Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2009г.
Номер документа: RU79000200900453
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - постановление правительства Еврейской автономной области от 03.12.2021 №495-пп.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2009 года № 353-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 02.07.2013 №310-пп; от 29.07.2014 №368-пп; от 01.12.2015 №534-пп; от 16.11.2020 №427-пп)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 №876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Еврейской автономной области.

2. Утратил силу - постановление правительства Еврейской автономной области от 16.11.2020 №427-пп.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.М. Волков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 13.10.2009 №353-пп

ПОРЯДОК

согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Еврейской автономной области

1. Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Еврейской автономной области (далее - Порядок), разработан во исполнение Федерального закона от 21.07.97 №117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 №876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», совместного приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации,  Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18.05.2002 №243/150/270/68/89 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения».

2. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования управлением природных ресурсов правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - ГТС) на территории Еврейской автономной области. Порядок устанавливает цели, процедуру организации и проведения согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС на территории Еврейской автономной области (далее - расчет вероятного вреда), требования к составу и форме заключения на представленный для согласования документ.

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 16.11.2020 №427-пп)

3. Расчет вероятного вреда осуществляется собственником ГТС или организацией, эксплуатирующей ГТС (далее - владелец ГТС), в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4. Для согласования расчета вероятного вреда представляет в Управление следующие документы:

- письменное заявление на имя руководителя Управления с приложением описи (перечня) представляемых документов;

-  копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность владельца ГТС, – для физического лица;

- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы владельца ГТС;

- расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, подписанный владельцем ГТС, выполненный в соответствии с утвержденными методиками и Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС, утвержденными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, который должен содержать:

а) наименование владельца ГТС, его реквизиты;

б) дату составления;

в) основание для проведения расчета вероятного вреда;

г) наименования и реквизиты организаций, привлеченных владельцем ГТС к расчету вероятного вреда;

д) описание и обоснование принятых к расчету вероятного вреда сценариев аварий ГТС;

е) указания на используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при расчете вероятного вреда;

ж) перечень использованных при расчете вероятного вреда данных с указанием источников их получения;

з) принятые при расчете вероятного вреда допущения;

и) последовательность расчета вероятного вреда;

к) денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально-экономических последствий аварий ГТС. Размер вероятного вреда определяется в денежном выражении в текущих ценах на дату проведения расчета вероятного вреда;

л) перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий ГТС, чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- сведения о государственной регистрации ГТС и внесении его в Российский регистр ГТС;

- обоснование прогнозируемых сценариев аварий ГТС, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии ГТС, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии указанного ГТС;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения о государственной регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя – владельца ГТС;

- сведения, подтверждающие право собственности или право пользования ГТС;

- копию ранее выданного заключения о согласовании и регистрации расчета вероятного вреда (при перерегистрации);

- графические приложения (ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии ГТС);

-  дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации ГТС (по усмотрению заявителя).

4.1. Для согласования расчета вероятного вреда владелец ГТС представляет в Управление на бумажном носителе или в электронной форме документы, предусмотренные абзацами вторым – шестнадцатым, восемнадцатым, двадцать третьим, двадцать четвертым настоящего пункта. 

(В редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 16.11.2020 №427-пп)

4.2. Управление не вправе требовать от владельца ГТС представления документов, предусмотренных абзацами семнадцатым, девятнадцатым – двадцать вторым настоящего пункта. Владелец ГТС вправе представлять указанные документы в Управление по собственной инициативе.

В случае если владелец ГТС не представил документы, предусмотренные абзацами семнадцатым, девятнадцатым – двадцать вторым настоящего пункта, Управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти.

Заявление может быть направлено заявителем в ОГКУ «Центр ГО ЧС и ПБ» в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

{пункт 4 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 02.07.2013 №310-пп}

5. Копии документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, представляются с предъявлением оригинала, если копии не удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Ответственность за достоверность указанных в представленных документах данных несет владелец ГТС.

7. Согласованию подлежат следующие вопросы, включенные в содержание расчета вероятного вреда:

- правильность оформления представленных на согласование документов;

- соответствие структуры расчета вероятного вреда требованиям совместного приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации,  Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18.05.2002 №243/150/270/68/89.

8. В случае если владельцем ГТС представлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, либо документы оформлены ненадлежащим образом, заявление и документы возвращаются владельцу ГТС с разъяснением причин возврата.

Владелец ГТС вправе вновь обратиться за согласованием расчета вероятного вреда после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

Основанием для отказа в согласовании расчета вероятного вреда является:

- несоответствие расчета вреда требованиям действующего законодательства;

- наличие в представленных владельцем ГТС документах недостоверных сведений.

{пункт 8 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 02.07.2013 №310-пп}

9. На согласование расчета вероятного вреда отводится 30 рабочих дней со дня регистрации полного комплекта документов в установленном порядке. На повторное согласование расчета вероятного вреда в случае устранения владельцем ГТС замечаний, указанных в заключении, отводится 15 рабочих дней.

10. По итогам рассмотрения документов с привлечением экспертов из профильных организаций (при необходимости), заинтересованных органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, составляется заключение.

11. При отрицательном результате рассмотрения представленных документов владельцу ГТС выдается заключение, содержащее обоснование отказа в согласовании расчета вероятного вреда.

12. При положительном результате рассмотрения представленной владельцем ГТС документации на титульном листе расчетов начальником Управления ставится отметка о согласовании расчета вероятного вреда.

13. В случае если претерпели существенные изменения расчетные параметры состояния ГТС и зоны причинения вероятного вреда, размер вероятного вреда и величина финансового обеспечения ответственности определяются повторно в соответствии с настоящим Порядком и на согласование отводится, как при первоначальном рассмотрении, 30 рабочих дней.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.220 Обязательства вследствие причинения вреда (см. также 030.150.160)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать