Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU90043205202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Юсьвинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Юсьвинского муниципального района

Пермского края

13.04.2020 №124

Об утверждении Порядка отбора муниципальных учреждений образования и культуры Юсьвинского муниципального округа Пермского края для включения в перечень организаций, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние

В целях повышения эффективности и прозрачности осуществления расходов бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений образования и культуры в рамках муниципальных программ Юсьвинского муниципального округа Пермского края, руководствуясь Уставом Юсьвинского муниципального округа Пермского края, администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок отбора муниципальных учреждений образования и культуры Юсьвинского муниципального округа Пермского края для включения в перечень организаций, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние.

1.2. Состав рабочей группы по отбору муниципальных учреждений образования и культуры Юсьвинского муниципального округа Пермского края для включения в перечень организаций, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Юсьвинского муниципального района от 19.05.2016 № 155 «Об утверждении Порядка отбора муниципальных учреждений образования и культуры Юсьвинского муниципального района для включения в перечень организаций, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального района на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние».

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования в газете «Юсьвинские вести».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Поспелову Е.П., заместителя главы администрации округа по социальному развитию.

И.о. главы администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края Е.П.Поспелова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Юсьвинского муниципального округа

Пермского края

от 13.04.2020 № 124

ПОРЯДОК

отбора муниципальных учреждений образования и культуры Юсьвинского муниципального округа Пермского края для включения в перечень организаций, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние

Настоящий Порядок устанавливает условия, процедуру и порядок отбора муниципальных учреждений образования и культуры Юсьвинского муниципального округа для включения в перечень организаций, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального округа на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние в рамках муниципальных программ «Развитие образования Юсьвинского муниципального округа Пермского края», «Развитие культуры, искусства и молодежной политики в Юсьвинском муниципальном округе Пермского края», «Развитие физической культуры и спорта в Юсьвинском муниципальном округе Пермского края» (далее по тексту – муниципальные программы).

В целях настоящего Порядка мероприятиями по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений образования и культуры Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее по тексту - мероприятия) являются:

2.1. мероприятия, направленные на устранение замечаний, установленных предписаниями надзорных органов;

2.2. мероприятия, направленные на укрепление материально – технической базы, оснащение учреждений оборудованием в соответствии с нормативными требованиями;

2.3. мероприятия по проведению ремонтных работ в зданиях и помещениях учреждений, направленные на приведение их в соответствие нормативным требованиям, включая мероприятия, связанные с обеспечением доступной среды для маломобильных групп населения;

2.4. мероприятия по подготовке учреждений к очередному отопительному сезону;

2.5. мероприятия по обновлению (переоснащению) автотранспорта, находящегося в оперативном управлении учреждений и используемого в целях организации подвоза обучающихся до места обучения и обратно.

Средства бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на реализацию мероприятий предоставляются администрацией Юсьвинского муниципального округа Пермского края в форме субсидий на иные цели в порядке и на условиях, установленных соответствующим постановлением администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

Средства бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на реализацию мероприятий предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на достижение соответствующих целей муниципальными программами Юсьвинского муниципального округа Пермского края, и утвержденных решением о бюджете Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

В целях определения приоритетов при осуществлении расходов муниципальных программ на реализацию мероприятий по приведению муниципальных учреждений Юсьвинского муниципального округа Пермского края в нормативное состояние осуществляется отбор муниципальных учреждений образования и культуры Юсьвинского муниципального округа Пермского края для включения в перечень организаций, подлежащих финансовому обеспечению на соответствующие цели.

Отбор муниципальных учреждений образования и культуры Юсьвинского муниципального округа Пермского края для включения в перечень организаций, подлежащих финансовому обеспечению на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние в рамках муниципальных программ, проводится специально созданным коллегиальным органом администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края – рабочей группой по отбору муниципальных учреждений образования и культуры Юсьвинского муниципального округа Пермского края для включения в перечень организаций, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние (далее по тексту – Рабочая группа).

Состав Рабочей группы утверждается постановлением администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

Для участия в отборе на включение в перечень организаций, подлежащих финансовому обеспечению на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние в рамках муниципальных программ, муниципальные учреждения образования и культуры Юсьвинского муниципального округа Пермского края формируют и предоставляют структурные подразделения администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, выполняющие в их отношении функции и полномочия учредителя (далее по тексту – уполномоченный орган), заявку на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние.

Заявка на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние составляется муниципальным учреждением по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:

9.1. копии предписаний надзорных органов и (или) судебных решений, вынесенных в связи с невыполнением в установленный срок законного предписания надзорного органа;

9.2. перечень необходимого оборудования (с указанием цен приобретения и используемого оборудования с указанием износа) в соответствии с нормативными требованиями);

9.3. копии актов обследования и осмотра зданий (дефектные ведомости) и составленные на их основе локальные сметные расчеты на проведение ремонтных и иных работ;

9.4. пояснительная записка с описанием планируемых к реализации мероприятий, их обоснованием, включая информацию о возможном экономическом эффекте от реализации отдельных мероприятий, представленных в составе заявке;

9.5. иные документы, подтверждающие необходимость и срочность реализации мероприятий, связанных с приведением в нормативное состояние (на усмотрение учреждения).

Заявка на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние подписывается руководителем учреждения.

Ответственность за достоверность, обоснованность и качество заполнения заявки на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние возлагается на руководителя муниципального учреждения.

Заявки на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние регистрируются уполномоченным органом в отдельном журнале регистрации и подлежат рассмотрению на полноту, достоверность и качество заполнения в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

В случае наличия замечаний по качеству оформления заявки на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние и (или) полноты представленных подтверждающих документов уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения заявки возвращает её в полном объеме муниципальному учреждению с приложением заключения о выявленных недостатках (замечаниях).

Муниципальное учреждение при устранении недостатков (замечаний), указанных в заключении уполномоченного органа, вправе повторно представить заявку на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние.

Повторно представленная муниципальным учреждением заявка на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние подлежит регистрации и рассмотрению уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 11,12 настоящего Порядка.

Заявка на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние, составленная с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком, подлежит включению в реестр заявок, составляемый уполномоченным органом.

Реестр заявок составляется уполномоченным органом по форме согласно приложения 2 к настоящему Порядку по мере поступления заявок на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние:

по состоянию на 01 апреля текущего финансового года;

по состоянию на 01 июня текущего финансового года;

по состоянию на 01 сентября текущего финансового года;

по состоянию на 01 января очередного финансового года.

Заявки на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние, подлежащие финансовому обеспечению в очередном финансовом году, представляются муниципальными учреждениями в уполномоченный орган не позднее 15 августа текущего года.

Реестр заявок по состоянию на 01 января очередного финансового года, включающий заявки на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние, планируемые к исполнению в очередном финансовом году, составляется уполномоченным органом и направляется на рассмотрение Рабочей группы не позднее 10 сентября текущего года.

Реестры заявок, составленные уполномоченными органами, рассматриваются Рабочей группой в течение 10 календарных дней со дня поступления.

При рассмотрении реестра заявок Рабочей группой осуществляется ранжирование заявок на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние и (или) отдельных мероприятий, указанных в заявках, с учетом их приоритетности.

К приоритетным объектам (мероприятиям) относятся:

- муниципальные учреждения, не имеющие на момент отбора лицензии, либо срок действия лицензии которых истекает в течение текущего года;

- муниципальные учреждения, имеющие в наличии предписания надзорных органов.

К факторам, предоставляющим преимущество при рассмотрении Рабочей группой заявок на реализацию мероприятий по приведение в нормативное состояние и (или) отдельных мероприятий, указанных в заявках, относятся:

- наличие иных источников для софинансирования мероприятий по приведению учреждений в нормативное состояние, указанных в заявке;

- соблюдение принципов рациональности и практической целесообразности при составлении заявки;

- создание и функционирование в учреждении коллегиального органа, принимающего непосредственное участие в определении приоритетов и составлении перечня мероприятий, подлежащих включению в состав заявки;

- величина ожидаемого экономического эффекта от реализации мероприятий, указанных в заявке.

21. Рассмотрение реестров заявок Рабочей группой осуществляется с учётом и в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальными программами на соответствующие цели.

22. В случае появления дополнительных источников финансового обеспечения в бюджете Юсьвинского муниципального округа Пермского края и (или) принятии решения об увеличении бюджетных ассигнований муниципальных программ на реализацию мероприятий по приведению муниципальных учреждений в нормативное состояние проводится внеочередное заседание Рабочей группы с рассмотрением имеющихся реестров заявок.

23. По результатам рассмотрения реестров заявок Рабочей группой принимается решение о формировании перечня организаций, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние (далее по тексту – перечень организаций), либо о внесении изменений в утвержденный перечень организаций.

24. Перечень организаций с определением объема бюджетных ассигнований, подлежащих предоставлению муниципальному учреждению в форме субсидии на иные цели, утверждается распоряжением администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, составленным на основании протокола заседания Рабочей группы.

25. В случае возникновения экономии бюджетных ассигнований, образованной в результате проведения муниципальными учреждениями закупочных процедур или по иным основаниям, Рабочая группа вправе принимать решение о перераспределении средств указанной экономии в пользу других заявок (мероприятий).

Приложение 1

к Порядку отбора муниципальных учреждений

образования и культуры Юсьвинского муниципального округа

Пермского края для включения в перечень организаций,

подлежащих финансовому обеспечению за счет средств

бюджета Юсьвинского муниципального округа

Пермского края на реализацию

мероприятий по приведению в нормативное состояние

ЗАЯВКА

на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние

Наименование учреждения:______________________________________________

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание для включения мероприятия в заявку (предписание надзорного органа, иные основания)

Планируемый срок реализации мероприятия с обоснованием его установления

Сумма потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятия, всего

в том числе:

Документ – основание, подтверждающий сумму потребности

за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального района

за счет иных источников (указать)

1.

Мероприятия, направленные на устранение замечаний надзорных органов

***

2.

Мероприятия, направленные на укрепление материально – технической базы, оснащение учреждений оборудованием в соответствии с нормативными требованиями

***

3.

Мероприятия по проведению ремонтных работ в зданиях и помещениях учреждений, направленные на приведение их в соответствие нормативным требованиям, включая мероприятия, связанные с обеспечением доступной среды для маломобильных групп населения

***

4.

Мероприятия по подготовке учреждений в очередному отопительному сезону

***

5.

Мероприятия по обновлению (переоснащению) автотранспорта, находящегося в оперативном управлении учреждений и используемого в целях организации подвоза обучающихся до места обучения и обратно

***

К заявке прилагаются:

1.__________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________

Достоверность и обоснованность информации, представленной в составе настоящей заявке, подтверждаю.

Руководитель учреждения ______________________ /_________________/

Приложение 2

к Порядку отбора муниципальных учреждений

образования и культуры Юсьвинского муниципального округа

Пермского края для включения в перечень организаций,

подлежащих финансовому обеспечению за счет средств

бюджета Юсьвинского муниципального округа

Пермского края на реализацию

мероприятий по приведению в нормативное состояние

РЕЕСТР ЗАЯВОК

на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние

составленный по состоянию на _______________________

Наименование ГРБС:__________________________________________________

№ п/п

Дата и номер регистрации заявки на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние

Наименование муниципального учреждения

Наименование мероприятия

Основания для включения мероприятия в заявку (предписание надзорного органа, иные основания)

Планируемый срок реализации мероприятия с обоснованием его установления

Сумма потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятия, всего

в том числе:

Документ – основание, подтверждающий сумму потребности

за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального района

за счет иных источников (указать)

Руководитель ГРБС: ___________________ /____________________/

Исполнитель: _________________________ /____________________/

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края

от 13.04.2020 № 124

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

по отбору муниципальных учреждений образования и культуры Юсьвинского муниципального округа Пермского края для включения в перечень организаций, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние

Евсин М.Н.

- глава муниципального округа - глава администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, председатель рабочей группы;

Поспелова Е.П.

- заместитель главы администрации округа по социальному развитию, заместитель председателя рабочей группы;

Кылосова Екатерина Леонидовна

- главный специалист отдела муниципального заказа и социального развития администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, секретарь рабочей группы.

Члены рабочей группы:

Боталова Л.И.

- начальник управления образования администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Власов А.В.

- заместитель главы администрации района по развитию инфраструктуры и благоустройству;

Власова Т.А.

- заместитель начальника финансового управления, начальник отдела бюджетной и налоговой политики финансового управления администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Хорошева Г.М.

- заместитель главы администрации округа по финансовой и налоговой политике, начальник финансового управления администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Шидловская Н.Ю.

- председатель комитета экономического развития администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Якобчук О.В.

- заведующий отделом культуры молодежной политики и спорта администрации Юсьвинского муниципального района;

Ярусова Н.И.

- заведующий отдела территориального развития администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юсьвинские вести" от 16.04.2020 Газета «Юсьвинские вести» № 13 от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать