Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU37013305202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Плесского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕССКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРИВОЛЖСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 13 » октября  2020 г.                                                                                   № 157

г. Плес

      «О внесении изменений в Постановление администрации Плесского городского поселения от 08.06.2020 № 86 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля за использованием  и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области»

             

В соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», абзацем 3 пункта 2 статьи 3.3. Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», на основании экспертного заключения от 18.09.2020 № 2638, администрация Плесского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Плесского городского поселения от 08.06.2020 № 86 «Об утверждении  Положения о порядке осуществления муниципального контроля за использованием  и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области»   (Приложение).

1.1. Приложение часть 3 читать в новой редакции:

3. Порядок организации проверки

1.2. Приложение пункт 3.2. части 3 читать в новой редакции:

3.2. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя  органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя  органа муниципального контроля.

Муниципальный контроль за использованием и охраной участков недр осуществляется должностными лицами администрации в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым Главой Плесского городского поселения, а также внеплановых проверок. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации Плесского городского поселения (далее – Распоряжение). Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовываются с прокуратурой в порядке, установленном законодательством. В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля указываются;

а) наименование  органа муниципального контроля, так же вид (виды) муниципального контроля; (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ);

б) Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению прове6рки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование юридического лица  или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

(в ред. Федеральных  законов от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 14.10.2014 № 307- ФЗ)

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проверки;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ)

подлежащие проверке обязательные требования  и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

(введен Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ)

е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

ж) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ)

з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

и) дата начала и окончания проведения проверки;

иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

(введен Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ)

1.3. Приложение  часть 3.7 читать в новой редакции:

3.7. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

а) оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими  в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и в размерах, которые установлены Правительством Российской Федерации.

(п.п. а) введена Федеральным законом от 23.06.2014 № 160-ФЗ)

1.4. Приложение часть 3.8. читать в новой редакции:

3.8. Организация и проведение внеплановой проверки

1.5. Приложение пункт 1 часть 3.8. читать в новой редакции:

1) Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включённым в состав Музейного Фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,  имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального  библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

(в ред. Федерального закона от 01.05.2016 № 127-ФЗ)

1.6. Приложение часть  3.8.1 читать в новой редакции:

3.8.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1)  поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдача разрешения (согласования);

(п.1.1введен Федеральным законом от 03.07.2016№ 277- ФЗ)

2) мотивированное представление должностного лица администрации по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011№242-ФЗ, от 03.07.2016№ 277-ФЗ)

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам , имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009№ 365- ФЗ, от 01.05.2016 №127 –ФЗ)

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

(п.п. «в» в ред. Федерального закона от 03.07.2016№ 277-ФЗ)

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(п.3 введен Федеральным законом от 27..12.2009 № 365-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ)

1.7. Приложение часть 3.11. читать в новой редакции:

3.11. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.8.1 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 3.8.1 настоящего Положения является основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязательно принять разумные меры к устранению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

(п.3.11. в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ)

1.8. Приложение пункт 3.11.1. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.1.  При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 настоящего Положения, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

(п. 3.11.1. введена Федеральным законом от 03.07.2016 № 277- ФЗ)

1.9. Приложение пункт 3.11.2. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в части 3.8.1 настоящего Положения, уполномоченными должностными лицами  органами муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов(в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

(пункт 3.11.2. в ред. Федерального закона от 03.08.2018№ 316-ФЗ)

1.10. Приложение пункт 3.11.3. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.3.  При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах в части 3.8.1. настоящего Положения, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 3.8.1.настоящего Положения. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

(пункт 3.11.3. в ред. Федерального закона от03.08.2018 № 316-ФЗ)

1.11. Приложение пункт 3.11.4. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.4. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для её организации, либо уставлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

(пункт 3.11.4. введена Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ)

1.12. Приложение пункт 3.11.15 части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.5. Орган муниципального контроля в праве обратится в  суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

(пункт 3.11.5. введена Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ)

1.13. Приложение пункт 3.11.6. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.6. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 № 365-ФЗ)

1.14. Приложение пункт 3.11.7. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.7.  Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,  индивидуального предпринимателя , а также утверждение органа прокуратуры для согласования внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 № 365-ФЗ)

1.15. Приложение пункт 3.11.8. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.8.  В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой  выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования её проведения  орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган  прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица,  индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009№ 365-ФЗ, от 12.03.2014 № 33-ФЗ)

1.16. Приложение пункт 3.11.9. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.9. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 № 365 – ФЗ)

1.17. Приложение пункт 3.11.10. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.10.  По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой  выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днём их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании её проведения.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 № 365-ФЗ)

1.17. Приложение пункт 3.11.11. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.11. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:

- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

(в ред. Федерального закона от27.12.2009 № 365- ФЗ)

- отсутствие оснований для проведения внеплановой  выездной проверки в соответствии с требованиями  части 3.8.1. настоящего Положения;

- несоблюдение требований, установленных настоящим Федеральным законом, к оформлению решения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;

- осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей Федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

- несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа муниципального контроля;

- проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами муниципального контроля.

1.18. Приложение  пункт 3.11.12. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 3.11.6. и 3.11.7. настоящего Положения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 № 365-ФЗ, от 01.05.2016 № 127-ФЗ)

1.19. Приложение  пункт 3.11.13 части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.13. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании её проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением  о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган  муниципального контроля.

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 № 33-ФЗ)

1.20. Приложение пункт 3.11.14. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.14. В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры  в орган муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

1.21. Приложение пункт 3.11.15. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.15. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании её проведения может обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

1.22. Приложение пункт 3.11.16. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.16. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 3.8.1. настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью  и направленного по адресу электронной почты  юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, единым государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

( в ред. Федеральных законов от 17.07.2009 № 164 – ФЗ, от 18.07.2011 № 242- ФЗ, от 03.07.2016 № 277 – ФЗ)

1.23. Приложение пункт 3.11.17. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.17. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской  Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим  особое историческое, научн6ое, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

(в ред. Федеральных законов от 25.06.2012 № 93 –ФЗ, от 01.05.2016 № 127-ФЗ)

1.24. Приложение 3.11.18. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.18. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия её представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

1.25. Приложение пункт 3.11.19. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.19. Органы прокуратуры осуществляют учет проводимых органами муниципального контроля внеплановых выездных проверок, а также ежегодный мониторинг внеплановых выездных проверок.

(в ред. Федерального закона от 27.12. 2009 № 365-ФЗ)

1.25. Приложение пункт 3.11.20. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.20. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных  требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

1.26. Приложение 3.11.21. части 3.11. читать в новой редакции:

3.11.21. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

(пункт 3.11.21. введена Федеральным законом от 14.10.2014 № 307- ФЗ)

2. Разместить данное Постановление на официальном сайте администрации Плесского городского поселения и опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Совета и Администрации Плесского городского поселения».

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главного специалиста по земельным вопросам С.В. Десятову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

ВрИП главы Плесского городского поселения                            И.Г. Шевелев                              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Совета и администрации Плесского городского поселения № 23. с.11 от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 260.000.000 НЕДРА, 260.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в сфере регулирования отношений недропользования, 260.040.050 Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать