Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2007г. |
Номер документа: | RU28000200700531 |
Текущая редакция: | 21 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Губернатор Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2007 года №629
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений губернатора Амурской области
от 29.10.2014 №280; от 13.05.2015 №132; от 25.12.2015 №313; от 22.06.2016 №164; от 17.11.2016 №320; от 14.07.2017 №153; от 25.01.2018 №12; от 12.04.2019 №113; от 29.04.2019 №137; от 20.02.2020 №45;
от 16.07.2020 №177; от 17.02.2021 №35; от 18.01.2022 №9)
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (в редакции Федерального закона от 19.06.2007 № 103-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
Положение об эвакуационной комиссии Амурской области (приложение №1);
персональный состав эвакуационной комиссии Амурской области (приложение № 2).
2. . (утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 29.04.2019 №137).
Губернатор
Амурской области
Н.А. Колесов
Приложение № 1
к постановлению губернатора
Амурской области
от 13.11.2007 № 629
Положение
об эвакуационной комиссии Амурской области
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права, состав и организацию работы эвакуационной комиссии Амурской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является координирующим органом управления и создается с целью обеспечения согласованности в деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей области способом их эвакуации при угрозе и возникновении опасностей, связанных с военными действиями и чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.
1.3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области.
1.4. Комиссия выполняет задачи во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований, военным командованием объединения, дислоцирующегося на территории области, и организациями.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) организация планирования эвакуационных мероприятий;
2) осуществление контроля за организацией подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;
3) обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
2.2. В мирное время (в режиме повседневной деятельности) Комиссия:
прогнозирует обстановку, угрожающую безопасности населения области, организует разработку исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области, планов гражданской обороны и защиты населения области в части вопросов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в военное время, по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в военное время, их размещению, организации первоочередного жизнеобеспечения населения области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – областные планы эвакуационных мероприятий);
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 18.01.2022 №9)
(абзац утратил силу в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
в зависимости от изменений обстановки, но не реже одного раза в год организует корректировку областных планов эвакуационных мероприятий, их доведение до исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований;
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
(абзац утратил силу в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
согласовывает предложения эвакуационных комиссий и эвакоприемных комиссий органов местного самоуправления городских (муниципальных) округов и муниципальных районов (далее — органы управления эвакуацией) по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, приема и хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 18.01.2022 №9)
осуществляет контроль за подготовкой безопасных районов к эвакуационным мероприятиям;
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
разрабатывает предложения по составу группировок сил и средств и их построению для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
организует создание и заблаговременную подготовку к вероятным действиям эвакуационных органов, эвакуационных транспортных эшелонов, колонн и групп, органов обеспечения эвакуационных мероприятий и других элементов группировок сил и средств;
принимает участие в разработке перечня организаций, продолжающих деятельность в зонах возможных сильных разрушений территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне, имеющих объекты категории особой важности по гражданской обороне и станции первой категории, а также прекращающих свою деятельность или переносящих ее в загородную зону в военное время;
разрабатывает предложения по категориям (группам) и численности населения, видам и количеству материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
организует экспертную оценку планируемых к эвакуации материальных и культурных ценностей;
разрабатывает предложения по пунктам посадки эвакуируемого населения в транспорт и высадки из него, погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, маршрутам эвакуации и безопасным районам загородной зоны для размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей;
принимает участие в определении безопасных районов загородной зоны для рассредоточения военнослужащих и гражданского персонала по планам местной обороны и эвакуации членов семей военнослужащих и гражданского персонала по мобилизационным планам войсковых частей, дислоцирующихся на территории области;
организует заблаговременную подготовку загородной зоны к эвакуационным мероприятиям;
принимает участие в разработке предложений по созданию областных запасов материальных средств в интересах гражданской обороны и резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом их потребности при проведении эвакуационных мероприятий;
осуществляет в установленном порядке контроль над состоянием подготовки эвакуационных мероприятий на территории области, разрабатывает предложения по ее совершенствованию.
(п.2.3 в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
2.3. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (при введении режима чрезвычайной ситуации) Комиссия:
осуществляет сбор и оценку данных обстановки;
разрабатывает предложения по непосредственной подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
уточняет областные планы эвакуационных мероприятий;
организует доведение задач до исполнителей;
контролирует выполнение задач, поставленных органам управления эвакуацией;
осуществляет контроль за работой органов управления эвакуацией по согласованию с военным командованием порядка использования дорог и транспорта при проведении эвакуационных мероприятий в военное время;
организует контроль за деятельностью органов управления эвакуацией по:
приведению в готовность и развертыванию пунктов посадки населения на транспорт и высадки из него, пунктов погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, пунктов временного размещения и питания для эвакуируемого населения (далее - пункты временного размещения и питания) и пунктов хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
информированию населения о подготовке к эвакуации и инструктированию о порядке ее проведения;
подготовке материальных и культурных ценностей к перевозкам эвакуационным транспортом;
строительству быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания эвакуационных органов и в безопасных районах;
комплектованию личным составом и техникой, снабжению материальными средствами и размещению (расположению) органов управления эвакуацией, эвакуационных транспортных эшелонов, колонн и групп и органов обеспечения эвакуационных мероприятий;
загрузке в транспорт запасов материально-технических средств, предназначенных для обеспечения эвакуационных мероприятий;
приведению в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания органов управления эвакуацией.
(п.2.3 в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
(п.2.4 в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
2.4. При поступлении распоряжения Правительства Российской Федерации об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (с началом эвакуационных мероприятий в чрезвычайной ситуации) Комиссия:
оценивает обстановку;
разрабатывает предложения по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
уточняет расчеты на эвакуационные мероприятия и их всестороннее обеспечение;
организует доведение задач до исполнителей и осуществляет контроль за их выполнением;
контролирует выполнение органами управления эвакуацией следующих мероприятий:
оповещение и сбор населения;
подача эвакуационного транспорта на пункты посадки населения, погрузки материальных и культурных ценностей;
учет эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, его отправка на исходные пункты маршрутов пешей эвакуации и в пункты посадки населения на транспорт;
выдвижение эвакуируемых в пешем порядке и их доставку транспортом в безопасные районы;
вывоз в безопасные районы материальных и культурных ценностей;
учет эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и его распределение по пунктам временного размещения и питания;
размещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
первоочередное жизнеобеспечение эвакуированного населения;
информирует органы управления эвакуацией о:
времени подачи железнодорожного транспорта и его возможностях по эвакуационным перевозкам, о численности эвакуируемого населения и времени его прибытия на конечные пункты маршрутов пешей эвакуации и пункты высадки из транспорта;
осуществляет сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
При проведении вышеуказанных мероприятий Комиссия докладывает об их выполнении губернатору области и представляет информацию в министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области.
(п.2.4 в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
заслушивать в установленном порядке на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
создавать рабочие группы из состава членов Комиссии и, по согласованию, из представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
разрабатывать и представлять предложения губернатору области для принятия решения на проведение эвакуационных мероприятий гражданской обороны области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
разрабатывать проекты постановлений и распоряжений губернатора области о планировании, подготовке и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и ее всестороннего обеспечения;
принимать решения, которые утверждаются губернатором области;
привлекать в установленном порядке силы и средства гражданской обороны области, областной территориальной подсистемы РСЧС, а также организаций независимо от их принадлежности к проведению эвакуационных мероприятий;
контролировать в установленном порядке деятельность исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
4. Состав Комиссии
4.1. Председателем Комиссии назначается один из заместителей председателя Правительства области.
В состав Комиссии назначаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов военного командования и организаций.
Персональный состав Комиссии утверждается губернатором области по представлению председателя Комиссии.
4.2. Из членов Комиссии создаются постоянные рабочие группы:
организации управления, связи и оповещения;
организации размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
организации транспортного и дорожного обеспечения;
учета эвакуируемого населения;
учета эвакуируемых материальных и культурных ценностей.
4.3. По решению председателя Комиссии в рабочих группах могут создаваться постоянные или временные подгруппы:
в группе организации управления, связи и оповещения - подгруппы планирования, направлений, информации, связи, оповещения;
в группе организации размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения - подгруппы снабжения продовольствием и предметами первой необходимости, обеспечения жильем и коммунально-бытовыми услугами, медико-санитарного обеспечения, топливо-энергетического обеспечения, обеспечения горюче-смазочными материалами, трудоустройства населения, охраны общественного порядка;
в группе организации дорожного и транспортного обеспечения - подгруппы перевозок железнодорожным транспортом, перевозок автомобильным транспортом, перевозок речным транспортом, дорожно- ремонтная, дорожно-эксплуатационная, обеспечения безопасности дорожного движения.
4.4. Для решения отдельных задач в подгруппы включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и организаций, не являющиеся членами Комиссии.
4.5. Состав рабочих групп и подгрупп утверждается председателем Комиссии.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия в режиме постоянной готовности гражданской обороны (в режиме повседневной деятельности) организует и проводит свою работу в соответствии с годовым планом, утвержденным губернатором области.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии и утверждаются губернатором области.
Выполнение текущих задач Комиссия поручает рабочим группам или отдельным членам Комиссии.
5.2. Место проведения заседаний Комиссии определяется её председателем и указывается в повестке дня заседания Комиссии и в тексте речевого сообщения при доведении сигнала оповещения о проведении заседания Комиссии.
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
5.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области.
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 29.10.2014 №280)
Приложение № 2
к постановлению губернатора
Амурской области
от 13.11.2007 № 629
Персональный состав
эвакуационной комиссии Амурской области
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 29.10.2014 №280)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 25.12.2015 №313)
Рябинина
Юлия Николаевна
заместитель председателя Правительства Амурской области (председатель Комиссии)
Ишмухамедов Максим Илдарович
первый заместитель министра лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (первый заместитель председателя Комиссии)
Лучников
Дмитрий Петрович
заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (заместитель председателя Комиссии)
Трухин Александр Олегович
главный специалист отдела организации эвакуации и жизнеобеспечения населения государственного казенного учреждения Амурской области «Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области» (секретарь Комиссии)
Александрова Оксана Викторовна
заместитель министра строительства и архитектуры Амурской области
Байчурина Ирина Александровна
заместитель министра культуры и национальной политики Амурской области
Бушова Елена Анатольевна
заместитель министра образования и науки Амурской области;
Вьюшкова Елена Петровна
заместитель министра финансов Амурской области
Кучабский
Дмитрий Дмитриевич
заместитель военного комиссара Амурской области (по согласованию);
Агасов
Игорь Сергеевич
начальник управления охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды АО «ННК-Амурнефтепродукт» (по согласованию)
Газданова
Наталья Николаевна
заместитель министра здравоохранения Амурской области
Мезенцева
Лилия Сергеевна
заместитель министра социальной защиты населения Амурской области;
Даньшова
Ольга Васильевна
заместитель начальника Управления по вопросам миграции УМВД России по Амурской области (по согласованию);
Зорин
Сергей Викторович
- заместитель начальника управления – начальник отдела корпоративного развития управления занятости населения Амурской области
Кирпиков
Вадим Александрович
- первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Амурской области
Макаров
Игорь Джемсович
- заместитель начальника Управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации – начальник отдела организации охраны общественного порядка на улицах и при проведении массовых мероприятий УМВД России по Амурской области (по согласованию)
Сапрыкин
Петр Васильевич
- заместитель начальника Забайкальской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по Свободненскому региону (по согласованию)
Цакун
Жанна Львовна
- начальник управления распоряжения имуществом и контроля за его использованием министерства имущественных отношений Амурской области;
Гутник Владимир Николаевич
заместитель министра сельского хозяйства Амурской области
Лесник
Ирина Евгеньевна
заместитель директора филиала ФГУП ВГТРК ГТРК «Амур» (по согласованию);
Иващенко
Андрей Геннадьевич
заместитель начальника управления – начальник отдела надзора ГИБДД УМВД России по Амурской области (по согласованию)
Трухин
Александр Олегович
главный специалист отдела организации эвакуации и жизнеобеспечения населения государственного казенного учреждения Амурской области «Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области»;
Вайда
Денис Сергеевич
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Амурской области (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС) – начальник управления гражданской защиты (по согласованию)
Шантыко
Евгений Николаевич
заместитель начальника межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Благовещенска Амурского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию);
Величко
Татьяна Сергеевна
заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области
Кеняйкин
Сергей Александрович
заместитель начальника Тындинского центра организации работы железнодорожных станций подразделения Дальневосточной дирекции управления движением – структурного подразделения центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» (по согласованию)
Лукоянов
Олег Николаевич
начальник отдела мобилизационной подготовки и защиты государственной тайны Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» (по согласованию)
Сотников
Сергей Валентинович
заместитель начальника Восточно- Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию);
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 29.10.2014 №280)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 13.05.2015 №132)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 25.12.2015 №313)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 17.11.2016 №320)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 14.07.2017 №153)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 25.01.2018 №12)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 12.04.2019 №113)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 20.02.2020 №45)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 18.01.2022 №9)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 17.02.2021 №35)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 17.02.2021 №35)
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2007 года №629
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений губернатора Амурской области
от 29.10.2014 №280; от 13.05.2015 №132; от 25.12.2015 №313; от 22.06.2016 №164; от 17.11.2016 №320; от 14.07.2017 №153; от 25.01.2018 №12; от 12.04.2019 №113; от 29.04.2019 №137; от 20.02.2020 №45;
от 16.07.2020 №177; от 17.02.2021 №35; от 18.01.2022 №9)
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (в редакции Федерального закона от 19.06.2007 № 103-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
Положение об эвакуационной комиссии Амурской области (приложение №1);
персональный состав эвакуационной комиссии Амурской области (приложение № 2).
2. . (утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 29.04.2019 №137).
Губернатор
Амурской области
Н.А. Колесов
Приложение № 1
к постановлению губернатора
Амурской области
от 13.11.2007 № 629
Положение
об эвакуационной комиссии Амурской области
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права, состав и организацию работы эвакуационной комиссии Амурской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является координирующим органом управления и создается с целью обеспечения согласованности в деятельности исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей области способом их эвакуации при угрозе и возникновении опасностей, связанных с военными действиями и чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.
1.3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области.
1.4. Комиссия выполняет задачи во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований, военным командованием объединения, дислоцирующегося на территории области, и организациями.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) организация планирования эвакуационных мероприятий;
2) осуществление контроля за организацией подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;
3) обеспечение согласованности действий исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
2.2. В мирное время (в режиме повседневной деятельности) Комиссия:
прогнозирует обстановку, угрожающую безопасности населения области, организует разработку исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области, планов гражданской обороны и защиты населения области в части вопросов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в военное время, по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в военное время, их размещению, организации первоочередного жизнеобеспечения населения области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – областные планы эвакуационных мероприятий);
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 18.01.2022 №9)
(абзац утратил силу в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
в зависимости от изменений обстановки, но не реже одного раза в год организует корректировку областных планов эвакуационных мероприятий, их доведение до исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований;
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
(абзац утратил силу в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
согласовывает предложения эвакуационных комиссий и эвакоприемных комиссий органов местного самоуправления городских (муниципальных) округов и муниципальных районов (далее — органы управления эвакуацией) по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, приема и хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 18.01.2022 №9)
осуществляет контроль за подготовкой безопасных районов к эвакуационным мероприятиям;
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
разрабатывает предложения по составу группировок сил и средств и их построению для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
организует создание и заблаговременную подготовку к вероятным действиям эвакуационных органов, эвакуационных транспортных эшелонов, колонн и групп, органов обеспечения эвакуационных мероприятий и других элементов группировок сил и средств;
принимает участие в разработке перечня организаций, продолжающих деятельность в зонах возможных сильных разрушений территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне, имеющих объекты категории особой важности по гражданской обороне и станции первой категории, а также прекращающих свою деятельность или переносящих ее в загородную зону в военное время;
разрабатывает предложения по категориям (группам) и численности населения, видам и количеству материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
организует экспертную оценку планируемых к эвакуации материальных и культурных ценностей;
разрабатывает предложения по пунктам посадки эвакуируемого населения в транспорт и высадки из него, погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, маршрутам эвакуации и безопасным районам загородной зоны для размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения, хранения материальных и культурных ценностей;
принимает участие в определении безопасных районов загородной зоны для рассредоточения военнослужащих и гражданского персонала по планам местной обороны и эвакуации членов семей военнослужащих и гражданского персонала по мобилизационным планам войсковых частей, дислоцирующихся на территории области;
организует заблаговременную подготовку загородной зоны к эвакуационным мероприятиям;
принимает участие в разработке предложений по созданию областных запасов материальных средств в интересах гражданской обороны и резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом их потребности при проведении эвакуационных мероприятий;
осуществляет в установленном порядке контроль над состоянием подготовки эвакуационных мероприятий на территории области, разрабатывает предложения по ее совершенствованию.
(п.2.3 в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
2.3. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (при введении режима чрезвычайной ситуации) Комиссия:
осуществляет сбор и оценку данных обстановки;
разрабатывает предложения по непосредственной подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
уточняет областные планы эвакуационных мероприятий;
организует доведение задач до исполнителей;
контролирует выполнение задач, поставленных органам управления эвакуацией;
осуществляет контроль за работой органов управления эвакуацией по согласованию с военным командованием порядка использования дорог и транспорта при проведении эвакуационных мероприятий в военное время;
организует контроль за деятельностью органов управления эвакуацией по:
приведению в готовность и развертыванию пунктов посадки населения на транспорт и высадки из него, пунктов погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей, пунктов временного размещения и питания для эвакуируемого населения (далее - пункты временного размещения и питания) и пунктов хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
информированию населения о подготовке к эвакуации и инструктированию о порядке ее проведения;
подготовке материальных и культурных ценностей к перевозкам эвакуационным транспортом;
строительству быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания эвакуационных органов и в безопасных районах;
комплектованию личным составом и техникой, снабжению материальными средствами и размещению (расположению) органов управления эвакуацией, эвакуационных транспортных эшелонов, колонн и групп и органов обеспечения эвакуационных мероприятий;
загрузке в транспорт запасов материально-технических средств, предназначенных для обеспечения эвакуационных мероприятий;
приведению в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в местах развертывания органов управления эвакуацией.
(п.2.3 в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
(п.2.4 в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
2.4. При поступлении распоряжения Правительства Российской Федерации об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей (с началом эвакуационных мероприятий в чрезвычайной ситуации) Комиссия:
оценивает обстановку;
разрабатывает предложения по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
уточняет расчеты на эвакуационные мероприятия и их всестороннее обеспечение;
организует доведение задач до исполнителей и осуществляет контроль за их выполнением;
контролирует выполнение органами управления эвакуацией следующих мероприятий:
оповещение и сбор населения;
подача эвакуационного транспорта на пункты посадки населения, погрузки материальных и культурных ценностей;
учет эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, его отправка на исходные пункты маршрутов пешей эвакуации и в пункты посадки населения на транспорт;
выдвижение эвакуируемых в пешем порядке и их доставку транспортом в безопасные районы;
вывоз в безопасные районы материальных и культурных ценностей;
учет эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и его распределение по пунктам временного размещения и питания;
размещение эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
первоочередное жизнеобеспечение эвакуированного населения;
информирует органы управления эвакуацией о:
времени подачи железнодорожного транспорта и его возможностях по эвакуационным перевозкам, о численности эвакуируемого населения и времени его прибытия на конечные пункты маршрутов пешей эвакуации и пункты высадки из транспорта;
осуществляет сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
При проведении вышеуказанных мероприятий Комиссия докладывает об их выполнении губернатору области и представляет информацию в министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области.
(п.2.4 в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
запрашивать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
заслушивать в установленном порядке на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
создавать рабочие группы из состава членов Комиссии и, по согласованию, из представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций для решения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
разрабатывать и представлять предложения губернатору области для принятия решения на проведение эвакуационных мероприятий гражданской обороны области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
разрабатывать проекты постановлений и распоряжений губернатора области о планировании, подготовке и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и ее всестороннего обеспечения;
принимать решения, которые утверждаются губернатором области;
привлекать в установленном порядке силы и средства гражданской обороны области, областной территориальной подсистемы РСЧС, а также организаций независимо от их принадлежности к проведению эвакуационных мероприятий;
контролировать в установленном порядке деятельность исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
4. Состав Комиссии
4.1. Председателем Комиссии назначается один из заместителей председателя Правительства области.
В состав Комиссии назначаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов военного командования и организаций.
Персональный состав Комиссии утверждается губернатором области по представлению председателя Комиссии.
4.2. Из членов Комиссии создаются постоянные рабочие группы:
организации управления, связи и оповещения;
организации размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
организации транспортного и дорожного обеспечения;
учета эвакуируемого населения;
учета эвакуируемых материальных и культурных ценностей.
4.3. По решению председателя Комиссии в рабочих группах могут создаваться постоянные или временные подгруппы:
в группе организации управления, связи и оповещения - подгруппы планирования, направлений, информации, связи, оповещения;
в группе организации размещения и жизнеобеспечения эвакуируемого населения - подгруппы снабжения продовольствием и предметами первой необходимости, обеспечения жильем и коммунально-бытовыми услугами, медико-санитарного обеспечения, топливо-энергетического обеспечения, обеспечения горюче-смазочными материалами, трудоустройства населения, охраны общественного порядка;
в группе организации дорожного и транспортного обеспечения - подгруппы перевозок железнодорожным транспортом, перевозок автомобильным транспортом, перевозок речным транспортом, дорожно- ремонтная, дорожно-эксплуатационная, обеспечения безопасности дорожного движения.
4.4. Для решения отдельных задач в подгруппы включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и организаций, не являющиеся членами Комиссии.
4.5. Состав рабочих групп и подгрупп утверждается председателем Комиссии.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Комиссия в режиме постоянной готовности гражданской обороны (в режиме повседневной деятельности) организует и проводит свою работу в соответствии с годовым планом, утвержденным губернатором области.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии и утверждаются губернатором области.
Выполнение текущих задач Комиссия поручает рабочим группам или отдельным членам Комиссии.
5.2. Место проведения заседаний Комиссии определяется её председателем и указывается в повестке дня заседания Комиссии и в тексте речевого сообщения при доведении сигнала оповещения о проведении заседания Комиссии.
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
5.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области.
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 29.10.2014 №280)
Приложение № 2
к постановлению губернатора
Амурской области
от 13.11.2007 № 629
Персональный состав
эвакуационной комиссии Амурской области
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 29.10.2014 №280)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 25.12.2015 №313)
Рябинина
Юлия Николаевна
заместитель председателя Правительства Амурской области (председатель Комиссии)
Ишмухамедов Максим Илдарович
первый заместитель министра лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (первый заместитель председателя Комиссии)
Лучников
Дмитрий Петрович
заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (заместитель председателя Комиссии)
Трухин Александр Олегович
главный специалист отдела организации эвакуации и жизнеобеспечения населения государственного казенного учреждения Амурской области «Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области» (секретарь Комиссии)
Александрова Оксана Викторовна
заместитель министра строительства и архитектуры Амурской области
Байчурина Ирина Александровна
заместитель министра культуры и национальной политики Амурской области
Бушова Елена Анатольевна
заместитель министра образования и науки Амурской области;
Вьюшкова Елена Петровна
заместитель министра финансов Амурской области
Кучабский
Дмитрий Дмитриевич
заместитель военного комиссара Амурской области (по согласованию);
Агасов
Игорь Сергеевич
начальник управления охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды АО «ННК-Амурнефтепродукт» (по согласованию)
Газданова
Наталья Николаевна
заместитель министра здравоохранения Амурской области
Мезенцева
Лилия Сергеевна
заместитель министра социальной защиты населения Амурской области;
Даньшова
Ольга Васильевна
заместитель начальника Управления по вопросам миграции УМВД России по Амурской области (по согласованию);
Зорин
Сергей Викторович
- заместитель начальника управления – начальник отдела корпоративного развития управления занятости населения Амурской области
Кирпиков
Вадим Александрович
- первый заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Амурской области
Макаров
Игорь Джемсович
- заместитель начальника Управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации – начальник отдела организации охраны общественного порядка на улицах и при проведении массовых мероприятий УМВД России по Амурской области (по согласованию)
Сапрыкин
Петр Васильевич
- заместитель начальника Забайкальской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по Свободненскому региону (по согласованию)
Цакун
Жанна Львовна
- начальник управления распоряжения имуществом и контроля за его использованием министерства имущественных отношений Амурской области;
Гутник Владимир Николаевич
заместитель министра сельского хозяйства Амурской области
Лесник
Ирина Евгеньевна
заместитель директора филиала ФГУП ВГТРК ГТРК «Амур» (по согласованию);
Иващенко
Андрей Геннадьевич
заместитель начальника управления – начальник отдела надзора ГИБДД УМВД России по Амурской области (по согласованию)
Трухин
Александр Олегович
главный специалист отдела организации эвакуации и жизнеобеспечения населения государственного казенного учреждения Амурской области «Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области»;
Вайда
Денис Сергеевич
заместитель начальника Главного управления МЧС России по Амурской области (по защите, мониторингу и предупреждению ЧС) – начальник управления гражданской защиты (по согласованию)
Шантыко
Евгений Николаевич
заместитель начальника межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Благовещенска Амурского филиала ПАО «Ростелеком» (по согласованию);
Величко
Татьяна Сергеевна
заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области
Кеняйкин
Сергей Александрович
заместитель начальника Тындинского центра организации работы железнодорожных станций подразделения Дальневосточной дирекции управления движением – структурного подразделения центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД» (по согласованию)
Лукоянов
Олег Николаевич
начальник отдела мобилизационной подготовки и защиты государственной тайны Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» (по согласованию)
Сотников
Сергей Валентинович
заместитель начальника Восточно- Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию);
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 29.10.2014 №280)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 13.05.2015 №132)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 25.12.2015 №313)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 22.06.2016 №164)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 17.11.2016 №320)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 14.07.2017 №153)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 25.01.2018 №12)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 12.04.2019 №113)
(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 20.02.2020 №45)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 16.07.2020 №177)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 18.01.2022 №9)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 17.02.2021 №35)
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 17.02.2021 №35)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: