Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU30017816202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Речновский сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Харабалинский район

Администрация муниципального образования «Речновский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 апреля 2020 года № 31

О порядке формирования перечня налоговых расходов

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Администрация муниципального образования «Речновский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Астраханской области.

2.Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте в сети Интернет администрации МО «Речновский сельсовет»: www.mo.astrobl.ru/rechnovskijselsovet/.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

«Речновский сельсовет»

Захарова Н.В.

Утвержден постановлением администрации

МО «Речновский сельсовет»

от 13.04.2020 г.№ 31

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов

МО «Речновский сельсовет»

1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов МО «Речновский сельсовет» (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов МО «Речновский сельсовет» и состав информации, подлежащей включению в такой перечень.

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

- налоговые льготы - установленные нормативными правовыми актами муниципального образования льготы по налогам и сборам;

- налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными муниципальными правовыми актами в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики МО «Речновский сельсовет», не относящимися к муниципальным программам МО «Речновский сельсовет»;

- социальные льготы (расходы) – налоговые льготы (налоговые расходы), установленные для отдельных социально незащищенных групп населения муниципального образования, конечной целью которых является поддержка населения;

- куратор налоговых расходов – ответственный за достижение соответствующих налоговым расходам целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.

3. Перечень налоговых расходов формируется муниципальным образованием в соответствии с целями муниципальных программ, их структурными элементами и (или) целями социально-экономического развития муниципального образования, не относящимися к муниципальным программам, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. В перечень налоговых расходов муниципального образования включается следующая информация:

- наименование налога (сбора), по которому нормативными правовыми актами предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер муниципальной поддержки (далее - налоговая льгота);

- реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего налоговую льготу;

- категория получателей налоговой льготы;

- условия предоставления налоговой льготы;

- наименование куратора налоговых расходов;

- наименование муниципальной программы, цели которой соответствуют налоговым расходам муниципального образования, реквизиты нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу;

- наименование и значение показателя достижения цели предоставления налогового расхода в соответствии с показателем эффективности и результативности реализации муниципальной программы, ее структурных элементов;

- цель социально-экономического развития муниципального образования, не относящаяся к муниципальным программам, реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего данную цель;

- наименование и значение целевого ориентира и его целевого значения достижения цели социально-экономического развития муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам;

- дата вступления в силу нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего налоговую льготу;

- дата вступления в силу нормативного правового акта муниципального образования, отменяющего налоговую льготу (далее - информация, включенная в перечень налоговых расходов).

5. Ежегодно, в срок до 1 октября текущего финансового года, муниципальное образование разрабатывает проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование куратору налоговых расходов.

6. Куратор налоговых расходов в срок до 1 ноября текущего финансового года рассматривает проект перечня налоговых расходов муниципального образования на предмет распределения налоговых расходов муниципального образования по целям муниципальных программ, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам, и информирует муниципальное образование о согласовании проекта перечня налоговых расходов.

В случае если результаты рассмотрения проекта перечня налоговых расходов муниципального образования не направлены соответствующим куратором налоговых расходов муниципального образования в муниципальное образование в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов муниципального образования считается согласованным соответствующим куратором налоговых расходов.

7. Согласованный кураторами налоговых расходов перечень утверждается нормативным правовым актом муниципального образования. Нормативный правовой акт размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 декабря текущего финансового года.

8. В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы в срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляют в муниципальное образование предложения по уточнению распределения налоговых расходов муниципального образования по целям муниципальных программ, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической развития муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам.

9. В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов муниципальное образование в срок до 20 ноября текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.

По итогам завершения согласительных процедур, указанных в абзаце первом настоящего пункта, перечень налоговых расходов муниципального образования утверждается нормативным правовым актом муниципального образования. Нормативный правовой акт размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.

10. В случае изменения информации, включенной в перечень налоговых расходов (по причине принятия нормативного правового акта, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, понижение налоговых ставок, внесение изменений в муниципальную программу муниципального образования), кураторы налоговых расходов в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего соответствующие изменения, направляют в муниципальное образование информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов.

11. Изменения, вносимые в перечень налоговых расходов, утверждаются нормативным правовым актом муниципального образования в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка. Нормативный правовой акт размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу.

Перечень налоговых расходов МО «Речновский сельсовет» на _______ год

N п/п

Наименование налога (сбора), по которому законодательством МО «Речновский сельсовет» предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер государственной поддержки

Реквизиты НПА МО «Речновский сельсовет», предусматривающего налоговую льготу

Категория получателей налоговой льготы

Условия предоставления налоговой льготы

Наименование куратора налоговых расходов МО «Речновский сельсовет»

Наименование муниципальной программы МО «Речновский сельсовет» , цели которой соответствуют налоговым расходам МО _____, реквизиты нормативного правового акта МО ____, утверждающего муниципальную программу МО___

Наименование и значение показателя достижения цели предоставления налогового расхода в соответствии с показателем эффективности и результативности реализации муниципальной программы МО «Речновский сельсовет», ее структурных элементов

Цель социально-экономического развития МО «Речновский сельсовет», не относящаяся к муниципальным программам МО «Речновский сельсовет», реквизиты нормативного правового акта МО«Речновский сельсовет» , предусматривающего данную цель

Наименование и значение целевого ориентира и его целевого значения достижения цели социально-экономического развития МО«Речновский сельсовет» , не относящейся к муниципальным программам МО «Речновский сельсовет»

Дата вступления в силу нормативного правового акта МО«Речновский сельсовет» устанавливающего налоговую льготу

Дата вступления в силу нормативного правового акта МО «Речновский сельсовет», отменяющего налоговую льготу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Администрация МО «Речновский сельсовет»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол обнародования муниципального нормативного правового акта № 32 от 07.05.2020 обнародовано 13.04.2020 путем размещения на доске объявлений администрации МО "Речновский сельсовет" и на официальном сайте в сети Интернет администрации МО "Речновский сельсовет"
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать