Основная информация
Дата опубликования: | 12 октября 2020г. |
Номер документа: | RU22063307202000055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Тальменского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.10 2020 № 808
р.п. Тальменка
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из
бюджета Тальменского района, на иные цели
В соответствии абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Уставом муниципального образования Тальменский район Алтайского края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Тальменского района, на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации Тальменского района от 13.12.2012 № 1698 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из районного муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели» считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Тальменского района Алтайского края и разместить на официальном сайте Администрации Тальменского района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района (Кононенко Л.Ф.).
Глава района С.Д.Самсоненко
Приложение
к постановлению Администрации Тальменского района
от 12.10.2020 г. № 808 «Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставлении субсидий бюджетным
и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета
Тальменского района, на иные цели»
ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Тальменского района на иные цели
1.Общие положения
Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления
субсидий бюджетным и автономным учреждениям , финансируемым из бюджета Тальменского района, на иные цели (далее – Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Действие настоящего Порядка распространяется на бюджетные и автономные учреждения Тальменского района (далее- учреждения), учредителем которых выступает Администрация Тальменского района Алтайского края, в том числе в лице ее структурных подразделений.
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Субсидии в целях реализации национальных проектов:
- «Образование» ;
- «Демография» ;
- «Экология»;
- «Здравоохранение»;
- «Жилье и городская среда»;
- «Безопсные и качественные дороги»;
- «Производительность труда и поддержка занятости»;
- «Цифровая экономика»;
- «Культура»;
- «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
1.2.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
Субсидия в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах;
Иные субсидии в целях содержания имущества.
1.2.3. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
1.2.4. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:
Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Тальменский район.
1.2.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории муниципального образования Тальменский район и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);
1.2.6. Иные субсидии:
Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
Субсидия в целях обеспечения организации перевозки обучающихся на мероприятия;
Субсидия в целях реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования;
Субсидия в целях обеспечения бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
Субсидия в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей;
Субсидия в целях обеспечения мероприятий по доступной среде;
Субсидия в целях организации занятости населения (организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, общественных работ);
Субсидия в целях развития и совершенствования АПК (аппаратно-программного комплекса) "Безопасный город";
Субсидия в целях поддержки муниципальных средств массовой информации;
Субсидия в целях погашения кредиторской задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление, возврат субсидий, контроль за их использованием, является Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района (далее – Комитет).
2.Условия и порядок предоставления субсидий
2.1.Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет Комитету, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
Требования, которым должно соответствовать учреждение на на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии :
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тальменского района в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам,
- иные случаи, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Алтайского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тальменского района.
В случае отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии (в том числе по итогам конкурса) критерии отбора указываются в правовом акте органа местного самоуправления Тальменского района, определяющего способы и порядок проведения такого отбора.
2.2. Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются :
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка , или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отказывает в предоставлении субсидии и возвращает учреждению документы, письменно уведомляя о причинах отказа в предоставлении субсидии .
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и подготавливает проект постановления Администрации Тальменского района предоставлении субсидии, направляет его на подпись главе района .
В постановлении указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Тальменского района на очередной год, постановлением Администрации Тальменского района об утверждении муниципальной программы.
Размер субсидии определяется Комитетом с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на цели предоставления субсидии.
2.4. В случае, если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в постановлении дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии между Комитетом и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой , установленной Комитетом , в котором предусматриваются в том числе:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в подпункте "б" пункта 3 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из районного муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Тальменского района с лицевого счета Комитета , открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением (либо его учредителем) в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
Информация об объеме и сроках перечисления субсидии главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Тальменского района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя, результата, установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя, результата предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем, результатом данной программы.
3.Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить Комитету отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет Комитету:
-ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
-до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, Комитет запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом, органами муниципального финансового контроля Тальменского района.
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования Тальменский район в следующих случаях:
- при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
- в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
- непредставление учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка.
4.3. Решение о возврате субсидии выносится Комитетом после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование Комитета о возврате субсидий передается получателю субсидий нарочным вручением, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета муниципального образования Тальменский район в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления Комитетом требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
4.6. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. В случае, если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
Сполуч - объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается Комитетом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.9. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) Комитет в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям,
финансируемым из бюджета Тальменского района на иные цели
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
8. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.
9. Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации Тальменского района, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Приложение 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий бюджетным
и автономным учреждениям, финансируемым
из бюджета Тальменского района на иные цели
Отчет
на «___»___________20___г.
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых
является субсидия
Наименование учреждения____________________________________________
Периодичность___________________________________________
(квартальная, годовая)
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код строки
Код направления расходования субсидии
(* коды направлений расходования субсидии , указанные в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии)
Остаток субсидии на начало года, всего:
100
в том числе:
потребность в котором подтверждена
110
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
120
Поступило средств, всего:
200
в том числе:
из бюджета муниципального образования
210
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
220
из них:
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
221
из них:
средства,полученные при возврате займов
222
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
223
проценты за пользование займами
230
иные доходы в форме штрафов и пеней, источниками финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
240
выплаты по расходам, всего:
300
в том числе:
выплаты персоналу,всего:
310
из них:
закупки работ и услуг, всего:
320
из них:
Закупка непроизведенных активов, нематериальных актовов, материальных запасов и основных средств, всего
330
из них:
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации) всего:
340
из них:
Перечисление средств в целях предоставления грантов
350
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
360
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации всего:
370
из них:
Иные выплаты, всего:
380
из них:
Возвращено в бюджет муниципального образования , всего:
400
в том числе: израсходованных
не по целевому назначению
410
в результате применения штрафных санкций
420
в сумме остатка субсидий на и начало года, потребность в которой не подтверждена
430
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
440
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего:
500
В том числе требуется в направлении на те же цели
510
Подлежит возврату в бюджет муниципального образования
520
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии
№п.п.
Наименование показателя
Наименование мероприятия
Единица измерения
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Руководитель Учреждения __________________ (____________________)
Исполнитель ______________________________(_____________________)
«____»_______________2020
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.10 2020 № 808
р.п. Тальменка
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из
бюджета Тальменского района, на иные цели
В соответствии абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Уставом муниципального образования Тальменский район Алтайского края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Тальменского района, на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации Тальменского района от 13.12.2012 № 1698 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из районного муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели» считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Тальменского района Алтайского края и разместить на официальном сайте Администрации Тальменского района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района (Кононенко Л.Ф.).
Глава района С.Д.Самсоненко
Приложение
к постановлению Администрации Тальменского района
от 12.10.2020 г. № 808 «Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставлении субсидий бюджетным
и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета
Тальменского района, на иные цели»
ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Тальменского района на иные цели
1.Общие положения
Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления
субсидий бюджетным и автономным учреждениям , финансируемым из бюджета Тальменского района, на иные цели (далее – Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Действие настоящего Порядка распространяется на бюджетные и автономные учреждения Тальменского района (далее- учреждения), учредителем которых выступает Администрация Тальменского района Алтайского края, в том числе в лице ее структурных подразделений.
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Субсидии в целях реализации национальных проектов:
- «Образование» ;
- «Демография» ;
- «Экология»;
- «Здравоохранение»;
- «Жилье и городская среда»;
- «Безопсные и качественные дороги»;
- «Производительность труда и поддержка занятости»;
- «Цифровая экономика»;
- «Культура»;
- «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
1.2.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;
Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
Субсидия в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах;
Иные субсидии в целях содержания имущества.
1.2.3. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
1.2.4. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:
Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Тальменский район.
1.2.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории муниципального образования Тальменский район и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);
1.2.6. Иные субсидии:
Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
Субсидия в целях обеспечения организации перевозки обучающихся на мероприятия;
Субсидия в целях реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования;
Субсидия в целях обеспечения бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
Субсидия в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей;
Субсидия в целях обеспечения мероприятий по доступной среде;
Субсидия в целях организации занятости населения (организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, общественных работ);
Субсидия в целях развития и совершенствования АПК (аппаратно-программного комплекса) "Безопасный город";
Субсидия в целях поддержки муниципальных средств массовой информации;
Субсидия в целях погашения кредиторской задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление, возврат субсидий, контроль за их использованием, является Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района (далее – Комитет).
2.Условия и порядок предоставления субсидий
2.1.Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет Комитету, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
Требования, которым должно соответствовать учреждение на на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии :
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тальменского района в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам,
- иные случаи, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Алтайского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тальменского района.
В случае отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии (в том числе по итогам конкурса) критерии отбора указываются в правовом акте органа местного самоуправления Тальменского района, определяющего способы и порядок проведения такого отбора.
2.2. Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются :
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка , или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отказывает в предоставлении субсидии и возвращает учреждению документы, письменно уведомляя о причинах отказа в предоставлении субсидии .
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и подготавливает проект постановления Администрации Тальменского района предоставлении субсидии, направляет его на подпись главе района .
В постановлении указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Тальменского района на очередной год, постановлением Администрации Тальменского района об утверждении муниципальной программы.
Размер субсидии определяется Комитетом с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на цели предоставления субсидии.
2.4. В случае, если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в постановлении дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии между Комитетом и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой , установленной Комитетом , в котором предусматриваются в том числе:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в подпункте "б" пункта 3 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из районного муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Тальменского района с лицевого счета Комитета , открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением (либо его учредителем) в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
Информация об объеме и сроках перечисления субсидии главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Тальменского района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя, результата, установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя, результата предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем, результатом данной программы.
3.Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить Комитету отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет Комитету:
-ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
-до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, Комитет запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом, органами муниципального финансового контроля Тальменского района.
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования Тальменский район в следующих случаях:
- при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
- в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
- непредставление учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка.
4.3. Решение о возврате субсидии выносится Комитетом после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование Комитета о возврате субсидий передается получателю субсидий нарочным вручением, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета муниципального образования Тальменский район в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления Комитетом требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
4.6. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. В случае, если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
Сполуч - объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается Комитетом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.9. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) Комитет в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям,
финансируемым из бюджета Тальменского района на иные цели
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.
3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7. Иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
8. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.
9. Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации Тальменского района, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Приложение 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий бюджетным
и автономным учреждениям, финансируемым
из бюджета Тальменского района на иные цели
Отчет
на «___»___________20___г.
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых
является субсидия
Наименование учреждения____________________________________________
Периодичность___________________________________________
(квартальная, годовая)
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код строки
Код направления расходования субсидии
(* коды направлений расходования субсидии , указанные в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии)
Остаток субсидии на начало года, всего:
100
в том числе:
потребность в котором подтверждена
110
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
120
Поступило средств, всего:
200
в том числе:
из бюджета муниципального образования
210
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
220
из них:
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
221
из них:
средства,полученные при возврате займов
222
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
223
проценты за пользование займами
230
иные доходы в форме штрафов и пеней, источниками финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
240
выплаты по расходам, всего:
300
в том числе:
выплаты персоналу,всего:
310
из них:
закупки работ и услуг, всего:
320
из них:
Закупка непроизведенных активов, нематериальных актовов, материальных запасов и основных средств, всего
330
из них:
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации) всего:
340
из них:
Перечисление средств в целях предоставления грантов
350
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
360
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации всего:
370
из них:
Иные выплаты, всего:
380
из них:
Возвращено в бюджет муниципального образования , всего:
400
в том числе: израсходованных
не по целевому назначению
410
в результате применения штрафных санкций
420
в сумме остатка субсидий на и начало года, потребность в которой не подтверждена
430
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
440
Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего:
500
В том числе требуется в направлении на те же цели
510
Подлежит возврату в бюджет муниципального образования
520
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии
№п.п.
Наименование показателя
Наименование мероприятия
Единица измерения
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Руководитель Учреждения __________________ (____________________)
Исполнитель ______________________________(_____________________)
«____»_______________2020
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: