Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2020г.
Номер документа: RU52018506202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЛХОВСКО-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 мая 2020 года № 22-1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОЛХОВСКО-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ПОДГОТОВКИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ПОЛХОВСКО-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА О БЮДЖЕТЕ ПОЛХОВСКО-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Полховско-Майданского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки внесения изменений в решение сельского Совета Полховско-Майданского сельсовета о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и на плановый период.

2.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетной комиссии администрации Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта бюджета Вознесенского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Обнародовать настоящее постановление в специально отведенных местах.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Полховско-Маданского сельсовета

В.В.Рожков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Полховско-Майданского сельсовета

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области

от 13.05.2020 г. №22

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета Полховско-Майданского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и подготовки внесения изменений в решение сельского Совета Полховско-Майданского сельсовета о бюджете Полховско-Майданского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период

(далее - Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетной системе и бюджетом процессе Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области, утвержденным решением сельского Совета Полховско-Майданского сельсовета от 01.11.2017 г № 100 (далее - Положение о бюджетной системе и бюджетном процессе), в целях обеспечения системности бюджетного планирования и упорядочения работы по составлению проекта бюджета Полховско-Маданскогой сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период (далее –бюджет сельсовета) и внесению в него изменений.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Вознесенского муниципального района, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Полховско-Майданского сельсовета.

1.3. Непосредственное составление проекта бюджета сельсовета осуществляется администрацией Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация) во взаимодействии с управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района и субъектами бюджетного планирования районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетной системе и бюджетном процессе и настоящим Порядком.

В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования бюджета сельсовета понимаются структурные подразделения Администрации Полховско-Маданского сельсовета (далее – Администрация), курирующие направления деятельности Администрации по решению вопросов местного значения бюджета сельсовета, установленных статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Перечень субъектов бюджетного планирования и закрепленные за ними вопросы местного значения определяются согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

В целях настоящего Порядка под планируемыми главными распорядителями бюджетных средств понимаются предлагаемые для включения в ведомственную структуру расходов бюджета сельсовета.

1.4. Проект бюджета сельсовета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и на плановый период.

1.5. Составление проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области среднесрочный период ( на очередной финансовый год и на плановый период), бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, который ежегодно утверждается постановлением Администрации.

1.6. Содержание проекта решения сельского Совета Полховско-Майданского сельсовета о бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете) и перечень документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете, определены в статье 23 Положения о бюджетной системе и бюджетом процессе и в статье 184.2 Бюджетного кодекса.

2. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

2.1. Составление проекта бюджета сельсовета регулируется положениями главы 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетной системе и бюджетном процессе.

2.2. Доходы бюджета сельсовета планируются на основе прогноза социально-экономического развития Полховско-Майданского сельсовета в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельсовета законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Нижегородской области и муниципальных правовых актов Земского собрания Вознесенского муниципального района, муниципальных правовых актов сельского Совета Полховско-Майданского сельсовета, правовых актов устанавливающих налоговые и неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Методика формализованного планирования налоговых и неналоговых доходов бюджета сельсовета утверждается постановлением Администрации.

2.3. Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными нормами законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Вознесенского муниципального района, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Полховско-Майданского сельсовета и иными договорами и соглашениями, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета сельсовета.

Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется на основании утвержденных Администрацией муниципальных программ и не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления Полховско-Майданского сельсовета.

2.4. Исходными данными и показателями для формирования проекта бюджета сельсовета являются:

основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития Полховско-Майданского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

отчет об исполнении бюджета сельсовета за отчетный финансовый год и основных показателях ожидаемого исполнения бюджета сельсовета в текущем финансовом году;

реестр расходных обязательств Полховско-Майданского сельсовета;

сведения по сети, штатам и контингентам;

прогноз увеличения тарифов на тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, природный газ, уголь, дрова для бюджетных потребителей;

лимиты потребления электрической, тепловой энергии, природного газа, дров и средняя стоимость потребляемой тепловой энергии (1 Гкал) для Полховско-Майданского сельсовета;

темпы роста фонда оплаты труда;

проект перечня объектов капитального строительства;

прогнозный план приватизации муниципального имущества;

нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, рассчитанные на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним.

3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

БЮДЖЕТА СЕЛЬСОВЕТА

3.1. Первый этап формирования проекта бюджета сельсовета включает:

сбор, обобщение и анализ информации (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов бюджета сельсовета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сельсовета и субъектами бюджетного планирования;

согласование лимитов на энергоресурсы на очередной финансовый год с Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области;

согласование основных бюджетообразующих показателей на очередной финансовый год и плановый период с министерством экономики Нижегородской области;

согласование доходных источников бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период с Управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

проведение сверки исходных данных, используемых для формирования межбюджетных отношений в Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период, с управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области;

разработку основных параметров предварительного прогноза социально-экономического развития Полховско-Майданского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Полховско-Майданского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

3.1.1. Администрация на первом этапе разрабатывает и направляет в отдел экономики, промышленности и предпринимательства Администрации и Управление финансов:

проекты муниципальных программ, предлагаемых для реализации с очередного финансового года за счет средств бюджета сельсовета, в том числе за счет средств, получаемых в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;

проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета сельсовета, в том числе за счет средств, получаемых в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

3.1.2. В отделе архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии Администрация на первом этапе согласовывает лимиты потребления энергоресурсов.

3.2. Второй этап формирования проекта бюджета сельсовета включает:

разработку прогноза социально-экономического развития Полховско-Майданского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

разработку основных характеристик проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

разработку Прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

рассмотрение бюджетной комиссией основных параметров бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период и Прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета сельсовета;

разработку методических рекомендаций по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета, фрагментов реестра расходных обязательств бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

разработку методики планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, включающих в себя принципы и подходы к планированию расходов по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

3.2.1. Администрация на втором этапе разрабатывает основные характеристики проекта бюджета сельсовета и Прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по главным распорядителям средств бюджета сельсовета по форме согласно приложению 2 и 3 к настоящему Порядку, и представляет их на рассмотрение бюджетной комиссии, состав которой утверждается распоряжением администрации Полховско-Майданского сельсовета.

После одобрения бюджетной комиссией основных параметров проекта бюджета сельсовета и Прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по главным распорядителям средств бюджета сельсовета Администрация доводит до планируемых главных распорядителей бюджетных средств:

- методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, включающую в себя принципы и подходы к планированию расходов по действующим и принимаемым расходным обязательствам;

- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета, фрагментов реестра расходных обязательств Полховско-Майданского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

- порядок применения и перечень кодов целевых статей расходов классификации расходов бюджета сельсовета;

- предельные объемы ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2.2. Администрация формирует фрагменты предварительного (планового) реестра расходных обязательств, распределяют предельные объемы ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета сельсовета и представляют в Управление финансов:

бюджетные заявки в пределах доведенных предельных объемов ассигнований с приложением расчетов-обоснований бюджетных ассигнований по формам, утверждаемым Управлением финансов;

оценку потребности населения в муниципальных услугах (работах), предоставляемых (выполняемых) подведомственными муниципальными учреждениями;

фрагменты предварительного (планового) реестра расходных обязательств Полховско-Майданского сельсовета по форме, утвержденной постановлением Администрации;

проекты бюджетных смет.

3.3. Третий этап формирования проекта бюджета сельсовета включает:

подготовку проекта решения сельского Совета Полховско-Майданского сельсовета о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

одобрение Администрацией прогноза социально-экономического развития Полховско-Майданского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период;

внесение Администрацией на рассмотрение Полховско-Майданского сельсовета проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в Полховско-Майданский сельсовет одновременно с указанным проектом, не позднее 15 ноября текущего года.

3.4. Проекты муниципальных программ подлежат приведению в соответствие с принятым сельским Советом решением о бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждению в течение срока, установленного Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации программ Полховско-Майданского сельсовета, утверждаемого постановлением Администрации.

4. ПОДГОТОВКА ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСОВЕТА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

4.1. Подготовка изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год и на плановый период по расходам

4.1.1. В случае возникшей необходимости изменения объема бюджетных ассигнований текущего финансового года и планового периода, за исключением изменения объема бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главные распорядители бюджетных средств направляют на имя главы администрации бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований текущего финансового года и планового периода по форме согласно приложению 4 (далее – бюджетная заявка).

В случае, когда главным распорядителем бюджетных средств является Администрация, субъекты бюджетного планирования администрации направляют на имя главы администрации служебную записку о необходимости изменения бюджетных ассигнований бюджета сельсовета с расчетом-обоснованием бюджетных ассигнований. Положительная резолюция главы администрации служит основанием для подготовки Администрации бюджетной заявки.

К бюджетной заявке прилагаются следующие документы:

пояснительная записка с обоснованием возникновения (причина) необходимости изменения объема бюджетных ассигнований текущего финансового года и планового периода;

копии нормативно-правовых актов, договоров, соглашений об изменении расходных обязательств и (или) о принятии новых расходных обязательств;

расчет-обоснование предлагаемых изменений;

проект бюджетной росписи главного распорядителя средств районного бюджета;

проект изменений показателей бюджетной сметы.

Бюджетная заявка должна содержать код бюджетной классификации, соответствующий направлению расходования бюджетных средств до группы вида расходов включительно. В столбце «Наименование мероприятия муниципальной программы/ непрограммного направления расходования бюджетных средств (конкретное направление расходования бюджетных средств)» бюджетной заявки указывается точное наименование соответствующего мероприятия муниципальной программы или непрограммного направления деятельности, справочно в скобках указывается конкретная цель расходования изменяемых бюджетных ассигнований. Кроме экономического обоснования необходимости корректировки бюджетных ассигнований расчет-обоснование в обязательном порядке должен содержать полный код бюджетной классификации расходов бюджета (20 знаков), а также, в случае необходимости, дополнительную классификацию расходов бюджета.

Бюджетную заявку подписывает руководитель главного распорядителя средств районного бюджета. В случае, когда главным распорядителем средств районного бюджета, инициирующим изменение бюджетных ассигнований, выступает Администрация, бюджетную заявку подписывает начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации.

4.1.2. Бюджетные заявки по расходам с положительной резолюцией главы администрации направляются на рассмотрение бюджетной комиссии Администрации, создаваемой распоряжением Администрации.

Управление финансов к заседанию бюджетной комиссии формирует Реестр изменений, вносимых в районный бюджет на соответствующий финансовый год по бюджетным заявкам (далее - Реестр изменений) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, утверждаемый главой администрации после принятия решения бюджетной комиссией.

4.2. Подготовка изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год по доходам

4.2.1. В случае необходимости изменения прогноза доходов бюджета сельсовет на текущий финансовый год Администрация направляет на имя главы администрации предложения об изменении прогноза доходов в форме справки об ожидаемом исполнении администрируемых доходов согласно приложению 6.

4.2.2. На основании предложений Администрации об изменении прогноза доходов и анализа фактических поступлений доходов в бюджет сельсовета Управление финансов готовит справку об ожидаемом исполнении доходов бюджета рабочего поселка в текущем финансовом году.

4.2.3. Предложения Администрации об изменении прогноза доходов и справка об ожидаемом исполнении бюджета сельсовета в текущем финансовом году направляется на рассмотрение бюджетной комиссии.

4.3. Подготовка внесения изменений в решение о бюджете сельсовета на текущий финансовый год

4.3.1. В целях принятия решения об увеличении бюджетных ассигнований за счет остатков нецелевых средств на счете бюджета сельсовета, сложившихся по состоянию на 1 января текущего финансового года, и (или) за счет увеличения дополнительных поступлений в бюджет сельсовета от налоговых и неналоговых доходов бюджетные заявки на изменение бюджетных ассигнований текущего финансового года по расходам и предложения Администрации об изменении прогноза доходов, справка Администрации рассматриваются на заседании бюджетной комиссии.

4.3.2. Решение бюджетной комиссии об увеличении бюджетных ассигнований текущего финансового года за счет остатков нецелевых средств на счете бюджета сельсовета, сложившихся по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также за счет увеличения дополнительных поступлений бюджета сельсовета от налоговых и неналоговых доходов направляется Администрацией на согласование в Управление финансов администрации Вознесенского муниципального района в течении трех рабочих дней с даты принятия решения бюджетной комиссией.

4.3.3. Администрация на основании решения бюджетной комиссии Администрации об увеличении бюджетных ассигнований текущего финансового года, согласованного с Управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района, готовит проект решения сельского Совета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в течение пяти рабочих дней после утверждения главой Реестра изменений и согласования с Управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года за счет остатков нецелевых средств на счете бюджета сельсовета, сложившихся по состоянию на 1 января текущего финансового года, и (или) за счет увеличения дополнительных поступлений бюджета сельсовета от налоговых и неналоговых доходов.

4.3.4. Проект решения сельского Совета о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год вносится в сельский Совет в сроки, установленные Положением о бюджетной системе и бюджетном процессе.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку, утвержденному

постановлением Администрации

Полховско-Майданского сельсовета

от 13.05.2020 г №22

Перечень субъектов бюджетного планирования

бюджета сельсовета

№ п/п

Наименование субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета

Наименование вопросов местного значения сельсовета, закрепленных за субъектами бюджетного планирования (в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)

1

Централизованная бухгалтерия

1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов бюджета сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

2

сельский Совет Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области (по согласованию)

Вопросы представительного органа местного самоуправления Полховско-Майданского сельсовета

3

Администрация Полховско-Маданскогой сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области

1. организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

1.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;

3) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в Полховско-Майданском сельсовете

5.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

5.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Полховско-Майданского сельсовета;

7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельсовета;

8) создание условий для обеспечения жителей Полховско-Майданского сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Полховско-Майданского сельсовета;

10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Полховско-Майданского сельсовета услугами организаций культуры;

11) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Полховско-Майданского сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Полховско-Майданского сеьсовета;

11.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Полховско-Майданском сельсовете;

12) обеспечение условий для развития на территории физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

13) создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

14) формирование архивных фондов;

15) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

16) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

17) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

18) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

19) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Полховско-Майданского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

21) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Полховско-Майданского сельсовета;

22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

23) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

24) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;

25) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

26) осуществление муниципального лесного контроля;

27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

27.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

28) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

30) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку, утвержденному

постановлением Администрации

Полховско-Майданского сельсовета

от 13.05.2020 г № 22

Основные характеристики проекта бюджета рабочего поселка

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

Показатель

Единица измерения

Отчетный год

Текущий год (оценка)

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

Доходы бюджета сельсовета, в том числе:

тыс.рублей

налоговые и неналоговые

тыс.рублей

Расходы бюджета сельсовета, в том числе:

тыс.рублей

действующие расходные обязательства бюджета сельсовета

тыс.рублей

оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств бюджета сельсовета

тыс.рублей

из них:

расходы на повышение заработной платы с начислениями на нее работникам администрации

тыс.рублей

расходы на погашение муниципального долга

тыс.рублей

другие принимаемые обязательства бюджета сельсовета

тыс.рублей

Дефицит (профицит) бюджета сельсовета

тыс.рублей

Справочно:

Предельный объем дефицита бюджета сельсовета

тыс.рублей

Предельный объем муниципального долга сельского Совета Полховско-Майданского сельсовета

тыс.рублей

Объем муниципального долга сельского Совета Полховско-Майданского сельсовета

тыс.рублей

Удельный вес муниципального долга в доходах бюджета сельсовета без учета безвозмездных поступлений

%

Налоговые и неналоговые доходы бюджета сельсовета

тыс.рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку, утвержденному

постановлением Администрации

Полховско-Майданского сельсовета

от 13.05.2020 г №22

Прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

«___» _________ 20___ г.

Наименование главного распорядителя средств бюджета сельсовета, в том числе наименование отдельных расходов

Сумма, тыс. руб.

Очередной финансовый год

1-ый год планового периода

2-ой год планового периода

_________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку, утвержденному

постановлением Администрации

Полховско-Майданского сельсовета

от 13.05.2020 г №22

Угловой штамп

главного распорядителя

бюджетных средств

(субъекта бюджетного

планирования)

Главе администрации

Вознесенского муниципального района

Нижегородской области

_______________________

Бюджетная заявка на изменение бюджетных ассигнований

текущего финансового года и планового периода

В связи с __________________________________________________________

(причина изменения бюджетных ассигнований)

прошу рассмотреть вопрос изменения бюджетных ассигнований путем внесения изменений в решение Земского собрания Вознесенского муниципального района «О бюджете Полховско-Майданского сельсовета Вознесенского муниципального района на _______ год и на плановый период _____ и ____ годов» в сумме ________ рублей по следующим направлениям расходования:

№ п\п

Наименование мероприятия муниципальной программы/ непрограммного направления расходования бюджетных средств

Код бюджетной классификации

Сумма

Текущий финансовый год

1-ый год планового периода

2-ой год планового периода

1.

2.

….

Приложения:

1. Копии нормативных правовых актов (расходное обязательство) на _ л. в _ экз.

2. Расчеты-обоснования вносимых изменений на _л. в _экз.

Справочно: Новые коды бюджетной классификации______________________

Глава местного самоуправления ____________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Порядку, утвержденному

постановлением Администрации

Полховско-Майданского сельсовета

от 13.05.2020 г № 22

УТВЕРЖДАЮ

глава Администрации

Полховско-Майданского сельсовета

_______________ (___________)

Реестр изменений, вносимых в бюджет Полховско-Майжанского сельсовета

на 20___ год по заявкам на _________20___г.

«_____» __________20__ г.

Руб.

№ п/п

Наименование расходов бюджета рабочего поселка

Сумма по реестру

Сумма на уточнение бюджета

Итого

Специалист 1 категории, гл. бухгалтер ____________ ____________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Порядку, утвержденному

постановлением Администрации

Полховско-Майданского сельсовета

от 13.05.2020 г № 22

СПРАВКА

ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов, администрируемых_________________________________________ за 20____ год

(наименование главного администратора доходов)

тыс.руб.

Наименование кода вида доходов

Код вида доходов по бюджетной классификации

Уточненный план на год на __.__.20___

Фактическое поступление на __.___.20___

% исполнения к уточненному плану

Ожидаемое поступление за 20____год

Абсолютное отклонение ожидаемого исполнения от плана на год

Налоговые доходы

в том числе:

Неналоговые доходы

в том числе:

Налоговые и неналоговые доходы, всего

Специалист 1 категории, гл. бухгалтер ____________ ____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель

Утверждено

постановлением Администрации

Полховско-Майданского сельсовета

от 13.05.2020 г № 22

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бюджетная комиссия является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия участников бюджетного процесса при разработке проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период..

1.2. Полномочия бюджетной комиссии определяются настоящим Положением. Администрацией Полховско-Майданского сельсовета бюджетной комиссии могут быть предоставлены и другие полномочия.

1.3. Решения бюджетной комиссии являются обязательными для субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета и иных участников бюджетного процесса.

1.4. В своей деятельности бюджетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Вознесенского муниципального района, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Полховско-Майданского сельсовета, а также настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ

2.1. Целью деятельности бюджетной комиссии является координация деятельности субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета при разработке проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, докладов субъектов бюджетного планирования бюджета сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности, сводного доклада Администрации Полховско-Майданского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности

2.2. Основной задачей бюджетной комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с составлением проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.3. Бюджетная комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

- рассматривает и согласовывает Прогнозные предельные объемы ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей бюджетных средств;

- принимает решения по включению в проект бюджета сельсовета действующих целевых программ и программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года;

- рассматривает перечень несогласованных вопросов по бюджетным заявкам субъектов бюджетного планирования по объемам ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

- рассматривает другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.4. Бюджетная комиссия имеет право:

- запрашивать в установленном порядке у субъектов бюджетного планирования необходимые для ее деятельности документы, материалы и иную информацию;

- заслушивать на своих заседаниях представителей субъектов бюджетного планирования по вопросам, относящимся к компетенции бюджетной комиссии.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ

3.1. Секретарь бюджетной комиссии формирует повестку заседания бюджетной комиссии.

3.2. Председатель бюджетной комиссии определяет дату, время и место проведения заседания бюджетной комиссии.

Председатель бюджетной комиссии вправе поручить определение даты и времени проведения заседания бюджетной комиссии заместителю председателя бюджетной комиссии или секретарю бюджетной комиссии.

3.3. Секретарь оповещает членов бюджетной комиссии и лиц, приглашенных на заседание бюджетной комиссии, о сроке проведения заседания и повестке заседания.

В случае переноса срока или отмены проведения заседания бюджетной комиссии члены бюджетной комиссии и лица, приглашенные на заседание бюджетной комиссии, оповещаются секретарем бюджетной комиссии.

3.4. Заседание бюджетной комиссии является правомочным в случае, если в ее заседании принимает участие не менее половины ее членов, имеющих право голоса.

Решения бюджетной комиссии принимаются путем достижения соглашения или по результатам голосования. Вопрос ставится на голосование по требованию члена бюджетной комиссии. Решение по данному вопросу принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Особое мнение члена бюджетной комиссии, зафиксированное в протоколе, является основанием для вынесения данного вопроса на рассмотрение главы администрации Полховско-Майданского сельсовета.

3.5. Решение бюджетной комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем и председателем бюджетной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя бюджетной комиссии.

Протокол оформляется секретарем бюджетной комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 33 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать