Основная информация
Дата опубликования: | 13 октября 2020г. |
Номер документа: | RU51004118202000326 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Мурманска |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Сысоев Андрей Иванович
Емейл: info@murmansovet.ru
Дата подписи: 26.10.2020 12:37:03
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.10.2020 № 2320
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.12.2011 № 2396 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города-героя Мурманска» (в ред. постановлений от 24.07.2012 № 1721, от 17.04.2013 № 833, от 11.07.2014 № 2294, от 21.08.2015 № 2293, от 25.04.2016 № 1083, от 13.12.2017 № 3942, от 19.06.2019 № 2079)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск», в целях совершенствования механизма предоставления муниципальной услуги «Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города-героя Мурманска» постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.12.2011 № 2396 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города-героя Мурманска» (в ред. постановлений от 24.07.2012 № 1721, от 17.04.2013 № 833, от 11.07.2014 № 2294, от 21.08.2015 № 2293, от 25.04.2016 № 1083, от 13.12.2017 № 3942, от 19.06.2019 № 2079) (далее – Регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2.1 слова «пп. 2.3.1-2.3.3» заменить словами «пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3».
1.2. Абзац 3 пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
«- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://frgu.gosuslugi.ru (далее - Федеральный реестр);».
1.3. В пунктах 2.4.1, 2.11.1, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.3.1, 3.4.1, 3.4.3 слова «пункте 2.6» заменить словами «подразделе 2.6».
1.4. Наименование подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
1.5. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.».
1.6. В абзаце 2 подраздела 3.3 раздела 3 слова «пункте 2.6» заменить словами «подразделе 2.6».
1.7. В абзаце 3 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 слово «25-дневный» заменить словом «15-дневный».
1.8. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- осуществляет замену документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – пять рабочих дней.».
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава администрации города Мурманска
Е.В. Никора
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Сысоев Андрей Иванович
Емейл: info@murmansovet.ru
Дата подписи: 26.10.2020 12:37:03
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.10.2020 № 2320
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.12.2011 № 2396 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города-героя Мурманска» (в ред. постановлений от 24.07.2012 № 1721, от 17.04.2013 № 833, от 11.07.2014 № 2294, от 21.08.2015 № 2293, от 25.04.2016 № 1083, от 13.12.2017 № 3942, от 19.06.2019 № 2079)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск», в целях совершенствования механизма предоставления муниципальной услуги «Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города-героя Мурманска» постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.12.2011 № 2396 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин города-героя Мурманска» (в ред. постановлений от 24.07.2012 № 1721, от 17.04.2013 № 833, от 11.07.2014 № 2294, от 21.08.2015 № 2293, от 25.04.2016 № 1083, от 13.12.2017 № 3942, от 19.06.2019 № 2079) (далее – Регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2.1 слова «пп. 2.3.1-2.3.3» заменить словами «пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3».
1.2. Абзац 3 пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
«- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://frgu.gosuslugi.ru (далее - Федеральный реестр);».
1.3. В пунктах 2.4.1, 2.11.1, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.3.1, 3.4.1, 3.4.3 слова «пункте 2.6» заменить словами «подразделе 2.6».
1.4. Наименование подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
1.5. Подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.».
1.6. В абзаце 2 подраздела 3.3 раздела 3 слова «пункте 2.6» заменить словами «подразделе 2.6».
1.7. В абзаце 3 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 слово «25-дневный» заменить словом «15-дневный».
1.8. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- осуществляет замену документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – пять рабочих дней.».
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава администрации города Мурманска
Е.В. Никора
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вечерний Мурманск № 178, стр. 3 от 20.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: