Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU42026920202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Промышленновского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «13» июля 2020г. №1083-П

пгт. Промышленная

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере Промышленновского муниципального округа

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере Промышленновского муниципального округа.

2. Признать утратившим силу:

2.1. постановление администрации Промышленновского муниципального района от 13.12.2016 №1106-П «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере Промышленновского муниципального района».

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального округа в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Промышленновского муниципального округа А.А. Зарубину.

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты обнародования.

Глава Промышленновского муниципального округа

Д.П. Ильин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Промышленновского

муниципального округа

от «13» июля 2020г. №1083-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции – контроль в финансово-бюджетной сфере Промышленновского муниципального округа (далее - муниципальная функция).

Административный регламент исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере Промышленновского муниципального округа (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении муниципальной функции, порядок взаимодействия между органами, а также с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления при исполнении сектором муниципального финансового контроля Промышленновского муниципального округа муниципальной функции.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию исполняет сектор муниципального финансового контроля администрации Промышленновского муниципального округа (далее - СМФК).

В процессе исполнения муниципальной функции СМФК:

- осуществляет взаимодействие с органами финансового контроля, созданными органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения и реализации материалов контрольных мероприятий;

- привлекает при необходимости к проведению контрольных мероприятий специалистов органов исполнительной власти, специализированных организаций.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- иными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Промышленновского муниципального округа, регламентирующими правоотношения в сфере проведения финансового контроля;

- постановлением администрации Промышленновского муниципального округа от «07» июля 2020г. №1062-П «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Промышленновского муниципального округа»;

- настоящим административным регламентом.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

1.4.1. Результатом исполнения муниципальной функции является осуществление контроля СМФК (далее - муниципальный финансовый контроль) за использованием средств бюджета Промышленновского муниципального округа.

1.4.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд является контрольной деятельностью СМФК.

1.4.3. В зависимости от программы проверки в ходе проверки проводится совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

1.5. Объекты, в отношении которых исполняется муниципальная функция

1.5.1. Объектами контроля являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;

в) муниципальные учреждения;

г) муниципальные унитарные предприятия;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств бюджета Промышленновского муниципального округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств бюджета Промышленновского муниципального округа.

1.5.2. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении следующих объектов контроля: муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченного органа, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.6.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль:

а) заведующий сектором муниципального финансового контроля Промышленновского муниципального округа;

б) иные специалисты, уполномоченные на проведение (участие в проведении) контрольных мероприятий в соответствии с решением СМФК (по добровольному согласию этих лиц).

1.6.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль обязаны:

- руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Промышленновского муниципального округа;

- соблюдать интересы Промышленновского муниципального округа;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом (распоряжением);

- знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа (распоряжения) и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с приказом (распоряжением) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);

- обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;

- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

1.6.3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль имеют право:

- беспрепятственно посещать объект контроля с учетом установленного режима его работы для выполнения возложенных на них обязанностей;

- при осуществлении контрольных мероприятий при предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения;

- получать от объекта контроля документы, материалы необходимые для проведения контрольных мероприятий. Документы, материалы необходимые для проведения контрольных мероприятий предоставляются в подлиннике или копиях, заверенных руководителем (должностным лицом, уполномоченным руководителем). Финансовые документы кроме того - подписью главного бухгалтера и печатью объекта контроля;

- получать доступ к программным продуктам и автоматизированным системам, посредством которых объектом контроля осуществляется ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета, в том числе к создаваемым в процессе их использования базам данных; другим программным продуктам и автоматизированным системам, используемым объектом контроля в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;

- проводить в рамках проверки внезапные инвентаризации денежных средств, бланков строгой отчетности, нефинансовых активов, расчетов (дата и время проведения инвентаризации, а также перечень подлежащих проведению инвентаризации материальных ценностей, определяется руководителем ревизионной группы);

- пользоваться фото и видео оборудованием, устройствами звукозаписи и оргтехникой для фиксирования проведения контрольного мероприятия и получения электронных копий документов;

- проводить контрольные обмеры выполненных работ;

- проводить встречные проверки в тех организациях (учреждениях), от которых получены или выданы денежные средства, материальные ценности и документы;

- привлекать в случае необходимости для участия в проведении контрольных мероприятий в установленном порядке специалистов других организаций;

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию, документы, материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий.

1.6.4. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального финансового контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- разглашать или иным образом использовать персональные данные, ставшие им известными в ходе осуществления должностных полномочий.

1.6.5. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, в том числе за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность и объективность информации и выводов, содержащихся в актах (заключениях), разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.7.1. Должностные лица объектов контроля обязаны:

- своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- давать устные и письменные объяснения;

- предоставлять места для исполнения муниципальной функции в период проведения контрольного мероприятия в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения контрольного мероприятия в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);

- обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

- выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

- своевременно и в полном объеме исполнять требования предписаний;

- обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

- обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7.2. В случае отказа руководителя объекта контроля в предоставлении необходимых документов либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение контрольного мероприятия, руководитель ревизионной группы сообщает об этих фактах заместителю главы Промышленновского муниципального округа для принятия мер реагирования.

1.7.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты сектора контроля, исполняющего муниципальную функцию:

Место нахождения СМФК: 652380, Кемеровская область, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, д. 23А, кабинет №303.

Почтовый адрес для направления в СМФК документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции: Российская Федерация, 652050, Кемеровская область, пгт. Промышленная, ул. Коммунистическая, д. 23А, кабинет №303.

График работы СМФК: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы СМФК сокращается на 1 час.

Справочный телефон для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции (38442) 7-47-59.

Адрес электронной почты для направления в СМФК запросов и информации по вопросам исполнения муниципальной функции: aa.finkontrol@mail.ru.

2.1.1. Настоящий административный регламент должен быть предоставлен для ознакомления физическим или юридическим лицам по месту исполнения муниципальной функции.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального округа в сети Интернет.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.2.1. Сроки исполнения муниципальной функции определены в разделе «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» настоящего административного регламента.

2.3. Результатом исполнения муниципальной функции является выдача документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции: справки, акты, заключения.

2.4. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;

б) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

в) реализация результатов проведения контрольного мероприятия. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Документы, передача которых предусмотрена настоящим административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

3.2. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

3.2.1 Проверки, ревизии, обследования, анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - контрольные мероприятия) проводятся в целях осуществления муниципального финансового контроля и проводятся на основании плановых и внеплановых мероприятий. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий, который утверждается заместителем главы Промышленновского муниципального округа. План контрольных мероприятий подлежит утверждению до начала соответствующего календарного года.

План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в очередном календарном году. Устанавливается объект внутреннего муниципального финансового контроля, проверяемый период, форма контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия. Внесение изменений в план контрольных мероприятий осуществляется по мере необходимости.

3.2.2. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:

- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия;

- выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными, финансовыми);

- реальность сроков проведения контрольных мероприятий;

- экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий, определяемая соотношением затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и суммы средств районного бюджета, в отношении которых планируется проведение данного мероприятия;

- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, объем бюджетных расходов;

- оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, полученная СМФК в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

- наличие информации о наличии признаков нарушений, поступившая от органов Федерального казначейства, главных распорядителей, главных администраторов средств районного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

3.2.3. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) аналогичных контрольных мероприятий в отношении деятельности объекта контроля в целях исключения дублирования деятельности по финансовому контролю. Координация контрольной деятельности СМФК с другими органами муниципального финансового контроля осуществляется путем внесения взаимных предложений о проведении совместных контрольных мероприятий в очередном финансовом году.

3.2.4. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является приказ (распоряжение) СМФК, принятое в связи с поступлением обоснованных обращений (поручений) Главы Промышленновского муниципального округа, его заместителей, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.

3.2.5. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются заведующим СМФК.

3.2.6. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).

3.2.7. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать десяти рабочих дней.

3.2.8. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает издание приказа (распоряжения) СМФК, оформления удостоверения о проведении контрольного мероприятия (приложение №2 к настоящему административному регламенту).

3.2.9. В приказе (распоряжении) СМФК о проведении контрольного мероприятия указываются:

а) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов контроля, ИНН объекта контроля;

б) наименование контрольного мероприятия;

в) тема контрольного мероприятия;

г) проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) срок подготовки и подписания акта (заключения) контрольного мероприятия;

ж) должности, фамилии и инициалы должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя ревизионной группы;

з) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия;

и) программа проверки. Программа включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

3.2.10. Удостоверение на проведение контрольного мероприятия содержит следующие сведения:

а) состав проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к контрольному мероприятию экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения);

б) наименование объекта контроля;

в) наименование контрольного мероприятия;

г) срок проведения контрольного мероприятия;

д) проверяемый период;

е) основание проведения контрольного мероприятия.

3.2.11. На основании приказа (распоряжения) СМФК составляется уведомление объекта контроля о проведении контрольного мероприятия (приложение №3 к настоящему административному регламенту).

Уведомление вручается объекту контроля под роспись в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:

- дата выдачи;

- основание о проведении контрольного мероприятия (номер и дата документа);

- полное и сокращенное наименование объекта контроля, ИНН объекта контроля;

- адрес местонахождения;

- предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность объекта контроля;

- тема контрольного мероприятия;

- дата начала и дата окончания проведения контрольного мероприятия;

- при необходимости могут быть указаны иные данные.

3.3. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

3.3.1. Контрольные мероприятия осуществляются одним из следующих способов: проверка, ревизия, обследование, анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

3.3.2. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.

3.3.3. Камеральные проверки и анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита проводятся по месту нахождения СМФК.

3.3.4. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.

3.3.5. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

- проведение выездной проверки, ревизии - не более 30 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 10 рабочих дней;

- срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней;

- проведение камеральной проверки, анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита - не более 30 рабочих дней;

- проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней;

в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

3.3.6. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.

3.3.7. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.

3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт, справка, заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.3.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.

3.3.10. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в следующих случаях:

- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии документов у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки;

- на период замены должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы;

- в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта требуемых документов и информации и (или) воспрепятствовании проведению или уклонению от контрольного мероприятия;

- при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от ревизионной группы.

3.3.11. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

3.3.12. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия СМФК письменно извещает объект контроля о приостановлении контрольного мероприятия и о причинах приостановления, а также может принимать меры по устранению препятствий, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.3.13. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении контрольного мероприятия, после получения сведений об устранении причин приостановления, СМФК письменно извещает объект контроля о возобновлении контрольного мероприятия.

3.4. Проведение камеральной проверки

3.4.1. После подписания приказа (распоряжения) СМФК о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.4.2. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля.

3.4.3. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.

При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии: законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования, невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов.

3.4.4. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

3.4.5. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку.

Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.5. Проведение выездной проверки (ревизии)

3.5.1. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля ревизионной группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) СМФК о проведении выездной проверки (ревизии).

3.5.2. Глава Промышленновского муниципального округа может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более 10 рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы.

Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:

а) проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля, имеющего большое количество обособленных структурных подразделений;

б) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

г) большой объем проверяемых и анализируемых документов.

3.5.3. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения главы Промышленновского муниципального округа о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия распоряжения направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.5.5. В рамках выездной проверки (ревизии) могут быть проведены обследование и встречная проверка, назначена экспертиза.

Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).

3.5.6. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством, в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.

3.5.7. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан должностными лицами, проводящими выездную проверку (ревизию) в срок не позднее 15 рабочих дней, со дня окончания проверки.

3.5.8. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.

3.5.9. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).

3.5.10. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.6. Проведение встречных проверок

3.6.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

3.6.2. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

3.6.3. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

3.7. Проведение обследования

3.7.1. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом (распоряжением) СМФК.

3.7.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

3.7.3. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в срок не более 20 рабочих дней.

3.7.4. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

3.7.5. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

3.7.6. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.7.7. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

3.8. Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

3.8.1. При проведении анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направляется запрос в адрес объекта контроля о предоставлении документов.

3.8.2. Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита включает в себя исследование информации, документов и материалов об объекте контроля, в соответствии с порядком проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением администрации Промышленновского муниципального округа.

3.8.3. При проведении анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации.

3.8.4. Результаты анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита оформляются заключением, который подписывается должностными лицами, проводящими анализ.

Заключение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется руководителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Объекты контроля представляют письменные ответы, возражения на заключение, оформленной по результатам анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению анализа приобщаются к материалам проверки.

3.9. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта, справки, заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

3.9.2. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль.

3.9.3. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, главой Промышленновского муниципального округа принимается решение:

а) о проведении выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

3.9.4. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки главой Промышленновского муниципального округа принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

3.9.5. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) главой Промышленновского муниципального округа принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).

3.9.6. При принятии решений о применении мер принуждения глава Промышленновского муниципального округа руководствуется следующими критериями:

а) наличие допустимых и достаточных оснований для применения меры принуждения;

б) законность и обоснованность применения меры принуждения;

в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.

3.9.7. СМФК осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9.8. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является выдача:

а) представления, документа, который содержит информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

б) предписания, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

в) уведомления, документа о принятии бюджетных мер принуждения, который направляется в финансовое управление по Промышленновскому району в срок, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Уведомления о применении бюджетных мер принуждения содержат основания для применения предусмотренных бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.

Предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения должны содержать следующую информацию:

- дата выдачи;

- наименование объекта проверки;

- сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;

- содержание нарушения;

- сумма нарушения (при наличии);

- нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть, статья);

- перечень документов, подтверждающие нарушение;

- содержание требования об устранении выявленных нарушений;

- срок устранения нарушения;

- сроки, в течение которых должно поступить подтверждение исполнения;

- при необходимости могут быть указаны иные данные.

Предписания, представления вручаются объекту контроля под роспись в течении пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии), заключения.

3.9.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения;

б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе приказа (распоряжения) о назначении выездной проверки (ревизии).

3.10. Оформление акта после окончания контрольного мероприятия

3.10.1. Акт, справка, заключение контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

3.10.2. Вводная часть акта, справки, заключения контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:

- наименование темы контрольного мероприятия;

- кем и на каком основании проведено контрольное мероприятие (номер и дата документа, на основании которого проведено контрольное мероприятие, а также указание на его плановый характер или ссылку на задание);

- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников (участника) ревизионной группы;

- проверяемый период и сроки проведения контрольного мероприятия;

- полное и краткое наименование и реквизиты субъекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- ведомственную принадлежность и наименование вышестоящей организации;

- учредитель;

- основные виды деятельности объекта внутреннего муниципального финансового контроля;

- имеющиеся у объекта внутреннего муниципального финансового контроля лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях (организациях), включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых в финансовом органе и органах федерального казначейства;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

- при необходимости могут быть указаны иные данные.

Вводная часть акта может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету контрольного мероприятия.

3.10.3. Описательная часть акта, справки, заключения должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия и содержать описание проводимой работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.

3.10.4. Заключительная часть акта, справки, заключения содержит информацию о результатах контрольного мероприятия.

3.10.5. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии и (или) проверки, указываются положения правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения (суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации).

3.10.6. Документы (копии документов), подтверждающие сумму нарушений, прилагаются к акту ревизии и (или) проверки.

3.10.7. Акт, справка, заключение составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля; один экземпляр - для руководителя ревизионной группы.

3.10.8. Каждый экземпляр акта, справки, заключения подписывается участниками ревизионной группы и руководителем объекта контроля.

3.10.9. Срок для ознакомления руководителя объекта контроля с актом, справкой, заключением и его подписания - не более 5 рабочих дней со дня получения акта объектом контроля.

3.10.10. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту, справке, заключению он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным документом представляет письменные возражения, которые приобщаются к результатам проверки.

3.10.11. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение (один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии и (или) проверки).

3.10.12. О получении одного экземпляра акта, справки, заключения руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре, который остается у руководителя ревизионной группы.

3.10.13. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать и (или) получить акт, справку, заключение документ в тот же день направляется объекту контроля заказным письмом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

Документ, подтверждающий факт направления акта, справки, заключения, приобщается к материалам ревизии и (или) проверки.

3.10.14. Результаты обследования оформляются заключением. В заключение указываются фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих обследование, место, дата составления, наименование объекта контроля, тема обследования и результаты обследования.

Заключение подписывается участниками ревизионной группы, проводивших обследование.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Администрация Промышленновского муниципального округа организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий (административных процедур) по исполнению муниципальной функции осуществляется заместителем главы Промышленновского муниципального округа.

4.3. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий СМФК ежегодно составляет отчет о результатах контрольной деятельности (далее - отчет).

В отчете отражается информация о количестве контрольных мероприятий и результатах контрольных мероприятий в разбивке по видам контрольных мероприятий:

- объект контроля;

- сроки проведения проверки и проверяемый период;

- основание контрольного мероприятия;

- тема контрольного мероприятия;

- выявленные нарушения в результате проведенной проверки;

- объем проверенных средств бюджета Промышленновского муниципального округа;

- объем восстановленных (возмещенных) средств бюджета Промышленновского муниципального округа;

- выдача представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

- информация о направление материалов в Главное контрольное управление;

- жалобы на решение СМФК.

4.4. Отчет подписывается заведующим сектора муниципального финансового контроля и направляется заместителю главы Промышленновского муниципального округа в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется посредством открытости деятельности СМФК при исполнении муниципальной функции.

4.6. Информация о плане контрольных мероприятий, о результатах проведения контрольных мероприятий размещается на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является поступление в администрацию Промышленновского муниципального округа жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее - заявитель).

5.3. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную функцию с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на бумажном носителе, в электронной форме. В форме электронного документа жалоба может быть направлена заявителем посредством размещения ее на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 календарных дней с момента его обращения.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Промышленновского муниципального округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями администрации Промышленновского муниципального округа, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы

Промышленновского муниципального округа

А.А. Зарубина

Приложение №1

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

сектором муниципального финансового контроля

Промышленновского муниципального округа

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│Начало исполнения муниципальной функции:

│принятие плана проведения контрольных мероприятий

└──────────────────────────────┬───────────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│Назначение контрольного мероприятия: принятие постановления

│ (распоряжения) о его проведении

└──────────────────────────────┬───────────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│ Проведение контрольного мероприятия

└──────────────────────────────┬───────────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│ Оформление результатов контрольного мероприятия:

│ подготовка акта проверки, заключения

└──────────────────────────────┬───────────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│ Принятие мер по результатам проведения контрольного

│ мероприятия: выдача предписания, представления, назначение

│ дополнительной проверки

└──────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение №2

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

сектором муниципального финансового контроля

Промышленновского муниципального округа

СЕКТОР МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

652380, пгт Промышленная,                          ___________________________________

Коммунистическая ул., 23А                         (наименование проверяемой организации,

тел.: 7-47-59                                                                         ФИО руководителя)

е-mail: aa.finkontrol@mail.ru

от __________ №____

на №________

Удостоверение на проведении контрольного мероприятия

________________________________________________________________________(должность, Ф.И.О., должность членов рабочей группы)

________________________________________________________________________(наименование предприятия, организации, учреждения)

для проведения проверки__________________________________________________

(наименование контрольного мероприятия)

Срок проведения контрольного мероприятия:_________________________________

Проверяемый период деятельности:_________________________________________

Основание проведения контрольного мероприятия:____________________________

________________________________________________________________________

Заведующий сектором

муниципального финансового контроля__________________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение №3

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

сектором муниципального финансового контроля

Промышленновского муниципального округа

СЕКТОР МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

652380, пгт Промышленная, ___________________________________

Коммунистическая ул., 23А (наименование проверяемой организации,

тел.: 7-47-59 ФИО руководителя)

е-mail: aa.finkontrol@mail.ru

от __________ №____

на №________

Уведомление о проведении контрольного мероприятия

Сектор муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями, предоставленными частью 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.4. Положения о секторе муниципального финансового контроля, утвержденного Распоряжением администрации Промышленновского муниципального округа от «_»______2020г. №__ будет проводиться проверка_______________________

(вид контрольного мероприятия)

Наименование объекта контроля, ИНН, адрес местонахождения

Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта контроля

Тема проверки:

Вид проверки

Дата начала и дата окончания проведения проверки

Заведующий сектором

муниципального финансового контроля___________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации Промышленновского муниципального округа(Интернет) от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать