Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2012г.
Номер документа: RU19000201201191
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Верховный совет Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.12.2012 № 1504-37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕРХОВНЫМ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(с изменениями от 30.09.2015 № 811-21, постановление Верховного Совета Республики Хакасия)

В соответствии со статьёй 4 Закона Республики Хакасия от 09 июня 2012 года № 49-ЗРХ «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов в Республике Хакасия»

Верховный Совет Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке проведения Верховным Советом Республики Хакасия мониторинга правоприменения законов Республики Хакасия и постановлений Верховного Совета Республики Хакасия согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия Ю.А. Шпигальских

Приложение

к постановлению

Верховного Совета

Республики Хакасия

от 12.12.2012 № 1504-37

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения Верховным Советом Республики Хакасия мониторинга правоприменения законов Республики Хакасия и постановлений Верховного Совета Республики Хакасия

1. Настоящим Положением определяется порядок проведения Верховным Советом Республики Хакасия мониторинга правоприменения законов Республики Хакасия и постановлений Верховного Совета Республики Хакасия (далее - мониторинг).

2. Мониторинг представляет собой комплексную и плановую деятельность, осуществляемую Верховным Советом Республики Хакасия в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации о практике применения действующих законов Республики Хакасия и постановлений Верховного Совета Республики Хакасия.

3. Мониторинг включает в себя следующие этапы:

1) планирование мониторинга;

2) проведение мониторинга;

3) подведение итогов мониторинга.

4. Текущий мониторинг осуществляется на основании ежегодного плана проведения мониторинга, который утверждается постановлением Президиума Верховного Совета Республики Хакасия.

5. Проект плана проведения мониторинга формируется комитетом Верховного Совета Республики Хакасия по конституционному законодательству, государственному строительству, законности и правопорядку по форме согласно приложению к настоящему Положению.

6. Проект плана проведения мониторинга формируется на основании предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представительных органов муниципальных образований Республики Хакасия, комитетов (комиссий) Верховного Совета Республики Хакасия, уполномоченных структурных подразделений Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия, институтов гражданского общества. При формировании предложений в проект плана проведения мониторинга комитеты (комиссии) рассматривают предложения депутатов Верховного Совета Республики Хакасия, органов исполнительной власти Республики Хакасия, средств массовой информации.

7. Оперативный мониторинг осуществляется в течение первого года действия законов Республики Хакасия и постановлений Верховного Совета Республики Хакасия со дня вступления их в силу, а также в отношении принятых ранее нормативных правовых актов Республики Хакасия после внесения в них изменений в связи с вступлением в законную силу решения суда о признании таких нормативных правовых актов не соответствующими законодательству Российской Федерации, Конституции Республики Хакасия, поступлением в Верховный Совет Республики Хакасия протестов и требований прокурора Республики Хакасия, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации, заключений независимой общественной экспертизы проектов законов Республики Хакасия и постановлений Верховного Совета Республики Хакасия.

8. Предложения к плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации ежегодно формируются правовым отделом Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия и направляются в Министерство юстиции Российской Федерации Председателем Верховного Совета Республики Хакасия.

9. Мониторинг проводится комитетами (комиссиями) Верховного Совета Республики Хакасия, уполномоченными структурными подразделениями Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия в порядке, установленном настоящим Положением, и в соответствии с методикой, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации».

10. При проведении мониторинга комитеты (комиссии) Верховного Совета Республики Хакасия вправе привлекать к процессу мониторинга независимых экспертов и специалистов, научные и иные организации.

11. Комитеты (комиссии) Верховного Совета Республики Хакасия на основании поступивших предложений рассматривают на своих заседаниях вопрос об эффективности реализации законов Республики Хакасия и постановлений Верховного Совета Республики Хакасия.

12. По результатам проведения мониторинга правовым отделом Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия готовится ежегодный доклад о состоянии законодательства Республики Хакасия. Сроки и порядок подготовки доклада о состоянии законодательства Республики Хакасия определяются Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия.

13. Результаты мониторинга и ежегодный доклад о состоянии законодательства Республики Хакасия размещаются на официальном сайте Верховного Совета Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 дней со дня их рассмотрения Верховным Советом Республики Хакасия.

14. По результатам проведения мониторинга комитеты (комиссии) Верховного Совета Республики Хакасия, правовой отдел Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия подготавливают предложения о принятии, изменении или признании утратившими силу законов Республики Хакасия и постановлений Верховного Совета Республики Хакасия для включения их в примерный план законопроектной работы Верховного Совета Республики Хакасия на очередной год.

Приложение

к Положению о порядке проведения

Верховным Советом Республики

Хакасия мониторинга правоприменения

законов Республики Хакасия и

постановлений Верховного Совета

Республики Хакасия

ПЛАН

проведения мониторинга правоприменения законов Республики Хакасия и постановлений Верховного Совета Республики Хакасия на 20___ год

№ п/п

Дата, номер

и наименование закона

Республики Хакасия,

постановления Верховного Совета Республики Хакасия

Основания мониторинга

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1

2

3

4

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 108 от 25.12.2012 с.3-6
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать