Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU22028219202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Долганского сельсовета Крутихинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРУТИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2020                                                                                                                  № 9

с. Долганка

О создании единой комиссии администрации Долганского сельсовета Крутихинского района Алтайского края по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Долганский сельсовет Крутихинский район Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать единую комиссию администрации Долганского сельсовета Крутихинского района Алтайского края по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

2. Утвердить:

2.1. Положение о единой комиссии администрации Долганского сельсовета Крутихинского района Алтайского края по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, согласно приложению № 1.

2.2. Состав единой комиссии администрации Долганского сельсовета Крутихинского района Алтайского по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений согласно приложению № 2.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации Долганского сельсовета и разместить на официальном сайте администрации Долганского сельсовета Крутихинского района в сети «Интернет».

4. Считать утратившим силу постановление № 30 от 01.06.2018 «О создании единой комиссии администрации Долганского сельсовета Крутихинского района Алтайского края по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   С.И.Фомакин

Приложение 1

Утверждено:

Постановлением администрации

Долганского сельсовета

от 13.04.2020 № 9

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии администрации Долганского сельсовета Крутихинского района Алтайского края по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений

1. Общие положения

1 Л. Настоящее положение (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии администрации  Долганского сельсовета Крутихинского района Алтайского края по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Единая комиссия).

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Алтайского края и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления заказчиком возложенных на него функций по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3 Положения, в задачи Единой комиссии при осуществлении закупок входят:

обеспечение объективности и беспристрастности;

соблюдение принципов публичности, «прозрачности», конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации;

устранение возможностей злоупотребления и коррупции.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая Комиссия является коллегиальным органом заказчика администрации  Долганского сельсовета Крутихинского района (далее - заказчик), действующим на постоянной основе.

3.2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.3. Состав Единой комиссии формируется из числа должностных лиц заказчика.

3.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.

3.5. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии вышеуказанных председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседания Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

3.6. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.

3.7. Членами Единой комиссии не могут быть следующие физические лица:

лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками: родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

непосредственно осуществляющие контроль должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.8. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их другими лицами.

3.9. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

3.10. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

3.11. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - контрольный орган в сфере закупок).

4. Функции Единой комиссии

4.1. Для выполнения поставленных задач по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Единая комиссия осуществляют следующие функции:

а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытие доступа к находящимся в единой информационной системе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие;

б) отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса;

в) рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;

г) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, ведение протокола проведения запроса предложений, итогового протокола запроса предложений;

д) принятие решений членами комиссии по осуществлению закупок;

е) другие функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

5. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов

5.1. Единая комиссия обязана:

проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен, запроса предложений;

не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;

подписывать итоговые протоколы по определению поставщика (исполнителя, подрядчика), подготовленные контрактной службой (контрактным управляющим).

5.2. Единая комиссия вправе:

в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах её проведения до заключения контракта.

обратиться в контрактную службу (контрактному управляющему) заказчика с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, решение суда о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя - банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, требующим решения со стороны заказчика.

5.3. Члены Единой комиссии обязаны:

а) действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящим Положением;

б) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящего Положения;

в) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии (отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам);

г) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.4. Члены Единой комиссии вправе:

а) знакомиться со всеми документами и сведениями, представленными на рассмотрение в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;

б) выступать на заседаниях Единой комиссии;

в) проверять правильность содержания протоколов, составленных при осуществлении закупок;

г) письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при осуществлении закупок.

5.5. Членам Единой комиссии запрещено принимать решения путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия иным лицам.

5.6. Председатель Единой комиссии обладает следующими полномочиями:

а) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения;

б) объявляет заседание Единой комиссии правомочным;

в) открывает и ведет заседание Единой комиссии;

г) объявляет состав Единой комиссии;

д) назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

е) оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов;

ж) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

з) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

и) объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

5.7. Секретарь Единой комиссии или другие уполномоченные на это председателем члены Единой комиссии обладает следующими полномочиями:

осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

6. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

6.1. Председатель Единой комиссии не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии.

6.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - заместителями председателя, в отсутствие одновременно председателя и заместителя председателя- председательствующими.

6.3. Единая Комиссия в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документанин, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой выходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчика вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

6.4. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в       результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).

6.5. Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществлении закупок.

6.6. Привлечение экспертов, в том числе в случае, если экспертом является физическое лицо, осуществляется на безвозмездной основе.

6.7. На заседании Единой Комиссии определяют поставщика (исполнителя, подрядчика) на коллегиальной основе

6.8. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.

7. Ответственность членов Единой комиссии

7.1 Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

Утверждено:

Постановлением администрации

Долганского сельсовета

от 13.04.2020 № 9

СОСТАВ

единой комиссии администрации Долганского сельсовета Крутихинского района Алтайского края по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов запросов котировок, запросов предложений

1. Фомакин Сергей Иванович - глава сельсовета.

2.Горкунова Марина Алексеевна - главный специалист

3. Фомакина Надежда Степановна - старший бухгалтер.

4.Глазычева Татьяна Владимировна - инспектор по земле

5. Иванова Ирина Алексеевна - депутат сельского Совета депутатов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать