Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU43055705202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа города Котельнича Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

13.03.2020 № 134

г. Котельнич

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОТЕЛЬНИЧА ОТ 12.12.2017 № 907 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2018 - 2024 ГОДЫ»

Администрация города Котельнича ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Приложение к Постановлению «Муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» на 2018 - 2024 годы» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования www.kotelnich-omv.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава города

А.В. Лыков

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

города Котельнича

от 13.03.2020 № 134

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» на 2018 – 2024 годы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» на 2018 – 2024 годы обеспечивает, прежде всего, реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2017 № 169 (далее – Правила предоставления федеральной субсидии) и направлена на развитие городской среды в муниципальном образовании городском округе городе Котельниче Кировской области (далее – г. Котельнич), благоустройство общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» на 2018 - 2024 годы

(далее – Программа)

Ответственные исполнители Программы

Администрация г. Котельнича

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Наименование подпрограмм

Отсутствуют

Участники Программы

Заинтересованные лица (предприятия, организации (в том числе товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы), собственники помещений в многоквартирном жилом доме, граждане города)

Цели Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории г. Котельнича

Задачи Программы

Создание механизмов развития комфортной городской среды и комплексного развития г. Котельнича

Целевые показатели эффективности реализации Программы

количество благоустроенных дворовых территорий;

доля благоустроенных дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;

количество благоустроенных общественных территорий;

доля благоустроенных общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории г. Котельнича.

Срок реализации Программы

Срок реализации – 2018 - 2024 годы

Объем финансового обеспечения Программы

Общий объем финансирования – 80190,97 тыс. рублей, в том числе

2018 год – 9380,57 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 7 730,97 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 406,8 тыс. рублей;

средства бюджета города – 1 242,8 тыс. рублей;

2019 год – 12644,6 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 11 627,15 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 117,45 тыс. рублей;

средства бюджета города – 900,0 тыс. рублей;

2020 год – 11041,7 тыс. рублей:

средства федерального бюджета – 10 601,7 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 107,1 тыс. рублей;

средства бюджета города – 332,9 тыс. рублей;

2021 год – 10 731,4 тыс. рублей:

средства федерального бюджета – 10 517,8 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 106,2 тыс. рублей;

средства бюджета города – 107,4 тыс. рублей;

2022 год – 12 130, 9 тыс. рублей:

средства федерального бюджета – 11889,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 120,1 тыс. рублей;

средства бюджета города – 121,4 тыс. рублей;

2023 год – 12 130, 9 тыс. рублей:

средства федерального бюджета – 11889,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 120,1 тыс. рублей;

средства бюджета города – 121,4 тыс. рублей;

2024 год – 12 130, 9 тыс. рублей:

средства федерального бюджета – 11889,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 120,1 тыс. рублей;

средства бюджета города – 121,4 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

доля благоустроенных дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение периода 2018-2024 годов дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, составит 100 %;

доля благоустроенных общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение периода 2018-2024 годов общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, составит 100 %;

доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории г. Котельнича, составит в 2024 году 30 %.

1. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В рамках проведенной в 2017 году инвентаризации дворовых территорий и общественных пространств в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области был выявлен значительный износ объектов благоустройства.

1. Характеристика благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича.

Основная часть домов построена от 25 до 50 лет назад, а в центральной исторической части города некоторые здания возведены до 1920 года. В городе Котельниче 1235 жилых домов, в том числе многоквартирные жилые дома (МКД)- 565. Всего требуют ремонта 234 дворовые территории.

Благоустройство дворов жилищного фонда на сегодняшний день, в целом по городу Котельничу, частично не отвечает нормативным требованиям.

Асфальтобетонное покрытие на 70 % дворовых территорий многоквартирных домов имеет высокий физический износ. Кроме этого, пришло в негодность асфальтовое покрытие автомобильных дорог и пешеходных дорожек, образующих проезды и подходы к дворовым территориям.

В ряде дворов отсутствует или не соответствует требованиям освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм (скамейки, урны). Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, обустроенные детские и спортивные площадки.

Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, отсутствия скамеек и урн, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.

Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий города Котельнича и обустройства мест массового отдыха населения (городских парков).

Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство – комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории города Котельнича имеются общественные территории и места массового отдыха населения (городские парки): площадь им. Маршала Соколова с выходом на набережную р. Вятка (ул. Советская, 46), аллея у лыжной базы (ул. Советская, 170), сквер у памятника погибшим воинам во время ВОв (ул. Советская, 80), сквер у общегородского фонтана (ул. Советская, 85), сквер у памятника В.И. Ленину (ул. Карла Маркса, 7 и 16), сквер «Городской сад» (ул. Советская, 132), сквер у мемориала (ул. Труда, 42а), аллея (ул. Труда, 3), сквер у памятника воинам ВОв (ул. Шевченко, 2), сквер у памятника ликвидаторам последствий катастрофы на ЧАЭС (ул. Советской, 22), сквер Победы (ул. Победы, 40), сквер у городской библиотеки (ул. Советская, 145), сквер у памятника погибшим при исполнении служебного долга сотрудникам ОВД (ул. Прудная, 55), сквер в жилой застройке (ул. Октябрьская, 2), сквер у ЦДО (ул. Победы, 26). Необходимо устройство места массового отдыха населения многоэтажной жилой застройки (ул. Чапаева, 41) и места массового отдыха населения в микрорайоне малоэтажной жилой застройки «Юбилейный».

В ходе реализации Программы по благоустройству общественных территорий и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) города Котельнича целесообразно проведение следующих мероприятий:

озеленение, уход за зелеными насаждениями;

оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, некапитальными объектами;

устройство подъездов к общественным территориям и местам массового отдыха населения (городских парков);

устройство пешеходных дорожек;

освещение территорий;

обустройство площадок для отдыха, детских игровых, спортивных площадок;

установка скамеек и урн, контейнерных площадок для сбора мусора;

оформление цветников.

Проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) города Котельнича осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Действующие Правила благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в муниципальном образовании городском округе городе Котельниче Кировской области, утвержденные решением Котельничской городской Думы Кировской области от 21.01.2015 № 2, корректируются на основании изменений законодательства в части требований по содержанию территорий.

Работы по благоустройству не имеют комплексного подхода и постоянного характера. Недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и используются современные материалы при благоустройстве территорий.

Реализация Программы позволит осуществить комплексный подход к исполнению мероприятий, позволит упорядочить систему организации и выполнения работ по благоустройству, получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территорий города Котельнича.

Решение проблемы создания современной городской среды проживания на территории города Котельнича путем качественного повышения уровня благоустройства территорий города Котельнича будет способствовать обеспечению устойчивого социально-экономического развития региона, повышению его туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.

В результате выполнения мероприятий Программы появятся благоустроенные парки, скверы, набережные и другие объекты городской среды, благоустроенные дворовые территории, а также будут приведены в надлежащее состояние современные малые архитектурные формы. Все это в комплексе создаст современную комфортную среду проживания населения города.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы, сроков и этапов реализации Программы

Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы в соответствии определены:

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 № 142/319 «О «Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года»;

государственной программой Кировской области «Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области» на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 №741-П;

Правилами благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в муниципальном образовании городском округе городе Котельниче Кировской области, утвержденными решением Котельничской городской Думы Кировской области от 21.01.2015 № 2 (далее – Правила благоустройства);

решение Котельничской городской Думы от 11.12.2019 №109 «Об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на период до 2030 года».

Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Котельнича. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:

повышение благоустройства дворовых и общественных территорий города;

повышение обустройства мест массового отдыха (городских парков) города;

создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

Целевыми показателями эффективности реализации Программы являются (приложение № 1):

количество благоустроенных дворовых территорий;

доля благоустроенных дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;

количество благоустроенных общественных территорий;

доля благоустроенных общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;

доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории г. Котельнича.

В рамках реализации Программы будут достигнуты следующие конечные результаты:

доля благоустроенных дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение периода 2018-2024 годов дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, составит 100 %;

доля благоустроенных общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение периода 2018-2024 годов общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, составит 100 %;

доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории г. Котельнича, составит в 2024 году 30 %.

Срок реализации Программы - 2018 - 2024 годы. Разделение реализации Программы на этапы не предусматривается.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Реализация Программы осуществляется посредством исполнения мероприятий. В целях реализации отдельных мероприятий используются следующие понятия.

В Программе под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Под общественной территорией понимается территория общего пользования (улицы, набережная, скверы, парки, аллеи, пешеходные зоны, территории для активного массового отдыха, иные общественные территории).

Под парком понимается озелененная территория, представляющая собой часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар).

3.1. Отдельное мероприятие «Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков» планируется общественной муниципальной комиссией по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2024 годы в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области (далее - общественная муниципальная комиссия), а именно:

обследование физического состояния дворовых и общественных территорий; обследование физического состояния объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Порядок проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, объектов недвижимого имущества и земельных участков, предоставленных для их размещения утвержден постановлением Правительства Кировской области от 29.11.2017 № 79-П.

По итогам проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий территории, требующие благоустройства, включаются в Программу.

3.2. В рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» предоставляются субсидии бюджету города из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды (далее - субсидии на формирование современной городской среды).

Субсидии на формирование современной городской среды предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств города Котельнича, связанных с реализацией Программы, направленных на благоустройство территории города Котельнича, в том числе общественных и дворовых территорий.

Субсидии на поддержку формирования современной городской среды предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку формирования современной городской среды, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 741-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Формирование современной городской среды в населенных пунктах».

Работы по благоустройству дворовых территорий осуществляются исходя из минимального и дополнительного перечней таких работ.

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входят: ремонт дворовых проездов (тротуаров), обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек и урн.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий входят: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, устройство контейнерной площадки, расчистка прилегающей территории. Решение по выполнению работ по дополнительному перечню работ при выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий принимается общим собранием собственников помещений многоквартирного дома и предусматривает финансовое участие собственников помещений многоквартирного дома в размере 50 % от стоимости дополнительных работ.

Для реализации мероприятий Программы подготовлены следующие документы:

минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории (приложения 2 и 3 к Программе);

единичные расценки работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложение 4 к Программе);

дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 5 и 6 к Программе);

усредненная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня (приложение 7 к Программе);

порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ (приложение 8 к Программе).

Действующие Правила благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в муниципальном образовании городском округе городе Котельниче Кировской области, утвержденные решением Котельничской городской Думы от 21.01.2015 № 2, корректируются на основании изменений законодательства в части требований по содержанию территорий.

3.3. Отдельное мероприятие «Организация общественного участия в реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Предложения заинтересованных лиц о включении дворовой территории и общественной территории в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

общественные обсуждения проекта Программы регламентируются Порядком общественного обсуждения проекта Программы, утвержденных постановлением администрации города Котельнича от 31.10.2017 № 784;

рассмотрение и оценка заявок (предложений) заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий Программы проводятся в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу, утвержденных постановлением администрации города Котельнича от 31.10.2017 № 784 (далее - Порядок).

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), сформирован по итогам проведения инвентаризации дворовых территорий, исходя из минимального перечня работ по благоустройству (приложение 9). Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2018 - 2024 годах, и их очередность формируется в соответствии с Порядком и утверждается общественной муниципальной комиссией по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2024 годы в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области (приложение 10).

Дворовые территории, прошедшие отбор и не включенные в муниципальную программу «Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2017 год», включаются в Программу на 2018 - 2024 годы при условии подачи заявок (предложений) от заинтересованных лиц в соответствии с Порядком и с утвержденным общественной муниципальной комиссией адресным перечнем многоквартирных домов с целью реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2024 годы в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области».

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), сформирован по итогам проведения инвентаризации общественных территорий в приложении 11 к Программе. Очередность благоустройства общественных территорий формируется по результатам рейтингового голосования (в соответствующем году) на территории городского округа г. Котельнича Кировской области и утверждается общественной муниципальной комиссии по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2024 годы в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области.

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году, и их очередность, адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году, адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и подлежащих благоустройству в 2020 году в приложении 12 к Программе.

Данная реализация позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а именно:

повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Котельнича.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное «общественное пространство». Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных Программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в г. Котельниче.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы на 2018 - 2024 годы осуществляется посредством исполнения отдельных мероприятий. Ресурсное обеспечение реализации Программы отдельных мероприятий «Обеспечение реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» составит – 80190,97 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 9380,57 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 7 730,97 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 406,8 тыс. рублей;

средства бюджета города – 1 242,8 тыс. рублей;

2019 год – 12 644,6 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 11 627,15 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 117,45 тыс. рублей;

средства бюджета города – 900,0 тыс. рублей;

2020 год – 11 041,7 тыс. рублей:

средства федерального бюджета – 10 601,7 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 107,1 тыс. рублей;

средства бюджета города – 332,9 тыс. рублей;

2021 год – 10 731,4 тыс. рублей:

средства федерального бюджета – 10 517,8 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 106,2 тыс. рублей;

средства бюджета города – 107,4 тыс. рублей;

2022 год – 12 130,9 тыс. рублей:

средства федерального бюджета – 11 889,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 120,1 тыс. рублей;

средства бюджета города – 121,4 тыс. рублей;

2023 год – 12 130,9 тыс. рублей:

средства федерального бюджета – 11 889,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 120,1 тыс. рублей;

средства бюджета города – 121,4 тыс. рублей;

2024 год – 12 130,9 тыс. рублей:

средства федерального бюджета – 11 889,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 120,1 тыс. рублей;

средства бюджета города – 121,4 тыс. рублей.

Финансирование Программы за счет средств федерального и областного бюджета планируется в рамках Государственной программы Кировской области «Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области» на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 № 741-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Формирование современной городской среды в населенных пунктах».

Средства местного бюджета привлекаются на основании соглашений.

Внебюджетными источниками будут являться средствами заинтересованных лиц.

В рамках Программы расходы на осуществление капитальных вложений не предусмотрены, объемы финансирования на выполнение мероприятий Программы по основным направлениям относятся к прочим расходам.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 13 к Программе. Прогнозный объем финансирования Программы приведен в приложении 14 к Программе.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться:

путем заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

путем заключения соглашения с министерством строительства и жилищно- коммунального хозяйства Кировской области о предоставлении субсидий местному бюджету из областного бюджета на реализацию соответствующего мероприятия.

При реализации Программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Анализ рисков реализации Программы

Вид риска

Меры по управлению рисками

Несвоевременное освоение средств субсидий в 2018 -2024 годах на благоустройство дворовых территорий, ремонт и обустройство общественных территорий в ходе несвоевременного (некачественного) выполнения работ сторонними организациями, участвующими в реализации Программы

Проведение ежемесячного мониторинга поэтапного исполнения сторонними организациями мероприятий Программы и оценки эффективности реализации мероприятий на территориях включенных в Программу;

анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных;

разработка и реализация комплекса мер, направленных на перераспределение в 2018-2024 годах субсидий на поддержку мероприятий формирования современной городской среды, оперативное внесение соответствующих корректировок в Программу

Возможное изменение федерального и регионального законодательства

Внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов города Котельнича, касающихся сферы реализации Программы

Отсутствие софинансирования мероприятий Программы за счет средств федерального, областного бюджетов

Оперативное реагирование и своевременное внесение изменений в Программу с целью снижения воздействия негативных факторов на выполнение целевых показателей эффективности Программы.

Приостановка реализации Программы.

Потеря актуальности части мероприятий Программы

Мониторинг эффективности реализуемых Программных мероприятий;

реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри Программы

6. Система управления реализацией Программы

Внесение изменений в настоящую программу может быть осуществлено на основании:

изменения объемов финансирования из различных источников, предусмотренных Программой;

изменения требований федерального и областного законодательства, роста числа участников Программы;

форс-мажорных обстоятельств.

При появлении негативных факторов будут проведены мероприятия по минимизации их влияния на достижение целей Программы, в том числе привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, принятие нормативных и правовых актов органов местного самоуправления.

Администрация города Котельнича имеет:

возможность создать условие для привлечения добровольцев (волонтеров) Кировской области к работам по благоустройству с определением формы их участия;

право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского округа города Котельнича Кировской области при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной муниципальной комиссии по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области (далее - межведомственная комиссия) в порядке, установленном такой комиссией;

право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей Программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Ответственным исполнителем Программы является администрация города Котельнича. Участниками Программы являются заинтересованные лица.

Ответственный исполнитель Программы:

координирует деятельность исполнителей по реализации мероприятий Программы;

выполняет функции исполнителя Программы в части, касающейся его полномочий;

предоставляет по запросу управления финансов администрации города Котельнича сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы, проверки отчетности реализации Программы;

запрашивает у исполнителя Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Программы, проведения оценки эффективности реализации Программы и ответов на запросы управления финансов администрации города Котельнича;

осуществляет оценку эффективности реализации Программы, а также реализации мероприятий, входящих в Программу, путем определения степени достижения целевых показателей Программы и полноты использования средств;

готовит в срок до 1 марта года, следующего за отчётным, годовой отчет о реализации Программы и представляет его в управление социально-экономического развития администрации города в установленном порядке.

Исполнитель Программы:

осуществляет реализацию мероприятий Программы;

разрабатывает и согласовывает проект изменений в Программу;

формирует предложения по внесению изменений в Программу, направляет их ответственному исполнителю;

представляет в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Программы;

подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

Приложение 1

к Программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Программы



п/п

Наименование Программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности (прогноз, факт)

2018 год (базовый)

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1.

«Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» на 2018 - 2024 годы

1.1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

единиц

6

5

4

4

4

5

5

1.2.

Доля благоустроенных дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве

процентов

100

100

100

100

100

100

100

1.3.

Количество благоустроенных общественных территорий

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1.4.

Доля благоустроенных в соответствии с правилами благоустройства общественных территорий от общего количества общественных территорий

процентов

100

100

100

100

100

100

100

1.5.

доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории г. Котельнича

процентов

5

9

12

15

20

25

30

Приложение 2

к Программе

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий



Наименование видов работ

1.

Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов

2.

Освещение дворовых территорий многоквартирных домов

3.

Установка скамеек

4.

Установка урн для мусора

Приложение 3

к Программе

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Наименование

Вид

Наименование

Вид

Урна для мусора №3

500*450*620

87 кг

Урна для мусора №5

400*400*600

100 кг

Урна для мусора №4

450*450*600

150 кг

Скамья №1

450*600*1800

200 кг

Урна для мусора №6
(мытый
бетон)

400*400*450

80 кг

Скамья №2

(мытый бетон)

400*450*1800

200 кг

Урна №7

420*420*610

180 кг

Скамья №3

420*450*1800

200 кг

Скамья садовая

(боковины)

870*920

130 кг

Скамья №4

400*300*1800

180 кг

Светильники

Применяемые материалы

Виды

Светильник
светодиодный тип ДКУ

Габаритные размеры: 990ммх110ммх310мм.:

Тип лампы: LED

Мощность лампы: 100 Вт

Степень защиты: IP66

Диапазон входный напряжений: 160-260 В

Световой поток: 9914 Лм:

Тип установки: консольный

Материал рассеивателя: поликарбонат

Материал корпуса: алюминий литой под давлением

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ1

Светильник светодиодный
тип ЖКУ

Габаритные размеры575мм х297мм х256мм

Степень защиты по ГОСТ 14254-2015:IP53

Мощность лампы: 150 Вт

Тип лампы: ДНАТ

Тип цоколя: E40

Номинальное напряжение: 220 В

Тип установки: консольный

Материал рассеивателя: поликорбанат

Материал корпуса: сталь с порошковым покрытием

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ1

Прожектор светодиодный

Габаритные размеры: 115ммх155ммх30мм

Мощность: 30 Вт.

Степень защиты по ГОСТ 14254-2015:IP65

Световой поток: 2400Лм

Диапазон входный напряжений:180-240В

Материал корпуса: алюминиевый сплав

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69: УХЛ1

Фотореле

ГОСТ Р 51324.2.1-2012

Номинальное рабочее напряжение ~ 230 В

Порог срабатывания реле при уровне освещенности, (регулируется) 5-50 лк

Собственная потребляемая мощность при срабатывании 6,6 Вт

Собственная потребляемая мощность в дежурном режиме 0,25 Вт

Степень защиты по ГОСТ 14254-2015: IP44

Приложение 4

к Программе

Единичные расценки по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня

№ п/п

Наименование работ

Единица

измерения

Стоимость с НДС,

руб.

1

Устройство подстилающих слоев оснований: из щебня

1 м3

3445,0

2

Розлив вяжущих на 1 м2 по щебеночному основанию

т

39,0

3

Устройство асфальтового покрытия толщиной 4 см

1 м2

801,5

5

Регулирование высотного положения крышки колодца

1 м2 разобран. поверхности

1635,00

6

Устройство оснований под тротуары из известнякового щебня толщиной 8 см

1 м2

275,00

7

Устройство асфальтобетонного покрытия тротуаров толщиной 4 см

1 м2

460,00

Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2: 40 шт.

м2

1163,0

9

Установка бортовых камней дорожных

1 п/м

борт. камня

1182,00

10

Установка бортовых камней тротуарных

1п/м

борт. камня

775,00

11

Установка светильника на кронштейне

шт.

6 331,00

12

Прокладка кабеля в гофрированных трубах

м

152,00

13

Установка фотореле

шт.

716,00

14

Установка щитка освещения с автоматами

шт.

1 882,00

15

Скамья №2 (мытый бетон) 450*600*1800

шт.

8900

17

Урна для мусора №6 (мытый бетон) 400*400*450 со вкладышем-вставкой для урны

шт.

5150

Приложение 5

к Программе

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий



п/п

Наименование видов работ

1.

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2.

Оборудование автомобильных парковок

3.

Озеленение

4.

Устройство контейнерной площадки

5.

Расчистка прилегающей территории

Приложение 6

к Программе

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Приложение 7

к Программе

Усредненная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня

№№

п/п

Виды работ

Усредненная стоимость работ

1

автопарковка

2040 руб./кв.м

2

детская площадка с 6 малыми архитектурными формами (основание – песчано-гравийная смесь)

330 000 руб.

3

спортивная площадка с 3 элементами

296 000 руб.

4

спортивная площадка 13х23,5 м

740 000 руб.

5

озеленение

340 руб/кв.м

6

уборка деревьев:

Ø 200мм

3100 руб./шт.

Ø 360мм

9140 руб./шт.

Ø 800 мм

39430 руб./шт.

Ø 1000 мм

64350 руб./шт.

Примечание: Усредненная стоимость видов работ определяется с применением сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов

Приложение 8

к Программе

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

1. Общие положения

1.1. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича (далее – Порядок) регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котельнича в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» на 2018 - 2024 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

дополнительный перечень работ – установленный в приложении 5 к Муниципальной программе перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича, финансируемый за счет средств заинтересованных лиц;

трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича;

уполномоченное лицо – физическое или юридическое лицо, уполномоченное представлять заинтересованные лица по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;

финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича за счет средств заинтересованных лиц;

общественная муниципальная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации города Котельнича для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем работ, предоставляются в администрацию города Котельнича (далее – администрация).

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, являются документы о внесении средств на счет, открытый в установленном порядке администратору доходов бюджета города, копия ведомостей сбора средств с физических лиц.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета города.

3.2. После принятия решения общественной муниципальной комиссией администрация города Котельнича заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет полную общую стоимость соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента утверждения Программы и подведения итогов общественной муниципальной комиссии.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в течение двадцати дней с момента подведения итогов общественной муниципальной комиссией.

3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета города Котельнича с момента их зачисления на лицевой счет администратора доходов бюджета города.

3.5. Администратор доходов бюджета города обеспечивает учет денежных средств, поступивших на лицевой счет от заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.6. В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств администрация направляет в управление финансов администрации города Котельнича копию заключенного соглашения. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования главного распорядителя бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

3.7. Администратор доходов бюджета города обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администратор доходов бюджета города ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией города Котельнича на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству утвержденной общественной муниципальной комиссией дворовой территории, в соответствии с дизайн-проектом благоустройства данной дворовой территории, согласованным с лицом, уполномоченным заинтересованными лицами.

3.9. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется управлением финансов в соответствии с бюджетным законодательством.

3.11. Администратор доходов бюджета города обеспечивает возврат остатков аккумулированных денежных средств, неиспользованных по состоянию на 01.12.2020, заинтересованным лицам по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях с заинтересованными лицами, в срок до 31.12.2020 при условии:

экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;

неисполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по вине подрядной организации;

возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

Приложение 9

к Программе

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), сформированный по итогам проведения инвентаризации дворовых территорий, исходя из минимального перечня работ по благоустройству

Базовая, 20

Луначарского, 124

Советская, 22

Белорецкая, 41

Луначарского, 130

Советская, 26

Белорецкая, 53

Луначарского, 155

Советская, 43

Вокзальная, 12

Матвеева, 4

Советская, 55

Вокзальная, 14

Матвеева, 4а

Советская, 59

Володарского, 31

Набережная, 8

Советская, 89

Володарского, 32

Нахимова, 15

Советская, 90

Восточная, 37а

Нахимова, 18

Советская, 105

Восточная, 43а

Новая, 17

Советская, 115

Восточная, 45а

Нововокзальная, 25

Советская, 121

Вятская, 5

Нововокзальная, 32

Советская, 123

Герцена, 26

Октябрьская, 10

Советская, 139

Герцена, 33

Октябрьская, 52

Советская, 140

Герцена, 53

Октябрьская, 60

Советская, 145

Горького, 1

Октябрьская, 72

Советская, 146

Д.Белых, 1а

Октябрьская, 84

Советская, 159

Д.Белых, 24а

Октябрьская, 90

Советская, 174

Деповская, 21

Октябрьская, 94

Солнечная, 2а

Деповская, 29

Октябрьская, 104

Ст.Разина, 2а

Добролюбова, 6

Октябрьская, 116

Ст.Разина, 15

Добролюбова, 8

Октябрьская, 118

Ст.Разина, 16

Дренажная, 3

Октябрьская, 130

Ст.Разина, 17

Дренажная, 5

Октябрьская, 148

Ст.Разина, 19

Дренажная,10

Орджоникидзе, 6

Ст.Разина, 21

Западная, 4

пер.Безымянный, 5

Ст.Разина, 25

Западная, 5

пер.Безымянный, 6

Ст.Разина, 26

Западная, 6

пер.Деповской, 5

Ст.Разина, 30

Заречная, 1

пер.Деповской, 11

Ст.Разина, 32

Заречная, 5

пер.Курский, 10

Суворова, 12

Заречная, 9

пер.Пролетарский, 12

Транспортная, 3

Заречная, 14

ул.Элеватор, 9

Труда, 4

Заречная, 20

ул.Элеватор, 11

Труда, 10

Зевахина, 4

пер.Яранский, 7

Труда, 12

Зевахина, 6

Парковая, 5

Труда, 13

Зевахина, 26б

Парковая, 16

Труда, 52

Земцы, 2

Парковая, 18

Труда, 54

Земцы, 2а

Парковая, 20

Труда, 56

Земцы, 2б

Победы, 2

Труда, 58

К.Маркса,12

Победы, 13

Труда, 76

К.Маркса, 13

Победы, 22

Тургенева, 17

К.Маркса, 14

Победы, 29

Тургенева,19

К.Маркса, 19

Победы, 31

Тургенева, 21

Калинина, 1

Победы, 50

Тургенева, 26

Калинина, 3

Победы, 50а

Тургенева, 38

Кирова, 4

Победы, 53

Урицкого, 3

Кирова, 21

Победы, 61

Урицкого, 8

Ключевая, 9

Победы, 72а

Урицкого, 17

Комсомольская, 6

Победы, 98

Фабричная, 2

Комсомольская, 12

Пролетарская, 46

Цветочная, 1

Комсомольская, 17

Пролетарская, 57

Цветочная, 2

Курская, 3а

Пролетарская, 76

Цветочная, 2а

Курская, 16

Пролетарская, 103

Цветочная, 3

Курская, 18

Пролетарская, 121

Цветочная, 4

Курская, 33

Пролетарская, 134

Цветочная, 5

Ленина, 4

Пролетарская, 142а

Чапаева, 9

Ленина, 14

Прудная, 29

Чапаева, 11

Лермонтова, 3а

Прудная, 35

Шатова, 3

Лермонтова, 5

Прудная, 39

Шатова, 9

Лермонтова, 11

Прудная, 41

Шатова, 11

Лермонтова, 25

Прудная, 45

Шатова, 13

Лермонтова, 27

Прудная, 53

Шевченко, 4

Лесная, 10

Прудная, 56

Шевченко, 5

Лесная, 15

Пушкина, 10

Шевченко, 7

Луначарского, 37

Радужная, 7

Школьная, 9

Луначарского, 45

Радужная, 9

Шмидта, 5

Луначарского, 80

Речная, 75

Шмидта, 13

Луначарского, 86

Рудницкого, 16

Шмидта, 26

Луначарского, 88

Рудницкого, 17

Шмидта, 27

Луначарского, 94

Свердлова, 23

Шмидта, 29

Луначарского, 96

Свердлова, 26

Шмидта, 50

Луначарского, 87

Свердлова, 28

Энтузиастов, 18

Луначарского, 91

Свердлова, 31

Южная, 28

Луначарского, 98

Свободы, 21

Южная, 56

Луначарского, 99

Свободы, 23

Южная, 60

Луначарского, 103

Свободы, 43

Яранская, 1

Луначарского, 105

Серова, 1

Яранская, 4

Луначарского, 106

Советская, 18

Яранская, 6

Луначарского, 111

Советская, 20

Яранская, 20

Приложение 10

к Программе

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2018 - 2024 годах, и их очередность

Место в основном

адресном перечне

Адрес многоквартирного дома

1

ул. Школьная, д. 9

2

ул. Октябрьская, д. 148

3

ул. Победы, д. 50

4

ул. Дениса Белых, д. 3

5

ул. Победы, д. 2

6

пер. Деповской, д. 5

7

ул. Советская, д. 139

8

ул. Шевченко, д. 5

9

ул. Победы, д. 48

10

ул. Шмидта, 29

11

ул. Советская, д. 115

12

ул. Советская, д. 159

13

ул. Южная, д. 34а

14

ул. Школьная, д. 5

15

ул. Луначарского, д. 80а

16

ул. Урицкого, д. 28

17

ул. Яранская, д. 1

18

ул. Прудная, д. 37

19

ул. Урицкого, д. 3

20

ул. Орджоникидзе, д. 18

21

ул. Прудная, д. 39

22

ул. Шевченко, д. 7

23

ул. Ленина, д. 14

24

ул. Прудная, д. 45

25

ул. Прудная, д. 53

26

ул. Советская, д. 18

27

ул. Советская, д. 161

28

ул. Луначарского, д. 137

29

ул. Ленина, д. 12

30

ул. Советская, д. 89

31

ул. Луначарского, д. 101

32

ул. Карла Маркса, д. 13

33

ул. Прудная, д. 41

34

ул. Чапаева, д. 9 а

35

ул. Урицкого, д. 1

36

ул. Тургенева, д. 25

37

ул. Лермонтова, д. 3 а

38

ул. Советская, д. 97

39

ул. Советская, д. 73

40

ул. Лермонтова, д. 1

41

ул. Советская, д. 131

42

ул. Победы, д. 53

43

ул. Шатова, д. 3

44

ул. Октябрьская, д. 90

45

ул. Победы, д. 50 а

46

ул. Советская, д. 145

Приложение 11

к Программе

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и сформированный по итогам проведения инвентаризации общественных территорий

1

сквер у общегородского фонтана (ул. Советская, 85)

2

аллея у лыжной базы (ул. Советская, 170)

3

сквер «Городской сад» (ул. Советская, 132)

4

площадь им. Маршала Соколова с выходом на набережную р. Вятка (ул. Советская, 46)

5

сквер у памятника В.И. Ленину (ул. Карла Маркса, 7 и 16)

6

сквер у памятника погибшим воинам во время Вов (ул. Советская, 80)

7

сквер у памятника воинам Вов (ул. Шевченко, 2)

8

сквер у мемориала (ул. Труда, 42а)

9

аллея (ул. Труда, 3)

10

сквер у памятника ликвидаторам последствий катастрофы на ЧАЭС (ул. Советская, 22)

11

сквер у городской библиотеки (ул. Советская, 145)

12

сквер у памятника погибшим при исполнении служебного долга сотрудникам ОВД (ул. Прудная, 55)

13

сквер в жилой застройке (ул. Октябрьская, 2)

14

сквер у ЦДО (ул. Победы, 26)

Приложение 12

к Программе

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году, и их очередность



Адрес многоквартирного дома

1

г. Котельнич, ул. Школьная, д. 9

2

г. Котельнич, ул. Октябрьская, д. 148

3

г. Котельнич, ул. Победы, д. 50

4

г. Котельнич, ул. Дениса Белых, д. 3

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году



Наименование объекта

Местонахождение объекта

1

Велосипедно-роликовая дорожка у лыжной базы

г. Котельнич, ул. Советская, 170

Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и подлежащих благоустройству в 2020 году



Наименование объекта

Местонахождение объекта

1

АО «Тандер»

магазин «Магнит»

г. Котельнич,

ул. Советская, 50

Приложение 13

к Программе

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования



Статус

Наименование Программы

Источник финансиро

ания

Расходы (прогноз, факт), тыс. рублей

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

итого

Муниципальная программа городской округ город Котельнич Кировской области

«Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» на 2018 – 2024 годы

всего

9380,57

12644,60

11041,7

10731,4

12130,9

12130,9

12130,9

80190,97

федеральный бюджет

7 730,97

11627,15

10601,7

10517,8

11889,4

11889,4

11889,4

76145,82

областной бюджет

406,8

117,45

107,1

106,2

120,1

120,1

120,1

1097,85

местный бюджет

1242,8

900,0

332,9

107,4

121,4

121,4

121,4

2947,3

1

Отдельное мероприятие

«Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в целях их благоустройства»

не требуется

x

x

x

x

x

х

х

x

2

Отдельное мероприятие

«Обеспечение реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

(благоустройство дворовых и общественных территорий)

всего

8 180,5

12133,197

10817,0

10731,4

12130,9

12130,9

12130,9

78254,797

федеральный бюджет

7 139,2

11627,15

10601,70

10517,8

11889,4

11889,4

11889,4

75554,05

областной бюджет

375,7

117,45

107,1

106,2

120,1

120,1

120,1

1066,75

местный бюджет

665,6

388,597

108,2

107,4

121,4

121,4

121,4

1633,997

Мероприятие

Разработка дизайн-проектов, проектной документации, сметных расчетов и проверка достоверности сметной стоимости

всего

0

273,903

40,0

0

0

0

0

313,903

местный бюджет

0

273,903

40,0

0

0

0

0

313,903

Мероприятие

Проведение рейтингового голосования по выбору общественной территории для благоустройства

всего

0

60,0

0

0

0

0

0

60,0

местный бюджет

0

60,0

0

0

0

0

0

60,0

Мероприятие

Изготовление печатной продукции

всего

0

0

10,0

0

0

0

0

10,0

местный бюджет

0

0

10,0

0

0

0

0

10,0

Мероприятие

Осуществление строительного контроля

всего

0

177,5

174,7

0

0

0

0

352,2

местный бюджет

0

177,5

174,7

0

0

0

0

352,2

Мероприятие

«Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)»

всего

1200,07

0

0

0

0

0

0

1200,07

федеральный бюджет

591,77

0

0

0

0

0

0

591,77

областной бюджет

31,1

0

0

0

0

0

0

31,1

местный бюджет

577,2

0

0

0

0

0

0

577,2

_______________

x - год реализации отдельного мероприятия, не требующего финансирования

Приложение 14

к Программе

Прогнозный объем Программы

Объем ассигнований на реализацию за счет средств федерального, областного и местного бюджетов указан согласно необходимому объему средств для выполнения показателей Программы

N п/п

Статус

Наименование Программы

Источник финансирования

Расходы (прогноз, факт), тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

итого

Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области

«Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области» на 2018 – 2024 годы

всего

9380,57

12644,60

11041,7

10731,4

12130,9

12130,9

12130,9

80190,97

федеральный бюджет

7 730,97

11627,15

10601,7

10517,8

11889,4

11889,4

11889,4

76145,82

областной бюджет

406,8

117,45

107,1

106,2

120,1

120,1

120,1

1097,85

местный бюджет

1242,8

900,0

332,9

107,4

121,4

121,4

121,4

2947,3

2

Отдельное мероприятие

«Обеспечение реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»

(благоустройство дворовых и общественных территорий)

всего

8 180,5

12133,197

10817,0

10731,4

12130,9

12130,9

12130,9

78254,797

федеральный бюджет

7 139,2

11627,15

10601,70

10517,8

11889,4

11889,4

11889,4

75554,05

областной бюджет

375,7

117,45

107,1

106,2

120,1

120,1

120,1

1066,75

местный бюджет

665,6

388,597

108,2

107,4

121,4

121,4

121,4

1633,997

3

Отдельное мероприятие

«Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)»

всего

1200,07

0

0

0

0

0

0

1200,07

федеральный бюджет

591,77

0

0

0

0

0

0

591,77

областной бюджет

31,1

0

0

0

0

0

0

31,1

местный бюджет

577,2

0

0

0

0

0

0

577,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать