Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24061611202000467
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация ЗАТО город Железногорск Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ

«Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020                                                                                                              № 2109

г. Железногорск

О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 07.09.2017 № 1410 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Красноярского края от 09.07.2020 № 9-4040 «О внесении изменений в Закон края «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля и регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления», Постановлением Правительства Красноярского края от 01.03.2016 № 86-п «Об установлении порядка осуществления муниципального земельного контроля», Уставом ЗАТО Железногорск, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 07.09.2017 № 1410 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск», следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3. приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск:

1) Конституция Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

5) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008);

6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

7) Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2014, «Российская газета», № 299, 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», 05.01.2015, № 1 (часть I), ст. 26);

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010  № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

9) Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2014, «Собрание законодательства РФ», 05.01.2015, № 1 (часть II), ст. 298);

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017, «Собрание законодательства РФ», 20.02.2017, № 8, ст. 1239);

11) Постановление Правительства РФ от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.10.2015, «Собрание законодательства РФ», 02.11.2015, № 44, ст. 6127);

12) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016, «Собрание законодательства РФ», 02.05.2016, № 18, ст. 2647);

13) Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Законность», № 5, 2009);

14) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

15) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.12.2016 № 817 «Об утверждении Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.03.2017);

16) Закон Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1912 «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля и регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 52 (627), 23.12.2013);

17) Закон Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях» («Наш Красноярский край», № 33, 21.10.2008, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 54 (275), 27.10.2008);

18) Постановление Правительства Красноярского края от 01.03.2016 № 86-п «Об установлении Порядка осуществления муниципального земельного контроля» («Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru, 03.03.2016, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.03.2016, «Наш Красноярский край», № 17, 16.03.2016);

19) Устав городского округа «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» («Город и горожане», 04.08.2011, № 61);

20) Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 28.10.2008 № 1682п «О создании комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Город и горожане», № 87, 06.11.2008);

21) Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 29.04.2019 № 983 «Об утверждении порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований и порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований при осуществлении муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск» («Город и горожане», № 20, 16.05.2019).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск, размещен на официальном сайте городского округа «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admk26.ru.».

1.2. Подпункт 2 пункта 1.8. приложения к постановлению исключить.

1.3. Пункт 1.9. приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«1.9. Обязанности должностных лиц органа муниципального земельного контроля при осуществлении муниципального земельного контроля:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти и органа местного самоуправления, проверка которых проводится;

2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля, копии документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры (в случае необходимости согласования проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры);

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

13) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Правительством Российской Федерации, в сроки и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

15) направлять юридическому лицу, органу государственной власти, органу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю, гражданину информацию с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, органом государственной власти, органом местного самоуправления, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального земельного контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля;

16) не требовать от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

17) не требовать от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки;

18) не требовать от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;

19) не требовать от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, представления документов, информации до даты начала проведения проверки;

20) при проведении проверки соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и иными правовыми актами;

21) при организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вносить информацию в единый реестр проверок в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».»

1.4. Заголовок после пункта 1.9 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль».

1.5. Пункт 1.10. приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«1.10. Юридические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального земельного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) по собственной инициативе представить должностному лицу органа муниципального земельного контроля документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

8) юридические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели, граждане, представляющие в орган контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, имеют право представить дополнительно в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если документы и (или) информация, представленные юридическим лицом, органом государственной власти, органом местного самоуправления, индивидуальным предпринимателем, гражданином по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального земельного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления, индивидуальный предприниматель, гражданин, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.».

1.6. Пункт 1.11. приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«1.11. Юридические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели, граждане обязаны в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в орган муниципального земельного контроля документы, указанные в запросе, с требованием представить документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки.

При проведении проверок юридические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей; индивидуальные предприниматели, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.».

1.7. Раздел 1 приложения к постановлению дополнить пунктом 1.15. следующего содержания:

«1.15. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального земельного контроля и достижения целей и задач проведения проверки.

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами органа муниципального земельного контроля в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина:

1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя проверяемого лица;

3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами органа муниципального земельного контроля в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации:

1) сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию;

2) сведения из разрешения на строительство;

3) сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4) выписка из реестра федерального имущества;

5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

8) кадастровый план территории;

9) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

10) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

11) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

12) сведения о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на временное проживание;

13) сведения о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства вида на жительство;

14) сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами);

15) сведения о постановке иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания;

16) сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

17) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

18) сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;

19) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

20) документы об утверждении уполномоченным органом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

21) лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности;

22) отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов.».

1.8. Название раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«2. Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля».

1.9. Пункт 2.1.1. приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, сведений о ходе осуществления муниципального земельного контроля.

Заинтересованным лицам предоставляется возможность получения информации об осуществлении муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru/, на «Портале государственных услуг Красноярского края» http://www.gosuslugi.krskstate.ru/, на официальном сайте городского округа «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admk26.ru.

Сведения о ходе осуществления муниципального земельного контроля предоставляются при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам Администрации и Учреждения.».

1.10. Пункт 2.1.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы Администрации и Учреждения;

- справочные телефоны Администрации и Учреждения;

- адреса официальных сайтов а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации и Учреждения в сети Интернет.

Справочная информация размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» www.admk26.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на информационных стендах Администрации и Учреждения.

Справочная информация предоставляется при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам Администрации и Учреждения.».

1.11. Пункты 2.1.3., 2.1.4., 2.1.5., 2.1.6., 2.1.7. приложения к постановлению исключить.

1.12. В разделе 3 приложения к постановлению слова «Блок-схема осуществления муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск приведена в приложении к Административному регламенту.» исключить.

1.13. Последний абзац пункта 3.1.1. приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«Информация о внесении изменений в план проверок в течение трех рабочих дней со дня издания постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск о внесении изменений в план проверок направляется в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещается на официальном сайте городского округа «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.admk26.ru в течение пяти рабочих дней со дня издания постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск о внесении изменений в план проверок.».

1.14. Пункт 3.4.2. приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«3.4.2. В процессе проведения документарной проверки органом муниципального земельного контроля рассматриваются документы юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также документы, запрошенные должностными лицами органа муниципального земельного контроля от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан. Проверяемое лицо вправе представить запрошенные документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

При проведении проверки орган муниципального земельного контроля не вправе требовать у субъектов проверки документы и (или) информацию, не относящиеся к предмету проверки, а также документы и (или) информацию, которые запрашиваются органом муниципального земельного контроля от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.».

1.15. Приложение к Административному регламенту «Блок-схема административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск» исключить.

2. Управлению внутреннего контроля Администрации ЗАТО г. Железногорск (Е.Н. Панченко) довести настоящее постановление до сведения населения через газету «Город и горожане».

3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С. Архипова) разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы ЗАТО г. Железногорск по жилищно-коммунальному хозяйству А.А. Сергейкина.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава ЗАТО г. Железногорск                                                                            И.Г. Куксин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Город и горожане № 47 от 19.11.2020, Размещено в сети Интернет от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать