Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU52062712202000267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление финансов

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.10.2020              № 526

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В целях формирования районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок               планирования бюджетных ассигнований районного бюджета (далее – Порядок).

2. Утвердить прилагаемую Методику              планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Методика).

3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Методические рекомендации).

4. Управлению финансов администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области обеспечить доведение Порядка, Методики и Методических рекомендаций до субъектов бюджетного планирования районного бюджета.

5. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Тонкинского муниципального района Нижегородской области и разместить на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Е.В.Соловьеву.

Глава местного самоуправления

А.В.Баев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от 12.10.2020 № 526

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований районного бюджета

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия управления финансов администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Управление финансов) и субъектов бюджетного планирования районного бюджета при планировании бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований Управление финансов:

а) доводит до субъектов бюджетного планирования районного бюджета:

- Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и  2023 годов;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов-графиков на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, определяемые Управлением финансов:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным Управлением финансов;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку планирования бюджетных ассигнований районного бюджета

(форма)

Бюджетная заявка на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Субъект бюджетного планирования ___________________________________________________

Наименование расходов
(по ведомственной классификации)

Коды бюджетной классификации

Текущий год

Бюджет 2020 года

Очередной финансовый год

Плановый период

2021 год

2022 год

2023 год

Р

ПР

цс

ВР

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа

в том числе:

Муниципальная  программа

в том числе:

Непрограммные расходы:

в том числе:

ИТОГО:

Руководитель _____________   ___________________

                               (подпись)                          (расшифровка подписи)

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от ______ № _____

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований районного бюджета
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящая Методика определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований Управлением финансов на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:

1) Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.

2) К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями заключенных договоров, соглашений, муниципальных контрактов;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам поселений, предоставляемые в 2020 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции во вновь начинаемые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.

2. Общие подходы к планированию бюджетных
ассигнований районного бюджета

Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлено на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитывается на уровне фонда оплаты труда, сформированного на 2020 год, с учетом:

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области;

- сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Нижегородской области, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», с учетом прогнозируемого изменения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе;

- сохранения заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на уровне 2020 года без учета индексации
с 1 октября 2020 года на 4%;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.3. Расходы на приобретение продуктов питания, медикаментов и высокотехнологичную медицинскую помощь.

Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов на 2021 год рассчитаны исходя из первоначального бюджета 2020 года.

Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета 2021 года.

2.4. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

- принятых (принимаемых) нормативных правовых актов;

- введения режима экономии в размере 10%.

Другие расходы на 2022-2023 годы рассчитаны на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2.5. Расходы на реализацию национальных проектов.

Расходы районного бюджета на 2021-2023 годы на реализацию мероприятий в рамках национальных проектов, реализуемых в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», рассчитаны в соответствии с утвержденными паспортами региональных проектов.

2.6. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных программ Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления Тонкинского муниципального района Нижегородской области

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления, сформированного на 2020 год, с учетом:

- изменения структуры, предельной численности и должностей;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Фонд оплаты труда на 2022–2023 годы рассчитывается на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на 3% исходя из роста тарифов с 1 июля 2021 года.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются на уровне первоначального бюджета 2020 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в 2021 году.

4. Отраслевые особенности планирования бюджетных
ассигнований районного бюджета

4.1. Расходы на поддержку средств массовой информации.

Объем субсидии бюджетам муниципальных районов, городских и муниципальных округов на оказание частичной финансовой поддержки районных и городских средств массовой информации на 2021 год рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 11.01.2018 № 9 «О порядке предоставления, распределения и расходования за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации»:

1) Расходы на оплату труда на 2021 год рассчитываются без учета индексации с 1 октября 2020 г. на 4,0% с учетом:

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличием вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 30,2%.

Расходы на оплату труда на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2021 год.

2) Прочие расходы (затраты на полиграфическое исполнение (включая бумагу) на 2021 год рассчитываются, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

Прочие расходы (затраты на полиграфическое исполнение (включая бумагу) на 2022-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета 2021 года.

4.2. Расходы на обеспечение доступа к системе электронного документооборота.

Объем субсидий бюджетам муниципальных районов, городских и муниципальных округов на 2021-2023 годы рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 11.12.2018 № 845 «Об утверждении Положения о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение доступа к системе электронного документооборота» с учетом:

- количества пользователей системы электронного документооборота органов местного самоуправления, исходя из фактического количества пользователей по состоянию на 31 декабря 2019 года;

- стоимости услуги по обеспечению доступа к системе электронного документооборота на одного пользователя в месяц на 2021-2023 годы в сумме 480 рублей.

4.3. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.

В целях реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», расходы на проведение мероприятий по созданию комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека на 2021-2022 годы планируются в рамках государственной программы Нижегородской области «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 и муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды р.п. Тонкино Тонкинского муниципального района Нижегородской области» на период 2018-2024 годов», утвержденной постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 29.03.2018 № 130.

4.4. Расходы в области жилищной политики.

Формирование расходов районного бюджета в области жилищной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов  будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Обеспечение населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области доступным и комфортным жильем на 2021-2023 годы», утвержденной постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 03.09.2020 № 463.

За счет средств районного бюджета будут предусмотрены расходы:

- на софинансирование с федеральным и областным бюджетом мероприятий, направленных на  обеспечение жильем молодых семей;

- на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.

4.5. Расходы на поддержку сельского хозяйства.

Формирование расходов районного бюджета на поддержку сельского хозяйства будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса Тонкинского муниципального района Нижегородской области» до 2023 года, утвержденной постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 07.09.2020 № 467.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от ______ № _____

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по составлению субъектами бюджетного планирования
районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящие Методические рекомендации разработаны во исполнение статьи 15 Положения о бюджетном процессе в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области, утвержденного решением Земского собрания Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 24.12.2019 № 347 в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования районного бюджета.

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования районного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. «Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств» Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. «Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств» Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. «Сведения о непосредственных результатах» Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств районного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);

- количество проведенных мероприятий.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. «Сведения о конечных результатах» Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Методическим рекомендациям по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Обоснование бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

от *                            20__ г.

Субъект бюджетного планирования

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид

расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2021 год

2022 год

2023 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая

статья

вид

расходов

КОСГУ

2

г

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наименование

единицы

измерения

Значение показателя

Примечание

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наименование

единицы

измерения

2019 год

2023 год

Изменение (гр. 5 - ф. 4)

Цель (задача) в соответствии с муниципальной программой

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель _____________   ___________________

              (подпись)                        (расшифровка  подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области www.tonkino.ru от 12.10.2020, Сетевое издание Тонкинской районной газеты "Красное знамя.ru" от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать