Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2020г.
Номер документа: RU74033405202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Редутовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕДУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕСМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.07.2020 г. № 10

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Редутовского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Редутовского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Редутовского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Редутовского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Редутовского сельского поселения

Р.А. Кучитарова

Утвержден

постановлением администрации

Березинского сельского поселения

Чесменского муниципального района

Челябинской области

от «13» июля .2020г. № 10

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Редутовского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяют правила формирования перечня налоговых расходов (далее – перечень) и оценки налоговых расходов (далее – оценка) Редутовского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области (далее - Редутовское сельское поселение).

2. Налоговые расходы Редутовского сельского поселения - выпадающие доходы бюджета Редутовского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Редутовского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Редутовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам.

3. Перечень налоговых расходов Редутовского сельского поселения содержит сведения о распределении налоговых расходов Редутовского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ и их структурных элементов и (или) целями социально-экономической политики Редутовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Редутовского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов.

4. Кураторы налоговых расходов - орган местного самоуправления, (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Редутовского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ Редутовского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Редутовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Редутовского сельского поселения.

5. Перечень налоговых расходов (налоговых льгот) Редутовского сельского поселения включает все налоговые расходы (налоговые льготы), установленные нормативными правовыми актами Редутовского сельского поселения.

6. Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам определяется, исходя из соответствия целей указанных расходов (льгот) приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах.

7. Налоговые расходы (налоговые льготы), соответствующие целям социально-экономической политики Редутовского сельского поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ Редутовского сельского поселения, относятся к нераспределенным налоговым расходам (налоговым льготам).

8. Налоговые расходы (налоговые льготы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам (налоговым льготам).

9. Нормативные характеристики налоговых расходов Редутовского сельского поселения - сведения о положениях нормативно-правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее-льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно (Приложению).

10. Фискальные характеристики налоговых расходов Редутовского сельского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные (Приложением). к настоящему Порядку.

11. Целевые характеристики налоговых расходов Редутовского сельского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

12. Оценка налоговых расходов Редутовского сельского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Редутовского сельского поселения, обусловленный льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Редутовского сельского поселения.

13. Оценка объемов налоговых расходов Редутовского сельского поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджетов Редутовского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленные плательщикам.

14. Оценка эффективности налоговых расходов Редутовского сельского поселения - комплекс мероприятий, позволяющий сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налоговых расходов Редутовского сельского поселения.

15. Социальные налоговые расходы Редутовского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Редутовского сельского поселения , обусловленная необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения.

16. Стимулирующие налоговые расходы Редутовского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Редутовского сельского поселения , предполагающая стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов Редутовского сельского поселения .

17. Технические налоговые расходы Редутовского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов Редутовского сельского поселения, предполагающая уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов Редутовского сельского поселения .

18. В целях оценки налоговых расходов администрации Редутовского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области (далее – администрация):

а) формирует перечень налоговых расходов Редутовского сельского поселения;

б) формирует оценку объемов налоговых расходов Редутовского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Редутовского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Редутовского сельского поселения.

19. В целях оценки налоговых расходов Редутовского сельского поселения налоговый орган формирует и представляет в администрацию в отношении каждого налогового расхода информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Редутовского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Редутовского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

20. В целях оценки налоговых расходов Редутовского сельского поселения кураторы налоговых расходов:

а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Редутовского сельского поселения, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода Редутовского сельского поселения и направляют результаты такой оценки в администрацию.

II. Формирование перечня налоговых расходов

Редутовского сельского поселения

21. Перечень налоговых расходов Редутовского сельского поселения на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается распоряжением администрации до 1 декабря текущего финансового года. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Редутовского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 30 декабря текущего финансового года.

22. В срок, не позднее 15 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 21 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Редутовского сельского поселения размещается на официальном сайте Редутовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

III. Порядок оценки налоговых расходов Редутовского сельского поселения

23. Методики оценки эффективности налоговых расходов Редутовского сельского поселения разрабатываются кураторами налоговых расходов.

24. Оценка эффективности налоговых расходов Редутовского сельского поселения (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов Редутовского сельского поселения;

б) оценку результативности налоговых расходов Редутовского сельского поселения.

В целях оценки эффективности налоговых расходов Редутовского сельского поселения администрация формирует ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, оценку фактических объемов налоговых расходов Редутовского сельского поселения за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Редутовского сельского поселения на основании информации налогового органа.

25. Критериями целесообразности налоговых расходов Редутовского сельского поселения являются:

а) соответствие налоговых расходов Редутовского сельского поселения целям муниципальных программ Редутовского сельского поселения, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики Редутовского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Редутовского сельского поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

26. В случае несоответствия налоговых расходов Редутовского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.

27. В качестве критерия результативности налогового расхода Редутовского сельского поселения определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Редутовского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Редутовского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Редутовского сельского поселения , либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Редутовского сельского поселения .

28. Оценка результативности налоговых расходов Редутовского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Редутовского сельского поселения .

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

29. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Редутовского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов Редутовского сельского поселения и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

30. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Редутовского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Редутовского сельского поселения , не относящихся к муниципальным программам Редутовского сельского поселения , могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий Редутовского сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

31. По итогам оценки эффективности налогового расхода Редутовского сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Редутовского сельского поселения :

- о значимости вклада налогового расхода Редутовского сельского поселения в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.

32. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода Редутовского сельского поселения формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов Редутовского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в администрацию ежегодно до 31 октября текущего финансового года для обобщения.

33. Результаты оценки налоговых расходов Редутовского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Редутовского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов и оценки налоговых

расходов Редутовского сельского поселения

«Редутовское сельское поселение»

Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Редутовского сельского поселения «Редутовское

сельское поселение»

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода Редутовского сельского поселения (далее-налоговый расход)

1.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (пункт, подпункт, абзац)

уполномоченный орган местного самоуправления

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

3.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

уполномоченный орган местного самоуправления

4.

Дата начала действия, предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

5.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

6.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

II. Целевые характеристики налогового расхода Редутовского сельского поселения

7.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

8.

Целевая категория налогового расхода

уполномоченный орган местного самоуправления

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

уполномоченный орган местного самоуправления

10.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

уполномоченный орган местного самоуправления

11.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

уполномоченный орган местного самоуправления

12.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

уполномоченный орган местного самоуправления

13.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

уполномоченный орган местного самоуправления

14.

Наименования муниципальных программ Редутовского сельского поселения , наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики Редутовского сельского поселения , не относящиеся к муниципальным программам Редутовского сельского поселения (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

15.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Редутовского сельского поселения , в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

16.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Редутовского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Редутовского сельского поселения , не относящихся к муниципальным программам Редутовского сельского поселения , в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

уполномоченный орган местного самоуправления

17.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Редутовского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Редутовского сельского поселения , не относящихся к муниципальным программам Редутовского сельского поселения , в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

уполномоченный орган местного самоуправления

III. Фискальные характеристики налогового расхода Редутовского сельского поселения

18.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

налоговый орган

19.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

администрация Редутовского сельского поселения

20.

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)

налоговый орган

21.

Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

налоговый орган

22.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет Редутовского сельского поселения плательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)

налоговый орган

23.

Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в уплаты в бюджет Редутовского сельского поселения плательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

налоговый орган

24.

Результат оценки эффективности налогового расхода

уполномоченный орган местного самоуправления

25.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

администрация Редутовского сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами, 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.110 Иные вопросы налогообложения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать