Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU30017816202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Речновский сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Харабалинский район

Администрация муниципального образования «Речновский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 апреля 2020 года № 30

О порядке осуществления оценки налоговых расходов МО «Речновский сельсовет»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Администрация МО «Речновский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления оценки налоговых расходов МО «Речновский сельсовет».

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования

«Речновский сельсовет»

Захарова Н.В.

Утвержден

постановлением

администрации

МО «Речновский сельсовет»

от 13.04.2020 г. №30

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ муниципального образования «Речновский сельсовет»

1. Настоящий Порядок осуществления оценки налоговых расходов МО «Речновский сельсовет» (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет процедуру осуществления оценки налоговых расходов МО «Речновский сельсовет» куратором налоговых расходов МО «Речновский сельсовет».

2. Термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области, нормативными правовыми актами МО «Речновский сельсовет».

3. Отнесение налоговых расходов МО «Речновский сельсовет» (далее - налоговые расходы) к муниципальным программам, социально-экономическому развитию МО «Речновский сельсовет» осуществляется исходя из целей муниципальных программ МО «Речновский сельсовет», прогноза социально-экономического развития и (или) целей социально-экономической политики МО «Речновский сельсовет», не относящихся к муниципальным программам МО «Речновский сельсовет».

4. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов МО «Речновский сельсовет» (далее - куратор налогового расхода) в соответствии с настоящим Порядком и включает:

- оценку объемов налоговых расходов;

- оценку эффективности налоговых расходов.

5. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов и включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов;

- оценку результативности налоговых расходов.

6. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

- востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам (далее - льготы), которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

Куратор налоговых расходов вправе устанавливать дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

7. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить муниципальному образованию предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

8. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель эффективности и результативности реализации государственной программы муниципального образования, ее структурных элементов и (или) целевого ориентира и его целевого значения достижения цели социально-экономического развития муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам, либо иной показатель, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя эффективности и результативности реализации муниципальных программ, ее структурных элементов (далее - показатель) и (или) целевого ориентира и его целевого значения достижения цели социально-экономического развития муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам (далее - целевой ориентир), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (целевого ориентира) с учетом льгот и значением указанного показателя (целевого ориентира) без учета льгот.

9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

Эффективность налоговых расходов (налоговых льгот) в муниципальном образовании (коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот - Кбэф) определяется за период с начала действия налоговой льготы (налогового расхода) или за 5 лет, предшествующих отчетному, в случае если налоговая льгота (налоговый расход) действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:

Кбэф=НП/ПБ,

где: НП - объем прироста налоговых поступлений в бюджет поселения;

ПБ - сумма потерь бюджета поселения от предоставления налоговых льгот.

Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если значение коэффициента бюджетной эффективности (Кбэф) больше либо равно единице.

В случае несоответствия целей ни одному из приведенных критериев рекомендовать рассматриваемый налоговый расход (налоговую льготу) к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма его действия.

10. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налоговых расходов:

- формулирует в произвольной письменной форме в виде аналитической записки выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам;

- ежегодно, до 26 июля текущего финансового года, формирует аналитическую записку, указанную в абзаце втором настоящего пункта.

11. Обобщенные результаты оценки эффективности налоговых расходов ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года в произвольной письменной форме в виде отчета об оценке эффективности налоговых расходов муниципального образования направляются в министерство финансов Астраханской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол обнародования муниципального нормативного правового акта № 31 от 07.05.2020 обнародовано 13.04.2020 путем размещения на доске объявлений администрации МО "Речновский сельсовет" и на официальном сайте в сети Интернет администрации МО "Речновский сельсовет"
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать