Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU86043305202000328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Сургутского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» октября 2020 года                                                                                                                               № 4381-нпа

г. Сургут

Об утверждении порядка предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», на основании распоряжений администрации Сургутского района от 31.05.2018 № 369-р «О наделении полномочиями и признании утратившим силу распоряжения администрации Сургутского района», от 30.09.2020 № 181§2-о «О направлении работника в командировку»:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сургутского района-директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи.

И.о. заместителя главы Сургутского района                                                         Ю.В. Маркова

Приложение к постановлению

администрации Сургутского района

от «13» октября 2020 года № 4381-нпа

Порядок

предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов согласно приложению (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг», Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период, постановлением администрации Сургутского района от 23.12.2019 № 5151 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства в Сургутском районе»«.

2. Настоящий порядок устанавливает:

2.1. Общие положения о предоставлении субсидии.

2.2. Условия и порядок предоставления субсидии.

2.3. Требования к отчётности.

2.4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, в рамках реализации основного мероприятия «Организация и осуществление содержания и ремонта объектов коммунального и энергетического хозяйства и непроизводственных видов бытового обслуживания населения Сургутского района» подпрограммы «Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством, а также полномочий, переданных в соответствии с заключенными соглашениями» муниципальной программы «Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства в Сургутском районе».

Субсидия предоставляется получателю субсидии, организациям коммунального комплекса на возмещение затрат, в связи с реализацией мероприятий по следующим направлениям:

а) выполнением капитального ремонта объектов (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения водоснабжения, водоотведения, в том числе с применением композитных материалов;

б) приобретением оборудования, необходимого для осуществления капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе с применением композитных материалов.

4. В настоящем порядке используются следующие понятия:

4.1. Капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее также - капитальный ремонт) является замена существующих объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, являющихся муниципальным имуществом, без изменения параметров линейных объектов (сетей газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) или их участков (частей), которое не влечёт за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов, замена устаревшего и неработающего оборудования на более современное с установкой дополнительного оборудования (узлов, агрегатов) позволяющего улучшить качество и надёжность предоставляемых коммунальных услуг.

Понятие систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения используется в значении, определённом законодательством Российской Федерации.

4.2. Субсидия-денежные средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, а также приобретения оборудования, необходимого для осуществления капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, находящихся в собственности муниципального образования Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

4.3. Получатели субсидии-юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы, направленные на реализацию мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, находящихся в собственности муниципального образования Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

5. Критериями отбора получателей субсидии являются:

5.1. Получателями субсидии могут быть организации, относящиеся к коммунальному комплексу муниципального образования Сургутского района, осуществляющие уставную деятельность, связанную с эксплуатацией систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Сургутского района.

5.2. Соответствие организации условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 8 настоящего порядка.

5.3. Соответствие организации требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 9 настоящего порядка.

5.4. Предоставление полного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка.

6. Главным распорядителем средств бюджета Сургутского района, как получателем бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее-главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

7. Департамент является уполномоченным органом администрации Сургутского района по (далее-департамент):

1) приёму документов для предоставления субсидии;

2) рассмотрению документов для предоставления субсидии;

3) обеспечению принятия решения о соответствии (несоответствии) получателей субсидии критериям отбора и условиям предоставления субсидии;

4) определению размера предоставления субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

5) подготовке проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;

6) заключению договора о предоставлении субсидии;

7) определению порядка, сроков и форм предоставления отчётности, указанных в договоре;

8) осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии

8. Субсидии предоставляются получателю субсидии, отвечающему следующим условиям:

8.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

8.2. Предоставление документации, указанной в пункте 10 настоящего порядка, оформленной надлежащим образом.

8.3. Содержание достоверных сведений, представленных в документах.

8.4. Отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Сургутского района (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).

9. Субсидия предоставляется получателям, отвечающим следующим требованиям на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:

9.1. Не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

9.2. Не должны получать средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.

9.3. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

9.4. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.

9.5. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

10. Перечень документов, предоставляемых получателем в департамент для предоставления субсидии:

10.1. Заявление в письменной форме на имя главы Сургутского района о предоставлении субсидии, направленное в адрес департамента с указанием сведений о банковских реквизитах, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера, о юридическом и фактическом адресе получателя, контактных телефонах. В заявлении должны содержатся сведения о техническом состоянии инженерного объекта с указанием местонахождения, даты ввода в эксплуатацию и последней реконструкции либо капитального ремонта инженерного объекта согласно приложению 5 к настоящему порядку.

10.2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем и печатью (при наличии), с одновременным предъявлением оригиналов, либо заверенные в нотариальном порядке.

10.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). В случае её непредставления департамент запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

10.4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление деятельности от имени организации.

10.5. Расчёт размера субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку, подписанный руководителем.

10.6. Копии расчётных локальных смет (сметный расчёт, дефектные ведомости и другие подтверждающие документы) на проведение капитального ремонта (с заменой) систем теплоснабжения, газораспределения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, утверждённые руководителем, а также приобретение оборудования, необходимого для осуществления капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, находящихся в собственности муниципального образования Сургутского района.

10.7. Копию бухгалтерского баланса (форма № 1) на последнюю отчётную дату.

10.8. Копию отчёта о финансовых результатах (форма № 2) на последнюю отчётную дату (для юридических лиц).

10.9. Копию выписки из книги учёта доходов и расходов и хозяйственных операций (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощённую систему налогообложения).

10.10. Согласие на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей, возврата и порядка их предоставления согласно приложению 1 к настоящему порядка. Копии вышеперечисленных документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью получателя субсидии.

10.11. Документы, подтверждающие отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по форме приложения № 1 к Приказу ФНС от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@).

10.12. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Сургутского района (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).

К документам, представляемым получателем субсидии, должна быть приложена опись, подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью (при наличии) получателя субсидии.

Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, представленных в департамент для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы, указанные в пунктах 9 и 10 настоящего порядка, не возвращаются.

11. Заявление на субсидию считается принятым со дня предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка. Принятое заявление регистрируется в журнале учёта заявлений, который должен быть прошнурован и пронумерован. Департаментом составляется акт сверки предоставленных документов, где получатель субсидии в обязательном порядке должен подтвердить достоверность изложенных в предоставляемых документах сведений, подтверждающих право на субсидию.

12. Департамент в течение 5 рабочих дней проводит проверку представленных организацией заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка, на предмет соблюдения условий и требований предоставления субсидии, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего порядка, а также правильность расчёта размера запрашиваемой получателем субсидии.

12.1. Документы, прошедшие проверку, поступают в комиссию по рассмотрению заявок о предоставлении субсидии департаментом, созданной в целях принятия решения о соответствии (несоответствии) получателей субсидии критериям отбора условиям предоставления субсидии, и действующей в соответствии с приказом департамента (далее-комиссия). Количественный и персональный состав комиссии утверждается приказом руководителя департамента.

12.2. Комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявления и пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка рассматривает представленные документы на соответствие критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 5 настоящего порядка. По итогам рассмотрения пакета документов, комиссией принимается решение о соответствии (несоответствии) получателей субсидии критериям и условиям отбора. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами. Комиссия несёт ответственность за принятое решение.

13. Протокол комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, (об отказе в предоставлении) субсидии, к которому прикладывается протокол комиссии. Подготовку проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, его согласование и подписание обеспечивает департамент в соответствии с инструкцией по делопроизводству, разработанной и утверждённой администрацией Сургутского района.

14. На основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, департамент обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

15. Департамент предоставляет субсидию получателю субсидии, соответствующей условиям и требованиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 8 и 9 настоящего порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, первой подавшей заявление и документы на получение субсидии, указанные в пункте 10 настоящего порядка.

16. В случае отказа в предоставлении субсидии, департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты издания постановления администрации Сургутского района об отказе в предоставлении субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление в письменной форме.

17. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

17.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов условиям и требованиям, определённым пунктами 8 и 9 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных в пункте 10 документов.

17.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

17.3. Несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 5 и 8 настоящего порядка.

18. Договор предоставления субсидии заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, дополнительное соглашения к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с формой, установленной департаментом финансов администрации Сургутского района. Договор о предоставлении субсидии должен быть подписан получателем субсидии лично.

19. Обязательными условиями для включения в договор предоставления субсидии являются:

а) согласие получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по договору предоставления субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей, возврата и порядка предоставления субсидии;

б) запрет приобретения за счёт полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определённых правовыми актами Сургутского района.

20. Получатель субсидии при необходимости самостоятельно проводит конкурсные процедуры для исполнения мероприятий направленных на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.

21. В соответствии с документами, направленными получателем субсидии в адрес департамента, подтверждающими фактический размер затрат предоставляются копии:

- общего журнала производства работ;

- журнал проверок;

- локально-сметный расчёт по каждому объекту отдельно;

- унифицированные формы КС-2 и КС-3 (акт о приёмке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в случае выполнения работ подрядным способом);

- акт окончательной приёмки выполненных работ, по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку;

- контрактов (договоров) на выполнение работ (при наличии);

- исполнительной документации и другими подтверждающими документами, установленных договором на предоставление субсидии, перечисление субсидии осуществляется в течение 10-ти рабочих дней со дня проверки и согласования департаментом вышеуказанного пакета документов на расчётный счёт получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях;

- расчёт фактического размера субсидий в соответствии с формулой, указанной в пункте 22 настоящего порядка, по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.

После расчёта и перечисления субсидии получателю субсидии департамент направляет заказным письмом или вручает получателю субсидии уведомление о перечисленных суммах субсидии, с указанием какие суммы и за что выплачены.

22. Порядок расчёта размера субсидии, предоставляемой на возмещение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, определяется по формуле:

P = SUM(Ci), где:

P-размер субсидии (рублей);

SUM-знак суммирования;

Ci-стоимость i –го вида работ (объекта) по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов в соответствии с локально-сметным расчётом (рублей).

23. Результатом предоставления субсидии является протяжённость капитально отремонтированных инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры. Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии-протяжённость капитально отремонтированных инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.

Глава 3. Требования к отчётности

24. Департамент вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.

25. Возмещению из бюджета по объектам не подлежат работы (услуги), объём и стоимость которых выше, предусмотренных сметной документацией.

В срок до 31 марта, следующего за отчётным годом по итогам работы за отчётный год на основании отчётности о достижении показателей необходимых для достижения результатов, представленной получателем субсидии, департаментом (главным распорядителем как получателем бюджетных средств) проводится оценка результативности и эффективности использования субсидий, в разрезе территорий, по которым была выделена субсидия, по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

26. Департамент, с привлечением представителей общественных организаций и объединений, осуществляет контроль выполнения работ путём осмотра не реже 1 раза в 10 календарных дней с занесением результатов в журнал проверок, а также подписывает акты окончательной приёмки выполненных работ с приложением фотоматериалов, фиксирующих выполнение работ.

27. Департамент и органы муниципального финансового контроля Сургутского района осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

28. Порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет Сургутского района.

28.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:

- нецелевого использования субсидии;

- нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии;

- наличия в документах недостоверной информации.

28.2. Факт нецелевого использования субсидии, наличия в документах недостоверной информации устанавливается актом проверки органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с даты составления акта, предписание, представление направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нецелевого использования субсидии начисляется, пеня из расчёта одной трёхсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нецелевого использования субсидии.

28.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение семи банковских дней с даты доведения до сведения получателя субсидии акта проверки, представления, предписания с учётом пени либо получатель субсидии в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.

28.4. В случае недостижения результатов, показателей предоставления субсидии, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в бюджет Сургутского района в сроки, предусмотренные договором.

28.5. В случае невозврата или отказа от добровольного возврата субсидии, использованных с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28.6. В случае невозврата субсидии в течение установленного срока, департаментом или органами муниципального финансового контроля Сургутского района в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока для возврата средств субсидии в бюджет муниципального образования принимаются меры к их взысканию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

29. Руководитель департамента несёт персональную ответственность за нарушение порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

30. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, предоставленных в департамент для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к порядку

Согласие получателя субсидии

«___» _____________ 20__ г.

Руководствуясь статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», организация _______________________________________ (наименование) в лице руководителя ___________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании _________________ (наименование документа), даёт согласие на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей, возврата и порядка предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных по договору на предоставление субсидии от «___» _________ 20___ года № ____.

Подпись руководителя получателя субсидии

Приложение 2 к порядку

Расчёт фактического размера субсидии

на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов

№ п/п

Наименование мероприятий (работ, услуг)

Стоимость работ (руб.)

в том числе

Объём работ,

услуг

Дата выполне-ния работ

Примечание/ обоснования (приложения)

Средства из бюджета автономного округа

Средства местного бюджета (софинан-сирование)

Средства местного бюджета

ед. изм.

кол-

во

Департамент

________________ /_____________

(подпись)                      (ФИО)

МП

Получатель субсидии

_____________ /_______________

(подпись)                     (ФИО)

МП

Приложение 3 к порядку

Отчётность о достижении показателей необходимых для достижения результатов и эффективности использования субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов на 20___ год

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

20___ год

1

Объём бюджетного финансирования за счёт субсидий капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов

тыс. руб.

2

Количество аварийных отключений на объектах теплоснабжения, газораспределения

и водоснабжения

ед.

3

Объём замены инженерных сетей, всего, в том числе

км

теплоснабжения

км

газораспределения

км

водоснабжения

км

водоотведения

км

4

Доля замены инженерных сетей, всего, в том числе

%

теплоснабжения

%

газораспределения

%

водоснабжения

%

водоотведения

%

Приложение 4 к порядку

Акт № ______

окончательной приёмки выполненных работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе с применением композитных материалов _____________________________________________________

указывается наименование объекта

от «___»__________20_ г.

Мы нижеподписавшиеся,

1.

2.

Наименование выполненных работ

Фактические сроки окончания работ

Цена

Качество выполненных работ

Замечания Заказчика

Произвели проверку объёмов и качества выполненных работ по капитальному ремонту ________________________________________________

«указывается наименование объекта»

Работы выполнены подрядной организацией __________________________

в соответствии с Контрактом от «__»____________ № __________ на капитальный ремонт систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в том числе с применением композитных материалов

«указывается наименование объекта»

Заказчиком работ является _______________________________________________

Комиссия удостоверяет, что работы выполнены в полном объёме.

«указывается наименование объекта»

Качество работ соответствует требованиям строительных норм и правил, технической документации в строительстве.

Замечания по качеству работ отсутствуют (или имеются, перечислить).

Подписи членов комиссии:

Представитель организации коммунального комплекса муниципального образования

Фамилия И.О.

Представитель муниципального образования

Представитель исполнителя работ

Фамилия И.О.

Фамилия И.О.

Председатель Общественного совета при

администрации муниципального образования по вопросам ЖКХ

Фамилия И.О.

Приложение 5 к порядку

Утверждаю:

Заместитель главы по

вопросам ЖКХ муниципального

образования

____________________ И.О. Фамилия

«_____» ________ 20___ г.

АКТ № ____

Технического осмотра объекта:

Системы газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения

и водоотведения

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе:

Комиссия (уполномоченный орган муниципального образования):

1. Представитель администрации муниципального образования.

2. Представитель организации коммунального комплекса.

3. Представитель общественности.

Наименование и адрес объекта:

Наименование объекта:

Год ввода в эксплуатацию:

Составили настоящий акт о нижеследующем:

Общая информация об объекте:

Пример. (За время эксплуатации (15 лет) капитальный ремонт данного участка сети не производился. В период эксплуатации с 2012 год по 2016 год на данном участке образовалось 14 порывов. Покровный слой тепловой изоляции частично отсутствует, что приводит к значительным тепловым потерям на данном участке сети, промерзанию ХВС в период низких температур наружного воздуха. Износ стальных трубопроводов составляет более 50 %.)

Заключение комиссии:

Пример. В результате осмотра комиссия пришла к выводу:

В целях обеспечения качественного и бесперебойного снабжения потребителей услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения необходимо произвести капитальный ремонт (с заменой) участка сети ТВС от ТК до ж/д № 25 ул. Мира, г. Ханты-Мансийск.

Подписи членов комиссии:

Представитель организации коммунального

комплекса муниципального образования Фамилия И.О.

Представитель муниципального образования Фамилия И.О.

Представитель общественности Фамилия И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Сургутского района № б/н от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать