Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2020г.
Номер документа: RU27026296202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Комсомольска-на-Амуре
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.08.2020 №1564-па

Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре в 2021 году

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Концепцией и Комплексом мер по внедрению целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей, утвержденные распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2018 г. № 697-рп, Постановления Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 11 декабря 2019 № 139 «О местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 сентября 2019 г. № 2067-па «Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», администрация города Комсомольска-на-Амуре

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре в 2021 году.

2. Опубликовать постановление в газете «Дальневосточный Комсомольск» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Т.Г. Овсейко.

Глава города А.В. Жорник

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации города

Комсомольска-на-Амуре

ПОРЯДОК

определения объема и условия предоставления субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре в 2021 году

1.Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из местного бюджета юридическим лицам, признаваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации социально ориентированными некоммерческими организациями, (далее – Организация, Получатель субсидии), а также порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в городе Комсомольске-на-Амуре (далее – Проект), в рамках реализации основного мероприятия «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей» муниципальной программы города Комсомольска-на-Амуре «Обеспечение качества и доступности образования».

1.3. Организация, Получатель субсидии – социально ориентированная некоммерческая организация города Комсомольска-на-Амуре, определяемая по результатам открытого одноэтапного конкурса на предоставление субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Проекта;

Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий Организациям, является Управление образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее – Главный распорядитель, Управление образования).

Поставщики образовательных услуг - организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ, включенные в реестр поставщиков образовательных услуг системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Хабаровского края.

1.4. Субсидия может быть использована на следующие цели:

1) оплата услуг, предоставляемых детям с использованием сертификатов дополнительного образования, выданных на территории города Комсомольска-на-Амуре (далее – сертификат дополнительного образования), в соответствии с заключаемыми Организацией договорами об оплате дополнительного образования с Поставщиками образовательных услуг.

2) оплата труда специалистов, участвующих в реализации Проекта, в том числе специалистов привлекаемых для этих целей по гражданско-правовым договорам;

3) выплата начислений на оплату труда специалистов;

4) приобретение коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг, необходимых для обеспечения реализации Проекта;

5) расходы на банковское обслуживание счетов Организации;

6) приобретение расходных материалов, используемых при реализации Проекта.

1.5. Главный распорядитель осуществляет отбор Получателей субсидии в соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 27 февраля 2013 г. № 579-па «Об утверждении Порядка отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, претендующих на получение субсидий».

Главный распорядитель обеспечивает размещение информационного сообщения о проведении отбора Получателей субсидии на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не менее 5 календарных дней до даты начала проведения отбора.

В объявлении о проведении отбора Получателей субсидии указываются перечень документов, предоставляемых для участия в отборе,

место, даты и время начала и окончания приема заявок и документов для участия в отборе, контактные телефоны для получения разъяснений по вопросам подготовки и направления заявок.

Прием заявок и документов для участия в отборе Получателей субсидии осуществляется Главным распорядителем. Период приема заявок

и документов для участия в отборе Получателей субсидии составляет не менее 5 рабочих дней.

1.6. Главный распорядитель обеспечивает размещение информационного сообщения об отмене отбора Получателей субсидии на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не менее 1 рабочего дня до даты отмены отбора.

1.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем для участия в отборе Получателей субсидии:

-заявка на участие в Конкурсе;

-гарантийное письмо о готовности выполнения функции Уполномоченной организации по финансированию Проекта;

-копии учредительных документов некоммерческой организации со всеми действующими изменениями;

1.8. Отбор Получателей субсидии осуществляется Главным распорядителем. Получателями субсидии признаются участники отбора,

соответствующие категориям и критериям, указанным в пункте 1.9 Порядка.

1.9. Категории и критерии отбора Получателей субсидии:

1.9.1. Категорию получателей Субсидии составляют Организации, соответствующие одновременно следующим критериям:

1.9.2. Зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями и осуществляющая деятельность на территории города Комсомольска-на-Амуре.

1.9.3. В уставной деятельности, которых предусмотрены виды деятельности, указанные в ст. 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.10. Итоги отбора Получателей субсидии оформляются Главным распорядителем протоколом отбора и размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проведения отбора Получателей субсидии.

1.11. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсном отборе до истечения срока подачи заявок. Изменение должно быть подготовлено, запечатано и подано в порядке, установленном для заявок на участие в конкурсном отборе. Конверты дополнительно маркируются словом «Изменение». Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника об отзыве своей заявки. Изменение и отзыв являются действительными, если они получены до истечения срока приема заявок и подписаны уполномоченным лицом. Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.

2. Условия и порядок предоставления субсидии.

2.1. Перечень документов представляемых Получателем субсидии Главному распорядителю для получения субсидии:

2.1.1. заявление о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов в свободной форме;

2.1.2. смета расходов, в которую включаются назначение расходов и объем финансирования.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения Главным распорядителем документов, указанных в пункте 2.1. Порядка.

Рассмотрение представленных документов осуществляется Главным распорядителем в течение 5 рабочих дней после получения документов указанных в пункте 2.1.

Главный распорядитель после рассмотрения документов принимает одно из следующих решений:

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причины принятия такого решения.

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка - о предоставлении субсидии;

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1. Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Размер субсидии и порядок расчета размера предоставляемой Организации субсидии

Объем субсидии, предоставляемой Организации, ежемесячно определяется на основании оценки обязательств Организации по оплате услуг, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

где

– порядковый номер месяца, для реализации Проекта в котором предоставляется субсидия;

– порядковый номер услуги, оказываемой в рамках Проекта;

объем обязательств Организации по оплате i-й услуги по реализации дополнительной общеобразовательной программы поставщиком образовательных услуг ребенку по договору, заключенному с использованием сертификата дополнительного образования в соответствии с правилами персонифицированного финансирования в месяце t. Совокупный объем указанных обязательств в расчете на одного ребенка, использующего сертификат дополнительного образования, не может превышать норматив обеспечения сертификатов персонифицированного финансирования, установленный для соответствующей категории детей в рамках программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Комсомольске-на-Амуре.

объем затрат Организации, осуществляемых по направлениям, указанным в подпунктах 1.3 и 2.2 настоящего Порядка, подлежащих обеспечению за счет субсидии, определяемый на основании заявки организации, в месяце t. Совокупный объем указанных затрат не может превышать 235,0 тыс. рублей, а также 1 % (процента) от совокупных затрат Организации, подлежащих обеспечению за счет субсидии.

– объем субсидии, предоставляемой Организации в месяце t. Совокупный объем субсидии не может превышать установленный Программой персонифицированного финансирования объем обеспечения сертификатов дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования в период действия Программы персонифицированного финансирования.

Источником финансирования субсидии является бюджет города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края на 2021 год.

2.5. Условия и порядок заключения между Главным распорядителем и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии

Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Главным распорядителем и Получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

Соглашение заключается на основании протокола конкурсной комиссии и муниципального правового акта администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении субсидии в течение 30 дней со дня принятия решения конкурсной комиссией. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с момента получения Соглашения обязан направить Главному распорядителю 1 экземпляр подписанного Соглашения.

Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидий о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателя субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.6.2. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

2.6.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

2.7.Сроки перечисления субсидии

2.7.1. Перечисление Субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отдельный счет Получателя, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании заявок на перечисление субсидии, оформляемых в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления Получателем заявки на перечисление субсидии.

2.8. Результатом предоставления субсидии является обеспечение затрат, возникающих при осуществлении оплаты образовательных услуг, предоставляемых детям с использованием сертификатов дополнительного образования, выданных в городе Комсомольске-на-Амуре.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Главному распорядителю бюджетных средств:

1) отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) копии первичных документов, подтверждающих расходование субсидии.

3.2. В случае непредставления Получателем субсидии вышеперечисленных документов в срок, указанный в п. 3.1. Порядка, главный распорядитель по согласованию с финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края принимает решение о возврате средств субсидии Получателем субсидии, расходование которых не подтверждено документами.

Субсидия должна быть возвращена Получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования Главного распорядителя о возврате субсидии.

3.3.В случае не поступления средств в течение 10 рабочих дней со дня получения Получателем субсидии указанного требования, Главный распорядитель принимает меры по их взысканию в судебном порядке.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля.

4.2. Обязательной проверке Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля подлежит соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателем субсидий.

4.3. В случае если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, Получатель субсидии вправе использовать указанный остаток только после представления Главным распорядителем подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования Главного распорядителя. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход местного бюджета в случае, если потребность в нем не согласована с Главным распорядителем.

4.4. В случае выявления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5. Главный распорядитель осуществляет оценку результативности использования субсидий Получателями субсидий путем сравнения установленных и фактически достигнутых по итогам реализации проектов значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.

4.6. Субсидия, не использованная по окончании срока действия Соглашения, подлежит возврату на лицевой счет Главного распорядителя не позднее 20 декабря текущего финансового года.

4.7. При выявлении фактов нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней составляет акт о нарушении Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения.

4.8. Акт направляется Получателю субсидии в течение 10 рабочих дней после его подписания.

4.9. В случае не устранения Получателем субсидии нарушений или неисполнения Получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в сроки, указанные в Акте, Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в Акте, выставляет письменное требование о возврате в местный бюджет объема субсидии (далее - Требование).

4.10. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в местный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Требования.

4.11. В случае нарушения Получателем субсидии срока возврата субсидии, установленного Порядком, Главный распорядитель принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку определения объема и условия

предоставления субсидий социально-ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию

Проекта по обеспечению развития системы

дополнительного образования детей

посредством внедрения механизма

персонифицированного финансирования

дополнительного образования в

городе Комсомольске-на-Амуре в 2021 году

Заявка

на предоставление субсидии

__________________________________________________ (далее – Получатель субсидии) просит Вас перечислить в рамках соглашения от «__» _________ 20__ г. №___ (далее – Соглашение) с целью обеспечения затрат, возникающих при реализации Проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования дополнительного образования в городе Комсомольске-на-Амуре , в __________ месяце 2021 года субсидию в размере ______рублей 00 коп. За счет средств указанной субсидии будут обеспечены следующие затраты:

оплата образовательных услуг, оказанных в рамках договоров об обучении, представленных в приложении 1 к настоящей заявке детям с использованием сертификатов дополнительного образования, выданных в городе Комсомольске-на-Амуре в соответствии с заключенными договорами об оплате дополнительного образования с поставщиками образовательных услуг, в объеме ______рублей 00 коп.

иные затраты, предусмотренные Проектом, в объеме ____рублей 00 коп.

Приложение 1. Реестр действующих в ______ месяце 2021 года договоров об обучении детей - участников системы персонифицированного финансирования

№ п/п

Номер сертификата дополнительного образования

Реквизиты договора об обучении (твердой оферты)

Объем обязательств Уполномоченной организации за текущий месяц в соответствии с договорами об обучении (твердыми офертами)

1.

№.

Наименование Получателя Субсидии

Руководитель

Главный бухгалтер

_________________/________________М.П.

_________________/________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку определения объема и условия

предоставления субсидий

социально-ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию Проекта

по обеспечению развития системы

дополнительного образования детей

посредством внедрения механизма

персонифицированного финансирования

дополнительного образования в городе

Комсомольске-на-Амуре в 2021 году

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии

________________________________________________

(наименование Получателя субсидии)

за _____ квартал 20_____ года

№ п/п

Сумма предоставленной субсидии на момент представления отчета (руб.)

Наименование фактически понесенных расходов

Сумма фактически понесенных расходов (руб.)

Дата направления средств на покрытие расходов

Неиспользованный остаток средств субсидии на момент представления отчета (руб.)

Состав и количество прилагаемых документов, подтверждающих расходы

Примечание

1

2



M

Итого:

Руководитель ___________________________________

Главный бухгалтер _____________М.П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источнике и дата официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта не представлены от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать