Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2014г.
Номер документа: RU47000201400575
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2014 г. N 373

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ

ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ

СОЗДАНИЯ И(ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И(ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ

ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ, В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

АКТИВНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 22.05.2015 N 170, от 20.06.2016 N 190, от 30.05.2017 N 188,

от 17.04.2018 N 138, от 19.07.2018 N 258, от 12.02.2019 N 42,

от 11.06.2019 N 279, от 06.04.2020 N 174, от 22.04.2020 N 223,

от 30.12.2020 N 905, от 14.04.2021 N 198)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия "Технологическое развитие малых и средних предприятий" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области постановляет:

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 22.05.2015 N 170, от 30.05.2017 N 188, от 17.04.2018 N 138)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и(или) развития, и(или) модернизации производства товаров, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2018 N 138)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190)

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 13.08.2014 N 373

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ

И(ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И(ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ,

В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 22.05.2015 N 170, от 20.06.2016 N 190, от 30.05.2017 N 188,

от 17.04.2018 N 138, от 19.07.2018 N 258, от 12.02.2019 N 42,

от 11.06.2019 N 279, от 06.04.2020 N 174, от 22.04.2020 N 223,

от 30.12.2020 N 905, от 14.04.2021 N 198)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и(или) развития, и(или) модернизации производства товаров, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее - субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2018 N 138)

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174;

субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190)

конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;

оборудование - устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины; транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов);

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190, от 11.06.2019 N 279)

модернизация - обновление оборудования (машинного парка), используемого в производственном процессе, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, а также показателями качества;

инновационная деятельность - деятельность по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;

депрессивные муниципальные образования - городские и(или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;

организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства - муниципальные организации поддержки предпринимательства и(или) некоммерческие организации, созданные без участия органов исполнительной и(или) представительной власти муниципального образования Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, в том числе по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений, к уставным целям которых относится оказание консультационных, организационных, информационных и других услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.

1.3. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.04.2018 N 138.

1.3.1. К категории получателей субсидий относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, осуществляющие в качестве основного вида экономической деятельности деятельность по производству товаров и(или) деятельность по сбору, обработке и утилизации отходов и(или) обработке вторичного сырья, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и(или) развития, и(или) модернизации производства товаров (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства и реализации подакцизных товаров, добычи и реализации полезных ископаемых, кроме общераспространенных полезных ископаемых), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - соискатели, получатели субсидии).

(п. 1.3.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.04.2020 N 223)

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2. Цель и результаты предоставления субсидии

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 06.04.2020 N 174)

2.1. Целью предоставления субсидии является повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение социальной устойчивости и роста занятости населения за счет развития малого, среднего предпринимательства в Ленинградской области в рамках реализации основного мероприятия "Технологическое развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394.

Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования в целях создания и(или) развития, и(или) модернизации производства товаров.

2.2. Результатом предоставления субсидии является повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и роста занятости населения за счет стимулирования субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию, и(или) развитию, и(или) модернизации производства товаров.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее также - показатели), являются:

увеличение среднесписочной численности работников получателей субсидии в году получения субсидии не менее чем на одну единицу по сравнению с предшествующим годом при получении субсидии в размере от 1000000 до 2000000 рублей;

увеличение среднесписочной численности работников получателей субсидии в году получения субсидии не менее чем на две единицы по сравнению с предшествующим годом при получении субсидии в размере более 2000000 рублей;

увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на 2 процента и(или) увеличение среднемесячной заработной платы работников не менее чем на 4 процента.

В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей определяются с учетом показателей и их значений, представленных соискателем в плане мероприятий ("дорожной карте") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и учитываемых при проведении конкурсного отбора. Состав и значение показателей устанавливаются в приложении к договору о предоставлении субсидии, являющемся его неотъемлемой частью.

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом.

3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", при соблюдении следующих условий:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190)

юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность соискателей и получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели и получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, подтвержденное в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки;

размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом за три предшествующих года, в том числе отсутствие нарушений порядка и условий оказания поддержки, нецелевого использования субсидии, фактов непредставления (несвоевременного представления) сведений о хозяйственной деятельности;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

расчет по договору купли-продажи оборудования осуществлен соискателем в полном объеме.

3.2.1. Получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать в текущем финансовом году средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами для компенсации затрат на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

(п. 3.2.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

3.2.2. Общими условиями предоставления субсидий являются:

соответствие получателя условиям и требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.2.1 настоящего Порядка;

заключение договора о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области;

согласие получателя на проведение Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

отсутствие получателя в реестре недобросовестных поставщиков.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

(п. 3.2.2 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

3.3. На заседаниях конкурсной комиссии рассматриваются заявки, в которых отражена информация о приобретенном оборудовании, соответствующем требованиям:

использование приобретенного оборудования в производственном процессе;

приобретенное оборудование должно быть новым, ранее не бывшим в употреблении;

оборудование должно быть приобретено у производителя либо у дилера, субдилера или дистрибьютора;

приобретенное оборудование должно относиться ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".

3.4. Субсидии предоставляются соискателям для возмещения части затрат на приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, по договорам, заключенным не ранее двух календарных лет, предшествующих году подачи заявки, при условии полной оплаты по договору на дату представления в конкурсную комиссию конкурсной заявки.

(п. 3.4 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190)

3.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174.

4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители управления Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее - учреждение), Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета, секретарем - представитель учреждения.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 22.05.2015 N 170, от 17.04.2018 N 138, от 14.04.2021 N 198)

4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, включающую следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) документы, подтверждающие затраты, произведенные в соответствии с договором купли-продажи оборудования:

копия одного договора, подтверждающего приобретение оборудования (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

копии документов, подтверждающих прием и(или) передачу оборудования соискателю (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя (является документом, подтверждающим постановку оборудования на баланс основных средств);

копия технического паспорта, сертификата соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иного аналогичного документа на производственное оборудование (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);

копия документа, выданного производителем оборудования, подтверждающего отнесение поставщика оборудования к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования (представляется копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

копии документов, подтверждающих фактически произведенные соискателем расходы по покупке оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (при наличии), в том числе счета и(или) платежные поручения и(или) счета-фактуры и(или) товарные накладные и др. (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя).

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

При приеме конкурсной заявки секретарем конкурсной комиссии запрашиваются в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с использованием сервиса "Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств";

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

сведения из информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований о наличии информации о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии прикладывается скриншот из указанной системы).

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

При приеме конкурсной заявки секретарем конкурсной комиссии также запрашиваются через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

сведения об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

В случае наличия указанной задолженности секретарь конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет соискателя о наличии такой задолженности. Соискатели вправе дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 4.2 настоящего Порядка, представить секретарю конкурсной комиссии до проведения заседания конкурсной комиссии или в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих уплату задолженности или отсутствие задолженности, и(или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

Указанные документы и сведения прикладываются к конкурсной заявке соискателя.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

(п. 4.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

4.2.1. В случае если соискатель претендует на баллы, предусмотренные пунктом 4.11 настоящего Порядка, дополнительно в составе конкурсной заявки соискатели представляют следующие документы:

а) копия энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования, и копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя);

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

б) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

в) копии сведений по форме федерального статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):

для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии),

для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2 МП-инновация "Сведения о технических инновациях малого предприятия" (при наличии),

для индивидуальных предпринимателей и микропредприятий - справка в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности с указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

г) документы, подтверждающие осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров собственного производства: копии действующих договоров, заверенные печатью (при наличии) и подписью соискателя, пояснительная записка (произвольной формы) с описанием фактически осуществляемой экспортно ориентированной деятельности, дальнейших планов осуществления такой деятельности.

(п. 4.2.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

4.2.2. При приеме конкурсной заявки секретарем конкурсной комиссии также проверяется на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) отсутствие получателя в реестре недобросовестных поставщиков.

(пп. 4.2.2 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

4.3. Секретарь конкурсной комиссии принимает заявки в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурсного отбора, которое подлежит размещению на официальном интернет-портале Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) не позднее чем за один день до даты приема заявок.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 14.04.2021 N 198)

Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188, от 12.02.2019 N 42)

Абзацы третий - четвертый исключены. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188.

При представлении в конкурсную комиссию документов, указанных в пунктах 4.2 - 4.2.1, соискатели вправе воспользоваться бесплатной услугой "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии", которая предоставляется Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 19.07.2018 N 258)

Документы, указанные в пунктах 4.2 и 4.2.1, могут быть поданы (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 14.04.2021 N 198)

4.3.1. Конкурсные заявки соискателей, воспользовавшихся услугой "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии", принимаются секретарем конкурсной комиссии от Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком и соглашением о взаимодействии между указанным учреждением и Комитетом.

(п. 4.3.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

4.3.2. Услуга "Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии" также предоставляется в электронной форме через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области. Конкурсные заявки соискателей, поступившие в электронной форме через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области, принимаются секретарем конкурсной комиссии в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

(п. 4.3.2 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 12.02.2019 N 42)

4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и представляемых соискателем документах, путем их сопоставления между собой, регистрирует в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.

Информация о соответствии или несоответствии конкурсных заявок и соискателей требованиям настоящего Порядка доводится секретарем конкурсной комиссии на заседании.

(п. 4.4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

4.4.1. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных соискателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной соискателем субсидии информации;

несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка;

неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя.

(п. 4.4.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

4.5. Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления до принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении соискателю субсидии факта представления подложных документов, входящих в состав конкурсной заявки, или недостоверных сведений соискателю будет отказано в предоставлении субсидии.

(п. 4.5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190)

4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.

4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.

4.8. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279.

4.9. Конкурсный отбор и принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляются в течение десяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.

В течение семи рабочих дней с даты окончания приема заявок конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии. Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей соискателей).

В течение двух рабочих дней с даты рассмотрения конкурсной комиссией конкурсных заявок подписывается протокол с указанием показателей, количества баллов, размеров субсидий исходя из расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии, и рекомендациями для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

(п. 4.9 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

4.10. При определении победителей конкурсного отбора осуществляется оценка соискателей на основании следующих критериев отбора:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

соискатель зарегистрирован на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2015 N 170)

осуществление соискателем инновационной деятельности;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

реализация мероприятий по снижению энергетических издержек;

количество заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции;

увеличение среднесписочной численности сотрудников;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

увеличение среднемесячной заработной платы работникам;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров собственного производства;

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившегося по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

представление соискателями в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности соискателя для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

4.11. Для определения победителей конкурсного отбора осуществляется оценка соискателей по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области - 100 баллов;

2) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:

1-10 процентов - 20 баллов,

11-20 процентов - 30 баллов,

21-30 процентов - 40 баллов,

31-40 процентов - 50 баллов,

41-50 процентов - 60 баллов,

51-60 процентов - 70 баллов,

61-70 процентов - 80 баллов,

71-80 процентов - 90 баллов,

более 80 процентов - 100 баллов;

3) осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов;

4) реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 100 баллов;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

5) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - 100 баллов;

6) увеличение среднесписочной численности работников в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению показателей - 50 баллов за каждую единицу, но не более 150 баллов;

(пп. 6 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

7) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению показателей:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

в случае значения показателя по данному критерию менее трех процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;

за каждый процент (от трех процентов включительно) - 10 баллов, не более 100 баллов;

8) увеличение среднемесячной заработной платы работникам:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

в случае значения показателя по данному критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;

в случае значения показателя по данному критерию от 10 до 19 процентов - 50 баллов;

в случае значения показателя по данному критерию от 20 процентов - 100 баллов;

9) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;

10) предоставление соискателями субсидий в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области - 50 баллов.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (K1):

от 50 до 349 баллов - 0,8;

от 350 до 599 баллов - 0,9;

от 600 баллов - 1.

Секретарь конкурсной комиссии осуществляет расчет размеров субсидий для представления в конкурсную комиссию в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:

а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:

где:

Ssubi - размер субсидии, предоставляемой соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);

Si - максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, рублей;

K1i - коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);

- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;

Vbud - объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;

K2 - коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется в случае, если Cр > n1 + n):

где:

n - количество соискателей субсидии, участвующих в данной конкурсной комиссии, человек;

Cр - целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;

n1 - количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;

б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:

Ssubi = Si x K1i.

Размеры исчисленных субсидий (Ssubi) фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279.

(п. 4.11 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.04.2018 N 138)

4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.

(п. 4.12 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190)

4.13. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства на реализацию мероприятия распределены в полном объеме, объявление об этом размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).

(п. 4.13 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190)

4.14. Решение о предоставлении субсидий принимается правовым актом Комитета с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых им субсидий в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.

В течение пяти рабочих дней с даты издания правового акта с каждым из победителей конкурсного отбора Комитет заключает договор о предоставлении субсидии.

Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующее уведомление (по требованию).

(п. 4.14 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

4.15. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174.

5. Порядок предоставления субсидий победителям

конкурсного отбора

5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания Комитетом правового акта, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора о предоставлении субсидии, оформляет и передает на подпись победителям конкурсного отбора два экземпляра договора, осуществляет контроль за сроками их заключения.

(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

5.2. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188.

5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения победителем конкурсного отбора указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка срока заключения договора Комитет объявляет о приеме заявок на общую сумму средств, подлежавших перечислению по таким договорам, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.

(п. 5.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

5.4. Не допускается повторное предоставление субсидии по ранее принятым в Комитете, и(или) в других органах исполнительной власти, и(или) в бюджетных организациях и компенсированным в полном объеме платежным документам, подтверждающим произведенные затраты на покупку оборудования.

Субсидия в текущем финансовом году предоставляется в рамках одной конкурсной заявки соискателя в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 14.04.2021 N 198)

5.5. Субсидии предоставляются соискателям, признанным победителями конкурсного отбора, для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в размере не более 50 процентов от документально подтвержденных затрат. Размер субсидии, предоставляемой одному победителю конкурсного отбора, не может превышать 5 млн рублей.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 22.05.2015 N 170, от 20.06.2016 N 190, от 30.05.2017 N 188)

5.6. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188.

5.7. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.

Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС, или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.

(п. 5.7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2015 N 170)

5.8. Не допускается продажа оборудования, а также его предоставление в аренду, лизинг, безвозмездное пользование в течение трех лет с момента предоставления субсидии.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190)

5.9. Субсидии предоставляются соискателям для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования (включая затраты на монтаж оборудования) в целях создания, и(или) развития, и(или) модернизации производства товаров.

(п. 5.9 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2015 N 170)

5.10. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.

5.11. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора является договор, заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора.

Перечисление субсидии победителю конкурсного отбора осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия главным распорядителем бюджетных средств - Комитетом решения о предоставлении субсидии.

Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный соискателем в договоре о предоставлении субсидии.

(п. 5.11 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

5.12. Договор о предоставлении субсидии может быть подписан (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Договором предусматриваются следующие условия:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 14.04.2021 N 198)

показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

достижение получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

абзацы четвертый - пятый утратили силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174;

обязательство о проведении проверок Комитетом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174;

обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом, а также органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190)

согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка;

обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.05.2015 N 170)

обязательство получателя субсидии о непредоставлении оборудования в аренду, лизинг, безвозмездное пользование в течение трех лет после предоставления субсидии;

наличие оборудования в собственности соискателя не менее 36 месяцев с момента заключения договора о предоставлении субсидии;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190)

обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет или орган, уполномоченный Комитетом на сбор региональных данных, отчета, содержащего сведения для мониторинга деятельности предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области, по форме, установленной регламентом проведения в Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета. Отчет представляется в течение трех лет с года предоставления субсидии не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 14.04.2021 N 198)

абзацы семнадцатый - девятнадцатый исключены с 20 июня 2016 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 20.06.2016 N 190;

обязательство получателя субсидии об осуществлении хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.05.2017 N 188)

В случае представления указанных документов через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства срок поступления отчетной документации в Комитет увеличивается на пять календарных дней.

5.12.1. Получатель субсидии предоставляет в Комитет не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему Порядку.

Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, могут быть представлены (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 14.04.2021 N 198)

(п. 5.12.1 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

5.13. Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

(п. 5.13 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

5.14. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:

а) на основании письменного требования Комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств с учетом штрафных санкций осуществляется в судебном порядке.

За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.

В случае прогнозирования получателем субсидии недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных на текущий год, получатель субсидии вправе обратиться в Комитет с просьбой о заключении соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии не позднее 30 сентября года предоставления субсидии. Комитет рассматривает обращение в соответствии с установленным порядком и принимает решение о возможности заключения соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

В случае расторжения договора о предоставлении субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в срок, установленный соглашением о расторжении договора.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.04.2020 N 174)

(п. 5.14 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.06.2019 N 279)

5.15. В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и невозможностью достижения в 2020 году получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (полностью или в части), в соответствии с договором, заключенным в 2020 году в соответствии с Порядком, получатель субсидии вправе направить в Комитет заявление о переносе срока достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, не достигнутых в 2020 году, на один календарный год (далее - заявление о переносе срока).

Заявление о переносе срока представляется получателем субсидии в Комитет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку одновременно с отчетом, указанным в пункте 5.12.1 настоящего Порядка, не позднее 15 февраля 2021 года.

На основании заявления о переносе срока Комитет не позднее 28 февраля 2021 года принимает решение в форме правового акта о переносе срока достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, не достигнутых в 2020 году.

(п. 5.15 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2020 N 905)

Приложение 1

к Порядку...

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 30.05.2017 N 188, от 17.04.2018 N 138, от 19.07.2018 N 258,

от 11.06.2019 N 279, от 06.04.2020 N 174)

(Форма)

                              Председателю конкурсной комиссии

                              от __________________________________________

                                          (фамилия, имя, отчество)

                              _____________________________________________

                              (организация, индивидуальный предприниматель)

                              _____________________________________________

                                           (юридический адрес)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  предоставить  субсидию  для возмещения части затрат, связанных с

приобретением   оборудования  в  целях  создания  и(или)  развития,  и(или)

модернизации производства товаров, в соответствии с договором купли-продажи

от "__" _____________ 20__ года N ______________.

    Сообщаю, что _________________________________________________________:

                (наименование организации, индивидуального предпринимателя)

    осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и отнесен

(отнесено)  в  соответствии с условиями, установленными Федеральным законом

от   24   июля   2007   года   N   209-ФЗ   "О  развитии  малого и среднего

предпринимательства   в  Российской  Федерации",  к  малым  и(или)  средним

предприятиям;

    не   находится   в  процессе  ликвидации,  реорганизации,  банкротства,

отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

    в   текущем   финансовом  году  средства  из  соответствующего  бюджета

бюджетной  системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными

правовыми  актами для компенсации затрат на аналогичные цели не получал (не

получало);

    выплачивает заработную плату работникам не ниже размера, установленного

региональным  соглашением  о  минимальной  заработной плате в Ленинградской

области;

    просроченной  задолженности  по заработной плате работникам, а также по

платежам  в  бюджеты  всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и

государственные внебюджетные фонды не имею (не имеет);

    не  осуществляет производство  и(или) реализацию подакцизных товаров, а

также  добычу  и(или)  реализацию   полезных  ископаемых,   за  исключением

общераспространенных полезных ископаемых.

    Осведомлен   (осведомлена)   о   том,   что   несу  ответственность  за

достоверность и подлинность представленных в конкурсную комиссию документов

и  сведений  в соответствии с законодательством Российской Федерации, и даю

письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения

государственной поддержки.

    Информация  о  соискателе  и  план  мероприятий  ("дорожная  карта") по

достижению    показателей,    необходимых    для    достижения   результата

предоставления субсидии, прилагаются.

"__" ___________ 20__ года

____________________________________________________           ____________

   (ФИО руководителя организации/индивидуального                (подпись)

                   предпринимателя)

    Место печати

Приложение 1

к Заявлению...

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 19.07.2018 N 258)

(Форма)

Информация о соискателе

по состоянию на "__" ____________ 20__ года

(на дату подачи заявления)

Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Телефон

Факс

Адрес электронной почты

Место регистрации юридического лица или место регистрации индивидуального предпринимателя в Ленинградской области

ИНН/КПП

ОГРН/ОГРНИП

Расчетный счет

Наименование банка

БИК

Корреспондентский счет

Основной вид деятельности по производству товаров (ОКВЭД)

Общее количество рабочих мест, шт.

Среднесписочная численность за предшествующий календарный год, чел.

Минимальная месячная заработная плата работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, руб.

Средняя месячная заработная плата работников, руб.

Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий календарный год, руб.

Система налогообложения

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, тыс. руб.

___________________________________________________         _______________

                   (фамилия, инициалы)                         (подпись)

    Место печати

"__" _____________ 20__ года.

Приложение 2

к заявлению...

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 06.04.2020 N 174)

(Форма)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

("дорожная карта") по достижению

показателей, необходимых для достижения результата

предоставления субсидии

N п/п

Увеличиваемый показатель

Увеличить на

По состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии

На момент предоставления субсидии

По состоянию на 31 декабря ____ года

1

Среднесписочная численность работников, ед.

____ (ед.)

2

Объем годовой выручки, руб.

_____ (проц.)

3

Величина среднемесячной заработной платы, руб.

_____ (проц.)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

Место печати

"__" __________ 20__ года

Приложение 2

к Порядку...

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Исключено. - Постановление Правительства Ленинградской

области от 30.05.2017 N 188.

Приложение 2

к Порядку...

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 06.04.2020 N 174)

(Форма)

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии и показателей,

необходимых для достижения результата предоставления субсидии

Отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на __________ 20__ года

Наименование получателя __________________ периодичность __________ соглашение от ________ N ____

N п/п

Наименование субсидии/цель субсидии (приводится, если не указана в наименовании субсидии)

Наименование результата (показателя), единица измерения

Плановое значение показателя

Дата, к которой должно быть достигнуто значение показателя

Достигнутое значение показателя на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Руководитель получателя (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(фамилия, имя, отчество)

(телефон)

"__" _________ 20__ года

Ознакомлен ___________

МП

Приложение 3

к Порядку...

Список изменяющих документов

(введено Постановлением Правительства Ленинградской области

от 30.12.2020 N 905)

Председателю комитета

по развитию малого, среднего

бизнеса и потребительского рынка

Ленинградской области

Заявитель:

ИНН

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и невозможностью достижения в 2020 году значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с договором от _______________ N _______,

(наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя)

просит перенести исполнение обязательств по достижению установленных указанным договором значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, не достигнутых в 2020 году, на один календарный год на основании пункта 5.15 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и(или) развития, и(или) модернизации производства товаров, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 13 августа 2014 года N 373.

Отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, перенесенных на 2021 год, будет представлен не позднее 15 февраля 2022 года в порядке и по форме, установленным договором о предоставлении субсидии.

Должность представителя юридического лица/индивидуальный предприниматель

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 18.08.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать