Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «12» ноября 2020 № 3412-п

г. Кемерово

О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2983-п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»:

1. Внести в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2983-п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы» (далее - постановление) изменения, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального округа от 11.11.2020 № 3401-п «О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2983-п «Об утверждении муниципальной программы «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы».

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по социальным вопросам Н.В. Борисову.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 12.11.2020 № 3412-п

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального района

от 30.09.2019 № 2983-п

Муниципальная программа «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

Паспорт муниципальной программы «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

Полное наименование

программы

Муниципальная программа «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы (далее – муниципальная программа).

Куратор муниципальной программы

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Соисполнители муниципальной программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Участники реализации муниципальной программы

Администрация Кемеровского муниципального округа,

управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Перечень подпрограмм

1. «Развитие культуры Кемеровского муниципального округа».

2. «Охрана труда».

Цели муниципальной программы

Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания).

Задачи муниципальной программы

- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;

- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;

- популяризация территории Кемеровского муниципального округа во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве;

- обеспечение благоприятных условий труда работников учреждений культуры округа.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания):

2020 год – 90,0%;

2021 год – 90,0%;

2022 год – 90,0%.

2. Доля поощренных коллективов культуры, участников творческих коллективов в общем количестве коллективов:

2020 год – 5,0%;

2021 год – 5,0%;

2022 год – 5,0%.

3. Доля участников коллективов и исполнителей в культурных мероприятиях от общего количества участников коллективов:

2020 год – 2,5%;

2021 год – 2,5%;

2022 год – 2,5%.

4. Доля населения, участвующего в культурных мероприятиях в общей численности населения:

2020 год – 9,1%;

2021 год – 9,1%;

2022 год – 9,1%.

5. Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры:

2020 год – 100,0%;

2021 год – 100,0%;

2022 год – 100,0%;

6. Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Кемеровской области:

2020 год – 100,0%;

2021 год – 100,0%;

2022 год – 100,0%.

7. Доля работников учреждений культуры, получающих социальную выплату в общей численности работников учреждений культуры:

2020 год – 0,2%;

2021 год – 0,2%;

2022 год – 0,2%.

8. Доля учащихся в образовательных учреждениях культуры, получающих социальную выплату в общей численности учащихся:

2020 год – 18,0%;

2021 год – 18,0%;

2022 год – 18,0%.

9. Доля молодых специалистов в образовательных учреждениях культуры в общей численности работников образовательных учреждений культуры:

2020 год – 9,0%;

2021 год – 9,0%;

2022 год – 9,0%.

10. Доля мероприятий с участием творческих объединений в общем количестве мероприятий:

2020 год – 3,0%;

2021 год – 3,0%;

2022 год – 3,0%.

11. Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

2020 год – 0,0 шт.;

2021 год – 0,0 шт.;

2022 год – 0,0 шт.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 годы.

1 этап – 2020 год;

2 этап – 2021 год;

3 этап – 2022 год.

Ресурсное обеспечение программы

Источник финансирования: бюджет округа; иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

Общий объем финансирования –

646339,2 тыс. руб., в том числе:

бюджет округа – 622 610,5 тыс. руб.,

областной бюджет – 22228,7 тыс. руб.,

федеральный бюджет – 1500,0 тыс. руб.

в том числе:

на 2020 год – 215922,8 тыс. руб., из них:

бюджет округа – 206879,9 тыс. руб.,

областной бюджет – 7542,9 тыс. руб.

федеральный бюджет – 1500,0 тыс. руб.

на 2021 год – 215208,2 тыс. руб., из них:

бюджет округа – 207865,3 тыс. руб.,

областной бюджет – 7342,9 тыс. руб.

на 2022 год – 215208,2 тыс. руб., из них:

бюджет округа – 207865,3 тыс. руб.,

областной бюджет – 7342,9 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания), %:

2020 год

2021 год

2022 год

90,0

90,0

90,0

1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа

Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, культуре отводится «ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний». Причина исключительной роли культуры при переходе от сырьевой к инновационной экономике заключена в повышении профессиональных требований к кадрам, включая уровень интеллектуального и культурного развития, возможного только в культурной среде.

«Культурная среда» сегодня становится ключевым понятием современного общества, наиболее точно характеризующим его культурную и духовную составляющую. «Культурная среда» – это, во-первых, результат всей совокупности культурной деятельности общества – прошлой и настоящей (включая инфраструктуру организаций культуры, произведения искусства, и т. п.); во-вторых, это институт приобщения граждан к нравственным ценностям, хранимым ею; в-третьих, это область творческой реализации духовного потенциала российских граждан, в том числе молодого поколения.

В этой связи формирование и развитие культурной среды становится важнейшим условием улучшения качества жизни в Российской Федерации.

В связи с этим разработана муниципальная программа «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы, которая ориентирована на дальнейшую реализацию государственной политики в сфере культуры на период до 2022 года. Процессы, происходящие в Кемеровском муниципальном округе, свидетельствуют, что культура округа является активным участником социально-экономического развития.

Муниципальная программа предусматривает дальнейший рост влияния культуры на жизнь общества. Кемеровский муниципальный округ обладает богатым историко-культурным потенциалом. Историческое прошлое округа, выдающиеся люди, сложившиеся культурные традиции составляют основу развития культуры в современных условиях.

Кемеровский муниципальный округ располагает достаточно обширной сетью муниципальных учреждений культуры, которые представляют населению округа широкий спектр культурных, образовательных и информационных услуг. Эти услуги направлены на удовлетворение эстетических потребностей людей и призваны способствовать созданию более высокого качества жизни. Они являются фундаментом формирования человеческого капитала, необходимого для любой сферы жизнедеятельности. Учреждения культуры Кемеровского муниципального округа находятся в шаговой доступности от населения, что открывает перед ними большие возможности.

Преобразования в российском обществе и осуществляемые в стране и области экономические и социальные реформы не могли не затронуть и культурную жизнь села. Деятельность учреждений культуры села направлена на повышение социальной эффективности культурной деятельности, расширение степени доступности культурных услуг для населения. Сфера культуры в своей работе тесно взаимодействует с органами местного самоуправления, с общественными организациями и творческими коллективами.

Вместе с тем, в культуре села остается еще множество проблем.

Имеются существенные проблемы, связанные, в основном, с недостаточно развитой материально-технической базой учреждений культуры, недостаточным обеспечением безопасности учреждений, медленным внедрением новых информационных технологий и гуманитарных технологий управления, слабым партнерским взаимодействием учреждений культуры разных типов.

Подлежит обновлению материально-техническая база учреждений культуры. Требует решения вопрос рекламы услуг учреждений культуры, издания буклетов, открыток, книг. Необходимо обновление музыкальных инструментов, изготовление концертных костюмов, приобретение концертной обуви. Нуждается в развитии процесс информатизации учреждений клубного типа, приобретения музыкального, светового оборудования.

Имеются проблемы с определением фактических условий труда на рабочих местах в организациях бюджетной сферы. Достигнутый уровень специальной оценки условий труда в бюджетной сфере не позволяет комплексно планировать и реализовывать мероприятия по улучшению условий и охраны труда. Фактическое состояние ситуации с охраной труда указывает на необходимость решения проблемы улучшения условий и охраны труда программно-целевым методом. Проведение специальной оценки условий труда, которая носит обязательный характер и позволяет оценить условия труда на каждом рабочем месте, определить право работников на компенсации за условия труда, осуществить мероприятия по улучшению условий труда, предусмотрено настоящей муниципальной программой в рамках мероприятия «Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры». Также проведение профилактики производственного травматизма посредством организации обучения охране труда будет способствовать улучшению здоровья и сокращению смертности населения, повышению качества жизни в Кемеровском муниципальном округе и улучшению демографической ситуации.

Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:

- ухудшение социально-экономической, демографической ситуации;

- крупные техногенные аварии и экологические катастрофы.

Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определяемых муниципальной программой.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания).

Срок достижения данной цели – 2022 год. Этапы реализации программы:

- первый этап – 2020 год;

- второй этап – 2021 год;

- третий этап – 2022 год.

Мероприятия муниципальной программы направлены на решение следующих основных задач:

- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;

- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;

- популяризация территории Кемеровского муниципального округа во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве;

- обеспечение благоприятных условий труда для работников учреждений культуры округа.

Предусмотрено достижение цели муниципальной программы через увеличение показателя - основного индикатора эффективности программы «уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)» в 2020 году до 90,0 % и поддержание этого уровня до 2022 года.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий

Муниципальная программа включает в себя 2 подпрограммы, каждая из которых предусматривает реализацию конкретных программных мероприятий:

1. Подпрограмма «Развитие культуры Кемеровского муниципального округа» (улучшение качества жизни в Российской Федерации и, в частности, в Кемеровском муниципальном округе, реализация государственной политики в сфере культуры) включает в себя следующие мероприятия:

1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей. Включает в себя мероприятия по созданию новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия в конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня.

1.2. Организация и проведение культурных мероприятий.

1.3. Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств.

1.4. Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография.

1.5. Обеспечение деятельности музеев.

1.6. Обеспечение деятельности библиотек.

1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии.

1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра.

1.9. Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений.

1.10. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел.

1.11. Обеспечение деятельности органов местных администраций.

1.12. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно - досуговых учреждений.

1.13. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры.

1.14. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса.

1.15. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

1.16. Поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры)

2. Подпрограмма «Охрана труда» (улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников учреждений культуры Кемеровского муниципального округа) включает в себя следующие мероприятия:

2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры.

2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

215 922,8

215 208,2

215 208,2

бюджет округа

206 879,9

207 865,3

207 865,3

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

7 542,9

7 342,9

7 342,9

федеральный бюджет

1 500,00

0,0

0,0

1. Подпрограмма «Развитие культуры Кемеровского муниципального округа»

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

215 902,8

215 188,2

215 188,2

бюджет округа

206 859,9

207 845,3

207 845,3

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

7 542,9

7 342,9

7 342,9

федеральный бюджет

1 500,0

0,0

0,0

1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей. Включает в себя мероприятия по созданию новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия в конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

215,0

215,0

215,0

бюджет округа

215,0

215,0

215,0

1.2. Организация и проведение культурных мероприятий

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

133,0

233,0

233,0

бюджет округа

133,0

233,0

233,0

1.3. Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

14 512,2

14 543,0

14 543,0

бюджет округа

14 512,2

14 543,0

14 543,0

1.4. Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

92 717,1

93 345,4

93 345,4

бюджет округа

92 717,1

93 345,4

93 345,4

1.5. Обеспечение деятельности музеев

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

4 140,4

4 159,0

4 159,0

бюджет округа

4 140,4

4 159,0

4 159,0

1.6. Обеспечение деятельности библиотек

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

28 540,9

28 600,3

28 600,3

бюджет округа

28 540,9

28 600,3

28 600,3

1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

5 574,5

5 580,9

5 580,9

бюджет округа

5 574,5

5 580,9

5 580,9

1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

10 228,3

10 232,2

10 232,2

бюджет округа

10 228,3

10 232,2

10 232,2

1.9. Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

48 161,7

48 349,7

48 349,7

бюджет округа

48 161,7

48 349,7

48 349,7

1.10. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

10,0

10,0

10,0

бюджет округа

10,0

10,0

10,0

1.11. Обеспечение деятельности органов местных администраций

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

2 576,8

2 576,8

2 576,8

бюджет округа

2 576,8

2 576,8

2 576,8

1.12. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно - досуговых учреждений

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

7 248,0

7 248,0

7 248,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

7 248,0

7 248,0

7 248,0

1.13. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

8,9

8,9

8,9

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

8,9

8,9

8,9

1.14. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

86,0

86,0

86,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

86,0

86,0

86,0

1.15. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

1 550,0

0,0

0,0

бюджет округа

50,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

федеральный бюджет

1 500,0

0,0

0,0

1.16. Поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры)

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

200,0

0,0

0,0

бюджет округа

0,0

0,0

0,0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

200,0

0,0

0,0

2. Подпрограмма «Охрана труда»

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

20,0

20,0

20,0

бюджет округа

20,0

20,0

20,0

2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

10,0

10,0

10,0

бюджет округа

10,0

10,0

10,0

2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

10,0

10,0

10,0

бюджет округа

10,0

10,0

10,0

5.Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Культура Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

%

90,0

90,0

90,0

1. Подпрограмма «Развитие культуры Кемеровского муниципального округа»

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

%

90,0

90,0

90,0

1.1. Поддержка и стимулирование творческих коллективов и исполнителей (создание новых видов грантов, премий и наград, оказание материальной поддержки работникам культуры, кино и искусства для участия в конкурсах и курсах повышения квалификации различного уровня)

Доля поощренных коллективов культуры, участников творческих коллективов в общем количестве коллективов

%

5,0

5,0

5,0

1.2. Организация и проведение культурных мероприятий

Доля участников коллективов и исполнителей в культурных мероприятиях от общего количества участников коллективов

%

2,5

2,5

2,5

Доля населения, участвующего в культурных мероприятиях в общей численности населения

%

9,1

9,1

9,1

1.3.Обеспечение деятельности музыкальных школ, школ искусств

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100,0

100,0

100,0

1.4.Обеспечение деятельности учреждений домов культуры и кинематография

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100,0

100,0

100,0

1.5.Обеспечение деятельности музеев

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100,0

100,0

100,0

1.6. Обеспечение деятельности библиотек

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100,0

100,0

100,0

1.7. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100,0

100,0

100,0

1.8. Обеспечение деятельности организационно-методического центра

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100,0

100,0

100,0

1.9. Обеспечение деятельности органов местных администраций

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100,0

100,0

100,0

1.10. Ежемесячные выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных библиотек, музеев и культурно - досуговых учреждений

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Кемеровской области

%

100,0

100,0

100,0

1.11. Меры социальной поддержки отдельных категорий работников культуры

Доля работников учреждений культуры, получающих социальную выплату в общей численности работников учреждений культуры

%

0,2

0,2

0,2

1.12. Социальная поддержка работников образовательных организаций и участников образовательного процесса

Доля учащихся в образовательных учреждениях культуры, получающих социальную выплату в общей численности учащихся

%

18,0

18,0

18,0

Доля молодых специалистов в образовательных учреждениях культуры в общей численности работников образовательных учреждений культуры

%

9,0

9,0

9,0

1.13. Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных учреждений культуры

%

100,0

100,0

100,0

1.14. Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел

Доля мероприятий с участием творческих объединений в общем количестве мероприятий

%

3,0

3,0

3,0

1.15. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

%

90,0

1.16. Поддержка отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры)

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

%

90,0

2. Подпрограмма «Охрана

труда»

Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

шт.

0,0

0,0

0,0

2.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов учреждений культуры

Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

шт.

0,0

0,0

0,0

2.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях культуры

Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

шт.

0,0

0,0

0,0

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению к настоящей муниципальной программе.

6. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные ВС Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1;

- Закон Кемеровской области-Кузбасса от 11.12.2019 № 137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

- Государственная программа Кемеровской области-Кузбасса «Культура Кузбасса» на 2014-2024 годы, утвержденная постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 462;

- Постановление администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа».

7. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

В целях реализации муниципальной программы управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа осуществляет:

- планирование, разработку программы;

- определяет формы и методы управления программой;

- вносит (при необходимости) коррективы в распределение средств между мероприятиями программы в течение финансового года.

Структурные подразделения управления осуществляют текущее управление программой, составляют бюджетные заявки на финансирование программы из средств бюджета муниципального округа.

Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа и руководители структурных подразделений указанного управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий и эффективное и целевое использование бюджетных средств.

Общее руководство реализацией муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы. Куратор несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и ее исполнение.

Мониторинг исполнения муниципальной программы включает в себя ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы, предоставляемые куратором муниципальной программы в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа.

Ежеквартальные отчеты предоставляются нарастающим итогом: за 1 квартал – до 20 апреля; за 2 квартал – до 20 июля; за 3 квартал – до 20 октября.

Ежеквартальные отчеты включают:

- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);

- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);

- пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).

До 1 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляются:

- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный год);

- отчет о достижении целей и задач муниципальной программы (за отчетный год);

- информация о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительная записка с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин).

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Культура Кемеровского

муниципального округа»

на 2020-2022 годы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в его состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Ip = ∑(Mn x S),

где:

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S = Rф / Rn - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S = Rn / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rn - плановый результат целевого значения показателя;

Mn – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

              Mn = 1 / N,

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

              Iэ = (Vф x Ip) / Vn,

где:

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vn -объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

0,9 ≤ Iэ ≤ 1,1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

0,8 ≤ Iэ ≤ 0,9

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ < 0,8

не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать