Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU42027320202000135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



От 10.04.2001 года № 20

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «13» июля 2020 № 1678-п

г. Кемерово

Об утверждении Порядка составления и представления бюджетной отчетности главными распорядителями, распорядителями, получателями средств Кемеровского муниципального округа, главными администраторами, администраторами доходов средств бюджета Кемеровского муниципального округа, Порядка формирования отчета об исполнении бюджета Кемеровского муниципального округа

В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения своевременного и качественного формирования бюджетной отчетности

1. Утвердить Порядок составления и представления бюджетной отчетности главными распорядителями, распорядителями, получателями средств Кемеровского муниципального округа, главными администраторами, администраторами доходов средств бюджета Кемеровского муниципального округа согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок формирования отчета об исполнении бюджета Кемеровского муниципального округа согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 13.07.2020 № 1678-п

Порядок составления и представления бюджетной отчетности главными распорядителями, распорядителями, получателями средств Кемеровского муниципального округа, главными администраторами, администраторами доходов средств бюджета Кемеровского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Кемеровского муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета Кемеровского муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа (далее – субъекты бюджетной отчетности).

1.2. Субъекты бюджетной отчетности, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов, составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета Кемеровского муниципального округа (далее - бюджетная отчетность) в составе форм, предусмотренных «Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации (в ред. приказа Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н) (далее - Инструкция) и дополнительных форм, разработанных и утвержденных приказами Министерством финансов Кузбасса.

1.3. Показатели бюджетной отчетности формируются на основании бюджетных данных, отраженных в регистрах бюджетного учета в соответствии с принятой учетной политикой.

1.4. Совокупность способов ведения бухгалтерского учета, принятая субъектами бюджетной отчетности, составляет их учетную политику. Учетная политика формируется субъектами бюджетной отчетности самостоятельно, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте и отраслевыми особенностями.

1.5. Бюджетная отчетность составляется:

на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;

на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями и главными распорядителями средств бюджета Кемеровского муниципального округа, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств.

1.6. Бюджетная отчетность составляется на следующие даты:

месячная - на 1 число месяца, следующего за отчетным;

квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;

годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Отчетность составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.

Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям для каждой формы отчета, предусмотренным Инструкцией.

1.7. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

Первым отчетным годом для вновь созданных субъектов бюджетной отчетности считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.

1.8. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения.

Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность представления.

1.9. В случае передачи получателем средств бюджета, администратором доходов бюджета, полномочий по ведению бюджетного учета иному муниципальному учреждению (далее - централизованная бухгалтерия), бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном Инструкцией, настоящим Порядком и соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного учета. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем получателя средств бюджета, администратора доходов бюджета, передавшего полномочия по ведению учета, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.

1.10. Субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование сводной отчетности обязаны представить ее в финансовое управление по Кемеровскому району (далее – финансовое управление) в сроки, предусмотренные графиком представления бюджетной отчетности, утверждаемым постановлением администрации Кемеровского муниципального округа на соответствующий финансовый год.

1.11. Бюджетная отчетность представляется в электронном виде в программном продукте «Бюджет 8», «СВОД-СМАРТ» и на бумажном носителе. Бюджетная отчетность в электронном виде может быть представлена путем ее передачи по телекоммуникационным каналам связи или лично (через представителя) на электронном носителе.

При передаче бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.

На бумажном носителе бюджетная отчетность представляется в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.

Отчетные данные в электронном виде должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности на бумажных носителях.

1.12. В отчетности на бумажном носителе не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств. Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы и заверяются подписью главного бухгалтера (уполномоченного лица).

В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям числового значения соответствующая строка отчета заполняется прочерком.

Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении со знаком «минус».

1.13. В целях исключения расхождений между показателями отчетных данных по кассовым поступлениям и кассовым выбытиям с аналогичными данными, учитываемыми Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - УФК), главным распорядителям бюджетных средств необходимо провести предварительную сверку отчетных данных с данными, учитываемыми УФК. Допускаются расхождения показателей бюджетной отчетности по кассовому поступлению и кассовому выбытию с данными УФК только на суммы некассовых операций и (или) на суммы денежных средств в пути.

1.14. Достоверность составления и соблюдения порядка представления бюджетной отчетности обеспечивает руководитель субъекта бюджетной отчетности.

Объем и порядок, включая сроки представления бюджетной отчетности подведомственных бюджетных учреждений (в том числе дополнительной информации, необходимой для составления сводной бюджетной отчетности), устанавливает субъект бюджетной отчетности, ответственный за формирование сводной бюджетной отчетности.

1.15. Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:

главным распорядителем средств бюджета Кемеровского муниципального округа - для подведомственных ему распорядителей, получателей средств бюджета Кемеровского муниципального округа;

финансовым управлением - для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Кемеровского муниципального округа, главных администраторов, администраторов доходов бюджета Кемеровского муниципального округа, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа.

1.16. Получатели, распорядители средств бюджета представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному распорядителю, распорядителю средств бюджета в установленные ими сроки.

Администраторы доходов бюджета представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.

1.17. Субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование сводной бюджетной отчетности, обязаны производить проверку предоставленной им бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией, настоящим Порядком и нормативными актами самих учреждений, путем сверки показателей представленной отчетности по установленным контрольным соотношениям.

2. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями средств бюджета Кемеровского муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета Кемеровского муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа в финансовое управление по Кемеровскому району

2.1. В состав годовой бюджетной отчетности, представляемой субъектами бюджетной отчетности ответственными за формирование сводной отчетности в финансовое управление, включаются следующие формы отчетов:

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации (ф.0503324);

Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершённого строительства (ф.0503190);

Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и публично-правовых образований (ф.0503161);

Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169);

Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);

Сведения о финансовых вложениях (ф.0503171);

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф.0503173);

Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф.0503174);

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателей бюджетных средств (ф. 0503178).

Пояснительная записка (ф. 0503160).

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.387).

2.2. Месячная бюджетная отчетность представляется в составе:

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (по денежным расчетам);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

Отчет о принятых бюджетных обязательствах по национальным проектам (ф. 0503128 НП);

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации (ф.0503324);

Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387);

Пояснительная записка (ф. 0503160).

2.3. Квартальная бюджетная отчетность представляется в составе:

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (по денежным расчетам);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123). Данный отчет представляется за полугодие и 12 месяцев;

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128). Данный отчет представляется за полугодие и 9 месяцев;

Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и публично-правовых образований (ф.0503161);

Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169);

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф.0503324).

Пояснительная записка (ф. 0503160);

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178).

3. Порядок составления форм бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета Кемеровского муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета Кемеровского муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа

3.1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - Баланс (ф. 0503130)) формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на основании сальдовых остатков соответствующих счетов бюджетного учета с соблюдением всех контрольных соотношений.

Формирование всех строк и граф Баланса (ф. 0503130) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.

3.2. Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах формируется на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных на забалансовых счетах, с учетом следующих особенностей:

счет 03 «Бланки строгой отчетности, всего» с группировкой по строкам:

строка 031 - санаторно-курортные путевки;

строка 032 - трудовые книжки;

строка 033 - больничные листы;

строка 034 - родовые сертификаты;

строка 035 - иные бланки строгой отчетности;

Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе сводного Баланса (ф. 0503130) формируется путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам отчета.

3.3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка (ф. 0503110)) формируется Субъектом бюджетной отчетности и отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении отчетного финансового года.

Формирование всех строк и граф Справки (ф. 0503110) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.

3.4. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее – Справка (ф. 0503125)) формируется получателем средств бюджета, администратором доходов бюджета для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании Субъектом бюджетной отчетности консолидированных форм бюджетной отчетности.

Сводные Справки (ф. 0503125) представляются в финансовое управление по следующим счетам:

- в части безвозмездной передачи (получения) нефинансовых активов между Субъектами бюджетной отчетности одного уровня бюджета;

- в части безвозмездной передачи (получения) финансовых и нефинансовых активов между Субъектами бюджетной отчетности разных уровней бюджетов, сумм начислений кассовых расходов, произведенных за счет средств, полученных (перечисленных) в порядке межбюджетных отношений, сумм восстановленных кассовых расходов прошлых лет;

- в части возврата перечисленных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов текущего финансового года, возврата неиспользованного остатка субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, поступления возвратов доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет (по строке «денежные расчеты»);

- в части поступления межбюджетных трансфертов в порядке межбюджетных отношений из другого уровня бюджета, поступление доходов от возврата остатка неиспользованных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, возврат доходов от возврата остатка неиспользованных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет;

- в части перечисления межбюджетных трансфертов в порядке межбюджетных отношений другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

- в части поступления возвратов межбюджетных трансфертов, переданных в порядке межбюджетных отношений бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

- в части перечисления средств другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

- в части наличия остатков средств полученных (переданных) межбюджетных трансфертов, наличия кредиторской задолженности по внутренним долговым обязательствам.

Показатели Справки (ф. 0503125) на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.

3.5. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф. 0503127)) составляется на основании данных Субъектов бюджетной отчетности в разрезе функциональной классификации путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета.

Заполнение разделов «Доходы бюджета», «Расходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф. 0503127) осуществляется в строгом соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком.

Заполнение графы 4 «Утвержденные бюджетные назначения» Отчета (ф. 0503127) осуществляется:

по разделу «Доходы бюджета» главным администратором доходов местного бюджета, в сумме утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете Кемеровского муниципального округа плановых показателей по закрепленным за ним доходам бюджета. В случае отсутствия утвержденных сумм закрепленных доходов данная графа не заполняется;

по разделу «Расходы бюджета» главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета в сумме бюджетных назначений, доведенных в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на текущий финансовый год с учетом последующих изменений, внесенных в установленном порядке, на основании данных счета «Бюджетные ассигнования текущего финансового года».

по разделу «Источники финансирования дефицита бюджета» главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в сумме утвержденных на текущий финансовый год решением о бюджете Кемеровского муниципального округа плановых показателей по закрепленным за ним поступлениям источников финансирования дефицита бюджета, и в сумме бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, доведенных на текущий финансовый год согласно утвержденной сводной бюджетной росписи, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату.

В графе 5 раздела «Расходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) отражаются суммы утвержденных (доведенных) лимитов бюджетных обязательств в объеме годовых назначений текущего финансового года, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату.

3.6. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет (ф. 0503128)) составляется Субъектом бюджетной отчетности на основании данных о принятых и исполненных бюджетных обязательствах в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

Отчет (ф. 0503128) формируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.

3.7. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) (далее - Отчет (ф. 0503121)) формируется Субъектами бюджетной отчетности на основании Отчетов (ф. 0503121) распорядителей, получателей средств бюджета, администраторов доходов бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и содержит данные о финансовых результатах деятельности учреждения в разрезе статей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Показатели отражаются в Отчете (ф.0503121) в разрезе бюджетной деятельности (графа 4), средств во временном распоряжении (графа 6) и итогового показателя (графа 7).

Формирование всех строк и граф Отчета (ф.0503121) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.

3.8. Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется Субъектами бюджетной отчетности в объеме форм, установленных финансовым управлением для представления квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.

Пояснительная записка (ф.0503160) в составе годовой отчетности исполнении бюджета составляется в полном объеме в соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком. При отсутствии показателей, таблицы и формы приложений Пояснительной записки (ф. 0503160) представляются с нулевыми значениями.

В пояснительной записке (ф.0503160) отражается сводная информация по разделам.

Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности», включающий:

Сведения об основных направлениях деятельности (таблица № 1) Отраженные в таблице цели деятельности должны соответствовать целям и видам деятельности, указанным в учредительных документах.

Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161). В данной форме отражаются данные о количественном составе получателей и распорядителей средств бюджета, подведомственных главному распорядителю средств бюджета. Показатели данной формы должны быть сверены с данными Отчета по сети штатам и контингентам (ф. 0503625).

Иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру Субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе об изменении состава бюджетных полномочий распорядителей, получателей средств бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя, распорядителя средств бюджета, а также администраторов, находящихся в ведении главных администраторов доходов бюджета.

Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности» включающий:

Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2). Информация в таблице характеризует меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств, проводимые главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета.

Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162). В данной отчетной форме отражаются обобщенные данные за отчетный период, характеризующие результаты деятельности получателей средств бюджета по установленным показателям в разрезе плановых и фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении.

Иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности Субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и формах, включаемых в раздел, в том числе:

о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;

о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т. п.), используемых для достижения показателей результативности;

о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности основными фондами, основных мероприятий по улучшению состояния и сохранности основных средств.

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий:

Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163).

Данная форма заполняется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164). Информация содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности и представляется только по данным, содержащим отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями.

Данная форма заполняется в соответствии с Инструкцией по показателям, процент исполнения которых устанавливается Федеральным казначейством на отчетную дату.

Раздел 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) формируются по всем видам нефинансовых активов.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).

Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171).

Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172).

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173).

Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176).

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета (ф. 0503178).

Данный раздел пояснительной записки формируется при составлении годового отчета. В текстовой части пояснительной записке необходимо указать краткие пояснения к данным формам.

Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий:

Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица № 4).

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица №5).

Сведения о проведении инвентаризаций (таблица № 6).

Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица №7).

3.9. В случае проведения реорганизации или ликвидации главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета, производимой в соответствии с законодательством Российской Федерации, бюджетная отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации в следующем составе:

Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);

Пояснительная записка (ф. 0503160).

3.10. Отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение заполняется и представляется в порядке и сроки, установленные приказом финансового управления.

Суммы кассовых поступлений и кассовых выплат должны соответствовать данным, учитываемым финансовыми органами на основании ведомости по кассовым поступлениям (месячная) (форма по КФД 0531817) и по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (форма по КФД 0531816) соответственно. Суммы межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 число по КД 1 1701 (невыясненные поступления) в отчете в графе «Поступило» не отражаются. Показатели отчета в части средств федерального бюджета должны соответствовать показателям отчета по форме 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальными государственными внебюджетными фондами», а так же форме 0503387 «Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации».

3.11. Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф.0503324) представляется в Министерство финансов Кузбасса до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по итогам года до 15 января финансового года, следующего за отчетным. Суммы межбюджетных трансфертов, полученных в виде дотации, в данном отчете не отражаются.

3.12. Разъяснения особенностей составления и предоставления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета Кемеровского муниципального округа, за отчетный финансовый год, ежегодно доводятся финансовым управлением до главных распорядителей средств бюджета Кемеровского муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета Кемеровского муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 13.07.2020 № 1678-п

Порядок формирования отчета об исполнении бюджета Кемеровского муниципального округа

1. Формирование отчета об исполнении бюджета Кемеровского муниципального округа осуществляется на основании отчетов, представленных главными распорядителями, распорядителями средств бюджета Кемеровского муниципального округа, главными администраторами, администраторами доходов бюджета Кемеровского муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Кемеровского муниципального округа.

Данные отчета об исполнении бюджета Кемеровского муниципального округа в составе установленных форм проверяются структурными подразделениями финансового управления по Кемеровскому району по соответствующим направлениям.

2. Состав месячной, квартальной и годовой отчетности определяется Инструкцией, Бюджетным кодексом Российской Федерации, письменными указаниями Федерального казначейства и иными нормативными правовыми актами.

Сроки представления бюджетной отчетности определяются Федеральным казначейством, Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Кузбасса, постановлением администрации Кемеровского муниципального округа на каждый год.

Дополнительная бюджетная отчетность устанавливается Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством, приказом Министерства финансов Кузбасса

3. Представление отчетности внешними внутренним пользователям осуществляется в электронном виде. Бюджетная отчетность в электронном виде подписывается электронно-цифровой подписью.

Формы отчета подписываются начальником финансового управления или лицом, его замещающим, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности или лицом, его замещающим. Формы отчетов, содержащие плановые показатели, подписываются начальником бюджетного отдела или лицом, его замещающим.

4. Хранение ежемесячного и квартального отчета на бумажном носителе осуществляется в отделе бухгалтерского учета и отчетности.

Годовая бюджетная отчетность на бумажном носителе в течение 5 лет хранится в отделе бухгалтерского учета и отчетности. По истечении указанного срока годовая бюджетная отчетность сдается в установленном порядке в архив.

Бюджетная отчетность ежемесячная, квартальная и годовая в электронном виде копируется в архив и хранится на электронных носителях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 31 от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать