Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU52062712202000151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05.2020 № 270

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области».

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Тонкинского муниципального района Нижегородской области и разместить на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области С.А.Скворцова.

Глава местного самоуправления

А.В.Баев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от 13.05.2020 № 270

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области»

(далее – Регламент)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при предоставлении жилых помещений маневренного фонда муниципального специализированного жилищного фонда.

1.2. Предметом регулирования настоящего Регламента является процедура предоставления жилых помещений маневренного фонда специализированного жилищного фонда Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

а) граждане, у которых жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма, находятся в доме, где проводится капитальный ремонт или реконструкция дома;

б) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

в) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые не зависят от воли граждан; аварийного состояния либо вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих опасность для жизни и здоровья людей);

г) граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, не имеющие жилых помещений на праве собственности либо в пользовании по договору социального найма:

- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенные в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет включительно, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории района, до момента такого обеспечения;

- прибывшие из мест лишения свободы и утратившие право на жилую площадь по месту прежнего проживания в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области (далее – Тонкинский муниципальный район) за время отбывания наказания;

д) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании договора, доверенности.

1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) в отделе экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, расположенном по адресу:
р.п. Тонкино, ул. Ленина, д. 1, кабинет № 23 (2 этаж), справочный телефон 8(83153) 4-70-62, электронная почта: ekonomika.tonkino@yandex.ru, и в Государственном казенном учреждении Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Тонкинского муниципального района» (далее - МФЦ), расположенном по адресу: р.п. Тонкино, ул. Октябрьская, д. 8, справочные телефоны: 8 (83153) 4-85-01, 4-82-00, электронная почта: mfc_tonkino@mail.ru, сайт www.mfc-tonkino.ru;

б) на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт): http://tonkino-adm.ru.

1.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

а) при личном обращении в отдел экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области, режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15 часов, пятница с 08.00 до 16.00 часов; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, суббота, воскресенье – выходные дни, либо в МФЦ, режим работы: понедельник - вторник с 8.00 до 17.00 часов, среда с 8.00 до 18.00 часов; четверг - пятница с 8.00 до 17.00 часов; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, суббота - с 8.00 до 12.00; воскресенье - выходной день;

б) при письменном обращении в отдел экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области с направлением ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения;

в) по телефону в отдел экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

1.6. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области и МФЦ в соответствии
с должностной инструкцией.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация Тонкинского муниципального района), структурным подразделением администрации Тонкинского муниципального района, непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является отдел экономики, прогнозирования и инвестиционной политики (далее - Отдел), прием заявлений, документов и их выдачу осуществляет МФЦ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда с гражданином, которому предоставляется такое помещение, или выписка из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам администрации Тонкинского муниципального района (далее – жилищная комиссия)
(в случае отказа в предоставлении жилого помещения маневренного фонда).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 327);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Закон Нижегородской области от 07.09.2007 № 123-З «О жилищной политике в Нижегородской области» (принят Законодательным Собранием Нижегородской области от 30.08.2007 № 671-IV);

- Устав Тонкинского муниципального района, утвержденный решением Земского собрания Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 16.02.2012 № 190;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области
и органов местного самоуправления Тонкинского муниципального района;

- соглашение о взаимодействии администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области с МФЦ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

В целях рассмотрения вопроса о предоставлении маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда граждане представляют заявление о предоставлении маневренного жилого помещения по формам, указанным в приложениях 1 - 5 к настоящему Регламенту.

2.6.1. В связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма, граждане представляют:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;

б) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении ребенка или об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

в) документы, подтверждающие проживание по договору социального найма в жилом помещении, находящемся в доме, капитальный ремонт или реконструкция которого будет проводиться (договор социального найма или ордер);

г) выписки из лицевого счета и домовой книги с места регистрации заявителя и членов семьи.

2.6.2. Для рассмотрения вопроса предоставления маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными, представляют:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;

б) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении ребенка или об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

в) документы, подтверждающие право собственности гражданина на утраченное жилое помещение, а также что утраченное жилое помещение было заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа;

г) решение суда об обращении взыскания на жилое помещение с отметкой суда о вступлении его в законную силу;

д) документы, подтверждающие приобретение утраченного жилого помещения за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения (договор кредитования, договор займа
и пр.);

е) справка КП НО «Нижтехинвентаризация» о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений на территории Нижегородской области на праве собственности (правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

ж) выписки из лицевого счета и домовой книги с места регистрации заявителя и членов семьи.

2.6.3. Для рассмотрения вопроса предоставления маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые не зависят от воли граждан; аварийного состояния либо вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих опасность для жизни и здоровья людей), представляют:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;

б) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении ребенка или об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

в) документы, подтверждающие права владения и пользования жилым помещением, ставшим непригодным для проживания;

г) справка КП НО «Нижтехинвентаризация» о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений на территории Нижегородской области на праве собственности (правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

д) документы, подтверждающие непригодность жилого помещения вследствие чрезвычайных обстоятельств;

е) выписки из лицевого счета и домовой книги с места регистрации заявителя и членов семьи.

2.6.4. Для рассмотрения вопроса предоставления маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенные в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет включительно, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории района, до момента такого обеспечения, представляют:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;

б) документы, подтверждающие принадлежность к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

в) выписки из лицевого счета и домовой книги с места регистрации заявителя.

2.6.5. Для рассмотрения вопроса предоставления маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда граждане, прибывшие из мест лишения свободы и утратившие право на жилую площадь по месту прежнего проживания в Тонкинском муниципальном районе за время отбывания наказания, представляют:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;

б) документы, подтверждающие принадлежность к категории прибывших из мест лишения свободы;

в) справка КП НО «Нижтехинвентаризация» о наличии или отсутствии у гражданина жилых помещений на территории Нижегородской области на праве собственности (правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе).

2.8.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в законодательных или иных нормативных правовых актах для предоставления муниципальной услуги.

2.8.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника иной привлеченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя иной привлеченной организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим Регламентом;

б) представление заявителем неправильно оформленных документов (в том числе незаверенных либо заверенных ненадлежащим образом документов, документов, исполненных карандашом), документов, содержащих неполные сведения или утративших юридическую силу;

в) тексты документов написаны неразборчиво и не поддаются прочтению;

г) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

д) в обращении не указаны данные заявителя, необходимые для связи или направления ответа заявителю.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги:

а) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;

б) отсутствие оснований для предоставления маневренного жилого помещения специализированного жилищного фонда (в том числе по причине обеспечения заявителя и членов его семьи жилым помещением на территории Тонкинского муниципального района);

в) заявитель не относится к категории лиц, перечисленных в пункте 1.4 настоящего Регламента;

г) заявитель подал заявления об отказе от получения муниципальной услуги;

д) на момент рассмотрения заявления отсутствует свободное маневренное жилое помещение специализированного жилищного фонда.

2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Сотрудник Отдела готовит подробные письменные разъяснения о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Муниципальная услуга по предоставлению жилого помещения маневренного фонда оказывается бесплатно. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут. При личном обращении получателей муниципальной услуги прием ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.

2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится МФЦ в день поступления.

Подача заявительной документации в электронной форме не предусмотрена.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.13.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

2.13.2. Здание оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, режиме работы. Информационная табличка размещается на входной двери так, чтобы ее хорошо видели посетители.

2.13.3. Место предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:

а) информационным стендом, содержащим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) столами и стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления;

в) средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.13.5. Рабочие места сотрудников оборудуются необходимой мебелью и телефонной связью.

2.13.6. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.

2.13.7. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, здание должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.

2.13.8. На информационном стенде Отдела и МФЦ, расположенном в хорошо просматриваемом месте, и на официальном сайте размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

б) текст настоящего Регламента (полная версия - на официальном сайте, извлечения - на информационном стенде);

в) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам (образцы их заполнения);

г) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги;

д) таблица сроков исполнения муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок информирования о ходе исполнения муниципальной услуги;

з) порядок получения консультаций;

и) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2.13.9. Доступность для инвалидов указанных объектов обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

а) беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

г) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

д) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

а) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

в) получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;

б) рассмотрение запроса заявителя;

в) формирование и направление запросов о предоставлении документов и информации в иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, органы государственной власти;

г) направление документов на рассмотрение жилищной комиссии;

д) подготовка проекта постановления администрации Тонкинского муниципального района;

е) заключение с гражданином договора найма жилого помещения маневренного фонда.

3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

3.2.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг в сети «Интернет», на официальном сайте.

3.2.2. Заявитель может подать заявление через Портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в сети «Интернет» на официальном сайте путем размещения заявления в соответствии с формой, указанной в приложении к настоящему Регламенту, в электронном виде с приложением необходимых документов (если требуются), отсканированных в формате PDF.

При подаче заявления, отвечающего условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.

3.2.3. Прием и регистрация заявления, поданного через Портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в сети «Интернет» на официальном сайте, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 рабочего дня.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 1 часа с момента регистрации заявки передает ее ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистам.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявок, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявки направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявки с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты.

3.2.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) по номеру электронной квитанции.

3.2.5. Специалист уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.2.6. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) не позже 1 рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.3. Основанием для приема и регистрации документов на оказание муниципальной услуги и начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Тонкинского муниципального района с комплектом документов путем направления необходимых документов по почте, при личном обращении в МФЦ, факсимильной связью в Отдел, сообщением по электронной почте в Отдел, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) в Отдел.

3.3.1. Прием и регистрация запроса заявителя, поданного на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, осуществляет прием и регистрацию запроса заявителя.

3.3.3. Сотрудник МФЦ принимает заявление и комплект документов, представленных заявителем, о чем выдает заявителю расписку с указанием регламентных сроков исполнения муниципальной услуги и контактных сведений для получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги. Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Отдел осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, на основании контрольного листа прохождения документов. При передаче заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Отдел в контрольном листе содержится отметка о дате принятия заявления в МФЦ, Ф.И.О. и подпись принявшего заявление специалиста, номер исходящей документации.

3.4. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя является поступление в Отдел заявления о предоставлении маневренного жилого помещения.

3.4.1. При передаче заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела проверяет их на соответствие с данными, указанными в заявлении, затем в контрольном листе ставит дату, Ф.И.О. и подпись.

3.4.2. В случае, если содержание заявления не соответствует установленным требованиям или к заявлению не приложен необходимый пакет документов либо в поданном заявлении содержатся недостоверные сведения, специалистом оформляется мотивированный отказ с указанием замечаний, повлекших невозможность принятия заявления к производству, а при возможности устранения замечаний - способов их устранения.

3.4.3. Мотивированный отказ оформляется в виде письма на фирменном бланке, подписывается председателем жилищной комиссии - заместителем главы администрации Тонкинского муниципального района и вместе с заявлением и прилагаемыми документами возвращается заявителю через МФЦ.

3.4.5. Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.5. Административная процедура формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации в иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, органы государственной власти осуществляется в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.

3.5.1. Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.6. Административная процедура направления документов на рассмотрение жилищной комиссии осуществляется путем направления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на рассмотрение жилищной комиссии полного пакета документов. Решение комиссии оформляется протоколом.

3.6.1. Максимальная продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.7. Административная процедура по подготовке проекта постановления администрации Тонкинского муниципального района осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, который готовит проект постановления.

3.7.1. Максимальная продолжительность административной процедуры - 18 рабочих дней.

3.8. Административная процедура по заключению с гражданином договора найма жилого помещения маневренного фонда проводится специалистом Отдела после подписания и издания постановления, который уведомляет заявителя о готовности муниципальной услуги через МФЦ по форме, согласно приложению 6 к настоящему Регламенту. Заявитель в Отделе оформляет согласие о получении данного предоставленного жилого помещения маневренного фонда. В случае отказа заявитель оформляет отказ от получения жилого помещения. В случае согласия подписывается и выдается договор найма жилого помещения маневренного фонда заявителю в Отделе. В случае отрицательного решения уведомляет заявителя, что в предоставлении жилого помещения маневренного фонда отказано.

3.8.1. Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.9. После подписания с гражданином договора найма жилого помещения маневренного фонда специалист Отдела проставляет в контрольном листе дату, свои Ф.И.О. и подпись, ставит отметку об окончании оказания муниципальной услуги, указывая № договора, затем направляет контрольный лист в МФЦ, что свидетельствует об окончании предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями Отдела и МФЦ положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет заместитель главы администрации Тонкинского муниципального района (далее – заместитель главы администрации).

Периодичность осуществления текущего контроля - еженедельно.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Отдела.

4.2.1. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:

а) рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;

б) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

в) проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.4. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Результаты внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, акт утверждается заместителем главы администрации.

4.2.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность специалистов, в том числе должностных лиц Отдела и МФЦ, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение настоящего Регламента:

а) специалисты Отдела и МФЦ (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте;

б) персональная ответственность специалистов Отдела и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

в) специалисты Отдела и МФЦ, ответственные за прием запросов заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несут персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу заведующему Отделом (ответственным исполнителям);

г) специалисты Отдела и МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических лиц:

а) контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Отделе информации;

б) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг;

в) граждане, их объединения и организации вправе направить обращения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пп. 2.8.4 настоящего Регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в государственный орган, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.4.1. В случае, если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы п. 5.1 настоящего Регламента и статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ не применяются.

5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.

5.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.9 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.9 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области»

(форма)

Главе местного самоуправления

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

___________________________

(Ф.И.О.)

от _________________________

___________________________

___________________________

___________________________

(Ф.И.О. (полностью), адрес проживания контактный телефон)

Заявление

Прошу предоставить мне маневренное жилое помещение в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, по адресу: ______________________ на состав семьи _____ человек по договору найма специализированного жилого помещения сроком на _________.

Представляю на себя и членов семьи:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов семьи, на _____ л. в 1 экз.;

б) документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении ребенка или об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи), на _____ л. в 1 экз.;

в) документы, подтверждающие проживание по договору социального найма в жилом помещении, находящемся в доме, капитальный ремонт или реконструкция которого будет проводиться (договор социального найма или ордер), на _____ л. в 1 экз.;

г) выписки из лицевого счета и домовой книги с места регистрации заявителя и членов семьи на _____ л. в 1 экз.

По истечении периода, на который заключен договор, а также в случае улучшения жилищных условий обязуемся освободить занимаемое муниципальное специализированное жилое помещение в добровольном порядке в течение 7 дней.

Мы, _________________________________________ даем свое согласие Государственному казенному учреждению Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тонкинского муниципального района» и отделу экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку наших персональных данных в заявленных нами целях, а именно на совершение действий по получению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области».

Об ответственности и последствиях за представление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для предоставления жилого помещения, уведомлены. Достоверность гарантируем.

Подпись заявителя _________

Членов семьи _________

Дата

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области»

(форма)

Главе местного самоуправления

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

___________________________

(Ф.И.О.)

от _________________________

___________________________

___________________________

___________________________

(Ф.И.О. (полностью), адрес проживания контактный телефон)

Заявление

Прошу предоставить мне маневренное жилое помещение в связи с обращением взыскания на жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, поскольку на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются единственными, по адресу: __________________________________ на состав семьи _____ человек по договору найма специализированного жилого помещения сроком на ____________

Представляю на себя и членов моей семьи:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов семьи, на _____ л. в 1 экз.;

б) документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении ребенка или об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи), на _____ л. в 1 экз.;

в) документы, подтверждающие право собственности на утраченное жилое помещение, а также что утраченное жилое помещение было заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, на _____ л. в 1 экз.;

г) решение суда об обращении взыскания на жилое помещение с отметкой суда о вступлении его в законную силу на _____ л. в 1 экз.;

д) документы, подтверждающие приобретение утраченного жилого помещения за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения (договор кредитования, договор займа и пр.), на _____ л. в 1 экз.;

е) справка КП НО «Нижтехинвентаризация» о наличии или отсутствии у гражданина и членов семьи жилых помещений на территории Нижегородской области на праве собственности (правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) на _____ л. в 1 экз.;

ж) выписки из лицевого счета и домовой книги с места регистрации заявителя и членов семьи на _____ л. в 1 экз.

Мы, _________________________________________ даем свое согласие Государственному казенному учреждению Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тонкинского муниципального района» и отделу экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку наших персональных данных в заявленных нами целях, а именно на совершение действий по получению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области».

Об ответственности и последствиях за представление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для предоставления жилого помещения, уведомлены. Достоверность гарантируем.

Подпись заявителя _________

Членов семьи _________

Дата

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области»

(форма)

Главе местного самоуправления

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

___________________________

(Ф.И.О.)

от _________________________

___________________________

___________________________

___________________________

(Ф.И.О. (полностью), адрес проживания контактный телефон)

Заявление

Прошу предоставить мне маневренное жилое помещение в связи с непригодностью единственного жилого помещения в результате чрезвычайных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые не зависят от воли граждан; аварийного состояния либо вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих опасность для жизни и здоровья людей) по адресу: _____________________ на состав семьи _____ человек по договору найма специализированного жилого помещения сроком на ____________

Представляю на себя и членов моей семьи:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов семьи, на _____ л. в 1 экз.;

б) документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении ребенка или об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи), на _____ л. в 1 экз.;

в) документы, подтверждающие права владения и пользования жилым помещением, ставшим непригодным для проживания, на _____ л. в 1 экз.;

г) справка КП НО «Нижтехинвентаризация» о наличии или отсутствии у гражданина и членов семьи жилых помещений на территории Нижегородской области на праве собственности (правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) на _____ л. в 1 экз.;

д) документы, подтверждающие непригодность жилого помещения вследствие чрезвычайных обстоятельств, на _____ л. в 1 экз.;

е) выписки из лицевого счета и домовой книги с места регистрации заявителя и членов семьи на _____ л. в 1 экз.

Мы, _________________________________________ даем свое согласие Государственному казенному учреждению Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тонкинского муниципального района» и отделу экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку наших персональных данных в заявленных нами целях, а именно на совершение действий по получению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области».

Об ответственности и последствиях за представление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для предоставления жилого помещения, уведомлены. Достоверность гарантируем.

Подпись заявителя ___________

Членов семьи ___________

Дата

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области»

(форма)

Главе местного самоуправления

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

___________________________

(Ф.И.О.)

от _________________________

___________________________

___________________________

___________________________

(Ф.И.О. (полностью), адрес проживания контактный телефон)

Заявление

Прошу предоставить мне маневренное жилое помещение в связи с принадлежностью к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включенных в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет включительно, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории района по договору найма специализированного жилого помещения, до момента такого обеспечения.

Представляю на себя:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, на _____ л.
в 1 экз.;

б) документы, подтверждающие принадлежность к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на _____ л. в 1 экз.;

в) выписки из лицевого счета и домовой книги с места регистрации на _____ л. в 1 экз.

Я, _________________________________________ даю свое согласие Государственному казенному учреждению Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тонкинского муниципального района» и отделу экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в заявленных мною целях, а именно на совершение действий по получению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области».

Об ответственности и последствиях за представление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для предоставления жилого помещения, уведомлен. Достоверность гарантирую.

Подпись заявителя ___________

Дата

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области»

(форма)

Главе местного самоуправления

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

___________________________

(Ф.И.О.)

от _________________________

___________________________

___________________________

___________________________

(Ф.И.О. (полностью), адрес проживания контактный телефон)

Заявление

Прошу предоставить мне маневренное жилое помещение в связи с принадлежностью к категории граждан, прибывших из мест лишения свободы и утративших право на жилую площадь по месту прежнего проживания в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области за время отбывания наказания, по адресу: _____________________ по договору найма специализированного жилого помещения сроком на ____________

Представляю на себя:

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, на _____ л.
в 1 экз.;

б) документы, подтверждающие принадлежность к категории прибывших из мест лишения свободы, на _____ л. в 1 экз.;

в) справка КП НО «Нижтехинвентаризация» о наличии или отсутствии у гражданина жилых помещений на территории Нижегородской области на праве собственности (правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) на _____ л. в 1 экз.

Я, _________________________________________ даю свое согласие Государственному казенному учреждению Нижегородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тонкинского муниципального района» и отделу экономики, прогнозирования и инвестиционной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в заявленных мною целях, а именно на совершение действий по получению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области».

Об ответственности и последствиях за представление заведомо ложных документов и сведений, послуживших основанием для предоставления жилого помещения, уведомлен. Достоверность гарантирую.

Подпись заявителя ___________

Дата

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области»

(форма)

Бланк

администрации Тонкинского (Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес)

муниципального района

Нижегородской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ЗАКЛЮЧЕНИИ И ВЫДАЧЕ ДОГОВОРА НАЙМА

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА

Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области уведомляет, что по результатам рассмотрения заявления на предоставление жилого помещения маневренного фонда принято решение о предоставлении Вам жилого помещения по договору найма жилого помещения маневренного фонда, расположенного по адресу: _____________________________.

Вам необходимо получить договор найма в отделе экономики, прогнозирования
и инвестиционной политики администрации района (кабинет № 23).

Основание: постановление администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от ________________ № __________.

___________________________________________________________________________

(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)

подписавшего уведомление)

Место для печати

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать