Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU36050004202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



жжж

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Стрелицкого г.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 06.05.2020 13:28:42

АДМИНИСТРАЦИЯ СТРЕЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.04.2020 г. № 25

О внесении изменений в постановление администрации Стрелицкого городского поселения от 25.03.2019г. № 34 «Об утверждении муниципальной адресной программы Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда в 2019-2025 годах»

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», администрация Стрелицкого городского поселения постановляет:

1.Внести изменения в постановление администрации Стрелицкого городского поселения от 25.03.2019г. №34 «Об утверждении муниципальной адресной программы Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда в 2019 – 2025 годах», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Стрелицкого городского поселения

В.А. Мысков

Приложение

к постановлению администрации Стрелицкого городского поселения

от 25.03.2019г. № 34

(в редакции от 13.04.2020г. №25)

Муниципальная адресная программа

Стрелицкого городского поселения

Семилукского муниципального района Воронежской области

«Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда в 2019 - 2025 годах»

п.Стрелица

2019

Паспорт

муниципальной адресной программы Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

«Обеспечение устойчивого сокращения непригодного

для проживания жилищного фонда в 2019 - 2025 годах»

Наименование программы

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда в 2019 - 2025 годах (далее – программа)

Основание для разработки
программы

Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон)

Заказчик программы

Администрация Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

Разработчик
программы

Администрация Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

Цель программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Стрелицкого городского поселения

Задачи программы

Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Срок реализации
программы

2019 год – 01.09.2025

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования программы на 2019 – 2025 годы на условиях Федерального закона – 139 483 655,50 рублей, из них:

- 136 693 982,39 рубля – средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда);

- 2 371 222,14 рубля – средства областного бюджета;

- 418 450,97 рублей – средства местного бюджета

V этап программы – 2023 – 2024 годы:

Объем финансирования V этапа программы на условиях Федерального закона – 127 367 079,00 рубля, из них:

- 124 819 737,42 рубля – средства Фонда (98,0 %);

- средства консолидированного бюджета – 2 547 341,58 рубля (2,0 %), в том числе:

- 2 165 240,34 рубля – средства областного бюджета;

- 382 101.24 рубля – средства местного бюджета.

VI этап программы – 2024 год – 01.09.2025:

Объем финансирования VI этапа программы на условиях Федерального закона – 12 116 576,50 рубля, из них:

- 11 874 244,97 рубля – средства Фонда (98,0 %);

- средства консолидированного бюджета –242 331,53 рубля (2,0 %), в том числе:

- 205 981,80 рубля – средства областного бюджета;

- 36 349,73 рубля – средства местного бюджета

Ожидаемые
результаты реализации
программы

Переселение 219 граждан из 10 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными, общей площадью расселяемых жилых помещений 3949,7 кв. м за счет средств Фонда.

Переселение 36 граждан из 1 многоквартирного дома, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным, общей площадью расселяемых жилых помещений 1007,6 кв. м по иным программам Воронежской области

Исполнитель программы

Администрация Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области

1. Цели и задачи программы

Целью программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Стрелицкого городского поселения Семилукского муниципального района.

Для достижения цели программы необходимо решить задачи по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

2. Срок реализации программы

Программа будет реализована в 2019 - 2025 годах:

V этап программы – 2023 – 2024 годы,

VI этап программы – 2024 год – 01.09.2025.

3. Механизм реализации программы

Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Стрелицкое городское поселение, на территории которого имеются аварийные многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными до 01.01.2017г. и подлежащие сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, участвует в реализации V, VI этапов региональной адресной программы Воронежской области «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда в 2019-2025 годах», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 18.03.2019г. № 263.

На территории Стрелицкого городского поселения насчитывается 10 аварийных многоквартирных домов, признанных в установленном законодательстве порядке аварийными после 01.01.2012г, с количеством жилых помещений 109 единиц, площадью жилых помещений 3949,70 кв. м, в которых проживает 219 человек.

Перечень аварийных многоквартирных домов сформирован на основании сведений об общей площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов в соответствии с частью 6 статьи 17 Федерального закона.

Исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, на расселение которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, и в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16 Федерального закона региональная адресная программа переселения распределена по этапам.

Общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение из которого предусмотрено этапом региональной адресной программы Воронежской области (далее – размер этапа) текущего года, определяется в размере не менее частного от деления суммы средств Фонда, направляемых в текущем году на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки субъекта Российской Федерации на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, рассчитанных с учетом доли софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 года № 2648-р, на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Воронежской области, установленную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал 2019 года от 19.12.2018 № 822/пр.

Расходование средств, предусмотренных на реализацию программы, осуществляется на:

а) приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц);

б) выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

в) строительство многоквартирных домов;

г) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию.

Стрелицкому городскому поселению при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации мероприятий программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников, необходимо соблюдать следующие требования:

№ п/п

Наименование требования

Содержание требования

1

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

–постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

–Федерального закона № 123–ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

–Федерального закона № 384–ФЗ от 30.12.2009 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

–СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

–СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

–СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

–СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

–СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

–СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

–СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;

– СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года № 64.

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы

2

Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дама, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

–несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций;

–подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

–санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;

–внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);

–локальных систем энергоснабжения в случае экономической целесообразности;

– принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией), которые необходимо оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении:

– внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

– оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

– освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

– при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;

– во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком;

– отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

– организованного водостока;

– благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).

Запрещено строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP-панелей, металлических сэндвич- панелей

3

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного, и:

–оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного);

г) водоотведения (канализации);

д)отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

– имеющие чистовую отделку «под ключ», в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в)оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д)подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е)установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

–звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

– мойку со смесителем и сифоном;

– умывальник со смесителем и сифоном;

– унитаз с сиденьем и сливным бачком;

– ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

– одно-, двухклавишные электровыключатели;

– электророзетки;

– выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

–газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

– радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры – из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки)

4

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

5

Требование к энергоэффективности дома

Предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 июня 2016 года № 399/пр.

Предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

– предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

– производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

– проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

– выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

– проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации;

– выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

– проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

– устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года № 399/пр

6

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборов учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективных) и индивидуальных) и узлов управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче заказчику

Стрелицкое городское поселение, как участник региональной адресной программы, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключает муниципальные контракты с учетом вышеперечисленных требований.

В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории Стрелицкого городского поселения и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах Стрелицкого городского поселения, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение, или с письменного согласия граждан в границах другого населенного пункта Воронежской области. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах Стрелицкого городского поселения по месту их жительства, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение, или в границах другого населенного пункта субъекта Воронежской области.

Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86-89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям Стрелицкого городского поселения, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в границах Стрелицкого городского поселения, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Воронежской области с письменного согласия граждан.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения приведен в приложении № 3 к настоящей программе.

Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках программы не допускаются.

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, определен в приложении № 1 к настоящей программе.

Глава администрации Стрелицкого городского поселения после получения от департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее Департамент) уведомления о положительном решении Фонда о предоставлении государственной поддержки за счет средств Фонда заключает с Департаментом соглашение о реализации программы на территории Стрелицкого городского поселения (далее - Соглашение) по форме, установленной Департаментом.

Главным распорядителем средств Фонда, поступивших в областной бюджет, и средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий программы, является Департамент.

Поступившие в местный бюджет средства Фонда и средства областного бюджета используются в порядке, предусмотренном Федеральным законом, законодательством Воронежской области и Соглашением.

4. Обоснование объема средств, предусмотренных на реализацию

программы и объемы ее финансирования

Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации программы являются:

- Фонд содействия реформированию ЖКХ;

- областной бюджет;

- местный бюджет.

Объем финансирования программы на 2019 год – 01.09.2025 на условиях Федерального закона – 139 483 655,50 рублей, из них:

- 136 693 982,39 рубля – средства Фонда;

- 2 371 222,14 рубля – средства областного бюджета;

- 418 450,97 рублей – средства местного бюджета.

Программные мероприятия по Стрелицкому городскому поселению планируется реализовывать в два этапа из шести этапов, предусмотренных в региональной программе:

V этап программы – 2023 – 2024 годы

Объем финансирования V этапа программы на условиях Федерального закона – 127 367 079,00 рубля, из них:

- 124 819 737,42 рубля – средства Фонда (98,0 %);

- 2 165 240,34 рубля – средства областного бюджета;

- 382 101.24 рубля – средства местного бюджета.

VI этап программы – 2024 год – 01.09.2025

Объем финансирования VI этапа программы на условиях Федерального закона – 12 116 576,50 рубля, из них:

- 11 874 244,97 рубля – средства Фонда (98,0 %);

- 205 981,80 рубля – средства областного бюджета;

- 36 349,73 рубля – средства местного бюджета

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей программой, установлена для Воронежской области приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 года № 822/пр в размере 35 315,00 рубля.

Объем финансирования на реализацию программы рассчитан исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в программу, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.

В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Мероприятия программы осуществляются посредством предоставления бюджету Стрелицкого городского поселения субсидий из областного бюджета в порядке, установленном правительством Воронежской области.

Департамент осуществляет мониторинг и контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Воронежской области.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, с объемом средств на реализацию программы приведен в приложении № 2 к настоящей программе.

5. Контроль за ходом реализации программы

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, администрация Стрелицкого городского поселения осуществляют мониторинг и контроль за ходом реализации программы.

Ответственные лица в Стрелицком городском поселении представляют в Департамент информацию (отчеты) о ходе ее выполнения в рамках заключенного Соглашения по форме и в сроки, установленные Департаментом, за подписью главы администрации Стрелицкого городского поселения.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой в Департамент информации (отчетов) возлагается на главу администрации Стрелицкого городского поселения.

6. Результаты реализации программы

В результате реализации программы планируется переселение 219 граждан из 10 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными, общей площадью расселяемых жилых помещений 3949,7 кв. м за счет средств Фонда.

Переселение 36 граждан из 1 многоквартирного дома, признанного до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным, общей площадью расселяемых жилых помещений 1007,6 кв. м по иным программам Воронежской области.

Планируемые показатели выполнения программы приведены в приложении № 4 к программе.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Стрелицкого г.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 06.05.2020 13:28:42

Приложение №1

к муниципальной адресной программе Стрелицкого городского поселения

Семилукского муниципального района Воронежской области

«Обеспечение устойчивого сокращения непригодного

для проживания жилищного фонда в 2019-2025 годах»

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв. м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

По программе переселения 2019 - 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

х

х

3 949,70

219

х

Итого по Стрелицкому городскому поселению Семилукского муниципального района

х

х

3 949,70

219

х

1

Стрелицкое городское поселение Семилукского муниципального района

п. Бахчеево, ул. Заречная, д. 1

1946

23.12.2014

157,00

14

31.12.2024

2

п. Бахчеево, ул. Заречная, д. 5

1954

25.12.2013

237,00

19

31.12.2024

3

рп. Стрелица, ул. Победа, д. 16

1948

23.12.2014

341,90

23

31.12.2024

4

рп. Стрелица, ул. Победа, д. 7

1955

23.12.2014

366,10

18

31.12.2024

5

рп. Стрелица, ул. Победа, д. 9

1930

23.12.2014

457,10

29

31.12.2024

6

рп. Стрелица, ул. Советская, д. 17

1946

01.12.2014

447,60

24

31.12.2024

7

рп. Стрелица, ул. Советская, д. 3

1955

30.12.2016

343,10

12

01.09.2025

8

рп. Стрелица, ул. Строителей, д. 3

1959

01.12.2014

533,50

25

31.12.2024

9

рп. Стрелица, ул. Строителей, д. 5

1958

01.12.2014

525,10

26

31.12.2024

10

рп. Стрелица, ул. Строителей, д. 7

1959

01.12.2014

541,30

29

31.12.2024

По иным программам Воронежской области, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

х

х

1 007,60

36

х

Итого по Стрелицкому городскому поселению Семилукского муниципального района

х

х

1 007,60

36

х

109

Стрелицкое городское поселение Семилукского муниципального района

рп. Стрелица, ул. Советская, д. 1

1956

25.12.2013

1 007,60

36

31.12.2019

Всего подлежит переселению в 2019 - 2025 гг.

х

х

4 957,30

255

х

Приложение №2

к муниципальной адресной программе Стрелицкого городского поселения

Семилукского муниципального района Воронежской области

«Обеспечение устойчивого сокращения непригодного

для проживания жилищного фонда в 2019-2025 годах»

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым

до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно:
Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно:
Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего

в том числе

собственность граждан

муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору развития застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилой фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по договору развития застроенной территории)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

219

109

94

15

3 949,70

3 463,20

486,50

139 483 655,50

136 693 982,39

2 371 222,14

418 450,97

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2023 года

207

103

88

15

3 606,60

3 120,10

486,50

127 367 079,00

124 819 737,42

2 165 240,34

382 101,24

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Стрелицкому городскому поселению Семилукского муниципального района

207

103

88

15

3 606,60

3 120,10

486,50

127 367 079,00

124 819 737,42

2 165 240,34

382 101,24

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2024 года

12

6

6

0

343,10

343,10

0,00

12 116 576,50

11 874 244,97

205 981,80

36 349,73

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Стрелицкому городскому поселению Семилукского муниципального района

12

6

6

0

343,10

343,10

0,00

12 116 576,50

11 874 244,97

205 981,80

36 349,73

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение №3

к муниципальной адресной программе Стрелицкого городского поселения

Семилукского муниципального района Воронежской области

«Обеспечение устойчивого сокращения непригодного

для проживания жилищного фонда в 2019-2025 годах»

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения

№ п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Выкуп жилых помещений у собственников

Договор о развитиии застроенной территории

Переселение в свободный жилищный фонд

Строительство домов

Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

расселяемая площадь

стоимость

расселяемая площадь

расселяемая площадь

расселяемая площадь

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

3 949,70

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 949,70

3 949,70

139 483 655,50

0,00

0,00

3 949,70

139 483 655,50

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Всего по этапу 2023 года

3 606,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 606,60

3 606,60

127 367 079,00

0,00

0,00

3 606,60

127 367 079,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Стрелицкому городскому поселению Семилукского муниципального района

3 606,60

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 606,60

3 606,60

127 367 079,00

0,00

0,00

3 606,60

127 367 079,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Всего по этапу 2024 года

343,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

343,10

343,10

12 116 576,50

0,00

0,00

343,10

12 116 576,50

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Стрелицкому городскому поселению Семилукского муниципального района

343,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

343,10

343,10

12 116 576,50

0,00

0,00

343,10

12 116 576,50

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение №4

к муниципальной адресной программе Стрелицкого городского поселения

Семилукского муниципального района Воронежской области

«Обеспечение устойчивого сокращения непригодного

для проживания жилищного фонда в 2019-2025 годах»

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего подлежит переселению в 2019 – 2025 годах

1 007,60

0,00

0,00

0,00

540,99

3 117,08

291,63

4 957,30

36

0

0

0

31

178

10

255

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

0,00

0,00

0,00

0,00

540,99

3 117,08

291,63

3 949,70

0

0

0

0

31

178

10

219

Всего по этапу 2023 года

x

x

x

x

540,99

3 065,61

x

3 606,60

x

x

x

x

31

176

x

207

1

Итого по Стрелицкому городскому поселению Семилукского муниципального района

x

x

x

x

540,99

3 065,61

x

3 606,60

x

x

x

x

31

176

x

207

Всего по этапу 2024 года

x

x

x

x

x

51,47

291,63

343,10

x

x

x

x

x

2

10

12

2

Итого по Стрелицкому городскому поселению Семилукского муниципального района

x

x

x

x

x

51,47

291,63

343,10

x

x

x

x

x

2

10

12

По иным программам субъекта РФ, в рамках которых не предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

1 007,60

x

x

x

x

x

x

1 007,60

36

x

x

x

x

x

x

36

1

Итого по Стрелицкому городскому поселению Семилукского муниципального района

1 007,60

x

x

x

x

x

x

1 007,60

36

x

x

x

x

x

x

36

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Стрелицкого г.п. Семилукского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 06.05.2020 13:28:42

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О земельном налоге на 2021год
№1764465283 от 10 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать