Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU92047818202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет городского поселения "Ключевское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сорокотягин Анатолий Анатольевич

Емейл: adminis_mogocha@mail.ru

Должность: Глава муниципального района «Могочинский район»

Дата подписи: 04.03.2021 14:24:48

Совет городского поселения «Ключевское»

РЕШЕНИЕ

13 апреля 2020 года                                                                                                                                             № 24

п.Ключевский

Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения«Ключевское» на 2020-2023 годы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом городского поселения «Ключевское», Уставом городского поселения «Ключевское», Совет городского поселения «Ключевское» решил:

1.              Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения «Ключевское» на 2020-2023 годы.

2.              Обнародовать  решение в установленном порядке на информационных стендах администрации городского поселения «Ключевское»  и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского поселения «Ключевское»  http://ключевский.рф/.

3.              Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.

Председатель Совета ГП «Ключевское»                                                                                    Л.Г.Найденова

Глава городского поселения «Ключевское»                                                                                    С.В.Казанов

Утверждена Решением Совета городского поселения «Ключевское» от 13.04.2020г. № 24 

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КЛЮЧЕВСКОЕ» НА 2020-2023 годы

Паспорт программы.

Наименование программы:

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения «Ключевское» на 2018-2023 годы

Основание разработки программы:

              Градостроительный Кодекс Российской Федерации,

              Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

              Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,

              Генеральный план городского поселения «Ключевское»

              Устав городского поселения «Ключевское»

              Решение Совета городского поселения «Ключевское»  № 24 от 13.04.2020г.

Заказчик программы: Разработчик программы:

Администрация городского поселения «Ключевское»

Администрация городского поселения «Ключевское»

Основная цель программы:

Развитие социальной инфраструктуры городского поселения «Ключевское»

Задачи программы:

1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;

3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

4.Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности;

5. Развитие личных подсобных хозяйств;

6.Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.

7.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

8.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут: - показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения; - улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры городского поселения «Ключевское»

- создание условий для занятий спортом;

- организация централизованной системы водоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Капитальный ремонт Дома Культуры п. Ключевский

2. Капитальный ремонт спортивного зала

3. Строительство спортивных площадок

4. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

5. Капитальный ремонт водоотведения.

Сроки и этапы реализации Программы:

Срок реализации Программы 2020-2023 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2020 по 2021 годы

2 этап – с 2021 по 2023 годы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Основные исполнители программы:

- Администрация городского поселения «Ключевское»

- предприятия, организации, предприниматели городского поселения «Ключевское»,

- население городского поселения «Ключевское»

Источники финансирования Программы

Программа финансируется из местного, районного, областного и федерального бюджетов, предприятий, организаций, предпринимателей

Система контроля за исполнением Программы:

Совет городского поселения «Ключевское»

Раздел 1.Введение

Необходимость реализации закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения «Ключевское» (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития поселения - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем, межведомственной, внутри муниципальной, межмуниципальной и межрегиональной кооперации.

Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и само занятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, личных подсобных хозяйств торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения - это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь, это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне каждого поселения разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социального развития поселения.

Раздел 2. Социально-экономическая ситуация и потенциал развития городского поселения «Ключевское»

2.1. Анализ социального развития городского поселения «Ключевское»

Общая площадь городского поселения «Ключевское» составляет 5,16 кв. км Численность населения по данным на 01.04.2020 года составила  1146 человек.

Наличие земельных ресурсов городского поселения «Ключевское»

                            Таб.1

Категории земель

Общая площадь, га

Земли сельхозназначения

-

Земли поселения

Земли промышленности

43

Земли лесного фонда

-

Земли водного фонда

-

Итого земель в границах

516

Из приведенной таблицы видно, что земли промышленности занимают 2,5 %. Земли промышленности являются экономической основой поселения.

2.2 Административное деление

В состав городского поселения «Ключевское» входят один населенный пункт:

п. Ключевский, расстояние от п. Ключевский до районного центра 40 км.             

2.3 Демографическая ситуация

Общая численность населения городского поселения «Ключевское» на 01.04.2020 года составила 1146 человек. Численность  трудоспособного возраста составляет человек 690 (79 % от общей численности).

Данные о возрастной структуре населения на 01. 04. 2020 г.

                                                                                                                                                          Таб.2

Наименование населенного пункта

Число жителей, чел.

Детей от 0 до 7 лет

Детей от 7 до 18лет

Население трудоспособного возраста

Население пенсионного возраста

ГП «Ключевское»

1148

81

146

690

361

Демографическая ситуация в поселении за последние года значительно ухудшилась по сравнению с предыдущими периодами, в поселении наблюдается высокий коэффициент смертности и низкая рождаемость из-за естественного старения населения, наблюдается миграционный отток населения за счет отъезда трудоспособного населения в поисках работы.

В 2020-2023 г. Планируется развитие золотодобычи, строительство фабрики по переработке металла, в связи с этим появятся рабочие места.

2.4 Рынок труда в поселении

Численность трудоспособного населения - 690 человек. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет 79 процент.

Таб.3

Кол-во жителей всего

1146

Кол-во жителей трудоспособного возраста

690

Количество трудоустроенных жителей

602

% работающих от общего кол-ва жителей

68

% работающих от жителей трудоспособного возраста

87,2

Количество дворов

270

Кол-во дворов занимающихся ЛПХ

100

Кол-во пенсионеров

361

Из приведенных данных видно, что 87,2 % граждан трудоспособного возраста трудоустроены. Пенсионеры составляют 31,5% населения. В поселении существует проблема занятости трудоспособного населения.

2.5 Развитие отраслей социальной сферы

Прогнозом на 2020 год и на период до 2023 года определены следующие приоритеты социального развития поселения:

-повышение уровня жизни населения поселения, в т.ч. на основе развития социальной инфраструктуры;

-улучшение состояния здоровья населения на основе доступной широким слоям населения медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг;

-развитие жилищной сферы в поселении;

-создание условий для гармоничного развития подрастающего поколения в поселении;

-сохранение культурного наследия.

2.6 Культура

Предоставление услуг населению в области культуры в городском поселении «Ключевское» осуществляют:

- СДК п. Ключевский, п. Ключевский ул. Школьная, 40;

- филиал библиотеки №8 городского поселения «Ключевское», п. Ключевский, ул. Школьная, 40;

В Доме культуры поселения созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: театральные, танцевальные, музыкальные и т.д.

Одним из основных направлений работы является работа по организации досуга детей и подростков, это: проведение интеллектуальных игр, дней молодежи, уличных игр, викторин и т.д.

Задача в культурно-досуговых учреждениях - вводить инновационные формы организации досуга населения и увеличить процент охвата населения. Проведение этих мероприятий позволит увеличить обеспеченность населения городского поселения культурно-досуговыми учреждениями и качеством услуг.

2.7 Физическая культура и спорт

В городском поселении «Ключевское» отсутствие спортивных площадок не обеспечивает население по существующим нормативам на количество населения в поселении, поэтому необходимо строительство спортивных площадок в п. Ключевский, капитальный ремонт спортивного зала.

2.8 Образование

На территории поселения находится   МОУ СОШ № 27 им. Ф.Т. Цветкова, МДОУ «Солнышко»

Таб.4



Наименование

Адрес

Мощность,

место

Этажн.

1

2

3

4

5

1

МОУ СОШ №27 п. Ключевский

Ул. Пионерская, 2

2

2

МДОУ «Солнышко»

Ул. Школьная,

43

2

В общеобразовательных учреждениях трудятся порядка 15 педагогов. Кадровый состав педагогов обновляется за счет привлечения молодых специалистов. Остро ощущается нехватка специалистов, особенно в старших классах (учитель математики и учитель химии).

2.9 Здравоохранение

На территории поселения находится следующие медучреждения.

              Таб.5



Наименование

Адрес

Мощность место

Состояние

1

2

3

4.

5.

1

ФАП п. Ключевский

Ул. Школьная, 39а

Удовлетворительное, (требуется капитальный ремонт)

Из-за отсутствия квалифицированной медицинской помощи основной массе жителей приходится обращаться в краевой центр, что крайне неудобно, так как расстояние составляет более 500 км. Поэтому многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия. Специалисты ФАПа часто испытывают трудности в обслуживании вызовов, так как машина скорой помощи часто выходит из строя из-за отсутствия запчастей.

2.11 Жилищный фонд

Состояние жилищно - коммунальной сферы городского поселения «Ключевское». Данные о существующем жилищном фонде

Таб.7

№ пп

Наименование

на 01.04. 2020г.

1

2

3

1

Средний размер семьи, чел.

3

2

Общий жилой фонд, м2 общ. площади, в т.ч.

24,3 тыс. м2

муниципальный

8,1 тыс. м2

частный

16,2 тыс. м2

3

Общий жилой фонд на 1 жителя, м2 общ. площади    

18,0

4

Ветхий жилой фонд, м2 общ. площади

-

К услугам ООО «ГАРАНТиЯ» предоставляемым в поселении, относится водоснабжение, теплоснабжение населения, услуги по благоустройству, вывоз мусора и другие услуги.

Поселение не может развиваться без учета состояния и перспектив развития инженерных систем жизнеобеспечения, которые включают в себя такие составные части, как теплоснабжение, электроснабжение и водоснабжение.

Непосредственно под развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения понимается проведение комплекса мероприятий нормативно-правового, организационного и иного характера, направленных на повышение качества жизни населения поселения, понимание жителями поселения сложности проводимой коммунальной реформы, а также подготовку и проведение соответствующих инвестиционных программ.

Раздел 3. Основные стратегическими направлениями развития поселения

Из анализа вытекает, что стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

Экономические:

1. Взаимодействие с организациями, расположенными на территории городского поселения «Ключевское».

2. Содействие развитию малого бизнеса через помощь в привлечении льготных кредитов на проекты, значимые для развития поселения и организации новых рабочих мест.

Социальные:

1.Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

- участие в отраслевых районных, областных программах, Российских и международных грантах по развитию и укреплению данных отраслей;

-содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг, предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры, спорта на территории поселения).

2.Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

- привлечение льготных кредитов из областного бюджета на развитие личных подсобных хозяйств;

-привлечение средств из районного бюджета на восстановление пастбищ;

3. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

-помощь членам их семей в устройстве на работу;

-помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

-консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

-содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5.Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на укрепление жилищно-коммунальной сферы:

- на восстановление водопроводов;

- по ремонту и строительству жилья;

6.Освещение поселения.

7.Привлечение средств из областного и федерального бюджетов на строительство и ремонт внутри поселковых дорог.

Раздел 4. Система основных программных мероприятий по развитию городского поселения

              Задача формирования стратегии развития такого сложного образования, каковым является городское поселение, не может быть конструктивно решена без анализа, выявления и адекватного описания его важнейших характеристик. Для этих целей при разработке Программы был использован эффективный инструмент исследования объектов подобного рода - системный анализ, который позволил воспроизвести основные системные характеристики поселения, показать механизмы его функционирования и развития. Использование инструментов системного анализа обусловлено необходимостью учета сложности и многообразия экономических, социальных, политических и других факторов, влияющих на развитие поселения. С данных позиций поселение представляет собой сложную систему, которая характеризуется совокупностью различных подсистем, сложными и многочисленными взаимосвязями между ними, динамичностью протекающих процессов.

              Использование системного анализа для разработки Программы позволило выявить и описать основные сферы деятельности в городском поселении. Таковыми являются: производственная сфера, сфера управления и развития, а также сферы обеспечения условий функционирования и поддержания работоспособности основных элементов, составляющих основу городского поселения.

Мероприятия Программы социального развития поселения включают как планируемые к реализации инвестиционные проекты, так и совокупность различных организационных мероприятий, сгруппированных по указанным выше системным признакам. Перечень основных программных мероприятий на период 2017-2022 гг., ответственных исполнителей и ожидаемых результатов от их реализации с указанием необходимых объемов и потенциальных источников финансирования, приведены ниже.

Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

   Задачи Программы:

- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта   данных учреждений;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры городского поселения «Ключевское» путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

     Программа реализуется в период 2020-2023 годы в 2 этапа.

     Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры городского поселения «Ключевское»:

1. Капитальный ремонт Дома культуры п. Ключевский;

2. Капитальный ремонт спортивного зала п. Ключевский;

3. Строительство спортивный площадок;

3. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

4. Капитальный ремонт сетей водоотведения;

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Забайкальского края, бюджета Могочинского муниципального района, бюджета городского поселения «Ключевское»

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2020-2023 годов составляет 10021,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 1400,0 тыс. рублей;

2020-2023 год -  8621,5 тыс. рублей

    На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

      Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сорокотягин Анатолий Анатольевич

Емейл: adminis_mogocha@mail.ru

Должность: Глава муниципального района «Могочинский район»

Дата подписи: 04.03.2021 14:24:48

Таблица 8. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс. Рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

краевой бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения «Ключевское» на 2020-2023 годы

1.1

Цель:  обеспечение развития социальной инфраструктуры городского поселения «Ключевское» для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача: улучшение условий проживания населения

1.1.1.1

Капитальный ремонт Дома культуры

2020-2021

300,0

300,0

Капитальный ремонт СДК п. Ключевский

Городское поселение «Ключевское»

2021-2023

261,5

261,5

Всего

561,5

561,5

1.1.2

Задача: привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни

1.1.2.1

Капитальный ремонт спортивного зала

п. Ключевский

Городское поселение «Ключевское»

2020-2021

500,0

400,0

100,0

Капитальный ремонт спортивного зала

2021-2023

5000,0

4750,0

200,0

50,0

Строительство спортивных площадок

Всего

10000,0

8750

200

1.1.3

Задача: улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации

1.1.3.1

Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения

2020

980,0

Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам

Городское поселение «Ключевское»

2021

1070,0

2022

1080

2021-2023

3400

Всего

6530,0

1.1.3.2

Капитальный ремонт сетей водоотведения

Городское поселение «Ключевское»

2020

600,0

600,0

2021-2023

500,0

500,0

Всего

    1100,0

1110,0

2020

1400,0

100,0

1380,0

2022-2023

5761,5

250,0

7241,5

Всего

7161,5

350,0

8621,5

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сорокотягин Анатолий Анатольевич

Емейл: adminis_mogocha@mail.ru

Должность: Глава муниципального района «Могочинский район»

Дата подписи: 04.03.2021 14:24:48

Раздел 7.  Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.

Таблица 9. Расчет учреждений культурно-бытового обслуживания населения городского поселения «Ключевское» на расчетный срок

№ пп

Наименование

Единица измерения

Нормативные расчеты

Норма-тивная потреб-ность

В том числе:

Сохра-няемая

требуется запроектировать

Учреждения образования

1

Дошкольные образовательные учреждения

1 место

расчет по демографии с учетом уровня обеспеченности детей дошкольными учреждениями для ориентировочных расчетов 30 мест на 1 тыс.чел.

30

30

0

2

Общеобразовательные школы

1 место

расчет по демографии с учетом уровня охвата школьников для ориентировочных расчетов 110 мест на 1 тыс.чел.

110

110

0

Учреждения здравоохранения

3

ФАП

1посещение в смену

20 посещений на 1 тыс.чел.

20

17

3

4

Аптеки

1 объект

1 объект на 1 тыс.чел

1

1

0

Учреждения социального обслуживания населения

5

Государственное учреждение социального

1 место

По гос. заданию 20 мест

20

20

0

Учреждения культуры

6

Помещения для культурно-массовой, воспитательной работы, досуга и любительской деятельности (СДК, дом досуга)

  кв.м общей площади

100 на 1 тыс. населения

100

950

-850

7

библиотеки

тыс. ед. хранения

4,5 на 1 тыс. населения

4,5

8,3

3,8

мест

2 на 1 тыс. населения

2

2

0

Учреждения торговли и общественного питания

8

Магазины смешанных товаров

м2 торговой площади

300 на 1 тыс. чел.

300

270

30

Учреждения и предприятия бытового и коммунального обслуживания

9

Предприятия коммунального обслуживания, в том числе непосредственного обслуживания населения

1 объект

1 объект на 1 тыс. чел.

1

1

0

10

Кладбище традиционного захоронения

га

0,5 на 1 тыс. чел.

0,5

4

-3,5

Административно-деловые и хозяйственные учреждения

18

Отделения, филиалы банка (операционное место обслуживания вкладчиков)

1 операционное место

1 на 1 тыс. чел.

1

1

0

19

Отделение связи

1 объект

1 на 0,5 - 6,0 тыс. жителей

1

1

0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сорокотягин Анатолий Анатольевич

Емейл: adminis_mogocha@mail.ru

Должность: Глава муниципального района «Могочинский район»

Дата подписи: 04.03.2021 14:24:48

Раздел 8. Оценка эффективности мероприятий Программы

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местной администрации, позволит достичь следующих показателей социального развития   поселения в 2020 году по отношению к 2023 году.
        За счет активизации производственной деятельности, увеличатся ежегодный объемы производства в поселении. Соответственно, увеличатся объёмы налоговых поступлений в местный бюджет. В целях оперативного отслеживания и контроля хода осуществления Программы, а также оценки влияния результатов реализации Программы на уровень социально-экономического развития района в рамках выделенных приоритетов проводится и ежегодный мониторинг по основным целевым показателям социально-экономического развития территории.

Раздел 9.Организация контроля за реализацией Программы

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти городского поселения «Ключевское».

Общее руководство Программой осуществляет глава поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации поселения под руководством главы городского поселения.

Глава поселения осуществляет следующие действия:

-рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

-выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

-взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений городского поселения в районные и областные целевые программы;

-контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

-осуществляет руководство по:

-подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из районного и областного бюджета на очередной финансовый год;
- реализации мероприятий Программы поселения.

Специалист администрации поселения осуществляет следующие функции:

-подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

-подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;

-формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

-подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

-прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов.

Раздел 10. Механизм обновления Программы

Обновление Программы производится:

-при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий,

-при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

-при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя. По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

Раздел 11. Заключение

Реализация Программы строится на сочетании функций, традиционных для органов управления поселением (оперативное управление функционированием и развитием систем поселения), и новых (нетрадиционных) функций: интеграция субъектов, ведомств, установления между ними партнерских отношений, вовлечение в процесс развития новых субъектов (например, других муниципальных образований, поверх административных границ), целенаправленного использования творческого, культурного, интеллектуального, экономического потенциалов  поселения.

Ожидаемые результаты:

За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социального развития:

1.Проведение уличного освещения обеспечит устойчивое энергоснабжение поселения; 

2.Улучшение культурно-досуговой деятельности будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населения к культурно-историческому наследию;

3.Повышения благоустройства поселения;

4.Формирования современного привлекательного имиджа поселения;

5.Устойчивое развитие социальной инфраструктуры поселения.

Реализация Программы позволит:

1) повысить качество жизни жителей городского поселения;

2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;

3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.
Социальная стабильность в городском поселении в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью, продуманной целенаправленной социально-экономической политики. И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений.

Переход к управлению поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных городских поселений, так и муниципального образования в целом.

Разработка и принятие среднесрочной программы развития городского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров городского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд администрации ГП «Ключевское» по адресу: п.Ключевский ул. Школьная, 42. № без номера от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать