Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU74018195202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Кунашакского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.07.2020 г. № 856

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие образования в Кунашакском муниципальном районе» на 2020-2022 годы

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании решения Собрания депутатов Кунашакского муниципального района от 25.12.2019г. № 170 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие образования в Кунашакском муниципальном районе» на 2020-2022 годы, утвержденную постановлением администрации Кунашакского муниципального района от 31.12.2019г. № 1847 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Кунашакском муниципальном районе» на 2020-2022 годы, согласно приложению.

2. Начальнику отдела информационных технологий Ватутину В.Р. опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Кунашакского муниципального района.

3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по социальным вопросам Нажметдинову А.Т.

Исполняющий обязанности

Главы района

Р. Г. Вакилов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

Кунашакского муниципального района

от 13. 07. 2020 г. № 856

Изменения, вносимые в муниципальную программу «Развитие образования в Кунашакском муниципальном районе» на 2020-2022 годы

Подпрограмму «Развитие общего образования Кунашакского муниципального района» на 2020 – 2022 годы приложения 2 к муниципальной программе «Развитие образования в Кунашакском муниципальном районе» на 2020-2022 годы изложить в следующей редакции:

Подпрограмма «Развитие общего образования» муниципальной программы

«Развитие образования в Кунашакском муниципальном районе» на 2020-2023 годы

ПАСПОРТ Подпрограммы

«Развитие общего образования Кунашакского муниципального района»

Наименование Подпрограммы

«Развитие общего образования Кунашакского муниципального района»

Основание для разработки Подпрограммы

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Заказчик Подпрограммы

Администрация Кунашакского муниципального района

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Управление образования Кунашакского муниципального района (далее – Управление образования),

Соисполнители подпрограммы

Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и энергообеспечению;

Управление имущественных и земельных отношений

Участники Подпрограммы

Муниципальные образовательные учреждения

Цели Подпрограммы

-создание условий для эффективного развития образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Кунашакского района;

-создание в районе новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения;

-обеспечение равного доступа к качественному образованию и достижения учащимися высоких образовательных результатов

Задачи Подпрограммы

- реализация комплекса мероприятий по обеспечению внедрения ФГОС общего образования и других инновационных проектов;

- формирование и развитие системы оценочных процедур общего образования.

Основные целевые индикаторы Подпрограммы

1. Удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (в процентах);

2. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (в процентах);

3. Число общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей (тысяч единиц);

4. Доля общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (%);

5. Доля образовательных организаций, расположенных на территории Кунашакского муниципального района, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 50Мб/с – для образовательных организаций, а также гарантированным Интернет-трафиком;

6. Доля муниципальных образовательных организаций Кунашакского муниципального района, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образовательных организаций Кунашакского муниципального района (в процентах);

7.Доля выпускников ОО, получивших аттестат о среднем общем образовании;

8. Доля обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более 2 км от общеобразовательной организации и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки в общем количестве обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более 2 км от общеобразовательной организации;

9. Доля общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса;

10. Доля детей обучающихся в первую смену;

11. Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета 5000 рублей в месяц из общего числа педагогических работников

Сроки (этапы) реализации Подпрограммы

2020-2023 годы

Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам

Всего по Подпрограмме – 1 498 244,8 тыс. руб., из них областной бюджет – 1 080 894,6 тыс. руб., в том числе:

2020 г. – 346 595,8 тыс. руб.;

2021 г. - 524 101,8 тыс. руб.;

2022 г. – 210 197,0 тыс. руб;

2023 г. - 0

Местный бюджет – 417 350,2 тыс. руб., в том числе:

2020 г. – 139 731,6 тыс. руб.;

2021 г.- 137 680,5 тыс. руб.;

2022 г. – 139 938,1 тыс. руб;

2023 г. - 0

Ожидаемый результат реализации Подпрограммы

1.Увеличение удельного веса численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях до 95%;

2. Сохранение доли детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста на уровне 100%;

3. Увеличение числа общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей до 0,002 тысяч единиц;

4. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды до 82%;

5. Увеличение доли образовательных организаций, расположенных на территории Кунашакского муниципального района, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 50Мб/с – для образовательных организаций, а также гарантированным Интернет-трафиком до 100%;

6. Увеличение доли муниципальных образовательных организаций Кунашакского муниципального района, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образовательных организаций Кунашакского муниципального района до 47%;

7.Увеличение доли выпускников ОО, получивших аттестат о среднем общем образовании в общей численности выпускников до 100 %;

8. Сохранение доли обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более 2 км от общеобразовательной организации и обеспеченных транспортными средствами для организации их перевозки в общем количестве обучающихся, проживающих в населенных пунктах, расположенных на расстоянии более 2 км от общеобразовательной организации до 100%;

9.Увеличение доли образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса до 100 %;

10. Повышение доли детей обучающихся в 1 смену до 100%;

11. Сохранение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство из расчета 5000 рублей в месяц в общей численности педагогических работников такой категории до 100%.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

- организация предоставления качественного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Кунашакского муниципального района;

- поддержка и сопровождение талантливых детей;

- создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;

- внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;

- создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории района;

- обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы

Характеристика сферы реализации подпрограммы

Вводная

В системе общего образования Кунашакского муниципального района в последние годы сложились устойчивые тенденции создания условий, обеспечивающих качество и доступность предоставления образовательных услуг.

Обеспечение предоставления качественного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Кунашакского муниципального района.

Анализ состояния сети муниципальных общеобразовательных организаций за последние годы показывает, что происходит сужение данной сферы. Основными причинами снижения численности общеобразовательных учреждений являются следующие факторы: сокращение контингента обучающихся за счет изменения демографической ситуации в сельской местности; закрытие начальных школ в связи их несоответствием современным требованиям с целью повышения качества образования и др.

Так в 2019-2020 учебном году функционирует 17 муниципальных общеобразовательных организаций с численностью обучающихся - 2969 человек. Из них средних – 10, основных – 7.

Для организации образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных организациях ежегодно району предоставляется субвенция в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.

Переход на новые образовательные стандарты

В районе внедрены ФГОС НОО и ФГОС ООО в 5-9 классах общеобразовательных школ.

Во всех общеобразовательных учреждениях, перешедших на ФГОС, созданы необходимые условия для внедрения и реализации новых стандартов в соответствии с установленными требованиями.

Фонды школьных библиотек пополнились на 100%.

Использование в образовательном процессе современного оборудования способно дать быстрый и системный эффект, направленный на повышение качества школьного образования.

Формирование муниципальной оценки качества образования

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений района являются одним из информационных источников для муниципальной оценки качества образования.

Важным индикатором в общем образовании является доля выпускников 11классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании, которая снижена за последние 3 года с 1,6% до 0,7%

2017

2018

2019

0.7 (1 ребенок)

1%

1,6 %

В рамках Государственной программы «Развитие образования в Челябинской области» в 2018 году было подписано соглашение между Министерством образования и науки Челябинской области и администрацией Кунашакского муниципального района о предоставлении субсидии из областного бюджета на оборудование пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на сумму 545,6 тыс.руб (из них: областной-494,4 тыс.руб, местный-51,2тыс.руб). В результате чего были приобретены: за счет областного бюджета: ноутбуки, принтеры, средства подавления сигнал связи, картриджи. За счет местного бюджета: канцелярские товары.

В 2019 году получили субсидию из областного бюджета на оснащение оборудованием пункта проведения экзамена ГИА-11 на общую сумму 240,0 тыс.руб. (ip-камеры в количестве 24 штуки, монтаж и настройка оборудования), из них:

-областной-189,3 тыс.руб.;

-местный- 50,7 тыс. руб.

Развитие педагогического потенциала

В Кунашакском муниципальном районе реализуются меры по обеспечению непрерывного педагогического образования и совершенствованию повышения квалификации и переподготовки руководителей и педагогов. В 2019 году 260 педагогов учреждений общего, дошкольного, дополнительного образования повысили квалификацию через очную, очно-дистанционную форму обучения. Развитие педагогического потенциала требует изменений форм повышения квалификации. Таковыми стали модульно-накопительное и дистанционное обучение

Важнейшим направлением кадровой политики является работа с управленческими кадрами. 55% - из 28 руководителей 24 имеют диплом о профессиональной переподготовке по программе «Современный образовательный менеджмент» или «Технологии управления персоналом».

Анализ квалификационного уровня педагогов показал, что 68% педагогических работников образовательных учреждений имеют первую, высшую квалификационную категории.

С целью создания условий для профессионального роста и профессионального общения педагогов и руководителей школ успешно развивается система профессиональных ассоциаций педагогов и руководителей учреждений. Развитию профессионального мастерства педагогов способствует ставшее традиционным проведение районных конкурсов профессионального мастерства: «Учитель года», «Педагогический дебют», «Самый классный классный», «Педагог года в дошкольном образовании». Обеспечивается участие победителей муниципальных конкурсов в региональных мероприятиях.

С 01.09.2020г. с федерального бюджета планируется обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы из расчета 5 000 рублей в месяц с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации отчислений по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации и районных коэффициентов к заработной плате.

№ п/п

Период

Численность педагогических работников, осуществляющих функцию классного руководителя

1

2019

215

2

2020

217

3

2021

218

4

2022

222

5

2023

225

Изменение школьной инфраструктуры

Работа с одаренными детьми и талантливой молодежью выходит на приоритетные позиции современного образования.

В Кунашакском муниципальном районе работа с одаренными детьми ведется по следующим направлениям: с интеллектуально одаренными; спортивно одаренными и художественно одаренными школьниками.

С целью создания творческой среды для проявления и развития способностей каждого ребенка в Кунашакском муниципальном районе выстроена система мероприятий муниципального и регионального уровней (олимпиады, научно-практические конференции, фестивали, смотры, спортивные состязания и иные конкурсные мероприятия).

Ежегодно около 885 обучающихся принимают участие в муниципальных и региональных конкурсных мероприятиях, из них до 3% участников становятся победителями и призерами региональных и всероссийских конкурсов.

- Поддержка молодых специалистов - педагогических работников

Важнейшим направлением работы Управления образования по развитию кадрового потенциала системы образования остается привлечение в образовательные учреждения молодых специалистов. Более того, в данной сфере необходимы дополнительные и более результативные меры.

1.1. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы.

Несмотря на достигнутые в предыдущие годы результаты, в сфере общего образования остается ряд проблем, которые требуют решения на муниципальном уровне.

Для успешного введения и реализации ФГОС общего образования требуется обеспечить общеобразовательные учреждения квалифицированными педагогическими кадрами, новым компьютерным, учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием.

Необходимо совершенствовать систему профильного обучения в старших классах общеобразовательных организаций.

При введении инклюзивного образования необходимо решить такие проблемы, как:

- отсутствие специально подготовленных педагогических работников в общеобразовательных организациях, в которых будут обучаться дети-инвалиды;

- отсутствие специальных условий в общеобразовательных организациях для обучения детей-инвалидов (реабилитационное, компьютерное оборудование, автотранспорт и др.).

Анализ современного состояния проводимой в Кунашакском муниципальном районе работы с одаренными детьми и результаты, которые получены в этом направлении в последние годы, также позволили определить ряд проблемных вопросов:

- отсутствие программ индивидуального сопровождения одаренных школьников;

- отсутствие консультативной службы для родителей одаренных детей, слабая информированность родителей в вопросах выявления способностей ребенка и их реализации;

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной подпрограммы

К 2023 году:

- будет решена задача по предоставлению учащимся возможности обучаться в соответствии с основными современными требованиями к условиям предоставления общего образования;

- будет решена проблема перевода детей на односменный режим обучения;

- повысится уровень удовлетворенности населения качеством образовательных услуг;

- общественность (родители, местное сообщество) будет непосредственно включена в управление образовательными организациями и оценку качества общего образования;

- увеличится доля общеобразовательных организаций, внедряющих инновационные образовательные программы и реализующих программы профильного обучения, в том числе с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий;

- увеличится доля молодых специалистов – педагогических работников, работающих в общеобразовательных организациях, в общей численности педагогических работников;

- увеличится количество участников конкурсных мероприятий всех уровней до 60% в общей численности учащихся общеобразовательных организаций;

- всем детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлена возможность освоения основных общеобразовательных программ по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного образования;

- будет организовано психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, персонификация их обучения и развития через организацию совместной работы родителей и педагогов, сетевого взаимодействия образовательных организаций.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы.

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы.

Приоритетными направлениями государственной политики в сфере общего образования Кунашакского муниципального района, направленными на решение актуальных задач, являются:

 повышение качества результатов общего образования, использование в этих целях общепризнанных процедур и инструментов контроля качества образования;

 рост вовлеченности получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи и местные сообщества, в управление образовательным процессом;

 рост эффективности использования имеющейся материально-технической базы общеобразовательных учреждений;

 поддержка и сопровождение талантливых детей на протяжении всего периода становления их личности;

 предоставление детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья возможности выбора формы освоения основной общеобразовательной программы и обеспечение психолого-медико-педагогического сопровождения и поддержки в профессиональном самоопределении;

 реализация комплекса мероприятий, направленных на привлечение в общеобразовательные учреждения молодых педагогов;

 предоставление возможности освоения каждым старшеклассником необходимого ему профиля обучения с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий.



2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач подпрограммы.

В соответствии с приоритетами определены цели подпрограммы № 2 «Развитие общего образования»:

- обеспечение равного доступа к качественному образованию и достижения учащимися высоких образовательных результатов.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:

- реализация комплекса мероприятий по обеспечению внедрения ФГОС общего образования и других инновационных проектов;

- поддержка школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты.

2.3 Результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы к 2023 году позволит:

- увеличить долю учащихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций до 100 %

- увеличить долю выпускников общеобразовательных организаций, получивших аттестаты, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций до 100 %;

- увеличить долю обучающихся, участвующих в конференциях, олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях до 47 %;

в качественном выражении –

- обеспечить переход на новые ФГОС всех учащихся общеобразовательных организаций;

- повысить уровень образовательных результатов выпускников школ Кунашакского муниципального района;

- сформировать эффективные механизмы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, обеспечить их участие на всероссийских конференциях, олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях (фестивалях, смотрах, соревнованиях и т.д.).

2.4.Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2020-2023 годы, в один этап.

Объем финансирования подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального и областного бюджетов.

Объемы финансирования из муниципального бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в бюджет на очередной финансовый год и на плановый период.

В целом объем финансирования мероприятий подпрограммы составит – 1 498 244,8 тыс. рублей.

Механизм реализации подпрограммы

Общее руководство, контроль и мониторинг за ходом реализации подпрограммы осуществляет Управление образования Кунашакского муниципального района (далее – Управление образования).

Механизм реализации подпрограммы определяется Управлением образования и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты Кунашакского муниципального района, обеспечивающие выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.

Общее руководство, контроль и мониторинг за ходом реализации подпрограммы осуществляет руководитель Управления образования.

Ответственными за реализацию мероприятий подпрограммы являются:

специалисты Управления образования и несут ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий, предоставляют информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы в заинтересованные организации.

Из средств областного бюджета муниципальному бюджету направляется субвенция, субсидия или иные межбюджетные трансферты.

Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

5. Перечень программных мероприятий подпрограммы

«Развитие общего образования Кунашакского муниципального района» на 2020-2023 годы



п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Участник подпро-граммы

Сумма расходов, всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

ОБ

МБ

ОБ

МБ

ОБ

МБ

ОБ

МБ

Организация предоставления качественного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях

Кунашакского муниципального района

1.

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.7.

1.8.

1.9.

Организация предоставления начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе в дистанционной форме (оплата Интернет), создание условий для содержания детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях Кунашакского муниципального района:

Выплата заработной платы с начислениями работникам общеобразовательных учреждений

Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы

Прочие выплаты (лечебное пособие библиотечным работникам

Приобретение услуг связи, Интернет

Коммунальные услуги

Содержание и ремонт зданий, сооружений и имущества общеобразовательных муниципальных учреждений

Приобретение прочих услуг

Начисление и перечисление налогов

Пополнение материально-технической базы

2020-2022

Управление образования

928 247,5

777 242,5

0

154,0

3 586,3

103 586,8

1 481,7

3 577,9

16 642,0

21 976,3

189 619,5

189 619,5

0

0

0

0

0

0

0

0

122 495,0

71 765,8

0

52,4

1 086,5

34 902,2

289,4

1 819,3

5 554,0

7 025,4

189 619,5

189 619,5

0

0

0

0

0

0

0

0

117 562,4

68 309,1

0

50,8

1 249,9

33 668,9

584,5

862,1

5 544

7 293,1

189 619,5

189 619,5

0

0

0

0

0

0

0

0

119 331,6

68 309,1

0

50,8

1 249,9

35 015,7

607,8

896,5

5 544

7 657,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

3

Организация подвоза школьников

Приобретение транспортных средств для организации перевозки обучающихся

УО

УИЗО

54851,2

6 380,0

0

3 600,0

16 284,6

780,0

0

3 600,0

17 808,1

2 000,0

0

0

20 378,5

0

0

0

0

0

2. Реализация национального проекта «Образование»

2.1. Реализация муниципального проекта «Успех каждого ребенка»

4.

ремонт спортивных залов и оснащение спортинвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности

2020-2022

УО

400,0

0

0

0

200,0

0

200,0

0

0

2.2. Реализация муниципального проекта «Современная школа»

5.

Средняя общеобразовательная школа на 500 мест в с.Кунашак Кунашакского района Челябинской области

2020-2022

УЖКХСиЭ

469 869,62

150 000,0

160,0

319 609,62

100,0

0

0

0

0

6.

Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

2020-2022

УО

2 262,7

1 117,1

10,0

0

0

1 125,62

10,0

0

0

2.3. Реализация муниципального проекта «Цифровая образовательная среда»

7.

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях

2020-2022

УО

30 757,26

2 259,2

2,0

9 018,16

8,0

19 451,9

18,0

0

0

8.

Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям – общеобразовательным организациям на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях (МБОУ Тахталымская СОШ»)

2020-2022

УО

2 256,54

0

0

2 254,54

2,0

0

0

0

0

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:

1 498 244,8

346 595,8

139 731,6

524 101,82

137 680,5

210 197,0

139 938,1

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать