Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU69038118202000029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Пищалкинского сельского поселения Сонковского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЩАЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЩАЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.20.2020 п. Пищалкино № 38 – па
О внесении изменений в постановление администрации Пищалкинского сельского поселения Сонковского района Тверской области от 12.02.2014 № 03-па «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Администрацией Пищалкинского сельского поселения Сонковского района Тверской области»
В целях приведения нормативно правовой деятельности Пищалкинского сельского поселения Сонковского района Тверской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищного Кодекса РФ, законом Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» в связи с протестом Прокуратуры Сонковского района № 28 - 2020 от 06.11.2020 года, администрация Пищалкинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Пищалкинского сельского поселения от 12.02.2014 № 03-па «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Администрацией Пищалкинского сельского поселения Сонковского района Тверской области» (далее – Регламент) следующее изменение:
1.1 пункт 2.5 подпункт 1 Регламента изложить в новой редакции:
- заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.
1.2 пункт 2.5 подпункт 5 Регламента изложить в новой редакции:
- к заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорт заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с законодательством);
б) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи;
в) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению;
г) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
д) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого имущества;
е) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества, ели сведения о кадастровой стоимости данного имущества отсутствуют в фонде данных государственной кадастровой оценки.
1.3 пункт 2.5 подпункт 7 Регламента изложить в новой редакции:
- для рассмотрения заявления о признании малоимущим орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии или содержащие в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
б) сведения о кадастровой стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества, содержащиеся в фонде данных государственной кадастровой оценки.
1.4 пункт 2.6 Регламента изложить в новой редакции:
- основания для отказа в приеме документов:
- непредставление или не полное представление документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего административного регламента.
- не представлены документы, указанные в п. 2.5. настоящего регламента;
1.5 пункт 3.4 Регламента изложить в новой редакции:
- решение о признании малоимущими или об отказе в признании малоимущими должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о признании малоимущими и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частями 2, 5.1 и 5.2 статьи 4 закона Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» документов и сведений не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о признании малоимущим через многофункциональный центр срок принятия решения о признании малоимущим или об отказе в признании малоимущим исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявителя в орган, осуществляющий признание граждан малоимущими.
1.6 Раздел 3 Регламента дополнить:
а) После представления гражданином-заявителем в орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, всех необходимых документов проводится обследование жилищных условий граждан-заявителей с составлением акта.
б) На основании заявления гражданина-заявителя о признании его и членов его семьи малоимущими орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, при необходимости организует проверку сведений заявителя.
К числу подлежащих проверке сведений относятся:
- сообщенная гражданином-заявителем информация о себе и членах его семьи; - сведения о доходах; - сведения о принадлежащем на праве собственности гражданину-заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению имуществе.
в) Орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, вправе инициировать проверку отдельных сведений в случаях, если имеется информация о том, что представленные сведения недостоверны или неполны.
г) Гражданин-заявитель и каждый дееспособный член его семьи дают согласие на проверку в налоговых и иных органах представленных ими сведений о доходах и имуществе.
д) Материалы проверки рассматриваются органом, осуществляющим признание граждан малоимущими, как конфиденциальная информация.
Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к документам проверки.
е) Орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, имеет право направлять официальные запросы в органы государственной власти Тверской области или ходатайствовать перед органами государственной власти Тверской области об организации запросов в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, правоохранительные органы, другие органы и организации.
ж) По результатам проверки представленных заявителем сведений и соответствия их представленным документам составляется акт.
з) Орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы, акт проверки представленных заявителем сведений, и в порядке, установленном настоящим Законом, осуществляет расчет размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определяет стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, осуществляет оценку возможности приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита.
До начала проведения процедуры расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, вправе предварительно определить, имеет ли гражданин, обратившийся с заявлением о признании малоимущим, основание для признания нуждающимся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма.
и) На основе рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов, при проведении проверки - акта проверки представленных заявителем сведений, расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, определения возможности (невозможности) приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита орган, осуществляющий признание гражданина малоимущим, принимает решение о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании малоимущим.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Пищалкинского сельского поселения Сонковского района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (http;//пищалкино. РФ/).
Глава администрации
Пищалкинского сельского поселения
Сонковского района Тверской области И.И. Домнина
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЩАЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЩАЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.20.2020 п. Пищалкино № 38 – па
О внесении изменений в постановление администрации Пищалкинского сельского поселения Сонковского района Тверской области от 12.02.2014 № 03-па «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Администрацией Пищалкинского сельского поселения Сонковского района Тверской области»
В целях приведения нормативно правовой деятельности Пищалкинского сельского поселения Сонковского района Тверской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищного Кодекса РФ, законом Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» в связи с протестом Прокуратуры Сонковского района № 28 - 2020 от 06.11.2020 года, администрация Пищалкинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Пищалкинского сельского поселения от 12.02.2014 № 03-па «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» Администрацией Пищалкинского сельского поселения Сонковского района Тверской области» (далее – Регламент) следующее изменение:
1.1 пункт 2.5 подпункт 1 Регламента изложить в новой редакции:
- заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.
1.2 пункт 2.5 подпункт 5 Регламента изложить в новой редакции:
- к заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорт заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с законодательством);
б) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи;
в) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению;
г) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
д) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого имущества;
е) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества, ели сведения о кадастровой стоимости данного имущества отсутствуют в фонде данных государственной кадастровой оценки.
1.3 пункт 2.5 подпункт 7 Регламента изложить в новой редакции:
- для рассмотрения заявления о признании малоимущим орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии или содержащие в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
б) сведения о кадастровой стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества, содержащиеся в фонде данных государственной кадастровой оценки.
1.4 пункт 2.6 Регламента изложить в новой редакции:
- основания для отказа в приеме документов:
- непредставление или не полное представление документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего административного регламента.
- не представлены документы, указанные в п. 2.5. настоящего регламента;
1.5 пункт 3.4 Регламента изложить в новой редакции:
- решение о признании малоимущими или об отказе в признании малоимущими должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о признании малоимущими и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частями 2, 5.1 и 5.2 статьи 4 закона Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» документов и сведений не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о признании малоимущим через многофункциональный центр срок принятия решения о признании малоимущим или об отказе в признании малоимущим исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявителя в орган, осуществляющий признание граждан малоимущими.
1.6 Раздел 3 Регламента дополнить:
а) После представления гражданином-заявителем в орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, всех необходимых документов проводится обследование жилищных условий граждан-заявителей с составлением акта.
б) На основании заявления гражданина-заявителя о признании его и членов его семьи малоимущими орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, при необходимости организует проверку сведений заявителя.
К числу подлежащих проверке сведений относятся:
- сообщенная гражданином-заявителем информация о себе и членах его семьи; - сведения о доходах; - сведения о принадлежащем на праве собственности гражданину-заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению имуществе.
в) Орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, вправе инициировать проверку отдельных сведений в случаях, если имеется информация о том, что представленные сведения недостоверны или неполны.
г) Гражданин-заявитель и каждый дееспособный член его семьи дают согласие на проверку в налоговых и иных органах представленных ими сведений о доходах и имуществе.
д) Материалы проверки рассматриваются органом, осуществляющим признание граждан малоимущими, как конфиденциальная информация.
Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к документам проверки.
е) Орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, имеет право направлять официальные запросы в органы государственной власти Тверской области или ходатайствовать перед органами государственной власти Тверской области об организации запросов в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, правоохранительные органы, другие органы и организации.
ж) По результатам проверки представленных заявителем сведений и соответствия их представленным документам составляется акт.
з) Орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы, акт проверки представленных заявителем сведений, и в порядке, установленном настоящим Законом, осуществляет расчет размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определяет стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, осуществляет оценку возможности приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита.
До начала проведения процедуры расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, вправе предварительно определить, имеет ли гражданин, обратившийся с заявлением о признании малоимущим, основание для признания нуждающимся в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма.
и) На основе рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов, при проведении проверки - акта проверки представленных заявителем сведений, расчета размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, определения возможности (невозможности) приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита орган, осуществляющий признание гражданина малоимущим, принимает решение о признании гражданина малоимущим или об отказе в признании малоимущим.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Пищалкинского сельского поселения Сонковского района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (http;//пищалкино. РФ/).
Глава администрации
Пищалкинского сельского поселения
Сонковского района Тверской области И.И. Домнина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: