Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU30006012202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Икрянинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования «Икрянинский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 марта 2020 года № 208п с. Икряное

О внесении изменений в Постановление администрации МО «Икрянинский район» от 20.06.2019 № 572п

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018г №26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», администрация муниципального образования «Икрянинский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации МО «Икрянинский район» от 20.06.2019 №572п «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенными учреждениями МО «Икрянинский район», изложив прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения смет казенными учреждениями МО «Икрянинский район» в новой редакции.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования «Икрянинский район».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации МО «Икрянинский район» по экономике и финансам А.Е.Степанова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

МО «Икрянинский район»

Н.Г.Бутузова

Приложение

к постановлению администрации

МО «Икрянинский район»

13.03.2020 №208п

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенными учреждениями МО «Икрянинский район»

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казёнными учреждениями МО «Икрянинский район» (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018г №26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенными учреждениями МО «Икрянинский район» (далее  - казенное учреждение).

2. Показатели бюджетной сметы формируются на соответствующий финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в пределах доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

3. Смета казенного учреждения, составляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему порядку, уполномоченным должностным лицом казенного учреждения или должностным лицом учреждения, которому казенным учреждением переданы полномочия по ведению бухгалтерского (бюджетного) обслуживания (далее – уполномоченное должностное лицо) на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются уполномоченным должностным лицом на основании представленных муниципальными заказчиками прогнозируемых расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) МО «Икрянинский район» в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему порядку, и утверждаются в соответствии с главой III настоящего порядка.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

4. Составление, утверждение и ведение сметы учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

II. Порядок и сроки составления и подписания проектов смет

5. Уполномоченное должностное лицо формирует обоснования (расчеты) плановых сметных показателей являющихся неотъемлемой частью сметы и проект бюджетной сметы за 30 календарных дней до дня их предоставления в финансовое управление администрации МО «Икрянинский район» (далее – Финансовое управление) в соответствии с графиком разработки в соответствующем году проекта бюджета МО «Икрянинский район» на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджетной сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются уполномоченным должностным лицом и направляются в финансовое управление.

III. Порядок и сроки составления и утверждения смет

7. Уполномоченное должностное лицо приводит показатели бюджетной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей в соответствие с доведёнными до учреждения в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидии, субвенции и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

8. Смета учреждения, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств:

- смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

- смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств,  утверждается руководителем учреждения.

Утверждение бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

IV. Ведение бюджетной сметы

10. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных учреждениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Образец изменений в показатели бюджетной сметы приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.

11. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

12. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 3 настоящего порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 14 настоящего порядка.

13. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

14. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 7 и пунктом 8 настоящего порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 11 настоящего порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 03-35/1904 от 20.03.2020 Обнародовано на официальном сайте адинистрации МО "Икрянинский район" 13.03.2020 и на стенде администрации МО "Икрянинский район"
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать