Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU46034705202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛКА ПОНЫРИ

ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2020 г. №94

Об утверждении системы мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования «поселок Поныри» Поныровского района Курской области

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», и руководствуясь Уставом муниципального образования «поселок Поныри» Поныровского района Курской области, Администрация поселка Поныри постановляет:

1. Утвердить систему мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории поселка Поныри Поныровского района Курской области (приложение) ;

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Поселка Поныри                                                                                                  В.В. Лямин

Приложение

К постановлению Администрации

поселка Поныри

«Об утверждении системы мониторинга

состояния систем теплоснабжения на территории

муниципального образования «поселок Поныри»

от «13» июля 2020 года №94

Система мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования «поселок Поныри» Поныровского района Курской области

1. Вступление

Для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения потребителей с заданными технологическими параметрами при эксплуатации тепловых сетей необходимо акцентировать внимание на снижении издержек при транспортировке тепловой энергии, т.е. на вопросах экономической эффективности. В связи с чем основной задачей является предупреждение аварий на тепловых сетях.

В настоящее время актуальной является задача осуществления мониторинга состояния технологического оборудования и тепловых сетей.

Входные данные мониторинга должны строго соответствовать требованиям системы по актуальности и достоверности.

Система мониторинга включает в себя:

- систему сбора данных;

- систему хранения, обработки и представления данных;

- систему анализа и выдачи информации для принятия решения.

2. Порядок организации мониторинга и корректировки развития систем теплоснабжения

2.1. Общие положения

2.1.1. Мониторинг систем теплоснабжения осуществляет Управление ЖКХ и благоустройства.

2.1.2. Мониторинг систем теплоснабжения осуществляется в целях анализа и оценки выполнения плановых мероприятий и представляет собой механизм общесистемной координации действий.

2.1.3. Мониторинг состояния систем теплоснабжения муниципального образования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении».

2.1.4. Целью проведения мониторинга является совершенствование, развитие и обеспечение соответствия систем теплоснабжения изменившимся условиям внешней среды.

2.1.5. Основными задачами проведения мониторинга являются:

- анализ соответствия запланированных мероприятий фактически осуществленным (оценка хода реализации) ;

- анализ соответствия фактических результатов ее целям (анализ результативности) ;

- анализ соотношения затрат, направленных на реализацию, с полученным эффектом (анализ эффективности) ;

- анализ влияния изменений внешних условий;

- анализ причин успехов и неудач выполнения;

- анализ эффективности организации выполнения;

- корректировка с учетом происходящих изменений, в том числе уточнение целей и задач.

2.1.6. Основными этапами проведения мониторинга являются:

- определение целей и задач проведения мониторинга систем теплоснабжения;

- формирование системы индикаторов, отражающих реализацию целей, развития систем теплоснабжения;

- формирование системы планово-отчетной документации, необходимой для оперативного контроля за реализацией развития систем теплоснабжения и периодичности предоставления информации;

- анализ полученной информации.

2.1.7. Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга развития систем теплоснабжения, являются:

- объем выработки тепловой энергии;

- уровень загрузки мощностей теплоисточников;

- уровень соответствия тепловых мощностей потребностям потребителей тепловой энергии;

- обеспеченность тепловыми мощностями нового строительства;

- удельный расход тепловой энергии на отопление 1 кв. метра за рассматриваемый период;

- удельный расход тепловой энергии на ГВС в расчете на 1 жителя за рассматриваемый период;

- удельные нормы расхода топлива на выработку тепловой энергии;

- удельные расходы ресурсов на производство тепловой энергии;

- удельный расход ресурсов на транспортировку тепловой энергии;

- аварийность систем теплоснабжения (единиц на километр протяженности сетей) ;

- доля ежегодно заменяемых сетей (в процентах от общей протяженности) ;

- инвестиции на развитие и модернизацию систем теплоснабжения (в том числе инвестиционная составляющая тарифа, бюджетное финансирование, кредитные ресурсы);

- уровень платежей потребителей;

- уровень рентабельности.

2.2. Принципы проведения мониторинга систем теплоснабжения

2.2.1. Система мониторинга систем теплоснабжения является инструментом для своевременного выявления отклонений хода эксплуатации от намеченного плана и принятия обоснованных управленческих решений как в части корректировки хода эксплуатации, так и в части корректировки самой эксплуатации.

2.2.2. Проведение мониторинга и оценки, развития систем теплоснабжения базируется на следующих принципах:

- определенность - четкое определение показателей, последовательность измерений показателей от одного отчетного периода к другому;

- регулярность - проведение мониторинга достаточно часто и через равные промежутки времени;

- достоверность - использование точной и достоверной информации, формализация методов сбора информации.

2.2. Сбор и систематизация информации

2.3.1. Управлением ЖКХ и благоустройства выполняется разработка системы индикаторов, позволяющих отслеживать ход выполнения мониторинга систем теплоснабжения.

2.3.2. Для каждого индикатора необходимо установить:

- определение (что отражает данный индикатор);

- источник информации;

- периодичность (с какой частотой собирается);

- точка отсчета (значение показателя «на входе» до момента реализации) ;

- целевое значение (ожидаемое значение «на выходе» по итогам реализации запланированных мероприятий) ;

- единица измерения.

2.3.4. Основными источниками получения информации являются:

- субъекты теплоснабжения;

- потребители тепловой энергии.

2.3.5. Формат и периодичность предоставления информации устанавливаются Управлением ЖКХ и благоустройства отдельно для каждого источника получения информации в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Анализ информации и формирование рекомендаций

2.4.1. Основными этапами анализа информации о проведении мониторинга систем теплоснабжения являются:

- описание фактической ситуации (фактическое значение индикаторов на момент сбора информации, описание условий внешней среды);

- анализ ситуации в динамике (сравнение фактического значения индикаторов на момент сбора информации с точкой отсчета);

- сравнение затрат и эффектов;

- анализ успехов и неудач;

- анализ влияния изменений внешних условий;

- анализ эффективности эксплуатации;

- выводы;

- рекомендации.

2.4.2. Основными методами анализа информации являются:

- количественные - обработка количественных данных с помощью формализованных математических операций (расчет средних и относительных величин, корреляционный анализ, регрессионный анализ и т.д.) ;

- качественные - интерпретация собранных ранее данных, которые невозможно оценить количественно и проанализировать с помощью формализованных математических методов (метод экспертных оценок).

2.4.3. Анализ информации об эксплуатации, развития систем теплоснабжения осуществляется Управлением ЖКХ и благоустройства с эксплуатирующей организацией.

2.4.4. Управлением ЖКХ и благоустройства на основании данных анализа ежегодно готовится отчет об эксплуатации, развитии систем теплоснабжения, и формируются рекомендации по принятию управленческих решений, направленных на корректировку эксплуатации системы теплоснабжения (перераспределение ресурсов и т.д.).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации поселка Поныри Поныровского района Курской области № 94 от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать