Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU48006515202000028
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: администрация Добринского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: Глава администрации

Дата подписи: 20.04.2020 11:55:57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

13.04.2020г. п. Добринка № 239

Об утверждении Положения об управлении финансов администрации Добринского муниципального района

Изменение: постановление администрации Добринского муниципального района от 09.02.2021г. № 93

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов администрации Добринского муниципального района, руководствуясь Уставом администрации Добринского муниципального района, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об управлении финансов администрации Добринского муниципального района.

2. Признать утратившим силу:

- постановление администрации Добринского муниципального района от 27 ноября 2017 года № 1180"Об утверждении Положения об управлении финансов администрации Добринского муниципального района".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - начальника управления финансов Неворову В.Т.

Глава администрации муниципального района

С.П. Москворецкий

Приложение к постановлению администрации Добринского муниципального района "13" апреля № 239

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Управление финансов администрации Добринского муниципального района (далее - "Управление") является исполнительным органом администрации Добринского муниципального района, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов муниципального образования Добринский муниципальный район.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Добринского муниципального района, федеральными законами, законами Липецкой области, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Добринского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба Добринского муниципального района, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с управлением финансов Липецкой области, территориальными органами федерального казначейства, налоговыми органами и иными организациями.

1.5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств районного бюджета.

1.6. Полное официальное наименование: Управление финансов администрации Добринского муниципального района.

1.7. Юридический адрес: 399431, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Октябрьская, 25.

2. Функции Управления

Управление осуществляет следующие функции:

2.1. Составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Осуществляет методическое руководство по составлению районного бюджета.

2.3. Разрабатывает бюджетный прогноз района на долгосрочный период.

2.4. Предоставляет межбюджетные трансферты из районного бюджета.

2.5. Получает от исполнительных органов муниципальной власти Добринского района, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета и проекта консолидированного бюджета Добринского района.

2.6. Устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Добринского муниципального района условий их предоставления.

2.7. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов Добринского муниципального района по вопросам формирования доходов районного бюджета.

2.8. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета.

2.9. Осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета.

2.10. Осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета.

2.11. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

2.12. Устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету.

2.13. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.14. Устанавливает перечни и коды целевых статей расходов районного бюджета, а также порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из районного бюджета.

2.15. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.16. Устанавливает типовую форму соглашения (договора) о предоставлении субсидии из районного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам.

2.17. Устанавливает типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из районного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

2.18. Составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета.

2.19. Доводит до главных распорядителей средств районного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

2.20. Утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, органов местного самоуправления Добринского муниципального района предельные объемы финансирования.

2.21. Ведет реестр источников доходов районного бюджета.

2.22. Ведет реестр расходных обязательств Добринского района, представляет реестр расходных обязательств Добринского района и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований и Добринского района в управление финансов Липецкой области.

2.23. Устанавливает порядок представления в Управление реестров расходных обязательств муниципальных образований Добринского муниципального района.

2.24. Обеспечивает включение информации и документов в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из районного бюджета в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

2.25. Определяет порядок открытия и ведения и осуществляет ведение лицевых счетов, открываемых для учета операций со средствами районного бюджета, средствами бюджетных и районных автономных учреждений.

2.26. Определяет порядок санкционирования расходов районных бюджетных учреждений Добринского муниципального района, районных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из районного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания).

2.27. Устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из районного бюджета районным бюджетным учреждениям, районным автономным учреждениям, лицевые счета которым открыты в Управлении (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания).

2.28. Устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств районных бюджетных, районных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Управлении.

2.29. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами.

2.30. Осуществляет управление и учет движения средств резервного фонда Добринского муниципального района.

2.31. Выступает от имени Добринского муниципального района в договорах и соглашениях о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе, обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.32. Осуществляет от имени Добринского муниципального района муниципальные заимствования Добринского муниципального района.

2.33. Осуществляет управление муниципальным долгом Добринского муниципального района.

2.34. Осуществляет ведение муниципальной долговой книги Добринского муниципального района.

2.35. Осуществляет сбор информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Добринского муниципального района. Устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципальных образований Добринского муниципального района, отраженных в муниципальных долговых книгах, а также порядок и сроки передачи информации в Управление.

2.36. Осуществляет передачу в Управление финансов Липецкой области информацию о долговых обязательствах Добринского муниципального района, отраженных в муниципальной долговой книге Добринского муниципального района, а также о долговых обязательствах муниципальных образований Добринского муниципального района.

2.37. Ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга и сокращения муниципального долга по ним.

2.38. Устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета бюджетам сельских поселений, включая проценты, штрафы и пени.

2.39. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Добринским муниципальным районом способами, предусмотренными решением о районном бюджете.

2.40. Является администратором доходов в отношении:

дотаций, полученных из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности, поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти;

единой субвенции, полученной из федерального и областного бюджетов;

доходов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

прочих безвозмездных поступлений от федерального и областного бюджетов.

2.41. Организует исполнение районного бюджета и исполняет районный бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

2.42. Осуществляет операции со средствами районного бюджета.

2.43. Осуществляет размещение средств районного бюджета на банковские депозиты.

2.44. Составляет отчет об исполнении районного бюджета.

2.45. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Добринского муниципального района.

2.46. Устанавливает порядок представления в Управление утвержденных сельских бюджетов, отчетов об исполнении сельских бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством.

2.47. Исполняет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства районного бюджета.

2.48. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль.

2.49. Утверждает стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

2.50. Осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных для обеспечения нужд Добринского муниципального района, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.

2.51. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета, главным администратором которых является Управление.

2.52. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением районного Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в районный бюджет, главным администратором которых является Управление.

2.53. Осуществляет контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Добринского муниципального района в отношении:

соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;

2.54. Утверждает порядок взаимодействия Управления с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367.

2.55. Устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2.56. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Липецкой области и Добринского муниципального района в пределах своей компетенции.

2.57. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.

2.58. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

2.59. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также координирует проведение подведомственными районными муниципальными учреждениями мероприятий по мобилизационной подготовке.

2.60. Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета в случаях, установленных в статье 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, информации о результатах рассмотрения дела в суде, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах обжалования судебного акта.

2.61. Осуществляет функции учредителя подведомственных муниципальных районных учреждений.

2.62. Осуществляет полномочия органов исполнительной власти муниципального района, казенных, автономных и бюджетных учреждений Добринского муниципального района по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы, через свое подведомственное муниципальное казенное учреждение.

2.63. Осуществляет полномочия исполнительного органа местного самоуправления муниципального района, казенных, автономных и бюджетных учреждений Добринского муниципального района по определению конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проведения совместных закупок для муниципальных нужд.

(В редакции постановления администрации Добринского муниципального района от 09.02.2021г. № 93)

2.64. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд района и в отношении подведомственных районных муниципальных учреждений.

2.65. Осуществляет мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств районного бюджета и подведомственных Управлению администраторов бюджетных средств.

2.66. Устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств районного бюджета и подведомственных Управлению администраторов бюджетных средств.

2.67. Является участником государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и обеспечивает размещение информации в пределах своей компетенции на едином портале бюджетной системы, в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

2.68. Рассматривает предложения, обращения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию управления, и принимает по ним необходимые меры.

2.69. Разрабатывает и реализует меры по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции.

3. Организация деятельности Управления

3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность администрацией Добринского муниципального района по согласованию с районным Советом депутатов, а в его отсутствие - заместитель начальника Управления.

3.2. Начальник Управления:

3.2.1. Несет персональную ответственность перед главой администрации района за выполнение возложенных на Управление функций.

3.2.2. Организует работу Управления.

3.2.3. Определяет обязанности заместителя начальника Управления.

3.2.4. Утверждает должностные инструкции работников Управления.

3.2.5. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления.

3.2.6. Обеспечивает представление информации, документов, первичной документации, аналитической и другой отчетности в соответствии с запросами структурных подразделений администрации района.

3.2.7. Действует без доверенности от имени Управления.

3.2.8. Вносит предложения по штатному расписанию Управления.

3.3.9. Поощряет работников Управления и принимает к ним меры дисциплинарного взыскания.

3.3.10. Издает приказы по оперативным и другим текущим вопросам деятельности Управления.

3.3.11. Дает указания, являющиеся обязательными для исполнения главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета.

3.3.12. Дает разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий:

- утверждение сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетной росписи управления финансов Добринского муниципального района;

- утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета;

- внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение районной сессии Совета депутатов о районном бюджете в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и с учетом особенностей исполнения районного бюджета, установленных решением районной сессии Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- принятие решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в случаях, установленных бюджетным законодательством;

- принятие решения о приостановлении операций по лицевому счету получателя средств районного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством.

3.2.13. Утверждает Уставы подведомственных районных учреждений и изменения в них.

3.2.14. Назначает на должность и увольняет руководителей подведомственных районных учреждений.

3.3. Управление издает нормативно правовые акты по вопросам:

реализации полномочий, установленных в разделе 2 настоящего Положения пунктами 2.1, 2.6, 2.8, 2.11, 2.13,2.14,2.15, 2.16, 2.17, 2.23, 2.25 - 2.29, 2.34, 2.35, 2.38, 2.54, 2.55, 2.60, 2.66;

установления перечня должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления;

создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных районных учреждений и их руководителей;

утверждения внутреннего служебного трудового распорядка Управления.

3.4. Дела об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления, рассматривают начальник Управления, заместитель начальника Управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Добринские вести" № 18 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать