Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202000586
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Красногорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2020№ 119

п.г.т. Красная Гора

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МО «КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН» НА 2020-2022 ГГ.»

В целях обеспечения устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса, создания условий для развития жилищного строительства, повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, на основании Положения «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красногорского района» №464 от 23.06.2016 года и Устава Красногорского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить целевую программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО «Красногорский район» на 2020-2022 гг.» (приложение 1 к постановлению).

2.Финансовому отделу администрации Красногорского района предусмотреть в бюджете Красногорского района ассигнования на реализацию целевой программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО «Красногорский район» на 2020-2022 гг.».

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Красногорского района Боровика А.В.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Врио главы администрации А. Д. Рощин

Островская М. В.

91639

Зам главы администрации Боровик А.В.

Главный специалист юр. сектора Ващенко А.П.

Приложение 1

К постановлению Администрации

Красногорского района Брянской области

№119 от 13.03.2020 года

Целевая программа

комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры МО «Красногорский район»

на 2020 – 2022 годы

пгт Красная Гора

2020 год

ПАСПОРТ

Целевой программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Красногорский муниципальный район на 2020 – 2022 годы

Наименование Программы

Целевая программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Красногорский муниципальный район на 2020 – 2022 гг.

Основание для разработки Программы

Федеральный Закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Федеральный Закон от 30.12.2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Федеральный Закон от 23.11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

«Схема территориального планирования Красногорского района Брянской области».

Заказчик Программы

Администрация Красногорского района Брянской области

Основные разработчики Программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Красногорского района

Отдел экономики администрации Красногорского района

Администрации поселковой и сельских поселений района

Организации коммунального комплекса района.

Исполнители основных мероприятий Программы

Организации коммунального комплекса района.

Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса;

создание условий для развития жилищного сектора и осуществления комплексного освоения земельных участков под жилищное строительство;

повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;

модернизация коммунальной инфраструктуры для обеспечения целевых параметров жилищного строительства.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

разработка и утверждение технических заданий на формирование проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

привлечение кредитных и инвестиционных средств в обеспечении реализации инвестиционных программ;

разработка методики проведения мониторинга инвестиционных программ;

формирование тарифов на коммунальные услуги, размера надбавки к тарифу для потребителей и тарифа на подключение к сетям коммунального комплекса;

увеличение пропускной способности сетей;

замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;

обеспечение возможности подключения к существующим сетям новых застройщиков.

Сроки реализации Программы

2020 – 2022 годы

Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий содержит объекты строительства новых сетей коммунальной инфраструктуры в районах перспективной застройки и существующей застройки; модернизацию сетей и объектов водоснабжения и водоотведения, в местах существующей застройки с участием организаций коммунального комплекса и застройщиков, осуществляющих жилищное строительство.

Объемы потребности в финансировании Программы

Объем финансирования Программы составляет 211,35 млн. руб., в т.ч. бюджет муниципального образования Красногорский муниципальный район – 11,87 млн. руб.,

Организации контроля за исполнением Программы

Контроль над реализацией Программы осуществляется администрацией Красногорского района.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Строительство 6,0 км новых водопроводных сетей; капитальный ремонт 50,0 км водопроводных сетей; строительство наружных сетей канализации протяженностью 11 км с канализационными насосными станциями и очистными сооружениями;

капитальный ремонт павильонов к водопроводным башням; строительство полигона для твердых бытовых отходов. Реализация программы позволит снизить износ инженерных сетей с 55-69% в настоящее время до 30-48% к 2020 году.

Введение

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 26.12.2005 г. №184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 21.07.2005 г. №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 10.01.2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 21.07.2004 г. №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Федеральным законом 29.12.2004 г. №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», Постановление Правительства РФ от 22.08.2005 г. №533 «Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса», Указа Президента Российской Федерации №889 от 04.06.08 г. «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики», Постановление Правительства РФ №360 от 09.06.2007 г. «Об утверждении правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры», №464 от 23.07.07 г. «Правила финансирования инвестиционных программ коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения», №520 от 14.07.2008 г. «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», Приказов Минрегиона РФ №48 от 14.04.2008 г. «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» и №45 от 10.07.07 г., содержащего «Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса» и «Методические рекомендации по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса», «Схема территориального планирования Красногорского муниципального района Брянской области».

Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью формирования современной системы ценообразования, обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, формирования новых подходов к строительству жилых и социальных объектов, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставления услуг.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными мероприятиями

Программа реформирования и модернизации системы жилищно-коммунальной инфраструктуры проводится в Красногорском районе с 2008 г. За прошедшее время проведена демонополизация управления и содержания жилищного фонда и систем инженерной инфраструктуры. Все жители многоквартирных домов выбрали способ их управления. Из 40 таких домов имеющихся в районе 38 или 95,0 % выбрали способ управления через управляющую организацию ООО «Уют» пгт. Красная Гора, 2 или 5,0 % управление товариществами собственников домов. Это позволило Красногорскому городскому поселению вступить в федеральную программу капитального ремонта многоквартирных домов.

Водопроводные и канализационные сети района находятся в хозяйственном ведении МУП «Красногорский районный водоканал» и переданы в краткосрочную аренду.

Утверждение тарифов на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с общими принципами регулирования тарифов и надбавок, предусмотренных Федеральным Законом от 30.12.2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и правилами, утвержденными Правительством РФ.

Установление тарифов обеспечивает полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных.

Расчеты потребителей за услуги организаций коммунального комплекса осуществляются исходя из суммы, включающей тариф для потребителей и надбавку к тарифу.

С целью снижения производственных затрат, повышению экономической эффективности оказания услуг разработана программа энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красногорском районе.

При планировании тарифов основной целью является достижение баланса интересов потребителей услуг и организаций коммунального комплекса, обеспечивающих доступность этих услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса.

Информация о тарифах на услуги коммунального комплекса публикуются в средствах массовой информации, а также на официальном сайте администрации Красногорского района в сети «Интернет».

Установление тарифов осуществляется с учетом установленных предельных индексов по муниципальным образованиям.

С 2010 года предприятиям коммунального комплекса установлены единые тарифы для всех категорий потребителей.

Реализация всех указанных мероприятий позволила не допустить развала системы жилищно-коммунального хозяйства района, обеспечить бесперебойную и надежную работу инженерной инфраструктуры коммунального хозяйства, сохранить трудовые коллективы.

В тоже время проведение капитального ремонта общего имущества жилищного фонда позволяет в дальнейшем частично снизить сумму затрат только на содержание и его текущий ремонт, но не поддерживает техническое состояние наружных коммунальных инженерных сетей, водозаборных и очистных сооружений.

Работы, проводимые эксплуатирующими организациями по замене ветхих сетей позволяют, поддерживать их в безаварийном состоянии, не дают должного эффекта, так как старение сетей происходит быстрее и замены требуют все больше изношенных сетей, что приводит к увеличению затрат на их ремонт, большим потерям при транспортировки. В условиях ограничения роста тарифов направить дополнительные финансовые средства на ремонт не представляется возможным, в конечном итоге это может привести к крупным, сложно устранимым авариям.

В целях обеспечения развития жилищного и промышленного строительства необходимо не только проводить модернизацию инженерных сетей, но и их строительство.

В предыдущие годы идет строительство частной жилой застройки и идет увеличение подключения абонентов имеющего жилья к центральному водопроводу, отставание развития инженерной инфраструктуры привело к тому, что в пгт. Красная Гора не хватает воды потребителям. Нет центральной канализации, строительство которой жизненно необходимо, так как существующие выгребные ямы (септики) негативно влияют на экологическую обстановку поселка; необходимо строительство водопроводных сетей.

Приведенные факторы состояния коммунальной инфраструктуры района свидетельствуют о том, что единственным способом преодоления сложившейся ситуации является строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, которая обеспечит развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повысит качество производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшит экологическую ситуацию на территории района и снизит энергоемкость производства.

Учитывая, что коммунальные системы довольно капиталоёмки и масштабны, добиться существенных изменений параметров их функционирования за ограниченный интервал времени трудно. Поэтому целесообразно использовать программно-целевой метод решения перечисленных выше проблем, поскольку эти проблемы:

входят в число приоритетов формирования федеральных и областных целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность для улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального комплекса;

полностью соответствуют стратегии государственной политики развития жилищно-коммунального хозяйства;

имеют межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть решены без участия федерального и регионального центров;

не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение 8-12 лет.

На основании утвержденной «Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования Красногорский район» орган местного самоуправления может определять порядок и условия разработки производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и муниципальных правовых актов.

Утвержденная программа комплексного развития является документом, на основании которого органы местного самоуправления и организации коммунального комплекса принимают решение о подготовке проектной документации на различные виды объектов капитального строительства.

Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса Красногорского района, где основные мероприятия ориентированы на:

 привлечение бюджетных и внебюджетных средств в обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

 внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление планируемого строительства новых, реконструкции и комплексного обновления (модернизации) существующих систем коммунальной инфраструктуры.

Основными задачами Программы являются:

2.1. Создание условий для развития жилищного сектора и осуществления комплексного освоения земельных участков под жилищное строительство:

 разработка органами местного самоуправления документов территориального планирования;

 разработка и утверждение технических заданий на формирование проектов инвестиционных программ строительства новых, реконструкции и комплексного обновления (модернизации) существующих систем коммунальной инфраструктуры;

 проверка предложенных предприятиями коммунального комплекса инвестиционных и производственных программ строительства и модернизации систем коммунального комплекса;

 привлечение кредитных и инвестиционных средств в обеспечение реализации утвержденных инвестиционных и производственных программ;

 разработка методики проведения мониторинга инвестиционных и производственных программ;

 формирование тарифов на коммунальные услуги, утверждение размера надбавки к цене (тарифу) для потребителей и тарифа на подключение к сетям коммунального комплекса.

2.2. Повышение качества надежности предоставления коммунальных услуг населению, возможность обеспечения наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения их состояния и увеличения объемов жилищного строительства:

 сокращение количества аварий и отказов в работе оборудования;

 увеличение пропускной способности сетей;

 уменьшение потерь в системах коммунальной инфраструктуры;

 замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;

 обеспечение возможности подключения к существующим сетям новых застройщиков.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет выполняться поэтапно в течение 2020 – 2022 гг.

Механизм реализации Программы

Механизм взаимодействия администрации Красногорского района, организаций коммунального комплекса (ОКК) в реализации настоящей Программы выражается в следующей форме:

4.1. Администрация Красногорского района:

 разрабатывает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногорского муниципального района;

 утверждает техническое задание на формирование проектов инвестиционных программ, разрабатываемых организациями коммунального комплекса в соответствии с Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

 проводит проверку и утверждение проектов инвестиционных программ, подготовленных организациями коммунального комплекса на предмет их соответствия условиям утвержденного технического задания и обоснованности расчета, необходимых для ее реализации и финансовых потребностей;

 проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;

 организует работу по заключению с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющие условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации;

 готовит предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;

 проводит мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

4.2. Организация коммунального комплекса Красногорского муниципального района на основании условий и сроков технического задания, утвержденного администрацией Красногорского района и разработанного в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры:

 готовит проект инвестиционной программы и расчеты финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы на срок не менее 3 (трех) лет;

 подготовленный проект предоставляет в администрацию Красногорского муниципального района для проведения проверки на предмет соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания;

 в случае необходимости устраняет выявленные в результате проверки несоответствия предоставленных расчетов, рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку;

 заключает с администрацией Красногорского муниципального района договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы.

Средства, получаемые организациями коммунального комплекса на строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры, формируются за счет:

 платы за подключение равной произведению тарифа на подключение и запрашиваемой нагрузки и инвестиционной составляющей равной произведению надбавки к цене (тарифу) для потребителей и количеству поставленной потребителям за год услуге (теплу, воде и т.д.);

 ассигнований из бюджетов всех уровней и средств предприятий.

5. Основные направления программных мероприятий

Основными направлениями программных мероприятий намеченных к реализации являются строительство и модернизация объектов инженерной инфраструктуры муниципального образования Красногорский муниципальный район. При планировании мероприятий использовались проектные решения и мероприятия, изложенные в Схеме территориального планирования Красногорского муниципального района Брянской области.

Планируемые мероприятия изложены в подпрограммах данной программы.

5.1. Подпрограмма «Строительство новых сетей и объектов коммунальной инфраструктуры»

Основными проблемами являются износ существующих систем коммунальной инфраструктуры, отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры.

Основной целью подпрограммы является обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на рынке жилищного качественного строительства, удовлетворение потребностей населения в коммунальных услугах, улучшение экологической обстановки в районе.

Объемы финансирования из бюджета района указаны, исходя из сложившейся в настоящее время стоимости работ, будут привязаны к объемам финансирования из бюджета области и подлежат ежегодной корректировке.

5.1.1. Система водоснабжения

В муниципальной собственности администрации Красногорского района находится 165,7 км водопроводных сетей, 43 артезианских скважин с водонапорными башнями.

На 01.01.2020 г. в Красногорском районе имеется 50 населенных пунктов, 23 из них, или 46 % не обеспечены централизованным водоснабжением, 27 населенных пунктов, или 54 %, обеспечены централизованным водоснабжением.

В районе нет населенных пунктов на 100 % обеспеченных централизованным водоснабжением. Там, где оно имеется, постоянно ведется частная застройка, тогда как сети водоснабжения из-за недостатка финансовых средств не строятся, это сдерживает строительство жилых домов.

В рамках областной целевой программы «Обеспечение населения Брянской области питьевой водой» администрация района продолжала развивать и строить сети централизованного водоснабжения. В 2006-2010 годах такие сети были построены и проведена их реконструкция в населенных пунктах Яловка, Любовшо, Медведи, Макаричи, Лотаки, Ларневск и Перелазы, общей протяженностью 23.6 км и установлены 2 артезианские скважины с водонапорными башнями. В 2011 года изготовлена проектно-сметная документация на водоснабжение п.г.т. Красная Гора со строительством артезианской скважины и водонапорной башней.

Планируется изготовить проектно-сметную документацию и построить 6 км водонапорных сетей в населенных пунктах Летяхи, Яловка, Верхличи. Требуется реконструкция старых водопроводов поселка и сельских населенных пунктов района, общей протяженностью 50 км. При этом планируется привлечение внебюджетных источников.

Мероприятия и затраты необходимые для выполнения подпрограммы указаны в таблице 5.1.1.ВС

Строительство централизованных систем водоснабжения в Красногорском районе в 2020 – 2022 годах.

Решение проблемы: Обеспечение населения района централизованным водоснабжением

Ожидаемый результат: Улучшение условий проживания в сельской местности

Таблица 5.1.1. ВС

№ п/п

Наименование

мероприятий

Стоимость, тыс. руб.

Год

реализации

Планируемая сумма финансирования из бюджета района

Исполнители

Бюджет района

Внебюд

жетные источни

ки

1

2

3

4

5

6

7

1

Капитальный ремонт водопроводных сетей

пгт Красная Гора

ул. 1 Мая 0,5 км

С. Перелазы

ул. Советская

665,26535

335,61595

2020

2020

33,263

16,780

Администрация

Красногорского района

ИТОГО

1000,8813

50,0

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства

к зиме 2020-2022 годов

таблицу 5.1.2. КР

№ п/п

Наименование

мероприятий

Стоимость, тыс. руб.

Год

реализации

Планируемая сумма финансирования из бюджета района

Исполнители

Бюджет района

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

Капитальный ремонт сетей теплоснабжения в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области

581,716

2020

81,716

Администрация Красногорского района

Капитальный ремонт водопроводных сетей

пгт Красная Гора

ул. 1 Мая 0,5 км

665,265

2020

33,263

Администрация Красногорского района

4

Капитальный ремонт водопроводных сетей ул. Советская, Мира с. Перелазы -0,24 км

335,615

2020

16,780

Администрация Красногорского района

6

Капитальный ремонт башни по ул. Больничная пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области

500,0

2020

25,0

Администрация Красногорского района

ИТОГО

2082,596

156,759

5.1.2. Системы водоотведения

В муниципальной собственности администрации Красногорского района находится 4,7 км канализационных сетей, 2 очистных сооружения, 2 канализационные насосные станции. Износ сетей канализации составляет 82 %.

Канализационные стоки поступают в «септики», из которых попадают частично в окружающую среду, а частично откачиваются и вывозятся на очистные сооружения пгт. Красная Гора.

Учитывая, что в поселке продолжается индивидуальное строительство необходимо развивать систему канализации пгт. Красная Гора проектировать и строить сети канализации. Строительство сетей позволит обеспечить доступность коммунальных услуг для жителей поселка и улучшит экологическую обстановку в микрорайонах.

Мероприятия и затраты необходимые для выполнения подпрограммы указаны в таблице 5.1.2. КН.

Строительство канализационных сетей и объектов очистных сооружений в Красногорском районе в 2020 – 2022 гг.

Решение проблемы: Обеспечение населения централизованной канализацией

Ожидаемый результат:

– Улучшение условий проживания жителей пгт. Красная Гора;

– Улучшение экологической обстановки в районе.

Таблица 5.1.2 КН

№ п/п

Наименование мероприятий

Стоимость тыс. руб.

Года реализации

Планируемая сумма финансирования из бюджета района, тыс. руб.

Исполнители

1

2

3

4

5

6

1

Строительство канализации и очистных сооружений в пгт. Красная Гора Красногорский район Брянской области

44300

163700

2020-2022

2300

8100

Администрация

Красногорского района

Итого

208000,0

2020-2022

10400

В ходе реализации подпрограмм строительства новых сетей и объектов коммунальной инфраструктуры будут привлекаться внебюджетные источники.

5.1.3. Строительство объектов утилизации твердых бытовых отходов

В пгт. Красная Гора имеется участок для твердых бытовых отходов. По своим техническим характеристикам не соответствует современным требованиям. Поэтому в 2008 г. было принято решение о строительстве нового полигона ТБО в пгт. Красная Гора. Стоимость его строительства составляет 7.5 млн. руб.

Сумма финансовых средств выделяемых из бюджета поселения планируется из расчета пропорционально одинакового по планируемым годам объема финансовых средств выделяемых из бюджета области на окончание строительства полигона.

Строительство полигона ТБО в пгт. Красная Гора.

Таблица 5.1.3. ТБ

№ п/п

Наименование

мероприятий

Стоимость, тыс. руб.

Год

реализации

Планируемая сумма финансирования из бюджета района

Исполнители

Бюджет района

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

1

Строительство полигона ТБО в пгт. Красная Гора, Брянской области

2 этап

Администрация Красногорского района

2

разработка ПСД

Ликвидация и рекультивация несанкционированной свалки твердых бытовых отходов пгт Красная Гора

1268,7

2020

1268,7

Администрация Красногорского района

ИТОГО

1268,7

1268,7

Суммы финансирования подлежат ежегодной корректировке исходя из объемов финансирования из бюджета области.

В сельских поселениях оборудованы площадки для складирования мусора.

В перспективе все поселения района должны организовать сбор и вывоз ТБО на полигон пгт. Красная Гора.

5.2. Подпрограмма «Модернизация объектов инженерной инфраструктуры коммунального хозяйства»

5.2.1. Модернизация водопроводного и канализационного хозяйства

В результате анализа работы канализационного и водопроводного хозяйства района выяснилось, что основные проблемы при эксплуатации этих сетей возникают из-за частых порывов сетей водопровода в пгт. Красная Гора и населенных пунктах района, необходимо основные усилия направить на модернизацию и развитие сетей в районе.

МУП «Красногорский районный водоканал» была разработана производственная программа развития водопроводного и канализационного хозяйства по Красногорскому району. Производственная программа разрабатывается ежегодно, согласовывается с Комитетом Государственного регулирования тарифов Брянской области.

На реализацию мероприятий производственной программы запланированы собственные финансовые средства предприятия. По развитию водопроводного хозяйства в 2020 году запланировано 140.0 тыс.руб., по развитию канализационного хозяйства- 20,0 тыс.руб.

6. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение программы определяется из условий ее реализации в течение 2020-2022 годов.

Учитывая, что инфраструктура коммунального комплекса обеспечивающая жизнедеятельность района находится в муниципальной собственности Красногорского района, администрация района обязана вкладывать средства районного бюджета в развитие коммунальной инфраструктуры и поддержание в работоспособном состоянии существующей. Финансовые средства бюджета вкладываются в соответствии с договорами заключаемыми администрацией района и организациями коммунального комплекса (вне зависимости от его организационно-правовой формы). После завершения работ по строительству вновь возведенные объекты передаются в муниципальную собственность или совместную собственность, что исключает незаметную постепенную приватизацию объектов коммунальной инфраструктуры, существующие объекты остаются в муниципальной собственности.

Второй источник финансирования – привлекаемые бюджетные средства из федерального и регионального бюджетов. При выделении которых будут вноситься корректировки в данную программу.

Третий источник финансирования – внебюджетное финансирование. Оно будет складываться из надбавок к тарифам при утверждении платежей за подключение к инженерным сетям и инвестиций частного капитала. В сводной таблице 7.1 выведены объемы финансовых средств необходимых для реализации мероприятий программы изложенных в части 5 программы: и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Объемы и источники финансирования «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Красногорский муниципальный район на 2020 – 2022 годы».

Таблица 7.1



п/п

Наименование

мероприятий

Стоимость работ (тыс. руб)

Источники финансирования

В том числе (тыс. руб)

2020

2021

2022

Всего

1

Капитальный ремонт водопроводных сетей

1000,8813

Администрация Красногорского района

1000,8813

0

0

1000,8813

2

Капитальный ремонт сетей теплоснабжения в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области

581,716

Администрация Красногорского района

581,716

581,716

3

Капитальный ремонт башни по ул. Больничная пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области

500,00

Администрация Красногорского района

500,00

500,00

4

Строительство полигона ТБО

Администрация Красногорского района

5

разработка ПСД

Ликвидация и рекультивация несанкционированной свалки твердых бытовых отходов пгт Красная Гора

1268,70

Администрация Красногорского района

1268,7

1268,7

6

Строительство канализации и очистных сооружений в пгт. Красная Гора Красногорский район Брянской области

208000,0

Средства МУП «Красногорский коммунальник»

208000,0

208000,0

ВСЕГО

211351,297

3351,297

208000

211351,297

8. Механизм реализации программы

В реализации программы предусматривается участие органов региональной власти органов местного самоуправления (по согласованию), организаций коммунального комплекса.

Программа направлена на консолидацию бюджетных, а также внебюджетных средств, в том числе и инвестиционных надбавок к тарифам на коммунальные услуги.

К задачам органов исполнительной власти района по реализации программы относятся:

– финансирование за счет местного бюджета программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры района;

– размещение администрацией района заказов на предприятиях и организациях по капитальному строительству и модернизации посредством заключения договоров (контрактов);

– представление ежеквартальной отчетности о ходе реализации программы;

– внесение изменений в программу;

– привлечение финансовых средств из бюджетов всех уровней на реализацию мероприятий программы;

– разработка и утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ развития коммунального комплекса.

9. Организационное и информационное обеспечение реализации программы

Организации коммунального комплекса ежеквартально, а также по итогам года до 1 марта представляют администрации района сводную информацию о результатах выполнения мероприятий программы.

Администрация района анализирует и корректирует ход выполнения программы и вносит предложения по совершенствованию реализации программы.

10. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы

Индикаторами реализации основных мероприятий программы по способу их выражения являются не только количественные показатели, но и качественные характеристики, которые выражаются в улучшении и повышении надежности предоставляемых коммунальных услуг.

Реализация программы потребует системного подхода к решению задач вытекающих из поставленной цели, поэтапного их выполнения с учетом определенных приоритетов в соответствующем периоде реализации.

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы производится ежегодно с помощью системы оценки показателей реализации программы с представлением информации о достигнутых результатах Красногорскому районному Совету народных депутатов.

Успешная реализация программы позволит:

– ликвидировать критический уровень износа основных фондов и довести уровень износа до 30 процентов;

– повысить эффективность работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и снизить затраты на представление коммунальных услуг;

– улучшить качество коммунального обслуживания населения, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать