Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU64051114202000123
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация ЗАТО Светлый
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.10.2020

№ 250

ЗАТО Светлый

Об утверждении муниципальной программы
«Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики на территории
городского  округа  ЗАТО  Светлый»
на 2021 – 2024 годы

(в редакции постановления от 24.02.2021 № 42…)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Городской округ ЗАТО Светлый Саратовской области, администрация городского округа ЗАТО Светлый ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Светлый» на 2021 – 2024 годы согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Светлый
по социальным вопросам.

3. Отделу организационного обеспечения опубликовать (разместить) настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Светлый www.zatosvetly.ru в сети Интернет и обнародовать
в месте обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Светлый в течение десяти дней
со дня его подписания.

4. Директору – главному редактору муниципального учреждения «Редакция газеты «Светлые вести» опубликовать настоящее постановление в газете городского округа ЗАТО Светлый «Светлые вести» в течение десяти дней со дня его подписания.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно    исполняющий    полномочия
главы городского округа ЗАТО Светлый      подпись    О.Н. Шандыбина

                                                              УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского округа ЗАТО Светлый

от 13.10.2020 № 250

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики
на территории городского округа ЗАТО Светлый»

на 2021 – 2024 годы

Саратовская область

п. Светлый

2020 г.

2

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры,

спорта и молодежной политики на территории городского округа

ЗАТО Светлый» на 2021 – 2024 годы

Наименование муниципальной программы

муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики
на территории городского округа ЗАТО Светлый»
на 2021 – 2024 годы (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

муниципальное учреждение «Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» (далее – управление образования)

Соисполнитель муниципальной программы

муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» (далее – МУ ДО ДЮСШ)

Участники муниципальной программы

управление образования;

МУ ДО ДЮСШ

Подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма 1 «Физическая культура и спорт»;

подпрограмма 2 «Молодежная политика»

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений;

создание условий и возможностей для социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие ее потенциала в интересах городского округа ЗАТО Светлый

Задачи муниципальной программы

увеличение численности населения городского округа ЗАТО Светлый, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом
и ведению здорового образа жизни;

организация и осуществление спортивной подготовки по видам спорта;

3

обеспечение успешного выступления спортсменов на региональных, международных и всероссийских спортивных соревнованиях, совершенствование системы подготовки спортивного резерва;

развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, строительство, ремонт
и реконструкция спортивных объектов шаговой доступности;

создание условий для всех категорий и групп населения для занятий физической культурой
и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта;

социализация молодежи;

подготовка молодежи к участию в общественной деятельности;

патриотическое воспитание молодежи

Целевые показатели муниципальной программы

в сфере физической культуры и спорта:

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения городского округа ЗАТО Светлый в возрасте от 3 до 79 лет с 44,5%
в 2019 году до 55,0% в 2024 году;

доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности не менее 30% ежегодно;

доля граждан, занимающихся в учреждениях, реализующих программы физкультурно-спортивной направленности, в общей численности детей
и молодежи в возрасте 6 – 18 лет не менее 25% ежегодно;

в сфере молодежной политики:

доля молодых людей, вовлеченных
в мероприятия, реализуемые по различным направлениям работы с молодежью на территории городского округа ЗАТО Светлый, не менее 80% ежегодно от общего количества молодежи

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021 – 2024 годы

4

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2021 – 2024 годы составит 2247,6
тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый – 2247,6 тыс. рублей:

2021 год – 1270,2 тыс. рублей;

2022 год – 325,8 тыс. рублей;

2023 год – 325,8 тыс. рублей;

2024 год – 325,8 тыс. рублей;

в том числе по подпрограммам:

подпрограмма 1 «Физическая культура и спорт» – 2052,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый – 2052,6 тыс. рублей:

2021 год – 1223,7 тыс. рублей;

2022 год – 276,3 тыс. рублей;

2023 год – 276,3 тыс. рублей;

2024 год – 276,3 тыс. рублей;

подпрограмма 2 «Молодежная политика» за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый – 195,0
тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый – 195,0 тыс. рублей:

2021 год – 46,5 тыс. рублей;

2022 год – 49,5 тыс. рублей;

2023 год – 49,5 тыс. рублей;

2024 год – 49,5 тыс. рублей

(строка изложена в новой редакции постановлением от 24.02.2021 № 42…)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

увеличение количества проведенных физкультурно-массовых мероприятий на территории городского округа ЗАТО Светлый с охватом более 3300 человек;

сохранение численности занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности не менее 380 человек;

количество спортсменов-разрядников в общем количестве занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности не менее 110 человек;

обеспеченность населения объектами спорта;

увеличение количества молодых людей, задействованных в мероприятиях, проектах, программах, реализуемых по различным направлениям работы с молодежью на территории городского округа ЗАТО Светлый, до 3800 человек

5

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17.11.2008 № 1662-р, одним из главных направлений в сфере физической культуры и спорта является создание условий для систематических активных занятий физической культурой и спортом, а также повышение конкурентоспособности российского спорта на международной
спортивной арене.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере демографического развития исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить решение следующих задач: формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ
от вредных привычек; создание условий для всех категорий и групп населения для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва. В связи с этим развитие физической культуры и спорта, молодежной политики становится актуальной задачей и одним из инструментов оздоровления нации.

Цели государственной политики Саратовской области в сфере физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики определены Стратегией социально-экономического развития Саратовской области
до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 30.06.2016 № 321-П, Планом мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Саратовской области
до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Саратовской области от 29.12.2016 № 359-Пр, федеральным проектом «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой
и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва», входящего в национальный проект «Демография», федеральным проектом «Социальная активность» национального проекта «Образование».

Данными документами предусматривается создание условий
для ведения гражданами здорового образа жизни, качественно новой материально-технической базы, создание условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую, общественную и культурную жизнь общества.

Ситуация в отрасли в период с 2006 года в городском округе
ЗАТО Светлый.

Начиная с 2006 года, были реализованы 4 муниципальные программы в области физической культуры и спорта, 4 муниципальные программы

6

в сфере молодежной политики, 1 муниципальная программа в области физической культуры, спорта и молодежной политики.

Физическая культура и спорт.

Спорт, как и физическая культура в целом, является важнейшим средством развития физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, воспитания подрастающего поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние
на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности,
что, в конечном счете, определяет благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения городского округа. Именно поэтому спорту отведено особое место в социальной политике городского округа ЗАТО Светлый.

Одним из главных направлений развития физической культуры
и спорта в городском округе является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких, как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений
и др. В ЗАТО Светлый функционирует спортивный комитет
при администрации городского округа ЗАТО Светлый, муниципальное методическое объединение учителей физической культуры, тренеров-преподавателей муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» (далее – ДЮСШ) и педагогов-организаторов ОБЖ, которые планируют проведение соревнований. Ежегодно составляется план спортивно-массовых мероприятий, который реализуется в полном объеме.

Ежегодно проводится более 25 муниципальных соревнований
по 15 видам спорта, в которых принимают участие более 3,5 тыс. человек, что составляет 29% от общего количества жителей городского округа ЗАТО Светлый. Количество жителей в возрасте от 3 до 79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом составляет 44,3%,
что на 5 % выше областного показателя.

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» до 2020 года располагалось в арендуемом помещении (спортивный корпус с полезной площадью 456 кв. м), находящемся в ведомстве Министерства обороны Российской Федерации. Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 30.04.2020 здание передано в муниципальную собственность.

Согласно Федеральному закону от 04.12.2007 № 329-ФЗ
«О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в 2021 году будет организована работа  по внесению данного объекта во Всероссийский реестр объектов спорта.

Сеть муниципальных спортивных сооружений ЗАТО Светлый включает 8 спортивных сооружений: 3 спортивных зала
в общеобразовательных школах и 2 зала в муниципальном учреждении

7

культуры «Дом культуры городского округа ЗАТО Светлый», принадлежащие ДЮСШ на праве оперативного пользования, хоккейная коробка, школьная баскетбольная площадка, универсальная игровая площадка, установленная в 2019 году на месте школьной площадки
для мини-футбола. Пропускная способность муниципальных спортивных сооружений не позволяет на нужном уровне организовать
не только спортивную жизнь городского округа, но и реализовать учебный процесс в соответствии с нормами СанПиН и с приказом министерства образования Саратовской области от 27.04.2011 № 1206 (о введении третьего часа физической культуры). Беговые дорожки на школьном стадионе и баскетбольная площадка в настоящее время не соответствуют современным требованиям. Большинство физкультурно-оздоровительных
и спортивных сооружений на территории городского округа ЗАТО Светлый находятся в ведомстве Министерства обороны Российской Федерации, доступ в которые ограничен ввиду того, что в данных сооружениях проводятся занятия для военнослужащих.

Строительство новых, современных объектов спорта
на территории городского округа ЗАТО Светлый позволило бы увеличить охват занимающихся физической культурой и спортом, решить проблемы
в организации спортивной жизни населения п. Светлый, досуга детей
и молодежи.

В целях пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни администрация городского округа ЗАТО Светлый осуществляет информационное взаимодействие с муниципальными средствами массовой информации – газетой «Светлые вести», телеканалом «Светлица».

В последние годы в сфере физической культуры и спорта городского округа ЗАТО Светлый, Саратовской области, да и России в целом возник комплекс проблем:

ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения;

недостаточная активность населения к регулярным занятиям физической культурой;

несоответствие между целями развития массового спорта
и профессионального спорта, с одной стороны, и моральным и физическим износом материальной базы, инфраструктуры физической культуры
и спорта, спортивного оборудования и инвентаря, с другой стороны;

недостаточная обеспеченность населения спортивными объектами.

Для решения указанных проблем на территории городского округа ЗАТО Светлый необходимо:

совершенствование системы спортивных и физкультурных мероприятий;

проведение мониторинга систематически занимающихся физической культурой и спортом, а также соотношения спроса и предложения
на спортивно-оздоровительные услуги;

укрепление материально-технической базы общеобразовательных школ и ДЮСШ;

8

внесению спортивного объекта ДЮСШ во Всероссийский реестр объектов спорта;

строительство новых современных объектов спорта;

укрепление взаимодействия между учреждениями и организациями городского округа ЗАТО Светлый;

совершенствование кадровой политики.

Молодежная политика.

Молодежная политика разрабатывается и реализуется в Российской Федерации с учетом социально-экономического развития страны на основе следующих принципов:

выделение приоритетных направлений;

учет интересов и потребностей различных групп молодежи;

участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики;

информационная открытость;

независимость оценки результатов.

Молодежная политика формируется и реализуется органами местного самоуправления при участии молодежных и детских общественных объединений.

На территории городского округа ЗАТО Светлый осуществляют свою деятельность 8 организаций:

Школьная организация детей и подростков «Эстетика. Творчество. Общение»;

Местное отделение Всероссийского детско-юношеского общественного военно-патриотического движения «ЮНАРМИЯ»;

Детская общественная организация «Кристалл»;

Молодёжная общественная организация «Команда»;

Местное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия» ЗАТО Светлый;

Местное отделение Саратовского областного отделения Всероссийская общественная организация «Союз добровольцев России»;

Молодежный совет при администрации городского округа ЗАТО Светлый;

Общественное движение обучающихся «Юный друг полиции».

Ключевыми приоритетами молодежной политики на среднесрочную перспективу на территории городского округа ЗАТО Светлый являются:

вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование
о потенциальных возможностях развития;

развитие научного и творческого, инновационного потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития;

подготовка молодежи к участию в общественной деятельности.

В качестве ключевых проблем отрасли рассматриваются:

несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям инновационного развития страны;

отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;

9

отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;

социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность.

Перечисленные проблемы требуют системного решения,
так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, роста в ее среде нетерпимости, этнического
и религиозно-политического экстремизма.

Для решения поставленных перед отраслями проблем разработана муниципальная программа городского округа ЗАТО Светлый «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики» на 2021 – 2024 годы.

Реализация муниципальной программы позволит:

привлечь к систематическим занятиям физической культурой
и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения городского округа ЗАТО Светлый, что, в конечном счете, положительно скажется на улучшении качества жизни граждан и ее продолжительности;

повысить уровень знаний о влиянии регулярных занятий физиче­ской культурой и спортом на укрепление здоровья обучающихся;

освоить гражданами навыки самостоятельной организации занятий собственной двигательной деятельностью;

воспроизводить необходимый объём двигательной активности
в соответствии с поло-возрастными нормами Комплекса ГТО;

обеспечить эффективную социализацию молодежи посредством вовлечения в социальную практику и информирования о потенциальных возможностях развития;

сформировать систему продвижения и поддержки инициативной
и талантливой молодежи;

обеспечить подготовку молодежи к участию в общественной деятельности и муниципальном управлении.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений;

создание условий и возможностей для социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие ее потенциала в интересах городского округа ЗАТО Светлый.

Задачи муниципальной программы:

увеличение численности населения городского округа ЗАТО Светлый, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

10

повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

организация и осуществление спортивной подготовки по видам спорта;

обеспечение успешного выступления спортсменов на региональных, международных и всероссийских спортивных соревнованиях, совершенствование системы подготовки спортивного резерва;

развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта, строительство спортивных объектов шаговой доступности;

создание условий для всех категорий и групп населения для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта;

социализация молодежи;

подготовка молодежи к участию в общественной деятельности;

патриотическое воспитание молодежи.

3. Целевые показатели муниципальной программы

Сведения о целевых показателях приведены в приложении № 1
к муниципальной программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы планируется достижение следующих конечных результатов муниципальной программы:

увеличение количества проведенных физкультурно-массовых мероприятий на территории городского округа ЗАТО Светлый с охватом более 3300 человек;

сохранение численности занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности не менее 380 человек;

количество спортсменов-разрядников в общем количестве занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности
не менее 110 человек;

обеспеченность населения объектами спорта;

увеличение количества молодых людей, задействованных
в мероприятиях, проектах, программах, реализуемых по различным направлениям работы с молодежью на территории городского округа
ЗАТО Светлый, до 3800 человек.

Муниципальная программа реализуется в один этап
с 2021 по 2024 годы.

5. Обобщенная характеристика подпрограмм
муниципальной программы

11

Муниципальная программа реализуется в рамках двух подпрограмм, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.

Реализация подпрограммы 1 «Физическая культура и спорт» осуществляется в рамках Федерального закона «О физической культуре
и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ
и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24.03.2014 № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов
к труду и обороне» (ГТО), обеспечивает достижение цели по созданию условий для развития массового и профессионального спорта, подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд Саратовской области, а также решение задачи по созданию условий, обеспечивающих возможности населения систематически заниматься физической культурой спортом и вести здоровый образ жизни, успешно выполнять государственные требования к уровню физической подготовленности населения в рамках реализации ВФСК ГТО.

Реализация подпрограммы 2 «Молодежная политика» обеспечивает достижение цели по созданию условий для развития потенциала молодежи городского округа ЗАТО Светлый, а также решение задач по привлечению молодежи к участию в социально полезной деятельности, выработке эффективных форм взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями по реализации молодежной политики, созданию условий для развития творческого и научного потенциала молодежи, подготовке молодежи к участию в общественной жизни городского округа ЗАТО Светлый, государственной деятельности
и управлении, профессиональной ориентации молодежи, патриотическому воспитанию молодежи, информационному развитию системы работы
с молодежью в городском округе ЗАТО Светлый.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложение № 2 к муниципальной программе.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы отражены в приложении № 3.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и меры управления рисками

При реализации настоящей муниципальной программы
и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения  намеченных   мероприятий,    принятие   оперативных   мер

12

по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита
и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация финансовых рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.

Реализация мероприятий муниципальной программы может осложняться имеющимися рисками, которые будут препятствовать достижению запланированных результатов. В частности недостаточная обеспеченность населения спортивными объектами, износ материальной базы инфраструктуры физической культуры и спорта, спортивного оборудования и инвентаря.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит высококвалифицированных кадров, в связи с чем возможны сложности
с применением передовых технологий.

Основными неуправляемыми рисками являются экономическая нестабильность и неопределенность, возможное возникновение бюджетного дефицита и недостаточное вследствие этого финансирование из средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый.

Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующем анализе.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых рисков. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры, спорта и молодежной политики;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий
и показателей муниципальной программы.

Минимизация рисков достигается в ходе регулярного мониторинга
и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, а также на основе обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих
в реализации программных мероприятий.

8. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится    ежегодно   ответственным   исполнителем   в   соответствии

13

с положением об оценке эффективности реализации муниципальной
программы городского округа ЗАТО Светлый, утвержденным постановлением администрации городского округа ЗАТО Светлый
от 15.09.2017 № 244 «Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования
и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО Светлый».

9. Характеристика подпрограмм муниципальной программы

9.1. Подпрограмма 1 «Физическая культура и спорт»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Физическая культура и спорт» (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

муниципальное учреждение «Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» (далее – управление образования)

Соисполнитель муниципальной подпрограммы

муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» (далее – ДЮСШ)

Цели подпрограммы

создание условий для развития массового спорта, подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Саратовской области

Задачи подпрограммы

создание условий, обеспечивающих возможность населения систематически заниматься физической культурой, спортом
и вести здоровый образ жизни;

организация и осуществление спортивной подготовки по видам спорта

Целевые показатели подпрограммы

доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой
и спортом, в общей численности обучающихся до 95,8% в 2024 году;

количество спортсменов городского округа ЗАТО Светлый – членов сборных команд Саратовской области до 25 человек в 2024 году;

доля квалифицированных тренеров
и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих
по специальности не менее 100% ежегодно;

14

доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов комплекса ГТО до 44% в 2024 году;

доля детей и молодежи (возраст 3 – 29), систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 62% в 2019 году до 65% в 2024 году;

доля граждан среднего возраста (женщины:
30 – 54 года, мужчины: 30 – 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 59% в 2019 году до 64% в 2024 году;

доля граждан старшего возраста (женщины: 55 – 79 лет, мужчины: 60 – 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 4% в 2019 году до 6 %
в 2024 году;

доля занимающихся по программа спортивной подготовки, в общей численности обучающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности, не менее 10% ежегодно

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 – 2024 годы

Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2021 – 2024 годы составит 2052,6
тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета городского округа ЗАТО
Светлый – 2052,6 тыс. рублей:

2021 год – 1223,7 тыс. рублей;

2022 год – 276,3 тыс. рублей;

2023 год – 276,3 тыс. рублей;

2024 год – 276,3 тыс. рублей

(строка изложена в новой редакции постановлением от 24.02.2021 № 42…)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 7000 человек;

увеличение количества проведенных физкультурно-массовых мероприятий
на территории городского округа ЗАТО Светлый с охватом более 3300 человек;

сохранение численности занимающихся
в учреждениях физкультурно-спортивной направленности не менее 380 человек;

15

увеличение количества граждан, успешно выполнивших государственные требования
к уровню физической подготовленности населения в рамках реализации ВФСК ГТО,
до 420 человек;

количество спортсменов-разрядников в общем количестве занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности
не менее 110 человек;

обеспеченность населения объектами спорта

9.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в муниципальную программу

В рамках подпрограммы особое внимание уделяется созданию условий для развития массового спорта. Для формирования здорового образа жизни у населения городского округа ЗАТО Светлый и привлечения людей к систематическим занятиям физической культурой и спортом будет продолжено активное проведение физкультурно-массовых мероприятий,
в том числе в образовательных учреждениях.

На территории городского округа ЗАТО Светлый действуют
2 учреждения дополнительного образования, реализующих физкультурно-спортивную направленность: муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области», муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области».

На базе ДЮСШ реализуются следующие программы:

предпрофессиональные программы – волейбол, дзюдо, рукопашный бой, пауэрлифтинг, футбол, хоккей, баскетбол;

программы спортивной подготовки – пауэрлифтинг, рукопашный бой, футбол, бадминтон, плавание.

Всего осуществляют работу 9 отделений, на базе которых сформировано 25 групп численностью 372 человека, что составляет 30%
от общего количества обучающихся в школах п. Светлый.

В муниципальном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» функционируют объединения: «Мототуризм», «Картинг», «Туризм», «Радиолюбители», а также объединения «Юные инспектора дорожного движения», «Патриот», «Юный друг полиции» программа которых включает элементы прикладного спорта.

Ежегодно проводится более 25 муниципальных соревнований
по 15 видам спорта, в которых принимают участие более 3,5 тыс. человек, что составляет 29% от общего количества жителей городского округа ЗАТО Светлый. Количество жителей в возрасте от 3 до 79 лет, систематически

16

занимающихся физической культурой и спортом составляет 44,3%,
что на 5 % выше областного показателя.

Желающих заниматься спортом на территории городского округа значительно больше, однако отсутствует объективная возможность реализации этих потребностей.

Также перед отраслью стоит задача по обеспечению успешного выступления спортсменов на российских и международных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва.

Более 30% спортсменов муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» ежегодно становятся победителями соревнований регионального, всероссийского и международного уровней.

731 спортсмен городского округа ЗАТО Светлый имеет спортивно-массовый разряд, из них 117 спортсменов в МУ ДО ДЮСШ,
614 – военнослужащие войсковой части 89553.

На базе МУ ДО ДЮСШ с 2015 года действует Центр тестирования
по выполнению видов испытаний, нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду
и обороне».

За весь период деятельности Центра тестирования в выполнении норм ВФСК ГТО приняли участие более 5,0 тыс. жителей городского округа ЗАТО Светлый (41%), из них 1,2 тыс. человек (22%) выполнили нормы
на знаки отличия.

Для успешного выступления спортсменов городского округа
ЗАТО Светлый на российских и международных соревнованиях
и совершенствования системы подготовки спортивного резерва необходимо:

совершенствовать систему отбора талантливых спортсменов
и стимулирование тренерско-преподавательского состава;

развивать систему дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта;

модернизировать систему проведения соревнований среди школьных команд по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом и отбора наиболее талантливых
из них для занятия спортом высших достижений.

Реализация подпрограммы в рамках муниципальной программы позволит выполнить цели, задачи, а также достичь ожидаемых результатов муниципальной программы в целом.

9.1.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков реализации подпрограммы
в случае их определения ответственным исполнителем

Подпрограмма включает комплексную систему мер по реализации Стратегии   социально-экономического развития   Саратовской   области

17

до 2025 года, Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области до 2030 года.

Основной целью подпрограммы является создание условий
для развития массового спорта, подготовка спортивного резерва
для спортивных сборных команд Саратовской области.

Задачи подпрограммы:

создание условий, обеспечивающих возможность населения систематически заниматься физической культурой, спортом и вести здоровый образ жизни;

организация и осуществление спортивной подготовки по видам спорта.

Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются:

увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 7000 человек;

увеличение количества проведенных физкультурно-массовых мероприятий на территории городского округа ЗАТО Светлый с охватом более 3300 человек;

сохранение численности занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности не менее 380 человек;

увеличение количества граждан, успешно выполнивших государственные требования к уровню физической подготовленности населения в рамках реализации ВФСК ГТО, до 420 человек;

количество спортсменов-разрядников в общем количестве занимающихся в учреждениях физкультурно-спортивной направленности
не менее 110 человек;

обеспеченность населения объектами спорта.

Подпрограмма реализуется в один этап с 2021 по 2024 годы.

Сведения о целевых показателях подпрограммы приведены
в приложении № 1 к муниципальной программе.

9.1.3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим
и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)

Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание
физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) подпрограммой не предусмотрено.

9.1.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит сформировать у граждан мотивацию к ведению здорового образа жизни, повысить конкурентоспособность спортсменов.

18

В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

основное мероприятие 1.1 «Учебно-методическое и информационное обеспечение» (подготовка и издание (изготовление) сборников информационных материалов, учебно-методических пособий, справочников, буклетов, баннеров и растяжек по вопросам пропаганды развития молодежной политики и спорта; пропаганда здорового образа жизни среди населения в средствах массовой информации);

основное мероприятие 1.2 «Организация и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий» (проведение муниципальных первенств и турниров по различным видам спорта: шахматам и шашкам, рукопашному бою, плаванию, армрестлингу, лыжным гонкам, легкой атлетике, волейболу, настольному теннису, баскетболу, бадминтону, дзюдо, футболу, хоккею, велоспорту и военно-прикладным видам спорта; соревнований «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры», «Олимпийский день бега»; военно-спортивной игры «Зарница», соревнований по техническому виду спорта «Автоледи», соревнований, посвященных Дню физкультурника, фестивалей и спартакиад в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду
и обороне (ГТО)», проведение турниров детско-юношеской спортивной школы и т.д.);

основное мероприятие 1.3 «Подготовка спортивного резерва» (обеспечение деятельности учреждений в области физической культуры
и спорта; обеспечение участия спортсменов в квалификационно-отборочных соревнованиях, обеспечение участия спортсменов в региональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях);

основное мероприятие 1.4 «Организация мероприятий, направленных на повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями» (строительство, ремонт и реконструкция спортивных объектов, развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта).

Сведения об основных мероприятиях подпрограммы приведены
в приложении № 2 к муниципальной программе.

9.1.5. Обоснование объема финансового обеспечения,

необходимого для реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы муниципальной программы осуществляется в рамках текущего финансирования за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый. Сведений об объемах
и источниках финансового обеспечения подпрограммы муниципальной программы отражены в приложении № 3.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы муниципальной программы может корректироваться исходя из финансовых возможностей бюджета городского округа.

19

9.1.6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер

управления рисками реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы может осложняться имеющимися рисками, которые будут препятствовать достижению запланированных результатов.

Существенными рисками подпрограммы являются финансовые риски. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита
и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из бюджета городского округа ЗАТО Светлый, секвестированием бюджетных расходов в сфере физической культуры и спорта. Это может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит высококвалифицированных кадров, в связи с чем возможны сложности
с реализацией подпрограммы.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы;

разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий
и показателей подпрограммы.

9.2. Подпрограмма 2 «Молодежная политика»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Молодежная политика» (далее –  подпрограмма)

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

муниципальное учреждение «Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области»
(далее – управление образования)

Цели подпрограммы

создание условий для развития потенциала молодежи городского округа ЗАТО Светлый

Задачи подпрограммы

привлечение молодежи к участию
в социально полезной деятельности,  выработка эффективных форм взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями
по реализации молодежной политики;

создание условий для развития творческого потенциала молодежи;

20

подготовка молодежи к участию
в общественной жизни городского округа ЗАТО Светлый, профессиональная ориентация молодежи;

патриотическое воспитание молодежи;

информационное развитие системы работы
с молодежью в городском округе
ЗАТО Светлый

Целевые показатели подпрограммы

количество молодежных и детских общественных организаций и объединений, принимающих участие в реализации молодежной политики – не менее 8;

доля молодых людей, принимающих участие в массовых творческих, спортивных
и других мероприятиях, в общей численности молодежи не менее 80%;

доля граждан, вовлеченных
в добровольческую деятельность, до 5 %
в 2024 году в общей численности молодежи;

доля молодых людей – членов молодежных и детских общественных организаций
и объединений, включенных в реализацию молодежной политики до 25 % в 2024 году

Сроки и этапы и реализации подпрограммы

2021 – 2024 годы

Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансового обеспечения подпрограммы
на 2021 – 2024 годы составит 195,0 тыс. рублей:

2021 год – 46,5 тыс. рублей;

2022 год – 49,5 тыс. рублей;

2023 год – 49,5 тыс. рублей;

2024 год – 49,5 тыс. рублей

(строка изложена в новой редакции постановлением от 24.02.2021 № 42…)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

сохранение количества действующих молодежных и детских общественных организаций и объединений, принимающих участие в реализации молодежной политики –  не менее 8;

охват молодых людей, принимающих участие в массовых творческих, спортивных
и других мероприятиях, не менее
3550 человек ежегодно;

увеличение количества граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, с 165 человек до 230 человек;

21

увеличение количества молодых людей – членов молодежных и детских общественных организаций и объединений, включенных
в реализацию молодежной политики
до 1200 человек

9.2.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в муниципальную программу

Подпрограмма «Молодежная политика» призвана обеспечить возрастание роли молодежи и увеличение ее вклада в социально-экономическое развитие городского округа ЗАТО Светлый, который осуществляется, прежде всего, через рост влияния молодежи на процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития городского округа ЗАТО Светлый.

Особенностью подпрограммы является ее общественно-государственный характер, так как подпрограмма предполагает активное включение молодых людей в процесс ее реализации посредством привлечения молодежи к участию в социально полезной деятельности,
в общественной жизни городского округа ЗАТО Светлый, выработки эффективных форм взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями, вовлечения в проекты, программы, программные мероприятия, направленные на поддержку инновационной
и творческой активности молодежи.

В современном обществе категория «молодежь» носит противоречивый характер. С одной стороны, это наиболее динамично развивающаяся часть общества, призванная вести страну к техническому прогрессу, экономическим успехам и вывести на новый более качественный виток развития, с другой стороны, это социально-демографическая группа
с переходным социальным статусом и формирующимся сознанием. Кроме того, на становление молодежи большое влияние оказывает специфика современного общества, выраженная в нестабильности и неравенстве стартовых возможностей.

Реализация молодежной политики является значимым направлением для городского округа ЗАТО, так как молодое поколение составляет существенную часть граждан городского округа. По статистическим данным в п. Светлый проживает 4,4 тыс. человек молодежи.

Реализация молодежной политики осуществляется через деятельность молодежных и детских объединений, и их развитие является актуальной задачей, поскольку именно через общественные объединения решаются вопросы самоорганизации, досуга, профилактики асоциальных проявлений в подростковой и молодежной среде. В городском округе ЗАТО Светлый осуществляют свою деятельность 8 организаций (в 2018 году – 7,
в 2017 году – 6).

22

Молодежный совет при администрации городского округа ЗАТО Светлый является связующим звеном для всех общественных объединений. В настоящее время все общественные организации проводят мероприятия
и активно принимают участие в молодежных акциях, конкурсах, соревнованиях. Благодаря этому повысился процент молодежи принимающей участие в реализации молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Светлый.

За 2019 год Молодежный совет совместно с общественными объединениями оказали волонтерскую помощь в проведении 10 муниципальных мероприятий, по их инициативе проведено 22 мероприятия. За 2018 год членами молодежного совета организовано и проведено
19 мероприятий (в 2017 году – 15 мероприятий, в 2016 году – 12).

В 2018 году в городском округе ЗАТО Светлый решением территориальной избирательной комиссии ЗАТО Светлый была утверждена Молодежная избирательная комиссия городского округа ЗАТО Светлый
в составе 5 человек.

12 декабря 2018 года, в день 25-летия Конституции Российской Федерации, прошли выборы представителя городского округа ЗАТО Светлый в Молодежный парламент при Саратовской областной Думе. Выборы проходили в форме деловой игры.

Избиратели городского округа ЗАТО Светлый в возрасте
от 14 до 30 лет впервые приняли участие в электронном голосовании на выборах Молодежного парламента области.

Еще одним значимым событием в 2018 году стало участие представителя местного отделения «Союз добровольцев России» Егоровой Ксении в региональном этапе Всероссийского конкурса «Доброволец года – 2018» с благотворительным проектом «Время добра», которая по итогам очного этапа в возрастной категории от 14 до 17 лет стала победителем
в номинации «Помощь детям». В рамках участия в конкурсе «Доброволец России – 2018» волонтеры приняли участие в Международном форуме
и торжественных мероприятиях посвященных закрытию Года Добровольца в г. Москва (7 человек).

Еще 2018 год запомнился такой датой, как 100-летие со дня образования Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи. Несмотря на различные оценки отечественной истории, неоспоримой остается большая и важная роль советской молодежной организации в воспитании многих поколений граждан Советского Союза.
И наша молодежь должна знать и помнить эти вехи нашей истории.

В 2018 – 2019 годах в целях обмена опытом, получения новых знаний молодежь активно принимала участие в областных форумах и слетах:

форум юных добровольцев и Года Добровольца (волонтера) в России и в Саратовской области;

региональный форум юных патриотов;

10-й юбилейный молодежный форум «Хопер» в г. Балашов;

IV зональный форум добровольцев Саратовской области;

Молодежный форум Саратовской области #Поколение 64;

23

Форум добровольцев ПФО «Место встречи добрых людей»;

IV Зональном Форуме добровольцев Саратовской области;

III Областной слет участников общественного движения правоохранительной направленности «Юный друг полиции».

В целом молодежная политика на территории городского округа ЗАТО Светлый продолжает развиваться с положительной динамикой.

Деятельность в молодежных и детских общественных организациях позволяют формировать у молодежи такие ценности как коллективизм, взаимную требовательность, взаимовыручку, милосердие, доброту, ответственность, активность; помогает ребятам их социальному, культурному, духовному и физическому развитию, расширяет возможности в выборе своего жизненного пути, достижению личного успеха. Молодые люди, прошедшие школу Молодежного совета, продолжают активно участвовать в общественной жизни в высших и средних профессиональных учреждениях.

Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка относится к числу глобальных образовательных задач. Эта работа должна охватывать все сферы взаимной деятельности ребенка и педагога, общения со сверстниками и взаимодействия с предметно-пространственной средой.

При планировании муниципальных творческих конкурсов на учебный год, разработке положений к ним управление образования ставит следующие задачи: воспитание, выявление и поддержка талантливых
и одаренных детей в различных областях, массовое привлечение детей
и подростков к участию в том или ином мероприятии, организация досуга
и др.

Большое внимание в городском округе ЗАТО Светлый уделяется патриотическому воспитанию молодого поколения. Ежегодно для детей
и молодежи проводится комплекс мероприятий, посвященных памятным
и праздничным датам: День защитника Отечества, День памяти воинам-интернационалистам, День Победы, День России, День молодежи, День Конституции Российской Федерации, День космонавтики и т.д.

Среди традиционных и значимых муниципальных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодого поколения, смотр строя и песни для воспитанников дошкольных образовательных организаций и учеников начальных классов общеобразовательных школ, военно-спортивный конкурс «А ну-ка, парни», военно-спортивная игра «Зарница», учебные сборы юношей на базе войсковой части 89553, легкоатлетический пробег «Навстречу Победе», акции «Георгиевская ленточка», «Историческое прошлое символов России», «Всероссийский день призывника» и т.д.

В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2019 № 327 2020 год объявлен
в России Годом памяти и славы. В соответствии с планом проведения мероприятий     на    территории     городского   округа     ЗАТО     Светлый

24

проведено множество значимых мероприятий: акции, кинолектории, классные часы, интерактивные игры и беседы и т.д.

В образовательных учреждениях организована деятельность 6 музеев и музейных комнат, 1 поисковый клуб (клуб «Исток» в муниципальном учреждении дополнительного образования «Дом детского творчества»),
2 военно-патриотических объединения.

Местное отделение Всероссийского детско-юношеского общественного военно-патриотического движения «ЮНАРМИЯ» осуществляет свою деятельность с 2017 года. Численность Юнармейцев составляет 42 человека. Общественное движение решает следующие задачи:

воспитание у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма, изучение истории страны и военно-исторического наследия Отечества. С октября 2019 года еженедельно на объектах УМБ 60 ракетной дивизии проводятся занятия с Юнармейцами по рукопашному бою, огневой, строевой и физической подготовке.

Также на базе муниципального учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» создано Общественное движение обучающихся «Юный друг полиции» и отряд «Юные инспектора дорожного движения», деятельность которых направлена на активизацию работы
по предупреждению правонарушений среди детей и подростков, гражданское и патриотическое воспитание.

Для последующего развития молодежной политики требуется дальнейшее решение существующих проблем в молодежной среде:

совершенствование системы вовлечения молодежи в социально значимую деятельность;

создание условий для реализации творческого потенциала молодежи;

продолжение работы по подготовке молодежи к участию
в общественной жизни, воспитанию патриотизма, толерантного отношения в молодежной среде, профессиональной ориентации молодежи.

9.2.2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков реализации подпрограммы
в случае их определения ответственным исполнителем

Определенные в рамках подпрограммы цель и задачи позволяют достичь цели и задачи муниципальной программы, финансово-экономические инструменты, формы и методы реализации подпрограммы нацелены на решение ключевых проблем отрасли, указанных
в муниципальной программе.

Подпрограмма представляет собой систему мер, направленных
на создание условий для самореализации и социального развития молодежи. Подпрограмма по молодежной политике выступает важнейшим механизмом социального регулирования, призванным содействовать интеграции молодого поколения в изменяющееся общество, тем самым позволяя разрешать противоречия развития молодежи.

25

Цель: создание условий для развития потенциала молодежи.

Задачи:

привлечение молодежи к участию в социально полезной деятельности, выработка эффективных форм взаимодействия с детскими и молодежными общественными объединениями по реализации молодежной политики;

создание условий для развития творческого потенциала молодежи;

подготовка молодежи к участию в общественной жизни городского округа ЗАТО Светлый, профессиональная ориентация молодежи;

патриотическое воспитание молодежи;

информационное развитие системы работы с молодежью в городском округе ЗАТО Светлый.

В ходе реализации подпрограммы предполагается получение следующих результатов:

сохранение количества действующих молодежных и детских общественных организаций и объединений, принимающих участие
в реализации молодежной политики – не менее 8;

охват молодых людей, принимающих участие в массовых творческих, спортивных и других мероприятиях, не менее 3550 человек ежегодно;

увеличение количества граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, с 165 человек до 230 человек;

увеличение количества молодых людей – членов молодежных
и детских общественных организаций и объединений, включенных
в реализацию молодежной политики до 1200 человек.

Подпрограмма реализуется в один этап с 2021 по 2024 годы.

Сведения о целевых показателях приведены в приложении № 1
к муниципальной программе.

9.2.3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим
и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)

Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) подпрограммой не предусмотрено.

9.2.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 2.1 «Проведение муниципальных мероприятий (акций) в сфере молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Светлый, организация участия детей и молодежи в мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней» (поддержка

26

деятельности Молодежного совета при администрации городского округа ЗАТО Светлый, содействие развитию волонтерского движения, проведение

мероприятий, конкурсов (акций) в сфере молодежной политики, (мероприятия (акции), посвященные Дню отказа от курения, Дню борьбы
со СПИДом, Дню учителя, Дню защиты детей, Дню молодежи, Дню семьи, Дню матери и т.д., мероприятия в период школьных каникул), организация участия детей и молодежи в мероприятиях регионального, всероссийского
и международного уровней).

Основное мероприятие 2.2 «Информационное обеспечение системы работы с молодежью» (организация и проведение социологических исследований, мониторингов по проблемам молодежной политики; изготовление и размещение социальной рекламы и информационных материалов по молодежной политике в средствах массовой информации; наполнение сайта администрации городского округа ЗАТО Светлый
в сфере молодежной политики).

Основное мероприятие 2.3 «Поддержка и развитие творческого потенциала молодежи» (организация и проведение творческих конкурсов, посвященных праздничным и памятным датам: Дню космонавтики, Дню образования п. Светлый, Дню народного единства, Дню учителя, Дню пожилого человека, Дню защитника Отечества, Дню Победы и т.д.).

Основное мероприятие 2.4 «Проведение мероприятий патриотической направленности» (организация и проведение акции «Я – гражданин России», военно-спортивного конкурса «А ну-ка, парни», акции «Историческое прошлое символов России», акции «Георгиевская ленточка», смотра строя и песни, Дня призывника, мероприятий, посвященных Дню интернационалиста, Дню Победы, Дню России, Дню флага Российской Федерации, Дню Конституции Российской Федерации и т.д.).

Сведения об основных мероприятиях подпрограммы приведены
в приложении № 2 к муниципальной программе.

9.2.5. Обоснование объема финансового обеспечения,

необходимого для реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы муниципальной программы осуществляется в рамках текущего финансирования за счет средств бюджета городского округа ЗАТО Светлый. Сведений об объемах
и источниках финансового обеспечения подпрограммы муниципальной программы отражены в приложении № 3.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы муниципальной программы может корректироваться исходя из финансовых возможностей бюджета городского округа.

9.2.6. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер

управления рисками реализации подпрограммы

27

Реализация мероприятий напрямую зависит от стабильности бюджета городского округа ЗАТО Светлый в период их реализации. Основным
из    возможных    рисков  является    недофинансирование     мероприятий программы из бюджета городского округа ЗАТО Светлый. Секвестирование бюджетных ассигнований может привести к срыву реализации программных мероприятий на территории городского округа
ЗАТО Светлый. Неисполнение целевых показателей послужит негативным фактором при определении результативности выполнения программных мероприятий.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики

на территории городского округа
ЗАТО Светлый» на 2021 – 2024 годы

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Светлый» на 2021 – 2024 годы

№ п/п

Наименование программы,

наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Светлый» на 2021 – 2024 годы

1

Доля населения, систе-матически занимающе-гося физической куль-турой и спортом, в общей численности населения городского округа ЗАТО Светлый в возрасте от 3 до 79 лет

%

44,5

45,0

45,2

49,2

52,0

55,0

2

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, зани-мающихся в учрежде-ниях физкультурно-спортивной направлен-ности

%

30,3

26,0

Не менее 30

Не менее 30

Не менее 30

Не менее 30

3

Доля граждан, занима-ющихся в учреждениях, реализующих програм-мы физкультурно-спор-тивной направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 – 18 лет

%

24,2

23,4

Не менее 25,0

Не менее 25,0

Не менее 25,0

Не менее 25,0

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4

Доля молодых людей, вовлеченных в мероп-риятия, реализуемые по различным направле-ниям работы с моло-дежью на территории городского округа ЗАТО Светлый

%

87,0

80,0

Не менее 80,0

Не менее 80,0

Не менее 80,0

Не менее 80,0

Подпрограмма 1 «Физическая культура и спорт»

1.1

Доля обучающихся, систематически зани-мающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

%

94,8

95,0

95,3

95,5

95,6

95,8

1.2

Количество спортсме-нов городского округа ЗАТО Светлый – чле-нов сборных команд Саратовской области

чел.

11

21

25

25

25

25

1.3

Доля квалифицирован-ных тренеров и трене-ров-преподавателей физкультурно-спортив-ных организаций, рабо-тающих по специаль-ности

%

100

100

100

100

100

100

1.4

Доля граждан, выпол-нивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче норма-тивов комплекса ГТО

%

36

37

38

40

42

44

1.5

Доля детей и молодежи (возраст 3 – 29), систе-матически занима-ющихся физической культурой и спортом

%

62

62,5

63

63,5

64

65

1.6

Доля граждан среднего возраста (женщины:
30 – 54 года, мужчины: 30 – 59 лет), системати-чески занимающихся физической культурой и спортом

%

59

60

61

62

63

64

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.7

Доля граждан старшего возраста (женщины:
55 – 79 лет, мужчины: 60 – 79 лет), системати-чески занимающихся физической культурой и спортом

%

4

4,2

4,8

5

5,5

6

1.8

Доля занимающихся по программам спортив-ной подготовки, в общей численности обучающихся в учреж-дениях физкультурно-спортивной направлен-ности

%

29,3

22,9

не менее 10

не менее 10

не менее 10

не менее 10

Подпрограмма 2 «Молодежная политика»

2.1

Количество молодеж-ных и детских общест-венных организаций и объединений, принима-ющих участие в реали-зации молодежной политики

Ед.

8

8

8

8

8

8

2.2

Доля молодых людей, принимающих участие в массовых творческих, спортивных и других мероприятиях, в общей численности молодежи

%

87

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

2.3

Доля граждан, вовле-ченных в добровольчес-кую деятельность

%

3,8

3,9

4

4,3

4,7

5

2.4

Доля молодых людей – членов молодежных и детских общественных организаций и объеди-нений, включенных в реализацию молодеж-ной политики

%

23,8

24,0

24,2

24,5

24,8

25

Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики
на территории городского округа
ЗАТО Светлый» на 2021 – 2024 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Светлый» на 2021 – 2024 годы



п/п

Номер и наименование мероприятий

Ответствен-ный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель

(краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь

с показателями

программы

(подпрограммы)

начала

реали-зации

окон-чания

реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Физическая культура и спорт»

1

Основное мероприятие 1.1 «Учебно-методи-ческое и информаци-онное обеспечение»

Управление образования

2021
год

2024 год

Рост интереса к физической культуре и спорту у населения городского округа ЗАТО Светлый, рост количества участ-ников физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, попу-лярность здорового образа жизни у населения городского округа ЗАТО Светлый

Низкая информированность населения городского округа ЗАТО Светлый о достиже-ниях спортсменов и проводи-мых спортивных мероприя-тиях, и, как следствие, снижение интереса к занятиям физической культу-рой и спортом и количества участников мероприятий

пункт 1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

2

Основное мероприятие 1.2 «Организация
и проведение физкультурных и

спортивно-массовых мероприятий»

Управление образования,

ДЮСШ

2021

год

2024

год

Проведение ежегодно более 20 муниципальных физкультурно-массовых и спортивных меро-приятий;

проведение спортивных мероприятий среди учащихся, воспитанников спортивной школы и детей городского округа

ЗАТО Светлый;

повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармонич-ном и всестороннем развитии личности, воспитании патрио-тизма и обеспечение преемствен-ности в осуществлении физичес-кого воспитания населения; успешное выполнение граждана-ми различных возрастных катего-рий государственных требований к уровню физической подготов-ленности населения в рамках реализации ВФСК ГТО

Слабый интерес к занятиям физической культурой и спортом, к ведению активного образа жизни;

снижение количества граждан, выполнивших нормативы и требования золотого, серебряного и бронзового знаков отличия Комплекса ГТО; снижение уровня физической подго-товленности обучающихся в соответствии с поло-возраст-ными нормами Комплекса ГТО;

уменьшение необходимого объёма двигательной активности обучающихся

и взрослого населения

пункт 1

пункт 1.1

пункт 1.4

пункт 1.5

пункт 1.6

пункт 1.7

3

Основное мероприятие 1.3 «Подготовка спортивного резерва»

Управление образования,

ДЮСШ

2021

год

2024

год

Обеспечение деятельности учреждений в области физичес-кой культуры и спорта;

повышение уровня участия обучающихся, имеющих достижения в спорте, в регио-нальных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях

Невозможность участия в региональной поддержке спортивных школ

пункт 2

пункт 3

пункт 1.2

пункт 1.3

пункт 1.8

3

1

2

3

4

5

6

7

8

4

Основное мероприятие 1.4 «Организация мероприятий, направ-ленных на повышение уровня обеспечен-ности населения спортивными сооружениями»

ДЮСШ

2021 год

2024 год

Рост интереса к физической культуре и спорту у населения городского округа ЗАТО Светлый

Низкий уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями

пункт 1

пункт 3

пункт 1.1

Подпрограмма 2 «Молодежная политика»

1

Основное мероприятие 2.1 «Проведение муниципальных мероприятий (акций)

в сфере молодежной политики на террито-рии городского округа ЗАТО Светлый; организация участия обучающихся в мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней»

Управление образования

2021

год

2022

год

Повышение уровня профес-сиональных, образовательных навыков в сфере молодежной политики, повышение участия молодежи в социально-значимой и общественной деятельности, повышение участия обучающихся с признаками интеллектуальной и творческой одаренности в областных, межрегиональных всероссийских и международных мероприятиях, конкурсах, фестивалях

Недостаточное количество

молодежи, участвующей в муниципальных, региональ-ных, всероссийских и между-народных мероприятиях

пункт 4

пункт 2.1

пункт 2.2

пункт 2.3

пункт 2.4

2

Основное мероприятие 2.2 «Информационное обеспечение системы работы с молодежью»

Управление образования

2021

год

2024

год

Разработка и размещение социальной рекламы и других материалов, информирующих молодых людей о реализации молодежной политики, повышение социальной активности молодежи

Информационная непрос-вещенность молодежи о проводимых мероприятиях в сфере молодежной политики, о потенциальных возможнос-тях социализации молодежи

пункт 4

пункт 2.1

пункт 2.2

пункт 2.3

пункт 2.4

4

1

2

3

4

5

6

7

8

3

Основное мероприятие 2.3 «Поддержка и развитие творческого потенциала молодежи»

Управление образования

2021

год

2024

год

Создание условий для формиро-вания творческого потенциала молодежи, увеличение числа мероприятий творческой направ-ленности и задействованных в них молодых людей

Отсутствие мотивации для развития творческого потенциала молодежи, сокращение числа мероприятий творческой направленности и задействованных в них молодых людей

пункт 4

пункт 2.2

пункт 2.4

4

Основное мероприятие 2.4 «Проведение мероприятий патриотической направленности»

Управление образования

2021

год

2024

год

Развитие системы патриоти-ческого воспитания детей и молодежи городского округа ЗАТО Светлый, способствующей формированию социально активной личности, любви к Отечеству, своему народу и готовой к их защите

Сокращение числа меропри-ятий патриотической направленности и задейство-ванных в них молодых людей

пункт 4

пункт 2.2

пункт 2.4

(приложение № 3 изложено в новой редакции постановлением от 24.02.2021 № 42…)

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры,

спорта и молодежной политики

на территории городского округа ЗАТО Светлый» на 2021 – 2024 годы

СВЕДЕНИЯ

об объемах и источниках финансового
обеспечения муниципальной программы

Наименование

Ответствен-ный исполни-тель (участник)

Источники финансо-вого обеспече-ния

Объемы
финансо-вого
обеспе-чения 
(всего)

тыс. руб.

В том числе по
годам реализации (тыс. руб.)

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная
программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Светлый»

на 2021 – 2024 годы

Итого по всем исполни-телям

Всего

2247,6

1270,2

325,8

325,8

325,8

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

2247,6

1270,2

325,8

325,8

325,8

в том числе по исполнителям:

Управление образования

Всего

1274,9

297,5

325,8

325,8

325,8

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

1274,9

297,5

325,8

325,8

325,8

ДЮСШ

Всего

972,7

972,7

0,0

0,0

0,0

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

972,7

972,7

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1

«Физическая культура и спорт»

Итого по всем исполни-телям

Всего

2052,6

1223,7

276,3

276,3

276,3

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

2052,6

1223,7

276,3

276,3

276,3

2

1

2

3

4

5

6

7

8

в том числе по исполнителям:

Управление образования

Всего

1079,9

251,0

276,3

276,3

276,3

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

1079,9

251,0

276,3

276,3

276,3

ДЮСШ

Всего

972,7

972,7

0,0

0,0

0,0

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

972,7

972,7

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1.1 «Учебно-мето-дическое и информацион-ное обеспече-ние»

Управление образования

Всего

60,0

0,0

20,0

20,0

20,0

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

60,0

0,0

20,0

20,0

20,0

Основное мероприятие 1.2 «Организация и проведение физкультурных и спортивно-

массовых мероприятий»

Управление образования

Всего

664,7

162,2

167,5

167,5

167,5

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

664,7

162,2

167,5

167,5

167,5

Основное мероприятие 1.3 «Подготовка спортивного резерва»

Итого по всем исполни-телям

Всего

1327,9

1061,5

88,8

88,8

88,8

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

1327,9

1061,5

88,8

88,8

88,8

в том числе по исполнителям:

Управление образования

Всего

355,2

88,8

88,8

88,8

88,8

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

355,2

88,8

88,8

88,8

88,8

ДЮСШ

Всего

972,7

972,7

0,0

0,0

0,0

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

972,7

972,7

0,0

0,0

0,0

3

1

2

3

4

5

6

7

8

Основное мероприятие 1.4 «Организация мероприятий, направленных на повышение уровня обеспе-ченности населения спортивными сооружениями»

Управление образования

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

«Молодежная политика»

Управление образования

Всего

195,0

46,5

49,5

49,5

49,5

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

195,0

46,5

49,5

49,5

49,5

Основное мероприятие 2.1 «Проведение муниципальных мероприятий (акций) в сфере молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Светлый; организация участия обучаю-щихся в меро-приятиях регионального, всероссийского и международ-ного уровня»

Управление образования

Всего

89,0

20,0

23,0

23,0

23,0

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

89,0

20,0

23,0

23,0

23,0

Основное мероприятие 2.2 «Информационное обеспечение системы работы

с молодежью»

Управление образования

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

1

2

3

4

5

6

7

8

Основное мероприятие 2.3 «Поддержка

и развитие творческого потенциала молодежи»

Управление образования

Всего

42,0

10,5

10,5

10,5

10,5

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

42,0

10,5

10,5

10,5

10,5

Основное мероприятие 2.4 «Проведение мероприятий патриотической направлен-ности»

Управление образования

Всего

64,0

16,0

16,0

16,0

16,0

Бюджет городского округа ЗАТО Светлый

64,0

16,0

16,0

16,0

16,0

».

(приложение № 4 изложено в новой редакции постановлением от 24.02.2021 № 42…)

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры,

спорта и молодежной политики

на территории городского округа

ЗАТО Светлый» на 2021 – 2024 годы

ПЛАН-ГРАФИК

реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта
и молодежной политики на территории городского округа ЗАТО Светлый» на 2021 – 2024 годы
на 2021 и на плановый период 2022 – 2024 годов

№ п/п 

Наименование

Ответствен-ный исполни-тель и ответствен-ный сотрудник

Ожидаемый результат

реализации мероприятия

Срок
начала реали-зации

Срок окон-чания
реали-зации

Объем
финан-сового
обеспече-ния

(тыс. рублей)

Объем финансового обеспечения
(тыс. рублей)

на 2021
(финан-совый
год)

на плано-вый
период
2022 года

на плано-вый
период
2023 года

на плано-вый
период
2024 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная
программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории

Управление образования,

ДЮСШ

2021

2024

2247,6

1270,2

325,8

325,8

325,8

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

городского округа ЗАТО Светлый»

на 2021 – 2024 годы

1

Подпрограмма 1

«Физическая культура и спорт»

Управление образования,

ДЮСШ

2021

2024

2052,6

1223,7

276,3

276,3

276,3

1.1

Основное мероприятие 1.1 «Учебно-методическое и информационное обеспечение»

Управление образования

Рост интереса к физической культуре и спорту у населения городского округа ЗАТО Светлый, рост количества участников физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, популярность здорового образа жизни у населения городского округа ЗАТО Светлый

2021

2024

60,0

0,0

20,0

20,0

20,0

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.2

Основное мероприятие 1.2 «Организация и проведение физкультур-ных и спортивно-массо-вых мероприятий»

Управление образования,

ДЮСШ

Проведение ежегодно более 20 муниципальных физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;

проведение спортивных мероприятий среди учащихся, воспитанников спортивной школы и детей городского округа ЗАТО Светлый;

повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в

2021

2024

664,7

162,2

167,5

167,5

167,5

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

осуществлении физического воспитания населения; успешное выполнение гражданами различных возрастных категорий государственных требований к уровню физической подготовленности населения в рамках реализации ВФСК ГТО

1.3

Основное мероприятие 1.3 «Подготовка спортивного резерва»

Управление образования,  ДЮСШ

Обеспечение деятельности учреждений в области физической культуры и спорта;

повышение уровня участия обучающихся, имеющих достижения в спорте, в

2021

2024

1327,9

1061,5

88,8

88,8

88,8

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

региональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях

1.4

Основное мероприятие 1.4 «Организация мероприя-тий, направленных на повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооруже-ниями»

Управление образования

Рост интереса к физической культуре и спорту у населения городского округа ЗАТО Светлый

2021

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Подпрограмма 2

«Молодежная политика»

Управление образования

2021

2024

195,0

46,5

49,5

49,5

49,5

2.1

Основное мероприятие 2.1 «Проведение муници-пальных мероприятий (акций) в сфере молодеж-ной политики на террито-рии городского округа ЗАТО Светлый; организация участия обучающихся в мероприя-тиях регионального, всероссийского и международного уровня»

Управление образования

Повышение уровня профессиональных, образовательных навыков в сфере молодежной политики, повыше-ние участия молодежи в социально- значимой и общественной деятельности, повышение участия

2021

2024

89,0

20,0

23,0

23,0

23,0

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

обучающихся с признаками интеллектуальной и творческой одаренности в областных, межрегиональных всероссийских и международных мероприятиях, конкурсах, фестивалях

2.2

Основное мероприятие 2.2 «Информационное обеспечение системы работы

с молодежью»

Управление образования

Разработка и размещение социальной рекламы и других материалов, информирующих молодых людей о реализации

молодежной политики, повышение социальной активности молодежи

2021

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3

Основное мероприятие 2.3 «Поддержка

и развитие творческого потенциала молодежи»

Управление образования

Создание условий для формирования творческого потенциала молодежи,

2021

2024

42,0

10,5

10,5

10,5

10,5

7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

увеличение числа мероприятий творческой направленности и задействованных в них молодых людей

2.4

Основное мероприятие 2.4 «Проведение мероприятий патриотической направленности»

Управление образования

Развитие системы патриотического воспитания детей и молодежи городского округа ЗАТО Светлый, способствующей формированию социально активной личности, любви к Отечеству, своему народу и готовой к их защите

2021

2024

64,0

16,0

16,0

16,0

16,0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Светлые вести" № 42(996) от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать