Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU22063307202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Тальменского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10 2020                                                                                                             № 808

р.п. Тальменка

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из

бюджета Тальменского района, на иные цели

В соответствии абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Уставом муниципального образования Тальменский район Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Тальменского района, на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление Администрации Тальменского района от 13.12.2012 № 1698 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из районного муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели» считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Тальменского района Алтайского края и разместить на официальном сайте Администрации Тальменского района в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района (Кононенко Л.Ф.).

Глава района   С.Д.Самсоненко

Приложение

к постановлению Администрации Тальменского района

от 12.10.2020 г. № 808 «Об утверждении Порядка определения

объема и условий предоставлении субсидий бюджетным

и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета

Тальменского района, на иные цели»

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Тальменского района на иные цели

1.Общие положения

Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления

субсидий бюджетным и автономным учреждениям , финансируемым из бюджета Тальменского района, на иные цели (далее – Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Действие настоящего Порядка распространяется на бюджетные и автономные учреждения Тальменского района (далее- учреждения), учредителем которых выступает Администрация Тальменского района Алтайского края, в том числе в лице ее структурных подразделений.

1.2. Целями предоставления субсидии являются:

1.2.1. Субсидии в целях реализации национальных проектов:

- «Образование» ;

- «Демография» ;

- «Экология»;

- «Здравоохранение»;

- «Жилье и городская среда»;

- «Безопсные и качественные дороги»;

- «Производительность труда и поддержка занятости»;

- «Цифровая экономика»;

- «Культура»;

- «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

1.2.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:

Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);

Субсидия в целях осуществления мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений;

Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;

Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;

Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;

Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;

Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

Субсидия в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах;

Иные субсидии в целях содержания имущества.

1.2.3. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.

1.2.4. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:

Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);

Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Тальменский район.

1.2.5. Субсидии в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории муниципального образования Тальменский район и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);

1.2.6. Иные субсидии:

Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

Субсидия в целях обеспечения организации перевозки обучающихся на мероприятия;

Субсидия в целях реализации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования;

Субсидия в целях обеспечения бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

Субсидия в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей;

Субсидия в целях обеспечения мероприятий по доступной среде;

Субсидия в целях организации занятости населения (организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, общественных работ);

Субсидия в целях развития и совершенствования АПК (аппаратно-программного комплекса) "Безопасный город";

Субсидия в целях поддержки муниципальных средств массовой информации;

Субсидия в целях погашения кредиторской задолженности по денежным обязательствам учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление, возврат субсидий, контроль за их использованием, является Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района (далее – Комитет).

2.Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет Комитету, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

Требования, которым должно соответствовать учреждение на на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии :

- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тальменского района в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам,

- иные случаи, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Алтайского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тальменского района.

В случае отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии (в том числе по итогам конкурса) критерии отбора указываются в правовом акте органа местного самоуправления Тальменского района, определяющего способы и порядок проведения такого отбора.

2.2. Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются :

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка , или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, отказывает в предоставлении субсидии и возвращает учреждению документы, письменно уведомляя о причинах отказа в предоставлении субсидии .

Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и подготавливает проект постановления Администрации Тальменского района предоставлении субсидии, направляет его на подпись главе района .

В постановлении указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Тальменского района на очередной год, постановлением Администрации Тальменского района об утверждении муниципальной программы.

Размер субсидии определяется Комитетом с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на цели предоставления субсидии.

2.4. В случае, если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в постановлении дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.

2.5. В целях предоставления субсидии между Комитетом и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой , установленной Комитетом , в котором предусматриваются в том числе:

цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в подпункте "б" пункта 3 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из районного муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

реорганизацией или ликвидацией учреждения;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

иные положения (при необходимости).

2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Тальменского района с лицевого счета Комитета , открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением (либо его учредителем) в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.

Информация об объеме и сроках перечисления субсидии главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Тальменского района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.

2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя, результата, установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя, результата предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем, результатом данной программы.

3.Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставить Комитету отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.5 настоящего Порядка.

3.2. Учреждение представляет Комитету:

-ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;

-до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).

3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, Комитет запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом, органами муниципального финансового контроля Тальменского района.

4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования Тальменский район в следующих случаях:

- при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;

- в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

- непредставление учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка.

4.3. Решение о возврате субсидии выносится Комитетом после рассмотрения представленных документов.

4.4. Требование Комитета о возврате субсидий передается получателю субсидий нарочным вручением, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета муниципального образования Тальменский район в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления Комитетом требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

4.6. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.8. В случае, если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;

ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.

Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.

Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается Комитетом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

4.9. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) Комитет в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку определения объема и

условий предоставления субсидий

бюджетным и автономным учреждениям,

финансируемым из бюджета Тальменского района на иные цели

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии.

3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4. Программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

7. Иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

8. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.

9. Информация об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации Тальменского района, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Приложение 2

к Порядку определения объема и условий

предоставления субсидий бюджетным

и автономным учреждениям, финансируемым

из бюджета Тальменского района на иные цели

Отчет

на «___»___________20___г.

Раздел 1

о расходах, источником финансового обеспечения которых

является субсидия

Наименование учреждения____________________________________________

Периодичность___________________________________________

(квартальная, годовая)

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код строки

Код направления расходования субсидии

(* коды направлений расходования субсидии , указанные в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии)

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

подлежащий возврату в бюджет муниципального образования

120

Поступило средств, всего:

200

в том числе:

из бюджета муниципального образования

210

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

220

из них:

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято

221

из них:

средства,полученные при возврате займов

222

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

223

проценты за пользование займами

230

иные доходы в форме штрафов и пеней, источниками финансового обеспечения которых являлись средства субсидии

240

выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

выплаты персоналу,всего:

310

из них:

закупки работ и услуг, всего:

320

из них:

Закупка непроизведенных активов, нематериальных актовов, материальных запасов и основных средств, всего

330

из них:

Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации) всего:

340

из них:

Перечисление средств в целях предоставления грантов

350

Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)

360

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации всего:

370

из них:

Иные выплаты, всего:

380

из них:

Возвращено в бюджет муниципального образования , всего:

400

в том числе: израсходованных

не по целевому назначению

410

в результате применения штрафных санкций

420

в сумме остатка субсидий на и начало года, потребность в которой не подтверждена

430

в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

440

Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

В том числе требуется в направлении на те же цели

510

Подлежит возврату в бюджет муниципального образования

520

             

Раздел 2

о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии

№п.п.

Наименование показателя

Наименование мероприятия

Единица измерения

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Руководитель Учреждения __________________ (____________________)

Исполнитель ______________________________(_____________________)

«____»_______________2020

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать