Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU52000202001723
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2020 г. № 840

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2019 Г. № 673

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2019 г. № 673 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства (возмещение части затрат по приобретенному оборудованию) промышленных предприятий - участников программы повышения производительности труда" следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета

субсидий на возмещение части затрат, связанных с модернизацией

и расширением производств (возмещение затрат по приобретенному

оборудованию) промышленных предприятий".

1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производств (возмещение затрат по приобретенному оборудованию) промышленных предприятий.".

1.3. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства (возмещение затрат по приобретенному оборудованию) промышленных предприятий - участников программы повышения производительности труда, утвержденный постановлением (далее - Порядок), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Г.С.Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 12 октября 2020 г. № 840

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 24 сентября 2019 г. № 673

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета субсидий

на возмещение части затрат, связанных с модернизацией

и расширением производств (возмещение затрат по

приобретенному оборудованию) промышленных предприятий

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492, регулирует предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства (возмещение затрат по приобретенному оборудованию) промышленных предприятий (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

- промышленные предприятия - осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Нижегородской области юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, сведения о государственной регистрации которых внесены в единый государственный реестр юридических лиц, поставленные в установленном порядке на налоговый учет в Нижегородской области, имеющие в качестве вида экономической деятельности один из видов или несколько видов, включенных в раздел С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), являющиеся участниками реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", (далее - предприятия);

- оборудование - основные средства, включенные в подразделы "Машины и оборудование", "Средства транспортные" (кроме легковых автомобилей), относящееся ко второй - десятой амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1;

- высокотехнологичная продукция - промышленная продукция, относящаяся в соответствии с пунктом 1 Перечня высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и Перечнем высокотехнологичной продукции, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июня 2017 г. № 1993, к высокотехнологичной продукции;

- экспортно ориентированная продукция - продукция, производимая российскими предприятиями с целью продажи на зарубежные рынки и являющаяся конкурентоспособной по сравнению с аналогичными товарами, производимыми иностранными предприятиями.

1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации основного мероприятия "Общие мероприятия по финансовой поддержке промышленных предприятий" подпрограммы "Реализация финансовой поддержки промышленных предприятий Нижегородской области" государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 297 (далее - государственная программа), обеспечивающего достижение непосредственного результата программы - число высокопроизводительных рабочих мест в промышленности (нарастающим итогом).

1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).

Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является главным распорядителем бюджетных средств.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.5. Субсидия предоставляется предприятиям, отобранным по результатам рассмотрения и оценки представленных ими заявок на участие в конкурсе (далее - участник конкурса) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, в целях возмещения части следующих фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с модернизацией и расширением производства:

- на приобретение оборудования (включая затраты на монтаж оборудования) в рамках внедрения инструментов бережливого производства на предприятии;

- на приобретение информационного, компьютерного и телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения и лицензии на право использования программного обеспечения в рамках цифровизации производства.

1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

2. Порядок проведения отбора

2.1. Конкурс проводится Министерством не реже одного раза в год.

В целях проведения конкурса Министерство не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе размещает на едином портале, а также на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Правительства области) объявление о проведении конкурса (далее - объявление).

2.2. В объявлении указываются:

- сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в конкурсе);

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

- цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;

- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;

- требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядок подачи участниками конкурса заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в конкурсе, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;

- порядок отзыва участниками конкурса заявок на участие в конкурсе, порядок возврата участникам конкурса заявок на участие в конкурсе, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок на участие в конкурсе, порядок внесения участниками конкурса изменений в заявки на участие в конкурсе;

- правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;

- дата размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Правительства области;

- иная информация, определенная настоящим Порядком.

2.3. К участникам конкурса предъявляются следующие требования:

2.3.1. Участник конкурса по состоянию на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе должен соответствовать следующим требованиям:

- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

- участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;

- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.5 настоящего Порядка.

2.3.2. Наличие на дату подачи заявки на участие в конкурсе действующего соглашения о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", заключенного между Министерством и предприятием (далее - Соглашение о взаимодействии).

2.3.3. Наличие на дату подачи заявки на участие в конкурсе фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, подлежащих возмещению в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, произведенных участником конкурса на основании договоров (спецификации к договорам) на осуществление затрат, заключенных не ранее даты заключения Соглашения о взаимодействии.

2.4. Для участия в конкурсе предприятие не позднее даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, указанной в объявлении, подает в Министерство заявку на участие в конкурсе (далее - заявка), в соответствии с требованиями, установленными в объявлении, содержащую:

2.4.1. Опись входящих в состав заявки документов.

2.4.2. Заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.4.3. Информацию о промышленном предприятии, составленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.4.4. Документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям, указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка, в том числе:

- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@, в форме электронного документа, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью;

- справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленную по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. № 242, подписанную руководителем предприятия;

- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем предприятия, подтверждающую, что:

предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

предприятие не получает средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка;

- справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника конкурса, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. № НД-7-14/700@.

2.4.5. Копию соглашения о взаимодействии.

2.4.6. Расчет размера субсидии, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:

- копий договоров и (или) спецификации к договорам, актов приемки-передачи и (или) универсальных передаточных документов, актов ввода в эксплуатацию и (или) актов по форме ОС-1;

- копий платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные участником конкурса затраты, подлежащие возмещению в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, заверенные кредитной организацией.

2.5. Заявка подается на бумажном носителе и в электронном виде (на носителе USB Flash, в формате PDF, сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ в виде отдельного файла).

Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка. Все листы заявки должны быть пронумерованы.

Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.

Копии входящих в состав заявки документов должны быть заверены руководителем предприятия, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении копии, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника документа, слово "Верно", наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись руководителя предприятия, расшифровку подписи, дату заверения, печать (при наличии).

Документы на иностранном языке предприятие подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.

Ненадлежащее оформление входящих в состав заявки документов, в том числе несоблюдение порядка заверения документов, является основанием для возврата заявки без рассмотрения в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.6 настоящего Порядка.

Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет руководитель предприятия, являющегося участником конкурса.

Заявки, поданные в Министерство, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.

Участник конкурса вправе отозвать заявку путем направления в Министерство в срок, установленный в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Порядка, уведомления об отзыве заявки.

Участник конкурса вправе внести в заявку изменения в течение срока, установленного в абзаце первом пункта 2.4 настоящего Порядка, путем подачи им новой заявки в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана в порядке, установленном абзацем девятым настоящего пункта.

2.6. Министерство обеспечивает рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям и их оценку.

Заявки, поданные с нарушением сроков подачи заявок, не рассматриваются и подлежат возврату не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации в Министерстве.

2.6.1. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям осуществляется в срок, не превышающий 30-ти рабочих дней со дня окончания даты приема заявок, установленной в объявлении.

Основания для отклонения заявки:

- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- несоответствие заявки, представленной участником конкурса, требованиям к заявкам, установленным в объявлении и в пункте 2.5 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе предприятия;

- подача участником конкурса заявки после даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.

В случае отсутствия оснований для отклонения заявки, принимается решение о допуске заявки к участию в конкурсе.

Наличие оснований для отклонения заявки является основанием для принятия решения об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе. Письмо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе направляется участнику конкурса в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

2.6.2. Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется по критериям оценки, предусмотренным оценочной ведомостью в приложении 4 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки), в срок, не превышающий 45-ти рабочих дней со дня даты окончания приема заявок, установленной в объявлении.

Каждой заявке по всем критериям оценки выставляются баллы, которые впоследствии суммируются для определения по каждой заявке итогового суммарного балла.

Оцененные заявки ранжируются в зависимости от значения итогового суммарного балла - от наибольшего значения к наименьшему (определяется их весовое значение в общей оценке).

На первой строке результата ранжирования располагается заявка, набравшая по сравнению с другими заявками максимальный итоговый суммарный балл - наилучший результат.

Остальные оцененные заявки располагаются со второй строки и ниже в зависимости от количества набранных ими итоговых суммарных баллов.

В случае равенства общего количества баллов по нескольким заявкам, заявки включаются в рейтинг в порядке убывания размера среднемесячной заработной платы наемных работников за календарный год, предшествующий году подачи заявки, указанного в Информации о промышленном предприятии, поданной в составе заявки.

По итогам ранжирования определяются победители конкурса.

Первое место присуждается участнику конкурса, заявка которого располагается на первой строке рейтинга.

Второе и последующие места присуждаются участникам конкурса, заявки которых располагаются в рейтинге соответственно со второй строки и ниже.

В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемой участниками конкурса, заявки которых включены в рейтинг, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, победителями конкурса признаются все участники конкурса, заявки которых включены в рейтинг.

В случае, если совокупный размер субсидии, запрашиваемой участниками конкурса, заявки которых включены в рейтинг, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, принимается решение об установлении порогового значения рейтинга с учетом пункта 1.4 настоящего Порядка. В данном случае победителями конкурса признаются участники конкурса, рейтинг заявок которых превышает установленное пороговое значение или равен ему.

Победители конкурса включаются в Перечень предприятий, прошедших отбор (далее - Перечень).

Заявки участников конкурса, рейтинг заявок которых ниже установленного порогового значения, отклоняются.

2.7. Для рассмотрения и оценки заявок Министерство формирует комиссию по отбору промышленных предприятий на предоставление субсидии по возмещению части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства (далее - конкурсная комиссия).

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - его заместителем, в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания конкурсной комиссии (далее - протокол заседания конкурсной комиссии). Перечень является приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии.

2.8. На основании протокола заседания конкурсной комиссии приказом Министерства в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии, утверждается список победителей конкурса, с которым заключаются соглашения, в котором указывается размер предоставляемой им субсидии.

2.9. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения приказом Министерства победителей конкурса, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Правительства области информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется победителям конкурса (далее - получатели субсидии), подавшим в составе заявки документы, предусмотренные подпунктом 2.4.6 пункта 2.4 настоящего Порядка, содержащие сведения, соответствующие перечню затрат, указанных в абзацах втором - третьем пункта 1.5 настоящего Порядка, при условии соответствия предприятия требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.

3.2. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 2.4.6 пункта 2.4 настоящего Порядка, перечню затрат, указанных в абзацах втором - третьем пункта 1.5 настоящего Порядка;

- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в текущем финансовом году, составляет 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, подлежащих возмещению в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка (без учета налога на добавленную стоимость), но не более 5 млн рублей.

3.3. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет:

- на основании требования Министерства;

- на основании предписания или представления органа государственного финансового контроля, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения.

Соглашение заключается Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области.

Соглашение заключается не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Правительства области сведений, указанных в абзаце седьмом пункта 2.9 настоящего Порядка, но не позднее, чем за 20 календарных дней до окончания финансового года.

В случае отказа или уклонения получателя субсидии от заключения соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, право заключения такого соглашения предоставляется следующему участнику конкурса в порядке очередности рейтинга заявок, не получившему субсидию в связи с недостаточностью лимитов на предоставление субсидии в текущем финансовом году.

Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области.

3.5. Обязательным условием, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

3.6. Результатом предоставления субсидии является число высокопроизводительных рабочих мест на предприятии по итогам отчетного года. Отчетным является год, следующий за годом предоставления субсидии.

Плановое значение результата устанавливается в соглашении и не может быть менее, чем в году предоставления субсидии.

Показатели результативности использования субсидии не устанавливаются.

3.7. Перечисление субсидии осуществляется Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.

Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения.

3.8. Субсидия перечисляется единовременно после санкционирования оплаты денежных обязательств в порядке, установленном приказом министерства финансов Нижегородской области от 10 февраля 2011 г. № 15 "Об утверждении порядка открытия, ведения лицевых счетов и осуществления операций по зачислению, списанию средств юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями", с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетные, открытые получателям субсидии в кредитных организациях.

3.9. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность предоставления субсидии получателю субсидии путем сравнения значений результатов предоставления субсидии, фактически достигнутых в отчетном финансовом году, с плановыми значениями результатов предоставления субсидии, установленными в соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидии в срок не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, составленный по форме, утвержденной Министерством.

4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

5. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственности

за их нарушение

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в пределах их компетенции.

5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета полученную субсидию в полном размере не позднее 10-го рабочего дня со дня получения им требования Министерства или предписания (представления) органа государственного финансового контроля, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.3.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, получатель субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета субсидию в размере (Vвозврата), рассчитанном по формуле:

V возврата = (1 - Рфакт / Ррез) * Vсубсидии,

где:

Рфакт - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;

Ррез - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением.

В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, Министерство направляет получателю субсидии в течение 30-ти рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии в связи с недостижением установленного в соглашении значения результата предоставления субсидии с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и информации о реквизитах, необходимых для осуществления указанного возврата.

Возврат средств субсидии в случае недостижения значения результата предоставления субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 45-ти календарных дней со дня получения уведомления о необходимости возврата средств субсидии в связи с недостижением установленных в соглашении значений результата предоставления субсидии.

5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.

5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку предоставления из областного

бюджета субсидий на возмещение части

затрат, связанных с модернизацией и

расширением производств (возмещение

затрат по приобретенному оборудованию)

промышленных предприятий

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2019 г. № 673 прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства _______________________________________________________,

(указывается полное наименование промышленного предприятия)

понесенных и связанных с оплатой

_______________________________________________________

(указываются виды затрат, связанных с модернизацией и расширением производства промышленных предприятий)

в размере ______________рублей.

Предприятие согласно на обработку персональных данных, указанных в представленной документации, в том числе на их размещение в соответствии с законодательством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Предприятие подтверждает, что все приложенные к настоящему заявлению документы не содержат заведомо ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Предприятие несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

Предприятие уведомлено о том, что отказ или уклонение им от заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней, следующих за днем размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области сведений, содержащих информацию о наименовании получателей субсидии, с которыми по итогам конкурса заключаются соглашения, влечет утрату права на получение субсидии.

Приложение: на ____л в 1 экз.

Руководитель предприятия

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата подачи "____"______________ 20 ___ г.

М.П. (при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предоставления из областного

бюджета субсидий на возмещение части

затрат, связанных с модернизацией и

расширением производств (возмещение

затрат по приобретенному оборудованию)

промышленных предприятий

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

1. Общие сведения о промышленном предприятии:

1) полное наименование __________________________________________

2) юридический адрес (с указанием почтового индекса) ________________

3) фактический адрес ____________________________________________

4) руководитель (должность, Ф.И.О., телефон) _______________________

5) лицо, ответственное за подачу заявки (должность, Ф.И.О. полностью,

телефон, адрес электронной почты) ________________________________

6) фактически осуществляемые виды экономической деятельности

______________________________________________________________

2. Ответственный сотрудник из числа специалистов предприятия за выполнение работ по реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" ______________________________________________________________

(Ф.И.О., контактный телефон, электронная почта)

3. Краткое описание действий промышленного предприятия по внедрению инструментов бережливого производства на предприятии. Приобретенное оборудование, краткое описание, производимая продукция, указать, какая и на основании чего продукция:

- экспортно ориентированная (наличие экспортного потенциала (в какие страны отгружается продукция, указать экспортные контракты);

- высокотехнологичная (промышленная продукция, относящаяся в соответствии с пунктом 1 Перечня высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики и Перечнем высокотехнологичной продукции, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23 июня 2017 г. № 1993, к высокотехнологичной продукции, указать товарные коды продукции, производимые предприятием).

Имеются ли российские или зарубежные аналоги и преимущества продукции (услуг) в сравнении с продукцией российских и международных производителей.

4. Краткое описание действий предприятия по цифровизации производства на предприятии. Приобретенное информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование, краткое описание, эффект после приобретения.

5. Получало ли предприятие-участник аналогичную поддержку в виде субсидии в предыдущие годы (указать реквизиты соглашения и сумму).

6. Основные экономические показатели:

№ строки

Наименование показателя

Единица измерения

Год, предшест- вующий году подачи заявки

(факт)

Год подачи заявки (год получения субсидии) (план)

Год, следующий за годом получения субсидии (план)

1

2

3

5

6

7

1

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) собственными силами (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)

рублей

2

Объем налогов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)

рублей

3

Производительность труда на предприятии

%

4

Среднесписочная численность работников

человек

5

Число созданных (создаваемых) рабочих мест

единиц

6

Число высокопроизводительных рабочих мест

единиц

7

Среднемесячная начисленная заработная плата работника

рублей

8

Среднемесячная начисленная заработная плата работника, замещающего высокопроизводительное рабочее место

рублей

9

Объем инвестиций в основной капитал

рублей

Руководитель предприятия

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата "__" ______________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку предоставления из областного

бюджета субсидий на возмещение части

затрат, связанных с модернизацией и

расширением производств (возмещение

затрат по приобретенному оборудованию)

промышленных предприятий

РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

на возмещение части затрат, связанных с модернизацией

и расширением производства (возмещение затрат по

приобретенному оборудованию) промышленных предприятий

_____________________________________________

(наименование промышленного предприятия)

№ п/п

Наименование поставщика приобретенного оборудования, программного обеспечения, лицензии (подрядчика монтажа оборудования)

№ и дата договора

Суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, подлежащих возмещению в соответствии с пунктом 1.5 Порядка

(без налога на добавленную стоимость), руб.

Размер предоставляемой субсидии,

руб.

Расчет суммы субсидии (50% x гр. 4)

Итого сумма субсидии к оплате (не более 5 млн рублей)

1

2

3

4

5

6

Итого:

Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:

ИНН ____________________________________

КПП ______________________________

Номер расчетного счета _____________________________

Наименование банка ________________________________

БИК ______________________

Корреспондентский счет _________________________

Руководитель предприятия

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата "__" ____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Проверено

(представитель министерства)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата "__" ____________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку предоставления из областного

бюджета субсидий на возмещение части

затрат, связанных с модернизацией и

расширением производств (возмещение

затрат по приобретенному оборудованию)

промышленных предприятий

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Критерии оценки заявок



Наименование критерия оценки заявок

Источник информации для оценки заявок

Диапазон значений

Оценка, баллов

1

Осуществление выпуска продукции, поставляемой на экспорт

Пункт 3 информации о промышленном предприятии

выпуск продукции

10

не выпускают

0

2

Осуществление выпуска высокотехнологичной продукции

Пункт 3 информации о промышленном предприятии

выпуск продукции

10

не выпускают

0

3

Получение в предыдущие годы аналогичной поддержки промышленным предприятием

Пункт 5 информации о промышленном предприятии

получало

0

не получало

30

Результат оценки заявки

№ п/п

Наименование организации

Оценка (баллы)

по критериям оценки заявок

1

2

3

Итоговый суммарный балл

1

2

Председатель Комиссии по отбору промышленных предприятий на предоставление субсидии по возмещению части затрат, связанных с модернизацией и расширением производства

(подпись)

(Ф.И.О.)

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать