Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU54004609202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Венгеровского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 17586-03/9

От 18.08.2020

(утратило силу постановлением от 23.10.2020 № 371-па)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.07.2020 № 252-па

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Венгеровского района Новосибирской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Венгеровского района Новосибирской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Венгеровского района Новосибирской области.

2.Определить срок действия постановления: с момента опубликования.

3.Управлению делами администрации района (Петрова И.Г.) обеспечить опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Венгеровского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Венгеровского района Новосибирской области.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации-начальника управления экономического развития, труда, промышленности и торговли администрации района Гумалевскую Н.В.

И.о.Главы Венгеровского района

Новосибирской области

Т.С.Крепкая

Приложение

к постановлению администрации

Венгеровского района

Новосибирской области

от 13.07.2020 № 252-па

Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Венгеровского района Новосибирской области

1.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Венгеровского района Новосибирской области (далее – Порядок) определяет процедуры формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Венгеровского района Новосибирской области (далее - района).

1.2.В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

- налоговые расходы района (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета района (далее - местного бюджета), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - льготы), предусмотренные в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики района.

- перечень налоговых расходов района - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов района в соответствии с целями муниципальных программ района, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики района, а также о кураторах налоговых расходов, формируемых финансовым органом района по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- куратор налогового расхода - администрация района, ответственная в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами района, за достижение соответствующих налоговому расходу района  целей муниципальной программы района и (или) целей социально-экономической политики района;

- плательщики - плательщики налогов;

- нормативные характеристики налоговых расходов района - сведения о положениях нормативных правовых актов района, которыми предусматриваются льготы, наименования налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- оценка налоговых расходов района - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов района;

- оценка объемов налоговых расходов района - определение объемов выпадающих доходов местного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

- оценка эффективности налоговых расходов района - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов  района;

- структурный элемент муниципальной программы - основное (общепрограммное) мероприятие муниципальной  программы;

- социальные налоговые расходы района - целевая категория налоговых расходов района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

- стимулирующие налоговые расходы района - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

- технические налоговые расходы района - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

- фискальные характеристики налоговых расходов района - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Порядку;

- целевые характеристики налогового расхода района - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Порядку;

- базовый год - год, предшествующий году начала получения плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет;

- программные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям и задачам муниципальных программ;

- не программные налоговые расходы - налоговые расходы, не относящиеся к муниципальным программам;

- нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ.

1.3.В целях осуществления оценки налоговых расходов района финансовый орган района:

- формирует перечень налоговых расходов района;

- принимает нормативный правовой акт, предусматривающий:

а) типовую форму представления куратором налогового расхода  результатов оценки эффективности налогового расхода;

б) типовую форму сводного отчета о результатах оценки эффективности налоговых расходов района;

- обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, проводимой куратором налоговых расходов, выявляет неэффективные налоговые расходы района;

- обеспечивает получение и свод информации от главного администратора доходов местного бюджета о фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, доводит указанную информацию до куратора налоговых расходов в соответствии со сроками, установленными в пункте 3.4 настоящего Порядка.

1.4.В целях оценки налоговых расходов района куратор налоговых расходов:

- представляет сведения для формирования перечня налоговых расходов в части распределения налоговых расходов по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-эконо-мической политики района.

Отнесение налоговых расходов района к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ района, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики района.

В случае если налоговые расходы направлены на достижение целей и решение задач двух и более муниципальных программ, они относятся к нераспределенным налоговым расходам:

- осуществляет оценку эффективности налоговых расходов и направляет результаты такой оценки в финансовый орган района.

2.Формирование перечня налоговых расходов района

2.1.Проект перечня налоговых расходов района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется финансовым органом района ежегодно до 25 марта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Проект перечня налоговых расходов с заполненной информацией по графам 1 - 5 направляется финансовым органом в администрацию района, которая предлагается им к определению в качестве кураторов налоговых расходов (далее - предлагаемые кураторы налоговых расходов).

2.2.Администрация района в срок до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов, а также определяют распределение налоговых расходов по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики района.

Администрация района заполняет графы 6, 7 проекта перечня налоговых расходов и направляет информацию в финансовый орган района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, совместно с замечаниями и предложениями по уточнению проекта перечня налоговых расходов, при их наличии.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение предложенного финансовым органом района куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с новым предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в финансовый орган района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если указанные замечания и предложения не направлены в финансовый орган района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов района на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий предлагаемых кураторов налогового расхода.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов финансовый орган района обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими предлагаемыми кураторами налогового расхода до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам согласительных совещаний, до 30 апреля рассматриваются Главой района.

7.Перечень налоговых расходов утверждается нормативным правовым актом администрации района и размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

8.В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов района, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в финансовый орган района соответствующую информацию для уточнения  перечня налоговых расходов.

9.Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября текущего финансового года и подлежит уточнению в течение 3 месяцев после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточненный перечень налоговых расходов размещается на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

3.Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов  района Порядок оценки налоговых расходов района

3.1.В целях оценки налоговых расходов района главный администратор доходов местного  бюджета по запросу финансового органа района  представляет в финансовый орган  информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов района за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

3.2.Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с методикой оценки эффективности налоговых расходов.

3.3.Методики оценки эффективности налоговых расходов района разрабатываются и утверждаются нормативными правовыми актами администрации района.

3.4.В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов района  финансовый орган района на основании информации главного администратора доходов местного бюджета распределяет и ежегодно направляет кураторам налоговых расходов информацию, относящуюся к ведению куратора налогового расхода:

- в срок до 10 апреля - сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды, содержащие сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

- в срок до 25 июля - сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам района сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками налогов, имеющими право на льготы, в отчетном году.

3.5.Оценка эффективности налоговых расходов района осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов района;

- оценку результативности налоговых расходов района.

3.6.Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов района целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики района;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.7.В случае несоответствия налоговых расходов района хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.6.настоящего Порядка, куратору налогового расхода района необходимо представить в финансовый орган района предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.8.В качестве критерия результативности налоговых расходов района определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы района.

Оценке подлежит вклад налоговых льгот (расходов), предусмотренных для плательщиков, в достижение планового значения показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.9.Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов района.

3.10.В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов района  осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики  района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов района.

3.11.Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-эконо-мической политики района и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) муниципальной  программы и (или) достижения целей социально-экономической политики района, на 1 рубль налоговых расходов района и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики района, могут учитываться:

- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

- предоставление муниципальных гарантий района по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.12.В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов района, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.11.настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.13. настоящего Порядка. Показатель совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов района.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов района определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов района определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.13.Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов района определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, на день проведения оценки эффективности налогового расхода района (E) по следующей формуле:

   где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований района, рассчитывается по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период.

Если указанное отношение составляет:

- менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

- от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

- более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.14.По итогам оценки эффективности налогового расхода района куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода района, вклад налогового расхода района в достижение целей и (или) решение задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики района.

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов района, результаты оценки эффективности налоговых расходов района, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в финансовый орган района ежегодно до 20 мая текущего года.

По итогам отчетного финансового года на основании информации, указанной в абзаце 2 пункта 3.4 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов уточняют информацию и направляют ее согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в финансовый орган района ежегодно в срок до 5 августа текущего года.

4.Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов района

4.1.Финансовый орган района ежегодно до 1 июня формирует оценку налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, и направляет информацию Главе района.

В срок до 20 августа финансовый орган района направляет уточненную информацию, сформированную на основе уточненных данных, представленных кураторами налоговых расходов, Главе района.

4.2.По результатам оценки налоговых расходов района финансовый орган района выявляет неэффективные налоговые расходы, при необходимости вносит предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов, а также по изменению оснований, порядка и условий их предоставления.

4.3.Результаты оценки налоговых расходов района (с предложениями по неэффективным налоговым расходам) направляются финансовым органом района  ежегодно до 1 октября Главе района и в Совет депутатов района.

4.4.Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и оценки

налоговых расходов

Венгеровского района

Новосибирской области

Перечень

налоговых расходов Венгеровского района Новосибирской области

на ______ год и плановый период ________ годов



п/п

Наименование куратора налогового расхода

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование муниципальных программ Венгеровского района Новосибирской области, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов (нераспределенные налоговые расходы)

Наименование структурных элементов муниципальных программ Венгеровского района Новосибирской области, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

1

2

3

4

5

6

7

                                                                                  

                                                                              

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и оценки

налоговых расходов

Венгеровского района

Новосибирской области

Перечень

показателей для проведения оценки налоговых расходов

Венгеровского района Новосибирской области

№ п/п

Предоставляемая информация

Источники данных

1. Нормативные характеристики налогового расхода Венгеровского районаНовосибирской области

1.1.

Нормативные правовые акты района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов района

1.2.

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

1.3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами района

Данные куратора налогового расхода

1.4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами района

1.5.

Дата вступления в силу положений нормативных правовых актов района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

1.6.

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

1.7.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами района

1.8.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами района

2.Целевые характеристики налогового расхода Венгеровского района

Новосибирской области

2.1.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные куратора налогового расхода

2.2.

Целевая категория налогового расхода района

2.3.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами района

2.4.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами района

2.5.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

2.6.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

2.7.

Наименования муниципальных программ района, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики района, не относящиеся к муниципальным программам района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Перечень налоговых расходов района  и данные куратора налогового расхода

2.8.

Наименования структурных элементов муниципальных программ района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

2.9.

Показатель (индикатор) муниципальных программ района и (или) достижения целей социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков налогов

Данные куратора налогового расхода

2.10.

Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

3.Фискальные характеристики налогового расхода Венгеровского района

Новосибирской области

3.1.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов местного бюджета, финансового органа района

3.2.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Данные куратора налогового расхода

3.3.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами района

Данные главного администратора доходов местного бюджета

3.4.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Данные куратора налогового расхода

3.5.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Венгеровского района Новосибирской области № 10 (149) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать