий год и на весь срок действия кредитного договора.

11. После устранения недостатков, послуживших принятию решения об отказе в предоставлении субсидий, получатели субсидий вправе повторно обратиться в управление в порядке, установленном настоящим Порядком.

12. Управление вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекать российские кредитные организации для формирования документов, необходимых для предоставления субсидий получателям субсидий.

По согласованию с российской кредитной организацией и получателям субсидий субсидии могут перечисляться одновременно нескольким получателям субсидий, у которых в указанной организации открыты счета.

Управление после проверки представленных документов, подтверждающих целевое использование кредита, вправе оформить расчет по форме, определенной российской кредитной организацией по согласованию с управлением, на основании представленного этой кредитной организацией уведомления об остатке ссудной задолженности и о начисленных и уплаченных процентах.

Платежное поручение составляется на общую сумму субсидий, подлежащих перечислению на счет российской кредитной организации, для последующего зачисления этой кредитной организацией субсидий, отраженных в расчете, на счета получателей субсидий.

Управление осуществляет перечисление субсидии получателю субсидий в срок, не позднее десятого рабочего дня после принятия по результатам рассмотрения документов решения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Управление и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки по соблюдению получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.

Если в результате проверки выявлено несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, полученную сумму субсидии получатели субсидий обязаны добровольно вернуть в течение 30 календарных дней с момента выявления несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в областной бюджет с указанием кодов бюджетной классификации и по реквизитам, указанным в платежных поручениях на поступление этих средств.

При отказе получателей субсидий от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются управлением в судебном порядке.

Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за целевое использование кредитов и достоверность документов, представляемых для получения субсидий.

Приложение

к Порядку предоставления за счет средств федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях

Расчет

размера субсидий на возмещение части затрат

на уплату процентов по кредитам, полученным

в российских кредитных организациях

__________________________________________________

(полное наименование получателя субсидий)

ИНН _________________ Р/счет ______________________________________

_________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

Род деятельности получателя субсидий по ОКВЭД ______________________

Цель кредита ______________________________________________________

По кредитному договору №_____________ от ____________, полученному в __________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

за период с «__» ________ 20__ года по «__» __________________ 20__ года.

1. Дата предоставления кредита «__» _________________________ 20__ года.

2. Дата заключения дополнительного соглашения к кредитному договору «__» ______________ 20__ года.

3. Срок погашения кредита по кредитному договору «__» _______ 20__ года.

4. Размер полученного кредита _________________________________ (руб.).

5. Сумма целевого использования кредита ________________________ (руб.).

6. Процентная ставка по кредиту (дополнительному соглашению к кредитному договору) _____ (процента(ов) годовых).

7. Ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (дополнительного соглашения к кредитному договору) _____ (процента(ов) годовых).

Рублей

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер начисленных процентов

гр.1 х гр.2 х п.6

365 (366) дней

Размер начисленной субсидии

гр.1 х гр.2 х п.7

365 (366) дней

1

2

3

4

Итого

Размер предоставляемой субсидии __________________________ руб. __ коп.

Проценты и суммы основного долга, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором, уплачены своевременно и в полном объеме.

Получатель субсидий

«__» ______________ 20__ год

М.П.*

___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Целевое использование субсидий подтверждаю:

Начальник управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

«__» ______________ 20__ год

М.П.

___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Начальник отдела учета, отчетности и финансирования управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

«__» ______________ 20__ год

___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Специалист управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

«__» ______________ 20__ год

___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

(*) При наличии печати.».

1.4. Дополнить порядком следующего содержания:

«Порядок

предоставления за счет средств федерального и областного

бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов

по инвестиционным кредитам в агропромышленном комплексе

1. Настоящий порядок предоставления за счет средств федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в агропромышленном комплексе (далее – Порядок), определяет условия и механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в агропромышленном комплексе сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области (далее – получатель субсидий). Целью предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является оказание финансовой поддержки получателям субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях.

2. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях (далее – субсидии), предоставляются получателям субсидий:

- не имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеющим просроченную задолженность по возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед областным бюджетом в соответствии с правовыми актами области;

- не являющимся юридическим лицом, находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а сельскохозяйственным товаропроизводителям области, являющимся индивидуальными предпринимателями – прекратившим деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;

- не являющимся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получившим средства из федерального и областного бюджетов в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов области или муниципальных правовых актов области на цели, указанные пунктом 7 настоящего Порядка.

3. Обязательным условием предоставления субсидии является:

- выполнение получателем субсидий обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов;

- согласие получателя субсидий на осуществление управлением сельского хозяйства правительства области (далее – управление) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка получения субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.

4. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии, являются:

- наличие кредитного договора, заключенного на реализацию инвестиционного проекта, отобранного до 31.12.2016 включительно по направлениям, предусматривающим приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования в соответствии с пунктом 2 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2018 №1063 (далее – Правило);

- осуществление сельскохозяйственной деятельности получателем субсидий на территории Еврейской автономной области.

5. Субсидии предоставляются получателям субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с Правилами.

Субсидии получателям субсидий предоставляются в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства – в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации в пределах 3 процентных пункта сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора, а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору, связанных с изменением размера платы за пользование кредитом, – на дату составления соответствующего документа к кредитному договору.

С 01 июля 2019 года расчет субсидий осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим по состоянию на 01 июля 2019 года. В случае, если значение ставки рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 01 июля 2019 года превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора, то расчет субсидий осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора.

Субсидии, предоставляемые получателям субсидий, не должны превышать фактические затраты получателей субсидий на уплату процентов по кредитам.

Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов. Субсидии на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.

Предоставление субсидии получателям субсидий осуществляется управлением в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.

6. Для принятия решения о предоставлении субсидий необходимы следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) заверенная кредитной организацией копия кредитного договора;

в) заверенная кредитной организацией копия выписки из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита;

г) документ, подтверждающий получение кредита;

д) график погашения кредита и уплаты процентов по нему;

е) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов и основного долга за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией;

ж) расчет размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее – расчет) по форме согласно приложению к настоящему порядку;

з) документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;

и) документы, подтверждающие целевое использование кредитных средств, с приложением реестра этих документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка»;

к) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если документы от получателя субсидий представляются представителем);

л) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя (если документы представляет представитель);

м) справка об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды по состоянию на дату подачи заявления;

н) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные в налоговом органе не ранее чем за месяц до подачи заявления о предоставлении субсидии (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями);

о) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год по формам, ежегодно утверждаемым Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

Получатель субсидий или его представитель для принятия решения о предоставлении субсидий представляет в управление документы, предусмотренные подпунктами «а» – «л», «о» пункта 6 настоящего Порядка.

Управление не вправе требовать от получателя субсидий или его представителя документы, предусмотренные подпунктами «м» и «н» пункта 6 настоящего Порядка.

Получатель субсидий или его представитель вправе представить указанные документы в управление по собственной инициативе.

В случае если получатель субсидий или его представитель не представил документы, предусмотренные подпунктами «м» и «н» пункта 6 настоящего Порядка, управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующих государственных органах.

7. Целевое использование кредитных средств подтверждается получателем субсидий путем предоставления в управление следующих документов:

а) копии договоров на приобретение техники, оборудования, машин, специализированного транспорта, специализированной техники;

б) копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, оборудования, заверенные кредитной организацией;

в) копии товарно-транспортных накладных и счетов-фактур или универсального передаточного документа на приобретение техники, оборудования;

г) копии паспортов самоходной техники с отметкой о государственной регистрации;

д) копии актов приемки-передачи.

8. Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом управления, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.

9. Документы могут быть направлены в управление в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) области. Документы в электронной форме должны быть заверены получателем субсидий в установленном законодательством порядке.

Управление регистрирует заявление получателя субсидий в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью управления.

10. Документы, представленные получателям субсидий для принятия решения о предоставлении субсидий, управление рассматривает в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации.

В случае отказа в предоставлении субсидии, управление направляет получателю субсидий в течение 10 календарных дней со дня принятия решения соответствующее письменное уведомление, содержащее основания для отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- содержание в документах, представленных для получения субсидий, недостоверных сведений;

- несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком;

- представление ненадлежащим образом оформленных документов или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.

11. После устранения недостатков, послуживших принятию решения об отказе в предоставлении субсидий, получатели субсидий вправе повторно обратиться в управление в порядке, установленном настоящим Порядком.

12. Управление вправе предоставить субсидии получателю субсидий за несколько месяцев при условии представления получателем субсидий документов, подтверждающих целевое использование кредита, а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.

13. Управление осуществляет перечисление субсидии получателю субсидий в срок, не позднее десятого рабочего дня после принятия по результатам рассмотрения документов решения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

14. Управление и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки по соблюдению получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.

Если в результате проверки выявлено несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, полученную сумму субсидии получатели субсидий обязаны добровольно вернуть в течение 30 календарных дней с момента выявления несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в областной бюджет с указанием кодов бюджетной классификации и по реквизитам, указанным в платежных поручениях на поступление этих средств.

При отказе получателей субсидий от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются управлением в судебном порядке.

15. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за целевое использование кредитов и достоверность документов, представляемых для получения субсидий.

16. В случае представления в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов после 01 января 2021 года, получатель субсидий теряет право на получение субсидий. Начало пользования кредитными средствами по кредиту (кредиту в рамках кредитной линии) или его части должно быть осуществлено до 01 января 2019 года.

Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов кредитов, указанного при прохождении такими проектами отбора, не допускается.

Приложение

к Порядку предоставления за счет средств федерального и областного бюджетов субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в агропромышленном комплексе

Расчет

размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов

по инвестиционным кредитам в агропромышленном комплексе

__________________________________________________________

(полное наименование получателя субсидий)

ИНН _________________ Р/счет ______________________________________

__________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

Род деятельности получателя субсидий по ОКВЭД ______________________

Цель кредита ______________________________________________________

По кредитному договору №___________ от ___________, полученному в __________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

за период с «___» __________ 20__ года по «___» ___________ 20__ года.

1. Дата предоставления кредита «___» _____________ 20__ года.

2. Дата заключения дополнительного соглашения к кредитному договору «___» ______________ 20__ года.

3. Срок погашения кредита по кредитному договору «__» _______ 20__ года.

4. Размер полученного кредита _________________________________ (руб.).

5. Сумма целевого использования кредита ________________________ (руб.).

6. Процентная ставка по кредиту (дополнительному соглашению к кредитному договору) _____ (процента(ов) годовых).

7. Ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации _____ (процента(ов) годовых)*.

Рублей

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер начисленных процентов

гр.1 х гр.2 х п.6

365 (366) дней

Размер начисленной субсидии

гр.1 х гр.2 х п.7 (+ 3%)**

365 (366) дней

1

2

3

4

Итого

Размер предоставляемой субсидии __________________________ руб. __ коп.

Проценты и суммы основного долга, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором (договором займа), уплачены своевременно и в полном объеме.

Получатель субсидий

«__» ______________ 20__ год

М.П.***

___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Целевое использование субсидий подтверждаю:

Начальник управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

«__» ______________ 20__ год

М.П.

___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Начальник отдела учета, отчетности и финансирования управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

«__» ______________ 20__ год

___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Специалист управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

«__» ______________ 20__ год

___________ _____________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

(*) В соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

(**) По кредитам, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства.

(***) При наличии печати.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать