Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU54003610202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

вх. № 16860-03/9

От 10.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАРЛАМОВСКОГО

СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО

РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ

ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.07.2020

№ 53

с.Варламово

 

Об

утверждении порядка формирования муниципального задания и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных

учреждений Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

                                                                                                           

 В

соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»

№ 7-ФЗ от 12.01.1996г. и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об

автономных учреждениях» № 174-ФЗ от 03.11.2006г., руководствуясь Уставом

Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области,

администрация Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской

области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального

задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении

муниципальных учреждений Варламовского сельсовета Болотнинского района

Новосибирской области (приложение № 1).

2. Утвердить примерную форму соглашения о порядке

и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение

№ 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в

официальном вестнике Варламовского сельсовета и разместить на официальном сайте

администрации Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской

области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня его

опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю

за собой.

Глава Варламовского сельсовета

Болотнинского района Новосибирской области

А.В.Приболовец

Приложение 1

к постановлению

администрации

Варламовского

сельсовета Болотнинского района

Новосибирской

области от 13.07.2020 г. № 53

Порядок

формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Варламовского

сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

(далее

– сельское поселение)

1. Настоящий Порядок определяет правила

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на

оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными,

автономными учреждениями сельского поселения (далее – бюджетные, автономные

учреждения сельского поселения соответственно) (далее – муниципальное задание)

за счет бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения (в том числе порядок

определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок

осуществления контроля за его выполнением.

1. Формирование (изменение) муниципального задания

1.1. Муниципальное задание формируется в

соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными

документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального

учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах,

оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг

и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и

результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и

выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением

муниципального задания в отчетном финансовом году.

1.2. Муниципальное задание содержит показатели,

характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги

(работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся

потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату

соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если

законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок

установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных

законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и

требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно

приложению № 1 к Порядку.

При установлении муниципальному учреждению

муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение

нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов,

каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги

(выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению

муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение

работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых

должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и

выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в

целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

1.3. Муниципальное задание формируется при

формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый

период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального

опубликования (обнародования) решения Совета депутатов сельского поселения о

бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период в отношении

муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими

функции и полномочия учредителя.

1.4. Муниципальное задание утверждается на срок,

соответствующий установленному Положением о бюджетном процессе в сельском

поселении сроку формирования местного бюджета.

1.5. Распределение показателей объема

муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном

муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке

обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением

соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели

осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10

рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению

или внесения изменений в муниципальное задание.

1.6. Муниципальное задание формируется в

соответствии с утвержденным главным распорядителем средств местного бюджета в

отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем

муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными

учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный

перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями

муниципальных услуг и работ.

1.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении

муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 к Порядку,

размещаются в установленном порядке на официальном сайте в

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации

о государственных и муниципальных учреждениях, а также могут быть размещены на

официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети

"Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета.

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания

2.1. Объем финансового обеспечения выполнения

муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на

оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением

работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного

движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или

приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению

учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков

(за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное

пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в

качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения

муниципального задания (R) определяется по формуле:

 ,

где:

 -

нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в

ведомственный перечень;

 - объем i-й

муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

 -

нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный

перечень;

 - размер

платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с

пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

 - затраты

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается

имущество учреждения;

 - затраты

на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных

услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое

для выполнения муниципального задания имущество).

2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной

услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги,

установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с

настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к

базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением

общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных

услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальным учреждением, утверждаемых администрацией сельского поселения.

2.3. Значения нормативных затрат на оказание

муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных бюджетных или

автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия

учредителя.

2.4. Базовый норматив затрат на оказание

муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием

муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание

муниципальной услуги.

2.5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя

из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением

показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей,

отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия

(формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом)

перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий

коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

2.6. При определении базового норматива затрат

применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых

для оказания муниципальной услуги, установленные муниципальными правовыми

актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и

регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее – стандарт

оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных

показателях, установленных стандартом оказания услуги, администрация сельского

поселения вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных

показателях.

2.7. В базовый норматив затрат, непосредственно

связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления

на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием

муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в

случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный

фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и

профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и

иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее -

начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и

особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе

оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том

числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с

оказанием муниципальной услуги.

2.8. В базовый норматив затрат на

общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого

имущества

в) затраты на содержание объектов особо ценного

движимого имущества;

г) суммы резерва на полное восстановление состава

объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных

нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы

амортизации по указанному имуществу;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на

выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного

участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий

персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2.9. В затраты, указанные в подпунктах

"а" - 17 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества

учреждения, используемого для выполнения муниципальной задания и

общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой

аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое

для выполнения муниципальной задания) на оказание муниципальной услуги.

2.10. Значение базового норматива затрат на

оказание муниципальной услуги утверждается администрацией сельского поселения

(уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных

ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период),

общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на

выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием

муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в

случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и

содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального

задания на оказание муниципальной услуги.

2.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при

расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из

территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего

коэффициента.

2.12. В территориальный корректирующий коэффициент

включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с

начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий

коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего

коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия

учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с

учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом

имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и

рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

2.13. Отраслевой корректирующий коэффициент

учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей

качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими

требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента

утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и

полномочия учредителя учреждения (уточняется при необходимости при формировании

обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год

и плановый период).

2.14. Нормативные затраты на выполнение работы

определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения

муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции

и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных

учреждений.

2.15. Нормативные затраты на выполнение работы

рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном

задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные

затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на

выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением

работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных

стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и

особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе

выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты

на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно

связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого

имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе

затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного

движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального

задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава

объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных

нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы

амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на

выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в

случаях, установленных стандартами услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2.16. При определении нормативных затрат на

выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых

ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные муниципальными

правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и

регламентами (паспортами).

2.17. Значения нормативных затрат на выполнение

работы утверждаются администрацией сельского поселения (в случае принятия

решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового

обеспечения выполнения муниципального задания).

2.18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального

задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта

налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или

автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для

физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх

установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом

настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной

деятельности, который определяется как отношение планируемого объема

финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов

субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на

указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной

деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом

году (далее - коэффициент платной деятельности).

2.19. Затраты на содержание не используемого для

выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или

автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере

10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного

учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные

услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50

процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного

учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные

услуги.

2.20. В случае если муниципальное бюджетное или

автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного

муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения,

рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для

выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или

автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и

полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных

учреждений.

2.21. В случае если муниципальное бюджетное или

автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного

муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством

предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения

муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат),

подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема

муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено

взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа),

установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и

полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных

учреждений.

2.22. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,

предусмотренных в бюджете сельского поселения на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем

предоставления субсидии.

3. Финансовое обеспечение выполнения плана оказания

муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальным казенным учреждением

осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.1. Финансовое обеспечение оказания муниципальных

услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального

учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется

в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового

обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в

соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего

обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и

полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных

учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом,

осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных

или автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым

настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности

перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального

учреждения с обособленным подразделением.

3.2. Уменьшение объема субсидии в течение срока

выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем

изменении муниципального задания.

3.3. Субсидия перечисляется в установленном

порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения,

открытый в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Основанием для перечисления муниципальному

бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года

является муниципальное задание, утвержденное органом, осуществляющим функции и

полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных

учреждений.

Предоставление субсидии муниципальным бюджетным

или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств

муниципального бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого

учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления

субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных

подразделений учреждения по предоставлению субсидии.

3.5. Муниципальные бюджетные и автономные

учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и

полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных

учреждений отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный

приложением № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями,

установленными в муниципальном задании.

3.6. Контроль за выполнением муниципального

задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют

соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в

отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Приложение 2

к постановлению

администрации Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской

области от 13.07.2020 г. № 53

 

Соглашение

 о

порядке и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

 _________________________ "__"

______________ 20 г.

Учредитель

___________________________________________________________

(наименование

отраслевого органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального

бюджетного или автономного учреждения)

в лице _______________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании

____________________________________________,

(наименование, дата,

номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и муниципальное учреждение

_____________________________________________________________________

(наименование

муниципального учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________,

 (Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________________________,

(наименование, дата,

номер правового акта)

с другой стороны,

вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом

настоящего Соглашения является определение порядка и условия предоставления

Учредителем субсидии из бюджета Варламовского сельсовета Болотнинского района

Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное

задание).

2. Права и

обязанности Сторон

2.1. Учредитель

обязуется:

2.1.1.

Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание

муниципальных услуг, определенных в соответствии с порядком определения

нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на

содержание имущества муниципальных учреждений, по согласованию с администрацией

Варламовского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, а также

затрат на выполнение работ.

2.1.2.

Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего

недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за

Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему

Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества,

сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта

налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе

земельные участки.

2.1.3.

Предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления

Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2.1.4. Не изменять

утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания.

2.1.5. Рассматривать

предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего

Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца

со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель

вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением

Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей,

характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых

работ).

2.3. Учреждение

обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания

муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству

и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения

работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2.

Своевременно информировать Учредителя об изменения условий оказания услуг

(выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.4. Учреждение

вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в

связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих

качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг

(выполняемых работ).

 3. Ответственность Сторон

В

случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим

Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

4. Срок действия

Соглашения

Настоящее Соглашение

вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение год

_____________________________________

 (указывается текущий финансовый год)

5. Заключительные

положения

5.1.

Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в

письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются

его неотъемлемой частью.

5.2.

Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по

решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской

Федерации.

5.3.

Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую

юридическую силу.

Платежные реквизиты сторон

Учредитель Учреждение

_________________ _____________________

М.П. М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Официальный вестник Варламовского сельсовета № 10 от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать